Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Дискуссии на политические темы
К темам проекта
Автор:Ростовский 
Тема:МЫ - РУССКИЕОтветить
   Национальный вопрос – весьма болезненный. Чуть перегнёшь палку – и тебе с размаху могут пришлёпнуть ярлык националиста (впрочем, совсем неплохое слово), а то и, гляди, шовиниста, и даже фашиста. И всё-таки поговорим на эту тему.
    «Идущее стремительными темпами заселение исконно русских территорий азиатскими и кавказскими народностями в конечном итоге приведёт к нашей ассимиляции, а значит, к исчезновению нас как этноса, - пишет монах Афанасий в « Слове Святогорца», журнал «Наш современник», №1-2004г. - Звучит, на первый взгляд, абсурдно, но в горниле истории растворялись народы помногочисленнее русского и с её сцены сходили империи помогущественнее Российской. Где они теперь?.. Ассирийцы и вавилоняне, гунны и римляне…
   Ничего не имею против дружбы народов. Давайте дружить, помогать друг другу, ездить в гости.…Но если «друг» приехал ко мне в дом не погостить, а жить в нём, причём меня не спросив, и ведёт себя в моём доме как хозяин, то, очевидно, он мне никакой не друг, а скорее враг. Да и дружба – дело добровольное. Невозможно дружбу навязать…».
    По материалам последней переписи населения России 2002 года: русские составляют 79,8%, татары – 3,8%, украинцы – 2%. РФ следует считать русским государством с многочисленными, но крохотными этническими или национальными меньшинствами. То есть это государство русское с гораздо большим основанием, чем Германия – немецкое, Франция - французское и т. д., поскольку у них процент крупных нацменьшинств, арабов или турок, выше, чем у нас – крупнейшего нацменьшинства – татар.
    Русским не нравятся не вообще лица «азиатской» или «кавказской» национальности. Не нравится то, что мигранты занижают цену труда, подпитывают криминалитет. По данным МВД, почти 90 процентов преступлений в России совершаются приезжими. Раздражает и то, что в ряде секторов экономики (торговля, обслуживание, строительство) приезжие за счёт дешевизны труда и неприхотливости стали вытеснять русских.
    Писатель и поэт Станислав Куняев в своей речи на 12 съезде Союза писателей России говорил:
    «Жизнь наша стремительно теряет национальную русскую сущность. Чужие люди становятся собственниками наших предприятий, тренерами и игроками футбольных и хоккейных команд, иностранные режиссёры ставят спектакли в наших театрах, голливудские актёры играют в наших фильмах. Престарелые рокеры оккупировали и кремлёвские дворцы, и Красную площадь…Военный ансамбль исполняет марш морских пехотинцев Америки…. Вы представляете, чтобы американский военный хор исполнял «Варяга» или «Прощание славянки»?»…
    Да, русские нередко ощущают себя чужими в русском государстве. Наше телевидение готово показывать что угодно: Гарри Поттера, английских королев, светских львиц, яхту Абрамовича, — но боится всерьёз касаться русской истории, прославлять русских национальных героев. В средствах массовой информации воспеваются нигилизм, предательство, безыдейность и бездуховность.
    Речь идёт о борьбе русских за национальную память, за сохранение и укрепление позиций православной церкви, за сохранение права на патриотизм, национальное достоинство, за право гордиться воинской славой и величайшими достижениями русской культуры. Русскость прежде всего предполагает моральный выбор, восприятие России, её истории как своей страны, своей национальной истории. Правильно говорил Ф.М.Достоевский: «Чтобы быть русским, необходимо, прежде всего, перестать презирать свой народ»
    Мне нравятся слова Ильи Глазунова: «Русский – тот, кто любит Россию. Эти слова подтверждает Екатерина II, великая царица-немка, которая жила интересами России. При ней были Суворов, Потёмкин, Орлов. Она присоединила Крым. А вот Хрущёва не могу назвать русским – он Крым «подарил»».
   Но есть и другой аспект этого вопроса. Глупо кичиться тем, что ты – русский и поэтому, мол, тебе положены некие преимущества перед другими нациями и народностями. Есть страшные цифры: в России сегодня как минимум миллион беспризорников, два миллиона неграмотных, 850 тысяч сирот – больше, чем после Великой Отечественной войны. В основном это русские сироты. Из них более 700 тысяч – дети, брошенные русскими родителями – пьяницами, развратниками, наркоманами. Можем ли мы гордиться такой русскостью?
   А разве русские миллионеры, бросающие в Европе тысячные чаевые, возящие с собой самолётами шлюх и экономящие на зарплате русским рабочим, заслуживают какого-то особого почтения только потому, что у них русская фамилия? Много ли у нас появилось Третьяковых, Морозовых?
   Русский, пропивающий зарплату, растлевающий своим поведением детей и считающий себя при этом выше трудолюбивого китайца или таджика – не националист и не патриот, какими бы русскими кушаками он себя ни украшал. Он подонок и мерзавец.
   Русский национализм может и должен проявляться. Но не в дешёвом ухарстве, не в пьянстве, не в «раззудись, плечо». Он должен служить укреплению Отечества, семьи, нравственности, культуры, воспитанию здоровых детей.
   Василий Шукшин, безвременно ушедший из жизни, и сегодня всем нам напоминает, всех нас призывает:
   «Русский народ за свою историю отобрал, сохранил, возвёл в степень уважения такие человеческие качества, которые не подлежат пересмотру: честность, трудолюбие, совестливость, доброту… Мы из всех исторических катастроф вынесли и сохранили в чистоте великий русский язык. Он передан нам нашими дедами и отцами…. Уверуй, что всё было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наше страдание – не отдавай всего этого за понюх табаку.
   Мы умели жить. Помни это. Будь человеком…».
Lady inquisitor[26.01.2009 01:37:50]
   Совершенно неожиданно у меня пошли ассоциации с Павлом Милюковым. Возможно, он вас заинтересует как историк и публицист, а не только легендарный депутат дореволюционной Думы. http://www.rulex.ru/01130740.htm.
   
   Нашла у него даже предвидение минусов глобализации (!)
Ростовский[06.02.2009 18:20:36]
   Разместил я недавно эту статью ещё на одном литсайте. Так на меня сразу же всем миром как набросились!!! Немедленно порекомендовали проваливать, даже адресочек интернетовский подсказали, который при открытии оказался сайтом всяких национал-социалистов­.­ Дюже не понравились фамилии тех, кого цитирую. Правда, о Достоевском и Шукшине промолчали, зато по другим цитируемым прошлись со всей непролетарской ненавистью.
   Особенно ненавистным комментаторам оказалась фамилия С.Куняева, - словно красная тряпка для быка.
   Сначала я огрызался, уточнял, доказывал, что не верблюд, что тоже всяких бритоголовых, скинхедов не люблю. Что к творчеству И. Глазунова равнодушен, его политические взгляды (кажется, монархические) меня не влекут, что с монахом Афанасием лично не знаком, а Станислава Куняева давно уважаю за его гражданскую позицию. Однако всё это бесполезно. Делать мне на том лит.сайте явно нечего, не из той я стаи...
   Вот и жду теперь нечто подобное и здесь. Даже мыслил на этой неделе: а не убрать ли от греха подальше, пока ещё не поздно, сей материал? Ибо ЧХА мне как сайт нравится и врагов здесь себе заводить не хочется. Люди здесь собираются, по первому впечатлению, приличные и вменяемые...
Аристарх[13.07.2009 14:05:07]
   Г-н Ростовский, адресок не дадите? Очень, понимаешь хочеться высказаться, накипело.. а если еще удасться перчик под хвост загнать.. - не зря значит жил!
   С уважением.
   Аристрах
Алексей Аимин[08.06.2009 23:33:23]
   Относительно % русского населения, это все чисто относительно. Этнически мы коктейль славян, финно-угров и татар, с небольшой примесью балтов. Насколько это способствует появлению большего количества талантливых людей, настолько и мешает сплоченности и единству. А тут еще с национальной идеей полный крах. Короче измывались над русским народом и будут измываться.
   
   Да! Похоже, мы всё это заслужили -
   Потаканием, смиреньем, раболепством.
   В наши гены нам всё это заложили,
   Всё вбивалось через это место, –
   То, что молотили батогами,
   Где колы и розги потрудились,
   Позже шомполами, сапогами,
   Постоянно это нам вводилось:
   – Потерпите! Будьте же послушны,
   Хоть немного, – и всего прибудет!
   Думать? – А вот этого не нужно,
   Вот приедет барин – он рассудит.
   Ждали: кто-то рай, кто коммунизма,
   Отдавали честь, салютовали,
   А имели лишь посулы в этой жизни,
   Ну а нас топтали и „сдавали“.
   И за будущее призрачное счастье
   Ох, голов немало положили!
   Нет, конечно, мы достойны этой власти.
   Да, похоже, мы всё это заслужили.
Аристарх[11.07.2009 22:11:04]
   Артур Беляев
   РУССКИЙ: ГЕНОТИП ИЛИ АРХЕТИП?
   ____________________­____________________­
   
   
   
    ..Одна из таких бедственных двусмысленностей заключается в определении: кто есть русский человек и что есть русский народ. Ответ зависит от того, какую из бед мы будем выбирать: связанную с "понятиями"­;,­ или с "законами"­.­ Проблема усугублена ещё и тем, что в линейном мире её составляющие приняли прямо противоположный смысл. То, что связано с "понятиями"­;,­ сейчас считается законным и в целом определяет народ, как общность языка, культуры и исторической традиции; исходя из этого, как самовыбор, определяется и национальность человека, что не выдерживает никакой критики и основывается на психическом внушении или политическом диктате. А то, что связано с научным, законным, физическим определением народа и человека, рассматривающим их как однозначную, детерминированную вплоть до электронного уровня систему, почему-то связано с "понятиями"­;,­ маргинальностью, чуть ли не фашизмом.
   
    В сентябре 2005 года в журнале "Коммерсантъ-Вл­асть"­ (№38 (641)) появилась "сенсационная&q­uot;­ статья о результатах работы группы российских генетиков, занимавшихся определением генома русского человека и исконного ареала существования русского генотипа. Исследования производились одновременно по четырём направлениям методами антропометрии, классической генетики, молекулярной генетики и статистики (частоты фамилий). Все четыре карты-схемы фактически совпали друг с другом и выдали как карту генетического ареала русского народа, основанную на анализе молекул ДНК его типичных обитателей, так и основные русские фамилии (не "Иванов—Петров—­Сидоров",­ а "Смирнов—Иванов­—Кузнецов").­ Также были проанализированы десятки тысяч фотографий, сделанных антропологическими экспедициями в 50-х годах, которые, при наложении их друг на друга по зрачкам глаз, выдали три русских генотипа, незначительно меняющихся по географической оси Север—Юг. Фотопортреты имеют небольшую размытость по окружности, но середина лица просматривается удивительно чётко. Стоит отметить, что этот же метод, приложенный к тысячам антропологических фотопортретов французов, совмещенных по зрачкам глаз, выдал лишь мутные пятна. Вот это как раз и не удивительно. Генетика — вещь жестокая: когда в 70-х годах американские учёные проводили исследования ДНК своих сограждан, данные анализов повергли их в ужас, поскольку оказалось, что все белые американцы, несколько поколений прожившие в Америке, имеют в среднем около 30% негритянских генов; и речь идёт отнюдь не о таких фигурах, как Майкл Джексон или Кондолиzzа Райс, но вполне о WASPах (белых англо-саксонских протестантах). Там не то что генетические маркеры пляшут рэп, но сами зрачки не в фокусе и личины не совпадают. Эффект телегонии ещё никто не отменял.
    .. Мы живём в мире удивительных учёных, не похожих друг на друга, с различной, зачастую противоположной научной этикой, только не все об этом догадываются. Складывается удивительная ситуация. Вроде бы, все карты раскрыты, но никто из игроков не понимает, какие в этом круге козыри. Чего, казалось бы, проще: национальность человека современными методами определяется почти со стопроцентным результатом (а родственная принадлежность по анализу ДНК определяется уже несколько десятилетий повсеместно). Его можно оцифровать и свести к устойчивому диапазону электронных сигналов, после которого, через небольшой генетический разрыв, находится другой электронный диапазон и другая национальность. Это как радио-FM: чуть сместили волну — и в эфире уже другая станция и другая музыка. Более того, "учёные в штатском", давно уже научились определять национальность человека по любому генетическому следу: крови, слюне, поту, волосу, — всему, что удастся достать в шпионских целях. Говоря образно, в современных условиях Штирлиц уже никогда не вышел бы из подвала папаши-Мюллера. Но и этот метод генетической идентификации вполне сводится на нет хорошим легендированием, то есть, как ни странно, фантазией, которая — опять же, как ни странно, — является современной и "научной" основой национального самоопределения. Круг замкнулся: с одной стороны, мы имеем возможность определять реальную национальность человека как уникальный набор электронных сигналов, в диапазоне которых есть место всему народу (включая полукровок, как переходные шумы); с другой стороны, это никому не нужно и даже держится в тайне, скрытой за гуманитарно-историче­скими­ фантазиями. На то есть свои причины.
   
    Как известно, традиционно русская идеология зашифрована в триаде "православие—са­модержавие—народност­ь&q­ uot;, проблема только в том, что никто не знает, что это означает в истинном свете и как это объяснить современным языком. Так же и всю русскую политику нередко укладывают в известное выражение "бей-спасай&quo­t;,­ но трудности здесь другого порядка. И те, и другие: то есть и те, кто должен "бить", и те, кого должны "бить", — понимают, что да, нужно бить, чтобы поддерживать динамическое равновесие России как системы (но не убивать, иначе система приобретёт динамическую неустойчивость и сместится в непредсказуемую точку бифуркации). Но ни те, ни другие не говорят об этом — как вследствие интеллектуального недоумения проблемы, так и по причине того, что обе стороны представляют собой единое политическое целое, не могут жить друг без друга и связаны, вернее, смешаны генетически. Чем более высокое место занимает деятель в общественной иерархии, тем более сложные задачи ему приходится решать в условиях нехватки времени, полагаясь лишь на интуицию, то есть на глубинные программы действий, зашифрованные в ДНК и активизирующиеся в кризисные моменты. Для этого нужно иметь чистый генотип, который проявляется через "людей длинной воли". Смешанный же генотип, хотя бы славяно-семитский, приводит не к пассионарности, а к тому, что принято сейчас обозначать словом "колбасит"­,­ политически бессмысленному ажиотажу, поскольку генетические программы политиков вступают во внутреннее противоречие.
   
    Помимо генотипа человека, имеется у каждого и его архетип. Смыслом, целью и тайной жизни каждого человека является обожение, возвращение своей утраченной в блудах божественности, — то, что святые отцы именуют "стяжанием Святого Духа". Все остальные определения смысла жизни укладываются в данное, как различные аспекты и степени этого таинства. Соответственно, всё, что связано с обожением, относится к архетипу человека — не к его крови, а к его духу, не к естественным электронным программам, запечатанным в ДНК, но к сверхъестественным, квантовым программам действий, импринтированным свыше в глубокие моды психики. В современных условиях всё, что относится к русскому архетипу, находится в ведении православной церкви, для которой, как известно, "нет ни еллина, ни иудея", то есть русский генотип здесь изначально вторичен.
   
    Как видим, слишком много общественных кругов, научных, политических, религиозных, не заинтересованы, по разным причинам, в однозначном, электронном определении национальной принадлежности, предпочитая по умолчанию поддерживать сложившуюся двусмысленность как меньшее из радикальных зол. И мы должны относиться к этому, по крайней мере, как к нейтральной данности, к некоей загадке, которую следует не разрубить, но разрешить, введя в свободное понятийное промежуточное положение этой проблемы, между законом и благодатью, новое третье, о чём и говорилось выше.
   
    .. Мы, русские, имеем в себе, в отличие от других наций, как чистоту генотипа (на фото), так и чистоту архетипа (в церкви), сохранившего изначальный божественный ритуал в отличие от других, западных "церквей".­ Остаётся создать лишь связующую инициатическую систему между генотипом и архетипом. Это есть и основа русской идеологии, которая при ближайшем рассмотрении может быть только аристократической (более высокой степени демократии), и наш Путь. Нынешняя правящая элита, "команда Путина", набранная в основном из "силовиков"­;,­ характерна тем, что членов её ранее отбирали в спецслужбы на основе чистоты генотипа. Когда по великим праздникам они являют себя миру, выстаивая в храме со свечками, казалось бы, мы созерцаем, — о, чудо! — мистическое единение русских генотипа и архетипа. Это еще не так. Те психотехники, Х-тренинги, паранормальные способности, которым их обучали и которые могли бы стать настоящим силовым связующим инициатическим звеном между нашим деградирующим генотипом и сокровенным архетипом, — эти методы ведения политики сами стали для них своего рода религией, конечным архетипом, а не связующим звеном. Увы, там, где нужно быть мудрыми аки змии, они зачастую действуют жестко, как чекисты, хотя генетически верно и с религиозным надрывом.
   
    Полный вариант -
   http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/07/ 685/42.html
Lady inquisitor[17.07.2009 19:10:51]
   >>>>&quo­t;Как­ известно, традиционно русская идеология зашифрована в триаде "православие—са­модержавие—народност­ь&q­ uot;;<<<
    Это знаменитый черносотенный лозунг, а не традиционная русская идеология. Вообще "традиционная национальная идеология" - само по себе звучит нелепо. Идеология - один из инструментов воздействия государства на граждан, а не национальная идея, (которая, видимо, автором статьи имелась в виду)
    От отбора по чистоте генотипа пахнет Гитлером... Он тоже клевал на "паранормальные­ способности", и не мне рассказывать уважаемой публике, во что это вылилось...
   
    Остальные идеи статьи - из той же ржавой копилки, уж извините.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта