Рецензии и впечатления | Жила была маленькая девочка… Хотя, рассказывю я совсем не сказку. Просто пытаюсь представить жителям Планеты недавно прошеший бенефис Людмилы Чеботаревой. Именно с этого все в нем и начиналось. Знаете, ведь это здорово, когда ты уже взрослый, практически состоявшийся человек, но сохраняются не только в душе, но и вполне материально, вот эти напоминания о прошедшем детстве. Ну кто считал тогда чем-то серьезным все эти блокнотики, записочки, листочки… ? Но проходит много лет – и вот эти вот простенькие предметы (уже пожелтевшие, потертые, сами измененные возрастом) способны, одновременно, как маленькие машинки вемени переносить нас в прошлое и служить показателями точки отсчета для сравнения с текущим нашим уровнем. Когда реально видишь, куда и на что ушла жизнь, насколько она изменилась. У Людмилы это получилось настолько заразительно, что я тоже, посреди ответственного задания, отбыла в Страну Воспоминаний. Я вспомнила своих пишущих сверстников и то, что они писали… Это было что-то. Интересно, если бы у меня сохранилось это все – что бы я сейчас увидела? А у кого сохранились исторические сведения с четырехлетнего возраста? Вот. То-то же. Но то, что предоставляет нам наша Героиня, по большей части мало похоже на детское и подростковое письмо. Но знаете, что точно было с моем детстве? «…И потому мы не дадим взорвать планету!» Я намеренно взяла одну строку, потому, что писали-то мы тогда по-детски абсолютно, но после этой фразы понеслись перед глазами калейдоскопы рисунков, стихов, вариантов эмблем, рисунки на асфальте, люди в форме с орденами… почему-то, втихаря слезки утирают… И переживали мы. И восприимчивы были к этому. Стоп! Я же не про себя рассказываю… Ну так вот. Очень неординарно все было и в жизни самой девочки, начиная с самого начала жизни. Тут мой перессказ совершенно неуместен. Вам никто не расскажет об этом лучше самой Людмилы . Для последующего рассказа, мне только понадобиться рассказать Вам о том, что в седьмом классе Героиню захватывает увлечение театром. Многие, понимая, что в жизни что-то не состоялось, обычно ссылаются на обстоятельства. Смотрите, взрослая Людмила Чеботарева становится поэтом (Член Союза Писателей Израиля), автором и исполнителем, переводчиком, учителем английского (когда-то ещё испанского) языка. Но, в школе – театр, став педагогом – с детьми ставит спектакли на английском языке и с агитбригадой колесит по стране, ведет драмкружок в Доме пионеров. При этом, «пришлось немало поездить – Россия, Украина, Белоруссия, Израиль…» - это о жизни, не об агитбригаде. В Израиле, снова работая в школе: «…Вот провела Неделю книги на английском языке, оформили с учениками выставку...». И история наша снова приходит… к (домашнему) театру авторской песни. Я намеренно взяла «домашний» в скобки, потому, что так его называет Героиня, но на деле масштаб совсем иной… Некоторые подобности, указанные в ответе на вопрос Татьяны Куниловой: «…я всегда была заводилой (в том числе, и официально избранной - командиром звездочки, председателем пионерского отряда, а затем и дружины, комсоргом класса и комсоргом школы - помните еще эти "должности"?), сценаристом и организатором всех классных и школьных вечеров…» Нет, уважаемые жители Планеты, что ни говорите, а обстоятельства за человеком сами не бегают. Создаются они, преимущественно, собственными руками. Вот вам и живой и характерный пример. Творчество нашей Героини очень живое и яркое – не случайно на странице автора вы увидите большое количество Дипломов Портала. Я, знакомясь и ним более подробно, запустила поисковик. На имя нашей Героини он быстро и с готовностью откликается большим количеством ссылок с нужным именем в первых строках списка. Многие из Вас давно с ним знакомы, кое-кто познакомился во время бенефиса. Те, кто ещё не сделал этого, дорогие мои, раздел автора находится на нашем Портале. Знакомиться с ним, я считаю, нужно погружением. О нашем уважаемом Авторе писали статьи Ефим Хаят и Валентин Алексеев, ссылки на их работы Людмида приводит в своем представлении «Мое творчество», архив которого сохранен в разделе бенефисов. И знаете что? Людмила очень скромно указала ссылку в разделе «Мое дело», кажется. Сайт, на котором «живет» театр авторской песни «ЧАЛМА». Я сейчас как раз читаю (пока с перерывами) о путешествии на осторов Лансароте. И смотрю слайды. Там их много – Путешествий. :)) И дежурство очень своевременно подошло к концу. Спасибо, Людмила! Праздник получился невероятный! |
| Милая Женечка! Если бы Вы знали, КАК я Вам благодарна за добрые слова, которые Вы нашли, чтобы рассказать о моем бенефисе. Вы дали мне возможность почувствовать, что то, что я делаю, оказалось для Вас интересным. А ведь, по-моему, главное для человека творческого, осмелившегося вывести своих "детишек" в "свет", это то, что он пишет не в пустоту, что то, что важно для него, важно и для других. Позвольте, пользуясь случаем, поблагодарить всех, кто заглянул ко мне на огонек - задавал вопросы, писал отзывы, просто молча читал... Спасибо за неравнодушие, друзья! С искренним теплом, ваша Люче |
| Спасибо за оценку и за бенефис. Я сказала даже меньше, чем хотелось. :))) Видимо природная скупость. Это даже меньше заслуженного, но я рада, что Вам понравилось. :)) Сижу довольная, монитору улыбаюсь - сейчас лопнет :)) |
| Женечка, ну если у Вас - природная скупость, то что же такое душевная щедрость? :-))) Надеюсь, монитор все-таки не лопнул ;-))) А улыбаться продолжайте - Вам очень идет! С теплышком, Люче |
| Спасибо, Женя! Замечательный рассказ о бенефисе! Я тоже пропадала на страничках и бенефиса, и странички Люче Людмила, нам было очень и очень интересно... жаль, закончился бенефис... С теплом, Татьяна |
| Спасибо, Таня! :))) А я тебя там видела! |
| Спасибо, Танюша! А я-то как умудрилась проглядеть?! :-) Совсем плоха, видно, стала ;-))) А я, если честно, думаю, что бенефис прошел довольно малозаметно - наверное, потому что без "скандала или даже какого-нибудь хоть мало-мальского скандальчика" ;-))) Ничего! Вот в следующий раз... ;-) :-) С наступающей весной всех! А пока с грядущим Днем Любви! Ваша Люче |
|
Шапочка Мастера |
| |
Литературное объединение «Стол юмора и сатиры» |
| |
|
' |