Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Тещины посиделки
К темам проекта
Автор:In_Digo 
Тема:МОИ РАССКАЗЫОтветить
   Странно, но никто не читает мои рассказы, а их у меня уже три. Люди добрые прочитайте, а! Разве я многого прошу... )))
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[18.03.2006 21:44:05]
   А ведь никто за язык не тянул.... И жил, ведь, себе спокойно, нет же! М-да, я иду читать, кто не спрятался я не виноват!!!
   
   Такося и чтец и жнец... с дудой не задалось...
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[18.03.2006 22:34:44]
   Уважаемый Ин-Диго!
   
   Принимая во внимание объемы Ваших рассказов, ограничусь лишь общим впечатлением и такими же рекомендачиями.
   
   Мне видится, что тяготение к "длиннотам" происходит от остаточных явлений легкой формы графомании. Нельзя сказать, что у Вас нет динамики повествования и изложение литературно и сюжеты, хоть и банальны, но не тягомотны.
   
   Мне даже кажется, что в бумажном виде, особенно в пору безделия Ваши рассказы были бы читабельны. Но специфика Инета - это либо короткие формы, читающиеся на одном дыхании, либо средние (к которым можно отнести и Ваши) но написанные талантливо и захватывающе от первой до последней строчке.
   
   Есть у Вас и ряд смысловых промахов, но это скорее результат молодости и отсутствия опыта, первое проходит, а второе приобретается, потому и не буду хватать Вас за язык.
   
   Иногда Вы тратите много слов и времени на описание деталий, которые в дальнейшем не используется Вами в повествовании. Их без всякого сожаления и вреда для рассказов вцелом можно выбросить, от этого Вы и пассказ, и читатель только выйграете.
   
   И самый серьезный недостаток, который просматривается во всем, что я успел прочитать. Вы пишите не для Читателя, а для себя. Вас, как я понимаю увлекает сам процесс и мало волнует, как Ваш Читатель будеи одалевать написанную гору.
   
   Мне кажется, как только Вы устраните этот недостаток, все остальные отпадут сами собой. Я бы рекомендовал Вам познакомится с творчеством Э.Караша, Д.Сахранова, Олдбоя, Ю.Добровольской. Это мастера "больших форм" (хотя и минипатюры у них блестящие). Мэтры, одним словом.
   
   Для того, чтобы стать настоящим литератором и иметь своих Читателей у Вас все есть, осталось только их(Читателей) полюбить и начать для них писать. Самолюбование оставьте для автобиографии.
   
   Успехов и удач, признаться я ожидал худшего.
   Извините, если был резок, но я ориентировался на Ваши рецки, они мегкостью не отличаются, значит и Вам сей стиль любезен будет и понятен.
   
   Такой-то-Сякой
In_Digo[19.03.2006 00:00:36]
   Не знаю, я великий спорщик, поэтому все же с вами поспорю, хотя вы мне мало шансов оставили для этого ))) Или просто положиться на ваш опыт? Вряд ли я смогу себе это позволить. Ваши замечания меня очень заинтересовали, только потому что вы указали на мои ошибки, но не указали примеров в самом тексте. Это равносильно бродить по квартире без света и искать... ну те же иголки...
    Особенно очень абстрактно последнее замечание. Конечно, меня завлекает процесс, а кого он не завлекает? плюньте тому в лицо и скажите, чтобы он больше не писал.
    Одалевать написанную гору читателю не придется. У него есть выбор - читать или не читать. Если ему понравилось, он читает, и наоборот. На всех не угодишь. А если вы имели ввиду вроде как: это интернет, глаза устают, много читать надоедает, и вообще - если полоса прокрутки страницы слишком короткая, я нажимаю на крестик... Тогда здесь просто надо определить и понять, кто чего хочет. Какие мотивы? Раз: прочитать, чтобы пробежаться по тексту и оценить (ваша позиция). Два: прочитать (пробежаться), чтобы найти ошибки, чтобы понять, что ты не хуже или не лучше или наоборот. Три: прочитать (пробежаться) из вежливости. Четыре: прочитать (пробежаться), чтобы найти что можно просто почитать, чтобы понять, илнетересно это или нет.
    Теперь моя позиция. Первая категория все равно будет бегать по тексту, мысленно хмыкать, заценивать и в итоге даст свой вердикт. Так что большой текст здесь особо не смутит. Про вторую и третью категорию и так все понятно. Четвертая категория - если читателю понравится начало, он будет читать и до конца, потому что есть простое человеческое желание почитать что-либо интересное... Но такой категории людей здесь немного (не подумайте, что я про себя, я в обшем)
    Я понимаю, почему вы поставили мне диагноз - самолюбование. Позволю себе списать все сие на стиль моего изложения: вальяжный, слегка эгоистичный, вульгарный, и герои там в самом лучшем свете (вроде как), но герой - это не писатель, так что если возникла мысль сравнивать, то зря. Я просто мысленно входил в их образы, я мыслил и представлял себе все так, как мыслили и представляли они.
    Вот по поводу моего главного недостатка.
   
    Смысловые промахи они есть, да, я еще слишком маленький, чтобы писать без них ))))))))
   
    Кстати, абсолютно не вижу ничего резкого в ваших словах, так что не переживайте, мне наоборот очень понравилось сие наблюдение. ))))
    Спасибо!!!!!!!
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[19.03.2006 10:28:29]
   Уважаемый Ин_Диго!
   
   Делать "пошаговый разбор", что справедливо, у меня, к сожалению, сейчас, просто, нет возможности. Но Вы написали такой интерсный ответ, что на его примере я попытаюсь разъяснить свою позицию. Полагаю, что Вы-то уж точно все рассказы прочитали и знали о чем и на основании чего писали.
   
   Давайте договоримся о некоторых аспектах нашей "беседы". Во-первых Вы простите мне некую "поучительность интонаций" - я далек от этой мысли и убедительно прошу критически относиться ко всему мной сказанному. Я излагаю свою субъективную и потому спорную точку зрения.
   
   Во-вторых, разговор не получится, если Вы попытпаетесь " положиться на мой опыт", мы все здесь равны и Мэтры и мы, простые "писаки" и все пришли учится и получать оценки. На будущее (полагаю скорое), когда сами Мэтром станете, трепетно относитесь к любому мнению, высказанному в любой форме на Ваши творения. Это позволит Вам не "звездануться".
   
   Теперь о сути.
   Из Вашего ответа я понял, что интуитивно (на анализ и здравое осмысление не было времени) я нащупал реальную Вашу проблему. Сейчас я могу ее сформулировать четче: Вы не знаете своего Читателя, не понимаете для кого пишите, и кому адресуете свой рассказ".
   
   Раньше Вы это делали только для себя и узкого круга бдизких Вам людей, вкусы которых Вы знаете, а они, в силу Ваших отношений "съедали" все, что им скармливали. Сейчас Вы "вылезли" на сайт, который читают во всем мире (это не пафос, я и на съезде был, и свои опусы видел в перепечатках иностранных сайтов, аж три из них не поленились перепереть их на английский язык - пусть на их совести останется, что я и русского не знаю).
   
   Из этого следует, что у Читателя "выбор" есть, а у Вас этого выбора нет!!! Либо Вы будете писать для Него и думая при написании понравиться Ему или нет это слово, либо надо бежать обратно в папку "Мои Документы" и не высовываться от туда.
   
   То, что у нас возник этот разговор свидетельствует, что Вам небезразлично наличие Читателя. А справедливость (не факт) моих предположений подтверждается небольшим их колличеством и Вашей "декларацией".
   
   Как найти Чмиателя? Это сложно. Можно, как я - приметивно. Я пишу для всех, адресую свои работы и стараюсь сделать их доступными для понимания любому читателю с любыми взглядами и образованием.
   
   Можно писать избирательно, для "физиков", для "лириков". Но для этого надо быть "своим" в их среде. Я часто привожу пример. Мой друг дал мне прочитать Автореферат своего аспиранта по квантовой физике. Надо сказать, что я ни бельмеса в этом деле не смыслю, но впервые в жизни об этом пожалел. Написано было так увлекательно и по-мастерски, что я прочитал (80% не понимая о чем речь) на одном дыхании. И даже полез в справочники (старый дурак), чтобы понять самые "кульминационные" места. Ничего не могу сказать о парне, как о физике, но то, что он гениальный писатель - это факт.
   
   О компе и прочтении.
   Безусловно, Вы принадлежите к другому поколению и читаете, и понимаете не так как мы, которые "Мински", ЕСки" и "Роботроны" помнят. Это абсолютно нормально. Но есть такая вещь, как психология. Есть человеческие аспекты, остающиеся незыблимыми и у нашего общего деда, хвост поломавшего, и у меня, и у Вас, и будут, поверьте, и у Ваших правнуков, не говоря уже о моих.
   
   Не смотря на банальщину мною сказанного, но такие понятия, как любовь дружба, и т.д. остануться на всегда незыблемы. Каждое поколение приходит в этот мир с уверенностью, что предыдущие ни хрна в этом деле не петрили. И все для этого делают возможное, чтобы доказать. Но как и Кант, доказав, что Бога нет, вывел новое подтверждение его существования, так и мы, грешные, к тому же приходим. Дальше развивать тему не буду и так заснете.
   
   Потому и Ваше рассуждение о "четыреединстве" Читателя голословны, а доводы не убедительны. Прежде, чем Читателя "распатронить" и "уму-разуму научить" его отловить надо, и заставить "пробежаться до конца".
   
   Диагноз "самолюбование" я и поставил, потому, что Вы свои рассказы никому не адресовали, а писали, для себя - "любимого, кому понравилось - молодец, а если нет - читай иное". Чему, же здесь, тогда удивляться, и спрашивать: "Где мой Читатель?", если пока Вы пишите не для Него.
   
   А спорить - это замечательное качество! В споре рождается истина, но лишь бы Истина не рождала споры....
   
   Удачи Вам и всего самого доброго.
   
   Такой-то-Сякой
In_Digo[19.03.2006 13:11:12]
   Про положиться на опыт я имел ввиду, что ваши замечания были абстрактными и примеров из текста не было представлено. То есть смысл ваших слов таков - вы пишете так-то и так-то и просто поверьте мне, что это так. Из такого суждения я не смогу ничего полезного для себя изъять, потому что конкретно я пишу не так или так - я не знаю.
    Пошагово разбирать текст не надо. Когда вы выносили свои замечания, вы же выносили их на основе какой-либо части текста.
   Так покажите ее, скопируйте как цитату, или опишите вкраце этот момент. И все. Достаточно одного-двух примеров касаемо конкретного замечания и даже не нужно шгтудировать весь рассказ. Вот поэтому-то я и сказал - первую категорию не смутит большой текст.
    И конечно моя классификация более чем субъективна и не претендует на истину. Это лишь мое наблюдение как развиваются отношения в этом портале. И я не исключаю, что где-то они ошибочны.
    Читатель. Тот, из-за кого весь сыр-бор, тот, из-за кого мы так стараемся, кто дорог нам больше всего. Поправьте, если ошибаюсь.
   Скажу вам одно - я пишу не для себя и не знаимаюсь самолюбованием. Я очень критичен к своей писанине, больше того - я недоволен собой, никогда! И разве, если бы я самолюбовался, нужно ли было мне спрашивать мнение других людей, насколько я хорош, нужен ли мне был совет опытного в этом деле человека? Лесть я не люблю, и когда просто говорят, что мои рассказы хорошие, но не укажут ни на одну ошибку - это обычная лесть. Идеальных рассказов, романов не бывает даже у гениев. Всегда можно найти ошибку. Четвертой категории это прощается, но первой - нет.
    Читатель. Тот, кому мы хотим угодить, тот, чей интерес для нас имеет большое значение. Тип читателя? Вкусы читателя? Самые разные! Их тысячи! Вот поэтому я сказал, что на всех не угодишь. Если на мою страничку зайдет парень, обожающий только фентези. Если на мою страничку зайдет парень, помешанный на армии, на войне, на оружии? Если на мою страничку зайдет девушка, помешанная на медицине или на Пушкине или на Есенине? Те, люди, которые ненавидят жетские детективы, насилия, убийства? Ответ очень прост - они также быстро выйдут как и входили. Вкусы разные! Вот почему я сказал, что на всех не угодишь. Искать своего читателя?
    Вы очень категорично заявили, что у писателя нет выбора. Писатель как раз то свободен в выборе своего стиля, манеры написания, темы, обьема и так далее. Нельзя творческую натуру загнать в рамки. Как искать своего читателя? Ответ прост - в свои рассказы писатель всегда выливает долю эмоций, долю мыслей. Если читатель поймал волну этих эмоций, мыслей, если они схожи с его настроением и вообще с его личностью, значит, вполне возможно, он будет твоим читателем. Чтобы не разводить вот такую димагогию, какую сейчас развел я - проще сказать в двух словах: если человеку понравились твои рассказы, он, вполне возможно, будет твоим читателем.
    Или есть еще кретерии неведомые мне? Вот ваш физик. Писать для него нужно уже не так как ты обычно пишешь? Он уже не сможет прочитать Дарью Донцову или Мариниу, где о физике вряд ли что-либо упоминается?
    И что вы подразумеваете под словом "адресовать" рассказ кому-либо. Если я рассказ выставил публично, значит я адресовал его всем.
    А как вы реагируете на тех читателей, которых вы не можете отловить и заставить пробежаться до конца? Или таких нет?
   
    С уважением, Ин_Диго.
Владимир Борисов (Vladimir)[19.03.2006 14:19:54]
   Уважаемый Такой-Сякой,сдается мне,что Вы несколько не правы в том,что автор пишет для какой-то определенной части (слоя)читателей.Вы предлогаете человеку в поисках его читателя подстроиться под него,и приводите свой пример.Мне кажется,что в этом есть определенный элемент беспринципности.Попы­тка­ понравиться всем,так ли это здорово на самом деле?Если Вы смогли (без подобающего образования)прочитат­ь­ и понять 80% дис-ии по физике,это может означать,что в ней на 80% вода,общие фразы. Интересно,для каких слоев читателей писал граф Толстой,или пишет ныне процветающий В.Ерофеев.(хотя бы фамилию сменил из уважения к гениальности Венечки).Хотя конечно я могу и ошибаться.С уважением-Владимир.
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[19.03.2006 16:42:00]
   Владимиру Борисову (Vladimir)
   
   Уважаемый Владимир!
   Скажите честно, Вы понимаете "Квадраты" Малевича (что черный, что красный), Вы можете отличить друг от друга, хоть одну из сделанных им копий? Лично я не могу, более того, в безграмотности и дикости своей глубоко убежден, что он валиком рисовал... Но я знаю людей, которые это понимают и считают его гением.
   
   Вот для них он и писал, как говорят они, или рисовал, как говорю я. И авториферат я не понял из-за спецефической терминологии. Толстой в своей переписке ясно говорит, что адресует свои произведения самой широкой аудитории, "желающей принять его взгляды на суть вещей". В.Ерофеев костьми лег, чтобы стать профессиональным писателем и уже это само от вечает на вопрос для кого он пишет. Какая разница? Мы (я подразумеваю всех виртуальщиков) пишем для тех кто прочтет, а он для тех кто купит.
   
   И это не говорит, что кто-то лучше или хуже - это разный подход и разные вещи. Я Вам на вскидку назову десять наших Авторов, зав которыми Ерофеев промакашку носить должен, если говорить об исполнении.
   
   Мои рассказы не акции Газпрома, чтобы всем нравится, но понятны должны быть всем.
   
   С уважением Алексей
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[19.03.2006 17:18:58]
   Уважаемый Ин_Диго!
   
   Вы сами и блестяще ответили на свой вопрос. Честно скажу даже лучше и полней чем я. Вы совершенно правы, если Вы выставили свою работу на Портал, то адресуете ее всем, да вот незадача, все ее и не читают, хотя жанр очень популярный и написано неплохо.
   
   Опять же на уровне впечатлений. Ваши персонажи действуют очень часто так, как того хочется Вам, а не так, как велит им выписанные Вами характеры, в созданых Вами для них ситуациях. Так например Ваши насильники - просто "идиоты", и вороватый официант - просто "дурак". Если он жулик, то должен быть грамотней профессионала, а даже просто искренне пьющий человек знает, что дорогого "десятилетнего вина" в природе не бывает, а есть вино "урожая такого-то года". Возраст указывается на коньяке, виски и дешевом портвейне.
   
   Когда персонаж ведет себя неестественно в обусловленных обстоятельствах, то это вызывает смех (и на этом основан юмор), либо зевоту. Какой смысл описывать лес и дерево, если у Вас в лесу гулять не кто не буде, а на дереве никто не повесится - это возвращаясь к Толстому и дубу. Представьте себе, что Князь Андрей порассужда, подумал - взял и на том дубу повесился.... Просто потому, что так захотелось Толстому.
   
   И кто Вам сказал, что гений ничего и никого не читает? И мой пример с физиками и лириками и многое остальное Вы поняли излишне буквально.
   
   Но мне сдается, что я не смог объяснить, а Вы пока еще не поняли, что я подразумеваю под "адресацией". Ничего страшного. Время и опыт сами расставят все по своим местам.
   
   Удачи Вам
   
   Такой-то-Сякой
Владимир Борисов (Vladimir)[19.03.2006 18:08:56]
   Из всего авангарда,я люблю только раннего Дали. А что касается квадратов,мне кажется,что люди якобы что-то видящие в этом,несколько лукавят.Миль пардон,в Вашем тексте в самом деле было сказанно-что-бы было понятно,я же прочитал-понравиться­.­ А это кардинальная разница.Еще раз пардон. Уважающий Владимир.
In_Digo[19.03.2006 19:31:08]
   Алексей, это у вас такая привычка оставлять недосказы? Официант - он просто официант, и дурак он или нет, нам это не важно. Он принес вино и ушел. Больше его никто никогда не увидит и не услышит. Никогда! Не будет третьей части Куклы про его нелегкую жизнь, а может легкую. Ну вообщем про официанта вы мне объяснили, ошибка с вином это моя ошибка, я в этом плохо разбираюсь, но что-либо написать нужно было, так что дурак здесь - я. На досуге перепешу. Ведь он мог принести и просто шампанское. Надоумил меня черт писать про вино.... кстати, не очень люблю этот напиток )))
    Но я не понял, почему насильники идиоты? Конечно, их сущность уже заслуживает и не такого прозвища, но вы наверно имели ввиду какой-либо мой недочет. Но если не хотите, не говорите... Когда кто-нибудь назовет вашего какого-либо персонажа идиотом и не даст объяснений по этому поводу, тогда вы вспомните обо мне ))))
    Ольга... ))) Да, да, да! Что да то? Прочитав про Ефрему, бездарность рассказа которого вопиет как вопил в пустыне креститель Иоан, вы сделали сей глубокий вывод? Кстати, это мой самый неудачный рассказ, и все что вы про него могли бы сказать и еще надумаете сказать нехорошего - вы будете бесспорно правы.
    Алексей, с вашего позволения, я опять обращаюсь к вам. На протяжении всего диалога вы красной нитью пришивали мне какой-то намек и, наверно, я его понял.
    Смотри также: "...Вы выставили свою работу на Портал, то адресуете ее всем, да вот незадача, все ее и не читают..."
Синельников Алексей Павлович (Такой-то-Сякой)[19.03.2006 23:16:50]
   Уважаемый Ин-Диго!
   Насильники должны быть мерзавцами - вы к этому подводите, да и без Вас - это нормальная реакция на подобный поступок, а Ваши насильники "идиоты потому, как Вы заставили их совершать совершенно неоправданные ситуацией поступки, даже их диалоги не обосновывают их поступки. Такое ощущение (опять же, я не помню досконально), что их самих насильственно заставили насиловать! Так оно и было на самом деле. Одному из них если я его не с кем не путаю - шахматы играть, а не девок тискать.
   
   Впрочем перечитайте сами и пусть они (персонажи) от первой строчки ведут себя сообразно своим характерам - как пример "болтун" если говорит "помолчим", только для того, чтобы заговорить самому.
   
   Успехов
   Алексей
In_Digo[20.03.2006 00:47:14]
   Теперь мне все стало понятно. Спасибо! Попробую исправить, если получится ))))))
   
    С уажением, Ин_Диго
Yana[24.03.2006 16:31:08]
   Почему никто не читает твои рассказы?! Я прочитала все. И на все написала рецензии. Мне нравится твой стиль - для начинающего писателя он весьма хорош. Он личный и ничуть незаимствованный. А что касается сюжетности и диалогах, о которых выше сказано, так это приходит с опытом. Другое дело, что ты уже сейчас можешь дать фору некоторым взрослым и давно пишушим писателям. Может больше души вкладываешь? А твой последний рассказ вообще написан в ногу со временем. Я так люблю Паланика!)))) Ничего не могу с собой поделать просто увидела влияние этого автора на тебя. Но это очень качественное влияние, а вовсе и не подражание. Продолжай расти, у тебя это хорошо получается! успехов!!!!
In_Digo[25.03.2006 16:53:17]
   Спасибо, Яна, но ты немного преувеличиваешь мои способности ))))
   
    Партумила - очень откровенный рассказ, и я сразу подозревал, что к нему будет неоднозначное отношение. Я обнажил одни из многих грязных сторон человека, которые по сути присутствуют у многих, но никто просто об этом не говорит))). Герой метался по жизни, сам не знал, чего хотел, проблема его поведения была в нем самом. И когда он нашел Партумилу и пришел к религии через нее, он наконец занял свою нишу, которая была отмерена ему судьбой.
    Спасибо! С уважением, Ин_Диго
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта