Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Процесс Литературного проекта "Вердикт"
К темам проекта
Автор:Вердикт-Секретарь 
Тема:Процесс оконченОтветить
   Теперь, когда многие активные участники процессов удалены с портала, меня включая, все темы прошлого Вердикта разрушились: вместе с автором автоматически удаляются и все его реплики.
   
   Неприятно видеть жалкие останки проекта, в который вложено столько сил. И бесполезно, после исчезновения не менее восьмидесяти процентов реплик, пытаться вникнуть в логику авторских дискуссий.
   
   У проекта Вердикт – у бывшего проекта Вердикт – было достаточно поклонников и вне портала ЧХА. Я лично приглашала в некоторые процессы знакомых литературоведов и литературных критиков, которые по моей просьбе разбирали авторские работы под маской вердикт-прокуроров.
   
   Немало было и тех, кто, не будучи зарегистрированным пользователем, с удовольствием читал темы, следил за развитием событий в Вердикте и переписывался со мною по эл.почте.
   
    Объяснять Интернет-сообществу,­ что Вердикт изуродован по прихоти владельца сайта, я не намерена. А посему собственноручно стираю изуродованные форумы. Оставляю те, в которых не принимала участия.
   
   Елена Николаева, бывший руководитель некогда славного Вердикта.
   9 апреля 2013

 1   2   3   4   5   6   7   8 

Елена Николаева[14.05.2012 18:39:32]
   Мария, я, к сожалению, ухожу на весь день, нет времени ответить, но обязательно это сделаю позже. А вы, если не затруднит, конечно, посчитайте пока, сколько страниц в "Железном потоке", хорошо? До встречи. Л.
Мария Гринберг[14.05.2012 19:08:06]
   Страниц там много.
   Вот ещё одна, например:
   
   
    "...Из поповского дома выводили людей с пепельными лицами, в золотых погонах, - захватили часть штаба. Возле поповской конюшни им рубили головы, и кровь впитывалась в навоз.
    За гомоном, криками, выстрелами, ругательствами, стонами не слышно было, как шумит река.
    Разыскали дом станичного атамана. От чердака до подвала все обыскали, - нет его. Убежал. Тогда стали кричать:
    - Колы нэ вылизишь, дитэй сгубим!
    Атаман не вылез.
    Стали рубить детей. Атаманша на коленях волочилась с разметавшимися косами, неотдираемо хватаясь за их ноги. Один укоризненно сказал:
    - Чого ж кричишь, як ризаная? От у мене аккурат як твоя дочка, трехлетка... В щебень закапалы там, у горах, - та я же не кричав.
    Срубил девочку, потом развалил череп хохотавшей матери..."
Ян Кауфман[14.05.2012 19:07:02]
   Маша! Во-первых, эти, приведённые тобой выдержки, как раз подчёркивают позицию автора! На чьей он стороне. То, о чём я говорил ранее.
   Второе: всё же "Железный поток" - это прлоизведение исторической эпохи, описание реальных событий гражданской войны.
Мария Гринберг[14.05.2012 19:09:07]
   Ну а вот вторая выдержка - как, по-Вашему, характеризует позицию автора?
Ян Кауфман[14.05.2012 20:05:21]
   Автор и не должен в каждой фразе проявлять свою позицию, но в целом произведении она определённо видна.
Мария Гринберг[14.05.2012 20:24:24]
   Но вроде бы эти сцены диаметрально противоположны: зверства белых, потом зверства красных...
   У меня даже этого нет - и почему Вы столь упорно отказываетесь видеть мою позицию, честное слово, не понимаю.
   Неужели мой рассказ можно как-то толковать иначе?
Ян Кауфман[14.05.2012 20:44:52]
   Маша! Ну поверь, что я не предвзято рассуждаю.
   Ведь Серафимович описал целую эпоху, у тебя - небольшой эпизод.
   И подробные сомнительные раскаивания этого подонка, его жуткие воспоминания и признания, которые он кому-то пытается объяснить даже не логичны. Это не раскаивание, но это не может вызвать и прощения.
   Да и зачем он решает всё это рассказывать в таких деталях? Такие, уже меченные отсидкой предатели, стараются как можно меньше вспоминать об этом, а тем более рассказывать. Да и кому это может быть интересно.
   В келью бы ему, да замаливать свои грехи...
Мария Гринберг[14.05.2012 21:21:11]
   Да ему бы, может, и не хотелось - обратите внимание на первую фразу.
   Но кому-то, видимо, это интересно, тому же внуку, например.
   Было у меня искушение написать побольше про его внучка - скинхеда, поклонника Гитлера, и как он гордится дедом, ни у кого из его друзей такого нет...
   Как Вы думаете, стоит?
Ян Кауфман[14.05.2012 21:30:13]
   Я думаю - не стоит. Даже абсолютное большинство немцев уже не гордятся Гитлером и им стыдно выслушивать эти подробности. Надо быть паталогически больным, чтобы гордиться зверствами...
Мария Гринберг[14.05.2012 21:39:39]
   Да какими зверствами?
   Наоборот, героями - борцами против большевизма.
   Вот какие песни красивые о них поют:
   http://www.youtube.com/watch?v=OkzoBY2FZmo
Ян Кауфман[14.05.2012 21:53:04]
   Твой ЛГ в твоём рассказе убивал большевиков? Об этом же он рассказывает...
   Маша! Ты спросила, я ответил.
Мария Гринберг[15.05.2012 08:05:43]
   Ивушка внуку рассказывает, как оно было на самом деле - чтобы поменьше он слушал таких красивых песен.
Николай Бурмистров[14.05.2012 22:48:47]
   Мария Гринберг
   
   Когда даёте ссылки на профашистские сайты, не забывайте, что РОА входила в состав Вермахта и воевала на стороне фашистов. Под "песни красивые", как вы говорите.
   Пропаганда фашизма запрещена во всём мире.
Мария Гринберг[15.05.2012 07:58:53]
   Но тем не менее она ведётся.
   По-Вашему, лучше закрывать на это глаза, делать вид, что этого нет?
   
   "РОА входила в состав Вермахта и воевала на стороне фашистов" - да неужели, просто глаза Вы мне открыли!
   
   Я, честно говоря, приятно удивлена, что ни здесь, ни на Прозе, не раздалось ни одного голоса в защиту РОА.
   Вот за "Паладинов", помнится, мне попадало - клевета, мол, на арийцев.
Елена Николаева[15.05.2012 18:10:40]
   Возвращаюсь к своему обещанию прокомментировать ваш пост с цитатой из "Железного потока", Мария. Как вы, вероятно, догадались, я не случайно задала вам вопрос об объёме романа Серафимовича – исключительно для того, чтобы дать понять, насколько объём вашего рассказа незначителен в сравнении с романом, при этом - густо-густо усеян ставшими притчей во языцех описаниями кровавых сцен.
   
   Существуют такие понятия, как чувство такта и чувство меры. Первое – врождённое, второе можно в себе воспитать. Поясню - в который раз! но в надежде на то, что всё же услышите: нетактично подробно, с ужасающими деталями, описывать сцены убийства – нетактично и по отношению к читателю, и по отношению к жертвам, и по отношению к их близким...
   Вот скажите, Мария, вам никогда не приходила в голову такая мысль: почему в литературе о женщинах, участницах войны, не упоминаются подробности их физиологических особенностей, в частности менструации? Я, например, когда смотрю фильмы о войне и вижу этих поистине героических девочек, женщин, думаю: господи, как же вы могли это выдержать! без элементарных средств гигиены, без воды, без (прошу меня извинить за подробности) ваты, не имея возможности (вновь извините) подмыться, поменять бельё, без... Я не могу продолжать, мне неловко, это вещи, о которых знают все, но о них не принято говорить. Описание этих подробностей оскорбит прежде всему саму женщину. Потому и не пишут об этом в настоящей литературе.
   
   Что касается чувства меры – оно также у вас отсутствует, Мария. Ведь когда в начале обсуждения я говорила, что рассказ отлично написан, там же и указала моё отношение к отрывку, который предложила убрать: "... лишний он, не нужны эти подробности, вы повторяетесь: те же раздробленные кости, летающие мозги, взорванные груди и пр. Рассказ только выиграет от некоторой недосказанности, отсутствия шокирующих подробностей. Они понятны читателю и без ваших строк-страшилок, они видятся, они читаются между строк".
   
   Мария, я читала ваши комментарии. Я наконец-то, после стольких тщетных попыток, поняла, что бессмысленно апеллировать к этим двум понятиям – чувству такта и чувству меры: первое, как я уже сказала, даётся при рождении, от второго вы добровольно отказываетесь.
   
   П.С. Извините, но больше я не смогу принимать участие в обсуждении именно этого аспекта рассказа. Я и сейчас-то большим усилием воли заставила себя вернуться к теме, и то лишь потому, что опрометчиво пообещала.
Мария Гринберг[15.05.2012 20:13:03]
   "...подалась прямо из школы на курсы медсестер, затем прямиком на фронт, под большим пламенем объятый древний город Смоленск.
    На нее навалились вши. Они плодились, кишели в густой шерсти, съедали человека заживо, безнаказанно справляя кровавый пир. Тело ее покрывалось коростой, промежность постоянно кровоточила, она не могла ходить, но ходить, даже бегать, было необходимо..."
   
   - не настоящая литература - В.Астафьев, "Прокляты и убиты"?
   
   Хорошо, оставим эту тему.
Вердикт-Прокурор[18.05.2012 18:06:08]
   ...
Мария Гринберг[18.05.2012 18:42:43]
   Могу лишь процитировать - саму себя, не сочтите уж за новую бестактность.
   "...Да какое последнее слово? Всё сказал прокурор, всё правда..."
   Спасибо!
Вердикт-Судья[18.05.2012 20:04:22]
   ...

 1   2   3   4   5   6   7   8 

Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта