Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Класс для начинающих авторов Фонда Содействия Новым Авторам
К темам проекта
Автор:Ольга Грушевская  
Тема:26 правил написания шедевра - на заметкуОтветить
   На секундочку отвлеку от учебного процесса :))). Ниже- 26 правил написания шедевра (для самых "сообразительны­х"­ - примеры даны в самих правилах).
   Найдено в интернете, автора не знаю. Думаю, всем будеи очень полезно :)))
   
   1. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.
   2. Между нас говоря: падеж местоимения тоже важен.
   3. Если Вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор.
   4. Глагол, кроме того, всегда должны согласовываться в числе с существительными.
   5. Не надо нигде не использовать лишних отрицаний.
   6. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.
   7. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.
   8. Мы хотим отметить. что менять лицо, от имени которого ведется изложение, автор этих строк не рекомендует.
   9. Что касается незаконченных предложений.
   10. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.
   11. В письмах статьях докладах ставьте запятые при перечислении.
   12. Не используйте запятые, там, где они не нужны.
   13. Вводные слова однако следует выделять запятыми.
   14.. Ставьте где надо твердый знак, или хотя бы апостроф: объем статьи так все равно не сэкономить.
   15. Не сокращ.!
   16. Проверьте в тексте пропущенных слов.
   17. Автор должен усечь насчет статьи: хочешь неслабо выступить, завязывай с жаргоном.
   18. Если неполные конструкции - плохо.
   19. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые печатаются в журналах, которые издаются у нас и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание.
   20. По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет статью, определенно не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
   21. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснить.
   22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
   23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
   24. Праверяйте по словарю написание слов.
   25. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.
   26. Штампам не должно быть места на страницах нашей печати.
   27. Глагол в неопределённой форме (отвечающий на наш извечный вопрос "Что делат?") всегда должен писатся с мягким знаком.
   28. Что-бы казаться грамотным, "что" и "бы" не следует писать через дефис, а следует писать слитно в придаточных предложениях цели или следствия; а раздельно - там, где "бы" можно убрать, а также в "Что бы там ни было!"
   29. Отсутствие в тексте запятых тире и двоеточий уважение к читателю чтобы быстрей читалось.
   30. Сучайные очепятки - эт оригинальный стиль автора!
Ян Кауфман[25.03.2010 16:23:11]
   Не медленно начну всё это преминять! :)
Татьяна Кунилова (Stik)[25.03.2010 16:37:23]
   Автор - большой забавник!!! Примеры - более, чем наглядные!!!
Надежда Николаевна Сергеева[25.03.2010 18:39:32]
   Ольга, спасибо за ценную информацию :-)
   думаю всем нашим авторам она поможет в творчестве
   :-)))))))))))
Владимир Папкевич[25.03.2010 20:33:59]
   Это, собственно, хотели Вы зачем сказать, что мы все тут неграмотные собрались в литературном смысле? Ну, вобщеее. Прописанным истинам учится у истоков сомнительного характера? Ну, спасибо, Ольга, если говорить, не называя имён! :))
Татьяна Кунилова (Stik)[25.03.2010 20:50:25]
   Ну, Владимир)))
   Да вы приглядитесь!
   Это же правила с пояснениями, чисто литературное произведение, помимо прочего! В каждом пункте - наглядное пособие по сказанному.
   Только-то и всего.
   
   Знаю-знаю))) Все вы заметили, притворяетесь только)))
Николай Бурмистров[25.03.2010 23:24:19]
   Все правильно: не должно быть штампов в печати.
Надежда Цыплакова[26.03.2010 07:08:17]
   А давайте-ка продолжим "Правила Оли"!:)
   
   27. Глагол в неопределённой форме (отвечающий на наш извечный вопрос "Что делат?") всегда должен писатся с мягким знаком.
   
   28. Что бы казаться грамотным, "что" и "бы" нужно писать слитно всегда, кроме фразы "Что бы там ни было!"
   
   29. Отсутствие в тексте запятых тире и двоеточий уважение к читателю чтобы быстрей читалось.
   
   30. Сучайные очепятки - эт оригинальный стиль автора!
   :)
Владимир Папкевич[26.03.2010 08:18:57]
   Но тут малец с поправкой влез:
   п.28. Вариант: ЧтО бы там ни было. Написание раздельное. :)
   29. Самое главное правило - никаких правил.
Надежда Цыплакова[26.03.2010 18:59:58]
   Спасибо, Владимир - поправила.:)
Лысенко Михаил[26.03.2010 10:43:32]
   По-моему, я интуитивно, пользовался этой инструкцией. То-то, были отзывы на мои опусы.
Старикович Анна[26.03.2010 12:41:59]
   Очень интересно, только из-за обилия ошибок сложновато читать.
Галина Пиастро[27.03.2010 14:46:25]
   Ольга. Примите нижайший восторженный поклон за шедеврик - блеск остроумия, "ненавязчивые намёки" (пугаясь недопонимания отдельных суровых личностей, закавычу). Доставили огромное удовольствие. Буду ждать Вашего продолжения - самой боязно: вдруг не попаду в стиль и слог.
   С уважением и массой положительных эмоций,
   Галина
Валентин Алексеев[27.03.2010 17:15:33]
   "Ненавязчивый намек" понят. :)))
Ольга Грушевская[27.03.2010 14:56:55]
   Можно продолжить самим, т.о. мы дополним правила коллективным творчеством. Я могу вносить наиболее удачные в режиме редакции. Надежда уже что-то предложила выше, ЩАЗ внесу.
Ян Кауфман[27.03.2010 16:49:54]
   31. В тексте обходитесь без направлений "в....." или "на....." - это надолго отвлекает читателя от сюжэта шэдэвра. :)
   
   32. Шедевры отличаются от нешедевров тем, что они пишутся с умом.
Эдуард Караш[27.03.2010 21:46:36]
   Э-э-э, то жэ минэ - правила!
   Пуст сам научиса правилна писат, а патом нас учит беротса! А, то, в каждом строчке ашипки, напрымэр:
   Мы хотим отметить + это хто МЫ? отметить - ОТМЕЧАТ - э-э-э, и так далшэ...
   Вобшэм, нэ сотвэтстуэт новый закон про руский языка!!!
   Пака, Э.К.
Владимир Папкевич[27.03.2010 22:47:51]
   Эдуард! Готовые шедевры приберегли бы для конкурсов! :))
Надежда Николаевна Сергеева[28.03.2010 11:57:56]
   ох, поймаю кого из учеников с такими" шедеврами"... мало не покажется
   :-))))))))))))))
Лилия Кондрашкина[12.06.2011 16:35:44]
   Забавно :-)
   Иногда пишешь правильно, а программа недовольна. Что делать?
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта