Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Форум жюри Блиц-конкурса "О бедном писателе замолвите слово"
К темам проекта
Автор:Мария Сидлер 
Тема:Жюри молвит слово о прозаикахОтветить
   В номинацию "Слово Прозаика" поступило 11 конкурсных работ. В этой теме будут впечатления жюри от прочитанного.
   
   
   11 Я не умею, не могу…
   10 Плагиат бабки Оклунихи
   9 ПОИСКИ СЕБЯ
   8 Коварство и любовь
   7 В СПАЛЬНЕ
   6 Притча о Писателе
   5 СВОЙ ЧЕХОВ
   4 О бедном писателе…
   3 Как писатель Музу прогнал
   2 ВТОРАЯ ПРИТЧА О ПИСАТЕЛЕ
   1 СИЛА И СЛАБОСТЬ ТАЛАНТА
Мария Сидлер[14.09.2009 20:48:00]
   Слово Марии Сидлер
   
   1.Я не умею, не могу…
   Жанр – рассказ. Версия – разочарование в профессии, потеря смысла творчества. Афоризм раскрыт – есть и то, что писатель в силу наблюдательности, с течением времени становиться психологом и, как мне показалось, именно разочарование в творчестве дает доказательство, что и сам писатель становится больным. Текст имеет незначительные огрехи, но они не мешают воспринимать идею произведения о том, что все тленно в этом мире. Души писателя и его ученика сгорают, не выдержав испытания реальностями жизни.шорт
   
   2.Плагиат бабки Оклунихи
   Жанр – рассказ. Версия – увезли писателя в неизвестном направлении. Афоризм раскрыт – тяжелая жизнь тетки Оклунихи вознаградило провидение, послав ей чудесную ручку. Более того, автор в конце, то ли забыв о том, какой он афоризм обыгрывал, то просто совпало, но вворачивает гипотезу о том, что от творчества можно и на голову больным стать. Вообще мысль, которая меня преследовала, пока я читала эту работу (кстати, версия о чудо – ручке уже звучала в конкурсных произведениях) такова – в народном фольклоре присутствуют скатерти-самобранки,­ сапоги-скороходы и пр. волшебные предметы, помогающие их владельцам без труда…. А, вероятно, многие писатели мечтают о ручках-самописках для создания своих шедевров. Что это? Писательский фольклор или все мы больные? Народная мудрость гласит: «Без труда… не напишешь ни одной талантливой строчки». Советую помнить. А то вон как жестоко с теткой Оклунихой-то поступили (автор вероятно ярый враг плагиаторов). К тексту особых претензий нет, читается легко.шорт
   
   3.ПОИСКИ СЕБЯ
   Жанр – рассказ. Версия – отсутствие в жизни любимого (по совместительству Музы). Афоризм не раскрыт. Нет ни признаков того, что героиня, она же Писатель, разбиралась в психологии (иначе не ушел бы ее любимый от того, что она не обращала внимания на его интересы), ни того, что она сама была или стала больной. Есть только упоминание, что бывшее творчество героиня вспоминала, как прошедшую болезнь. Скупо и не точно. Текст написан рубленными предложениями, такое впечатление, что это технический набросок истории к большому роману – слишком уж много накручено лишнего, слишком обрывочны сюжетные линии. Версия так же не нова. Единственный плюс и новизна в произведении – то, что Писатель представлен женщиной. -
   
   4.Коварство и любовь
   Жанр – миниатюра. Версия – коварство возлюбленной, лишившей Писателя волшебной авторучки. Есть мораль – людям со скверной душой даже волшебная авторучка счастья не принесет. Афоризм раскрыт как-то боком – от любви стал больным наш Писатель, это понятно, а где ж в нем составляющая психолога? Мне так кажется, что больше подошел бы другой афоризм, про то, что писателями от хорошей жизни не становятся (что ж хорошего было в жизни необразованного деревенского жителя до появления авторучки?). Вообще-то назвать Федьку Писателем нельзя, т.к. он же не сам писал… А образ этой самой авторучки как-то напомнил мне «неразменный пятак» из «Понедельник начинается в субботу» Стругацких. Нет новизны. -
   
   5.В СПАЛЬНЕ
   Жанр – миниатюра. Версия – бытовуха, заевшая Писателя. Отлично выстроенная диалоговая миниатюра! Яркие образы замученного семейной жизнью и работой Писателя и его приземленной глупой жены. Афоризм раскрыт не полностью – то, что Писатель умный психолог – звучит из уст жены, по поводу написанных им книг, а вот то, что сам Писатель был или стал больным, не прозвучало. Хотя… думаю от такой напряженной жизни и, правда, заболеть можно. Понравилось. шорт
   
   6.Притча о Писателе
   Жанр – притча. Версия – божественное происхождение таланта Писателя, который отнят был у него за грехи. Разговор человека с Богом трудно написать так, чтобы было достоверно. Вот и здесь образ Бога карающего Писателя как-то слишком схематичен. А Писатель… как-то жалок. И жизнь у него слишком уж плохая, и крупицу таланта он обронил… Автор делает попытку обыграть сразу два афоризма и номинально это у него получается. Но вот исполнение хромает на обе руки, которыми он писал эту притчу – много повторов и неудачных фраз, про неубедительность образов уже говорила. Вот за версию о крупицах таланта можно похвалить.шорт
   
   7.СВОЙ ЧЕХОВ
   Жанр – байка. Версия – чрезмерная популярность Писателя. Афоризм обыгран на пять с плюсом – врач-психиатр (уточнение для автора – в псих больницах психотерапевты не работают), пишущий рассказы сам становиться больным и глотает успокоительное (жаль не до конца использовал эту игру понятий автор, ведь мог, мог запереть врача в психушку в качестве пациента!). Рассказ ведется от лица санитарки, что так же могло бы дать тексту определенный колор (больше, больше специфических выражений, а то санитарка больно грамотная вышла). Текст, конечно, имеет множество огрехов, но общая концепция произведения мне понравилась и читается легко и интересно. шорт
   
   8.О бедном писателе…
   Жанр – рассказ. Версия – забвение Писателя, как автора невостребованного жанра – поэзии. Впечатляет форма рассказа – прощание с жизнью души Писателя. Своеобразная исповедь Писателя. Тело лежит в домовине, а душа, еще живая, смотрит на пришедших людей. Вспоминает… К сожалению, текст сырой, много стилистических ошибок. Афоризм раскрыт тем, что страсть к творчеству казалась окружающим безумием Писателя, но сам он этого не осознавал, зато умел всегда наблюдать за людьми. шорт
   
   9.Как писатель Музу прогнал
   Жанр – миниатюра. Версия – обманутый в своих ожиданиях Писатель переквалифицируется в критика. Миниатюра выдержана в рамках версии, вот только афоризм-то не раскрыт. В чем болезнь-то проявляется? Муза ему не привиделась, есть, даже в физическом воплощении. Любителем старух (что, в принципе, можно считать психическим отклонением) Писатель не стал. И с горя с ума не сошел. В общем-то ничего необычного не произошло. Просто стал критиком. А все почему? Да потому, что затмило плотское желание чистоту творчества. -
   
   10.ВТОРАЯ ПРИТЧА О ПИСАТЕЛЕ
   Жанр – рассказ-миниатюра. Версия – недостаток жизненного опыта. Афоризм, жаль, но не обыгран вовсе. Не увидела я, в чем этот самонадеянный писатель оказался больным (кроме прострела в пояснице, пришедшем вместе с возрастом) – ведь имелось-то ввиду психологическое состояние творческой личности. При этом, рассказ увлекателен своей преамбулой. «Книга вечности», переходящая из в руки начинающих писателей… Да, самонадеянность – плохой творческий советчик. Вот только непонятно, почему Писатель перестал дальше писать, после того, как вернул себе молодость? Некоторые выражение не к месту вычурные. -
   
   11.СИЛА И СЛАБОСТЬ ТАЛАНТА
   Жанр – притча. Версия – творчество, как высшая сила, управляющая действиями других людей и природными явлениями. Писатель пугается такого могущества и отказывается от дара.
   Да, творчество питается энергией своих подопечных (писателей, художников и пр.) и слово порой материально. Автор называет этот дар болезнью, творческой наркоманией… Здесь не могу полностью согласиться. Так что афоризм раскрыт, но спорно, а название конкурса обыграно мастерски. Очень мне понравилась эта зарисовка о муках писателя при написании статьи на заказ! Вообще у меня создалось впечатление, что автор из двух миниатюр создал одну, т.к. основная мысль – творчество – наркотик как-то не очень хорошо гармонирует с антуражем – отказ от творчества под заказ. Но сама идея материальности мысли Писателя крайне интересна. шорт
Татьяна Крючкова[15.09.2009 14:51:23]
   1. СИЛА И СЛАБОСТЬ ТАЛАНТА
   Писатель (он же периодически Поэт) бросает писательский труд из-за вмешательства мистических сил. О том, был ли он психологом в своем творчестве, можно только гадать. Об этом в работе нет даже намека, или намек столь тонок, что заметить его трудно. А вот о том, что герой был «сам больной», автор сообщает, но… в последнем предложении. Хотя местами парадоксальный ход мыслей героя заставляет усомниться в его психическом здоровье. Много штампов, пафосных выражений, текст местами рваный, без переходов. Усложняет восприятие и отсутствие смысловых абзацев (автор почему-то часто игнорирует их). «Печатные издательства» (печатными могут быть издания), «зависимость к творчеству» (зависимость бывает ОТ чего-то), «И, О! Чудо!», «Со временем поэзия "перегорела&quo­t;»­ – подобные небрежности не украшают текст.
   После прочтения остается впечатление, что работа не завершена, сделан только набросок.
   
   2. ВТОРАЯ ПРИТЧА О ПИСАТЕЛЕ
   Притча поучительная, но эпиграф к ней должен быть явно другой. Текст создает двойственное впечатление: с одной стороны, явно чувствуется рука мастера
   «Тишина, безлюдье, чуть сыроватый воздух с ароматом влажных листьев и, почему-то, грибной поляны», но тут же, словно барабанная дробь в блюзе, - «создавали полную иллюзию того, что сейчас, чуть погодя, должно произойти что-то, должное перевернуть его внутренний мир с ног на голову»
   
   3. КАК ПИСАТЕЛЬ МУЗУ ПРОГНАЛ
   Муза – старушка. Интересная концепция! Т, пожалуй, автор прав. Многие века Муза вдохновляет не одно поколение поэтов и писателей. Логично прекращение писательской деятельности у лишенного вдохновения Писателя. Два последних предложения, на мой субъективный взгляд, лишние. Однако эпиграф не имеет ничего общего с содержанием.
   
   4. О БЕДНОМ ПИСАТЕЛЕ…
   Этому произведению, на первый взгляд, очень мешает эпиграф. Теплое, грустноватое повествование от лица отлетевшей в мир иной Души, существует само по себе. Но читаешь характеристики присутствующих людей и понимаешь, что такая наблюдательность вполне может быть свойственна хорошему психологу. Произведение понравилось, несмотря на не очень мною любимые длинные, «навороченные» предложения и связанные с ними стилистические ошибки.
   Шорт.
   
   5. СВОЙ ЧЕХОВ
   Забавная история. Добротно написанная и с полным попаданием в тему.
   Шорт.
   
   6. ПРИТЧА О ПИСАТЕЛЕ
   Тема раскрыта, но в тексте имеются некоторые нестыковки. В рассказе писателя о себе нет ни слова о том, что он психолог, в конце читаем – «Из настоящего Писателя и психолога…». Предложение «Я не отдал его в обмен на золото, которое мне настойчиво предлагали, чтобы я прекратил писать, берег и развивал талант, но не заметил, как обронил его» следовало бы разделить на два, поставив точку после «прекратил писать». Иначе получается абсурд: человеку предлагают деньги, чтобы он прекратил писать, берег и развивал талант. Мысль уходит в сторону: как можно развивать писательский талант, если не писать?
   Шорт.
   
   7. В СПАЛЬНЕ
   Редкая и трудная форма рассказа. Сложно в диалоге передать замысел автора, но в данном случае, на мой взгляд, это удалось. Герои предстают живые, «видимые», непридуманные. Хороший писатель, разбирающийся в мотивах поступков и движениях души своих героев, благодаря романтичной, но недалекой женщине, бросает малоденежное занятие и становится замученным работягой. Первая часть эпиграфа раскрыта. Что касается второй части, то больным я его (писателя) назвала бы только из-за того, что при всем своем психологическом таланте в подруги жизни он выбрал совершенно неподходящую ему натуру.
   Шорт.
   
   8. КОВАРСТВО И ЛЮБОВЬ
   Восторжествовала-так­и­ справедливость! Мошенник наказан. Вот только как соединить с этим произведением эпиграф? Очень просто: Федьке и не надо быть психологом, ведь писатель не он, и самому больным психом тоже нет необходимости быть по той же причине. А кто же тогда писатель? И зачем старухе перед смертью непременно нужна была дырка в потолке?
   
   9. ПОИСКИ СЕБЯ
   Бесхитростный рассказ женщины о перипетиях своей непростой жизни. Зацепило, даже комок к горлу подкатил. О писательстве – совсем немного. О писателе как психологе – совсем ничего, если не считать, что состояние души и мысли даже горячо любимого мужа писательницу не интересовали, что косвенно говорит об абсолютном отсутствии у нее таланта психолога. Тема, к сожалению, не раскрыта.
   
   10. ПЛАГИАТ БАБКИ ОКЛУНИХИ
   Вариация на тему о волшебной авторучке, выполненная в соответствии с выбранным эпиграфом и конкурсным заданием.
   Шорт.
   
   11. Я НЕ УМЕЮ, НЕ МОГУ…
   По условию конкурсного задания писатель должен прекратить писать. Здесь он пишет долго и плодотворно, но перед смертью сжигает свои рукописи. Устарел – с жестокой прямотой ставит он себе диагноз. Нет сомнения в его высоком профессионализме как писателя и психолога. Но если разочарование можно считать болезнью, то эпиграф полностью соответствует содержанию произведения. Введение автором еще одного персонажа – молодого человека, наделенного литературным талантом, в котором процесс перехода от восторга к разочарованию совершается всего за несколько лет, - словно подчеркивает, усиливает впечатление. И оставляет читателя в раздумье… «Глаза – зеркало души». Без этого штампа текст ничего не потерял бы.
   Шорт.
Татьяна Кунилова (Stik)[20.09.2009 23:54:34]
   1 СИЛА И СЛАБОСТЬ ТАЛАНТА
   
   Версия интересная - влияние придуманных писателем (поэтом?) событий на реальные события.
   Является ли этот рассказ продолжением притчи? Да, так утверждать можно… Правда, в притче – Писатель, а тут – Поэт… периодически меняющий свое амплуа и становящийся Писателем)))
   Эпиграф тоже обыгран – причем прямо в лоб автор утверждает, что его герой и впрямь психически болен…
   Полностью согласна с мнением Татьяны о впечатлении, что рассказ составлен как бы из двух миниатюр. Насчет слабости и невыверенности текста – тоже. Слишком много стилистических огрехов, например:
   «Но чудеса не закончились, описав северное сияние - на небе, не заставляя себя долго ждать, разыгралось восхитительное представление.» - звучит так, будто представление описывало северное сияние и не заставляло себя ждать…
   Шорт – нет
   
   
   
   2 ВТОРАЯ ПРИТЧА О ПИСАТЕЛЕ
   
   Умело и мастерски написанный рассказ.
   Продолжение притчи, несомненно. Но – ни слова о том, что Писатель писать БРОСИЛ.. Он в Книгу Вечности ничего не смог вписать – это да, но бросил ли писательство вообще?
   Афоризм, выбранный к тексту, не раскрыт
   Шорт – нет
   

   
   
   3 Как писатель Музу прогнал
   
   Ожидал увидеть Музу в образе юной девушки? Как бы не так! И разочарованный автор прогоняет свою Музу…
   Что ж, своими руками…
   Это, несомненно, продолжение притчи.
   А вот эпиграф не раскрыт вовсе
   Шорт - нет
   
   
   
   4 О бедном писателе…
   
   Не покинувшая еще этот мир душа Писателя (Поэта) прощается с людьми, пришедшими на его похороны, многими из которых он был позабыт еще при жизни. Потрясают искренностью воспоминания о прошедшей жизни, процессе творчества, которое вдруг оказалось невостребованным. Но и невостребованность не заставила его бросить перо… только смерть. И эта его непреодолимая тяга к творчеству казалась окружающим безумством, граничащим с болезнью…
   Условия конкурса выполнены (количество знаков я не смотрела, нужно проверить, рассказ достаточно большой)
   Эпиграф раскрыт.
   Недостатки - стилистические огрехи, текст требует вычитки.
   Немного напрягает изложение текста как констатация факта: «Писатель сидит… Писатель разглядывает гостей.. Писатель вдруг вспоминает слова редактора…»
   Шорт
   
   
   
   5 СВОЙ ЧЕХОВ
   
   Да, забавная история!
   Ясна причина, по которой писатель бросил писать – популярность оказалась настолько велика, что это оказалось ему не по плечу. Рассказ написан от лица санитарки, персонаж достаточно выпуклый, санитарка очень грамотная получилась , ну да ведь среди грамотных людей работает, неудивительно – понахваталась…
   Эпиграф обыгран. Рассказ является продолжением притчи.
   Шорт
   
   
   
   6 Притча о Писателе
   
   Версия продолжения притчи хороша, но.. можно было бы так изящно обыграть эту тему! Автор мог бы обогатить свою притчу деталями, подчеркивающими сказанное. Не случилось. Афоризм обыгран как-то уж слишком в лоб. Оба сразу, дуплетом для верности. И без всяких там экивоков. Просто констатация факта: «Из настоящего Писателя и психолога я стал больным человеком…» А где примеры из жизни, поясняющие это? Те самые детали, при наличии которых такое прямолинейное высказывание стало бы ненужным?
   Все условия конкурса выполнены, но в шорт произведение не попадает.
   А жаль – при некоторой доработке притча может стать очень достойным и вполне конкурентноспособным­ произведением.
   
   
   
   7 В СПАЛЬНЕ
   
   Блестящее произведение!
   Миниатюра, построенная на диалоге. Бывший писатель, променявший малодоходное (по всей видимости) литературное поприще на процесс добывания денег… для бывшей Музы, ставшей женой.
   Муза вот только (она же спутница жизни) попалась ему явно не та, что нужна настоящему писателю…
   Итак, версия продолжения притчи о писателе, бросившем писать – крайняя степень занятости Писателя, отягощенная хронической усталостью и непониманием со стороны дражайшей половины.
   Афоризм обыгран все же – о том, что он психолог, высказывается жена… а что он уже почти болен – так ведь недосып накапливается! И это уже синдром хронической усталости…
   Шорт
   
   
   8 Коварство и любовь
   
   Интригующее начало и довольно скомканный конец. Развитие сюжета вполне предсказуемо, уже по первым строкам можно догадаться, чем дело закончится… Судя по заданию, Федька писать перестанет, то есть лишится волшебной ручки.
   На мой взгляд, произведение написано чересчур упрощенно. Хочется усложнить его и добавить некую интригу в сюжет.
   Продолжением притчи его можно назвать лишь условно – ведь сам Федька не писатель, и даже не «записыватель» - все-то за него волшебная ручка делает, а не он сам. Впрочем, если ручка списывала сюжеты с того, что жило в его душе…
   Афоризм… Чем Федька не психолог, если его романы раскупают? Вот насчет болезни – вопрос. Разве что забывчивостью страдает – забыл ведь, что дарить ручку нельзя, потеряет!
   Шорт - нет
   
   
   9 ПОИСКИ СЕБЯ
   
   Чересчур много всего для одного рассказа.
   Из всего этого можно роман написать! Товарищ автор, попробуйте! Задумка хорошая, текст расширить, обогатить деталями и получится отличный роман…
   Как продолжение притчи – версия о том, что потеря Любимого лишила Писательницу литературного дара… к сожалению, за сложностью и перегруженностью сюжета к концу рассказа забываешь о том, что было вначале, да и концовка удачна для будущего романа, в который, надеюсь, автор переработает этот рассказ, но не для продолжения притчи. Ведь по условию Писатель бросил писать… и требуектся всего-то объяснить – почему.
   Афоризм, на мой взгляд, не раскрыт.
   Шорт - нет
   
   
   10 Плагиат бабки Оклунихи
   
   Легкий слог, сюжет более богатый на события, чем другая конкурсная работа с упоминанием волшебной ручки - рассказ о Федьке…
   Так и не поняла толком, чьи произведения записывала чужим почерком бабка Оклуниха? Того знаменитого писателя, бывшего владельца ручки? Любопытно, весьма))
   Афоризм раскрыт, рассказ является продолжением притчи.
   Шорт
   
   
   
   11 Я не умею, не могу…
   
   Условия конкурса выдержаны – это, несомненно, можно считать продолжением притчи о Писателе, хотя начало «Жил-был…» и не оставляет при первом прочтении такого ощущения.
   Писатель не вдруг бросил писать… «И он писал, писал и писал… пока не понял, что стареет, а вернее, устаревает.» Морально устарел – такое понятие справедливо не только в применении к технике, но и к людям, к писателям, видимо, тоже. Писатель очень разочарован в себе самом… И вот в момент осознания Писателем этого прискорбного факта появляется в его жизни Кольша …
   То, что и Кольша также разочаровывается в необходимости, в нужности писательского труда, лишь усиливает впечатление от рассказа. На мой взгляд, он вполне получился…
   С одним утверждением не очень согласна:
   «С годами в каждом писателе просыпается и формируется психолог, распознаватель душ человеческих»
   С годами? Если только с годами, то как он умудрился стать маститым и знаменитым? Такими становятся лишь уже готовые психологи и распознаватели душ, ибо это и есть одна из граней писательского таланта.
   Но в общем афоризм все-таки раскрыт, даже оба раскрыты в какой-то степени)))
   Шорт
Ян Кауфман[16.10.2009 13:28:23]
   Во-первых, спасибо всем за оценку "нашего Чехова"
   Наконец-то я дождался того момента, когда авторство раскрыто и могу наконец ответить уважаемой Марии Сидлер всё, что накопилось в моей измученной писательской душе за время ожидания.
   Уважаемая Маша! В отношении отсутствия психотерапевта в психиатрических больницах Вы ошибаетесь. Я после Вашего замечания проконсультировался у мед. работника этой самой больницы. Работают и психиатры, и психотерапевты, и неврологи, и нервопатологи. Одним словом - полный спектр врачей для лечения душевных заболеваний.
   Что касается лексики санитарки - вероятно Вы правы - чем проще, тем более проявляется разговорный народный колорит. Раньше это не сделал по уважительной причине: жена всё время одёргивает меня за "выражения"­;,­ но всё же переделал...
   Ну, а Ваше желание - посадить самого бедного писателя в психушку в качестве пациента - это перебор.
   Я знал, что Вы жестоки... Но чтоб настолько! :)))
   Ян К.
Мария Сидлер[16.10.2009 17:34:25]
   ОК, беру свои слова обратно - по поводу отсутствия специалиста в больнице (у вас просто хорошая больница описана) :))
   
   А за все остальное - оно ж только на пользу рассказу! Тем более, что ничто не помешало ему занять пусть условное, но призовое место!
Олеся Еранова[16.10.2009 13:54:18]
   Поздравляю победителей! Спасибо, уважаемые члены жюри, за подробный разбор каждого произведения. Вижу свои промахи. Ваши рецензии помогут мне доработать написанное. Всем удачи!
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта