Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Буфет. Истории
за нашим столом
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СЧАСТЬЯ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Обзоры и итоги конкурсов
К темам проекта
Автор:Солнечная женщина 
Тема:ОБЗОР философской и религиозной лирики третьего этапа ВКР-3Ответить
   В третьем этапе ВКР-3 в номинации «Философская и религиозная лирика» приняло участие 132 автора. 132 произведения можно рассматривать, как 132 творческих отражения мира, в котором мы живём, и в то же время, как неотъемлемую часть этого мира. Я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о них, не делая попытки пересказать содержания.
   Мы сами часть мира, а мир во многом такой, какие мы. А какие мы? Ответ на этот вопрос даёт Анна Гайкалова в стихотворении «Мы», которое интересно тем, что автор образно рассматривает этот вопрос, ища ответ у самых истоков, какими мы были задуманы Богом:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109038
   
   Замечательное стихотворение Зои Журбенко «Бриллианты разбуженных капель…», растворившее в каждой строчке гармоничный покой родных мест и пропитанное любовью к ним:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=111327
   
   А вот так Дмитрий Комаров рассказывает о своём районе:
   «Изобилие звезд над кварталами гаснущих окон,
   Выразительный хруст прожигаемых ночью купюр
   И бессмысленный рык охраняющих серый свой кокон,
   И на стройках эпох затянувшийся перекур.»
   «Мой район», http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=108203
   
   В стихотворение «* * * (Нынче город мой...)» Валентина Криш (Пирель) смотрит на свой город в графическом зимнем исполнении и пролонгирует философскую мысль на себя.
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107094
   
   Виктор Батраченко в коротком произведении «Он знал» очень точно показывает, как проявляется истинная сущность человека при соприкосновении со страданиями другого: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=111230
   
   Очень интересное стихотворение Татьяны Поляковой (Егоровна) «Простою мудростью травы...».
   Жизнь и смерть не перестают волновать людей и, выбирая жизнь, мы хотим приблизиться к к её высшему философскому смыслу:
   «А может, сладок миг конца? –
   Природа всё предусмотрела…
   Увянет лепесток лица,
   корням, прости, какое дело?..»
   По-моему, Татьяна Полякова (Егоровна) сумела в поэтической форме разгадать мудрость жизни:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=111190
   
   Что таинственнее смерти? Про жизнь по собственному опыту мы знаем мало, это тоже величайшая загадка. Вот, что пишет по этому поводу Евгения Таубес в стихотворении «Большой вопрос» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=106180
   «Наша жизнь – как большой вопрос,
   На который ответа нет.»
   
   А про смерть мы знаем и того меньше… Тайна притягательна всегда.
   Виталия Чагина в стихотворении «Я умру на рассвете...» пишет:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=110255
   «На границе качнуться,
   Глотая кромешную муть.
   Пережить. И проснуться.
   Прохладное небо вдохнуть.»
   
   Очень короткое, как вспышка и прекрасно сделанное, ёмкое по философскому смыслу стихотворение Владимира Безладнова «ДЕРЕВО ЖИЗНИ» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=110185
   «Вспышка!..
   мгновенье… –
   и век уже прожит, и пройден…»
   Интересное своей идеей стихотворение Барышни «Богохульство». Это стихотворение – бунт человека, который сорок лет словно был в плену разума и чувствам воли не давал, а вот спустя сорок лет, не выдержал, решился порвать с прежней жизнью. Теперь волна выпущенных на свободу чувств совершенно сметает разум…
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=110806
   
   Чудесный совет всем, кто боится летящего времени, даёт Елечка в стихотворении «Если...» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=110570
   «Солнечный луч словить, спрятать его в ладони
   И поднести к виску, слушать как он шуршит.
   Если в душе тепло, время тебя не тронет,»
   
   Очень сильное по выплеснутой энергетике стихотворение «Метастазы. (Обратный отсчёт)» Юлии Чиж http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=110301
   Из него нет смысла приводить отдельные строки. Оно написано на одном дыхании и читать его надо также.
   
   Стихотворение Иланы Вайсман «Мечты неспящих» словно написаны под диктовку страдания:
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107117
   
   Не могу не привести пару очень симпатичных строчек из стихотворения «***»Vadik http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=110288
   «Ночь скользнула по рубахе
   Звёздной красотой.»
   
   Красоты, любви и тепла хочется каждому. Жить без этих понятий «холодно, как санитару в морге» даже самому опустившемуся человеку. Это особенно ярко показал Андрей Царевский в стихотворении «Пьяница»:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109971
   
   Интересное стихотворение Сешат «Не в ногу» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109841
   Автора притягивает прошлое, которое в воспоминаниях всегда чуть красивее, чем было на самом деле. Истинная красота настоящего проявится наверное, позже, в воспоминаниях наших потомков.
   
   Недавно смотрела по телевизору передачу про зебру. Сразу же в памяти всплыл отрывок из стихотворения Косовицкого Вадима «СУТЬ БЫТИЯ» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109803
   «Вглядитесь в шуструю скотину –
   Несется так, что ловит взор
   Не полосатую картину,
   А серый смазанный узор...»
   Как я не старалась, но не получилось увидеть серый узор. Всё-таки зебра казалось полосатой, как и жизнь…
   
   Мы пробуем найти суть не только в жизни, но и в слове, звуке, звукосочетаньях и в плавном переходе от незначительного изменения звука к изменению смысла… Произведение Антры «Чужая» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109794 может служить примером такого поиска:
   «Я брела по теченью,
   И без спросу брала,
   Незначенью значенье
   Придала -
   Предала.»
   Ещё один пример поиска в этом направлении – произведение «33» Marina Chirkova
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109037
   Она использует приём разбивки слова на смыслосодержащие, если можно так выразиться, слоги:
   «на тормоз поздно: уже в том к-раю
   где драные кошки джаз поют,
   бес-с-порно аллюром в четыре креста
   (старше чем двадцать один, младше ста),»
   А Наталия Процкая в стихотворении «Он любовь не предал» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107698 добивается звучания, подобное богослужению и при этом удару колокола:
   Протяжно, певуче,
   Отразился от тучи-
   Звон.
   Колокол мощный,
   Завершенье всенощной.
   Стон.
   
   О страшном крещении рассказывает нам Владимир Плющиков в ярко написанном произведении «Крещение» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109564
   
   Стихотворение Моисеева Михаила «Несколько секунд это снежинка» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109611 ,даёт ощущение прикосновения к истине сердцем. Жаль не умею её пересказать, как и невозможно пересказать настоящее стихотворение. Просто читайте и всё.
   
   Жизнь одна, а хочется «Попробовать – и все, и вся,». Как это сделать? Прочитайте интересное стихотворение Северинки «В нарисованных мирах»: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109546
   
   Хочется привести отрывок из стихотворения «Добей» Надежды Цыплаковой:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109388
    « ...А знаешь, сколько нужно сил,
   чтоб в гневе поднятую руку
   на чью-то голову и муку
   остановить, не опустив ?..»
   
   Замечательное стихотворение – рассуждение Юрия Щуцкого «Монолог Икара (вариант)» само является информацией к размышлению.
   «Ведь падение – часть полета!..
   Падаем мы для взлета!»
   Почитайте его:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109352
   
   Идея развития жизни по спирали не нова, но в стихотворении «Спираль» Бориса Борукаева обыграна мастерски. Оно даже по форме напоминает спираль: http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109285
   
   Красивое, образное стихотворение «у причала» Нэйл http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=109051
   «многоточий не нужно и лишних
   препинаний на строчках судьбы»
   На строчках судьбы конечно не нужно, а вот читать стихотворение без знаков препинания сложновато, если это конечно не хокку. Ненужная сложность отвлекает от самой сути стихотворения.
   
   Очень понравилось у Леонида Раева в стихотворении «ЗАПАХ СЧАСТЬЯ» вот это:
   «Кофе? Моцарт? А может, Пресли?
   На стенных часах - ровно семь.
   Вы на вечер, мадам Депрессия?
   Или вы ко мне насовсем?»
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=108908
   
   Алла Барлинова «Выдохнулось. (из "Партитуры Фраз")» написано очень коротко, но хорошо и глубоко. http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=108520
   
   Интересную идею предлагает Андрей Глухов «СОБРАТЬСЯ БЫ БОГАМ...». http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=108505 Он и сам понимает, что идея неосуществима, но как было бы хорошо…
   
   В стихотворении Григория Берковича «Каждый сам себе...» сама идея не нова, но произведение получилось убедительным, я бы сказала добротным:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=108287
   
   Иногда встречаются стихи, в которых вроде всё неправильно. «Гуляет» размер, рифма и прочая атрибутика стихосложения. Но читаешь их и понимаешь - стихи. Есть главное – образ и чувство.
   Пример: « Как Венера становится во главе Пантеона…», автор Арман http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107957
   
   А вот в стихотворении «Голубая звезда. (Разговор с Космосом)» FIMA HAYAT всё выверено и всё сделано по правилам. Но, читая его, как всякое хорошее стихотворение, не задумываешься об этом, потому, что нет ничего, мешающего восприятию поэзии. И уже потом, когда стихотворение прочитано, можно посмотреть на пристально техническую сторону. В стихотворении герой интуитивно и гармонично ощущает свою неразрывную связь с Космосом.
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107601
   
   Красиво написанное, грустное стихотворение «Мотыльки» Люче. Только образ «лампочка души» немного снижает впечатление http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107499
   
   Очень тёплое стихотворение Алёны Чубаровой «Мне стали интересны старики...» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107187 об отношении к старости пока ещё со стороны, но уже с любопытством и скрытым страхом.
   
   Героиня стихотворения Елены ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН «*** ("Я отмеряю тебе жизнь")» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107113 всерьёз считает, что можно отмерить кому-то жизнь, пусть только в своей душе. А дочка поправляет её. А как известно «устами младенца…»
   
   Вадим Цокуренко представил сильное, сделанное профессионально произведение «Как и тогда...» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=107072 .
   
   Очень светлое стихотворение, с благодарным отношением к жизни написала Пахомова Ольга
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=106784
   
   Интересное по философскому замыслу и поэтическому исполнению стихотворение Александра Дубинина «Постиженье воды» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=106523
   «Вот и осень, привет! Что грозишь мне своим всесожженьем?
   Я минул, я лишь тень, я - молчанья заброшенный плес.
   В постижение лет – одинокой любви постиженье,
   Путь, оставленный нами, не заданный нами вопрос.»
   
   Стихотворение «Гончар» Есениии Провалинской притягивает тем, что за детально выписанной жанровой сценкой автор видит и даёт возможность увидеть всем, кто прочтёт это произведение, нечто большее http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=106035
   
   Ефросинья радует нас стихотворением «Примета морозной зимы...», в котором она очень тонко передаёт не только интонации чувств, наполняющих нас с приходом зимы, но и даже их оттенки:
    http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=106430
   
   Стихотворение Дмитрий Тиме «КТО ТВОРИТ - ТОТ БОГ!» интересно тем, что все его шесть строф написаны с использованием одной рифмы http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=106226
   «Если даже одинок
   так безумно, как Ван-Гог,
   пусть тебе послужит впрок
   им преподанный урок:
   "Кто творит - тот бог."»
   
   Сергей Ворошилов представил стихотворение высокого уровня. «Как легко, как до боли просто...». Оно так и написано так просто, легко и глубоко, как пишут мастера поэзии.
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=106096
   
   В стихотворении «* * *» Miko http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=105973 интуиция автора помогает сделать ему открытие:
   «Все - что ушло в бессмертье,
   вспыхнуло и пропало
   ночью, Вы мне поверьте,
   светится в полнакала.»
   Поэты умеют предугадывать. Кто знает, может быть, это же открытие в будущем сделают учёные.
   
   С большой любовью к камням, к их каменной природе написано стихотворение «Каменные сады» Александра Грозного http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=105954
   
   Через живую и красивую природу ощущает себя литературный герой DERSU в «Я рязанских корней...» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=105930
   
   Путь на Голгофу описан в одноимённом стихотворении Юрия Юркого. Читаешь и словно событие происходит на твоих глазах, страшная картина оживает…
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=105662
   
   «И суета подобна лености» утверждает Вадим Соколов в произведении Предела нету одиночества http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=105595 Что общего между ленью и суетой? То, что и то и другое не даёт человеку творить.
   
    Тонко прочувствованное и красиво написанное стихотворение представила на конкурс Инна Мень «Порывы сердца, как порывы ветра...» http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=105525
   
   Стихотворение Игоря Лукшта «MISERERE * ( для хора и женского голоса» производит сильное впечатление своей яркой, выпуклой образностью:
   http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=45&tid=108795
   
   Вот так отразились во мне прочитанные стихотворения. А мой обзор произведений, представленных на конкурс, в свою очередь, по-своему отразится в тех, кто прочтёт его.
   Как всегда будут разные мнения, потому, что мы сами очень разные. Но нас всех собрал вместе литературный портал, конкурс, интерес к поэтическому слову в философской и религиозной лирике. Именно с этих позиций я читала стихи и старалась не пропустить ничего из того, что так или иначе порадовало меня, как вдумчивого читателя.
   Желаю всем авторам здоровья, успехов, любви и творчества!
Нэйл[13.11.2006 16:58:22]
   если честно - я уже малость устала объясняться по препинания в своих стихах :)) но всё же не поленюсь и повторюсь.
   
   если автор пишет обычный "смысловой" стишок в линейной логике, типа "я тебя полюбила - ты меня бросил - я страдаю" или "я шел по городу - за мной шел дождь - потом дождь перестал и пошел снег" - наличие или отсутствие препинаний ничего не меняет, кроме некоторого комфорта для читающего текст.
   
   я в основном не работаю в линейной логике и не пишу стихов, описывающих последовательность событий.
   я пытаюсь работать на уровне звуков, образов и ассоциаций.
   и я не люблю однозначность прочтения текста, я всегда предпочитаю поливариантность.
   если в моём тексте проставить знаки препинания и поделить его на предложения - этим вы зададите 1 единственный вариант прочтения и понимания из тех, которые в нём заложены.
   
   чего ради я должна обеднять свои стихи?
   чтобы облегчить работу ленивому читателю?
   ну уж нет ;)))
   
   спасибо за обзор! с удовольствием почитаем внимательнее :)
Солнечная женщина[13.11.2006 22:09:15]
   За автором всегда первое и последнее слово. :)
   Именно автору виднее, что и как писать и никто ему, как говорится "не указ". Но и читатель свободен в своих чувствах. Раз это замечание от независимых и не связанных между собой людей возникало так часто, что Вы немного устали на него отвечать, то может быть есть в нём что-то? Но повторяю, что это только Ваше дело.
   Удачи и не ленивых читателей! :)
Ирина Залетаева[13.11.2006 20:59:08]
   А я всё-таки надеялась, что обзор коснётся ВСЕХ произведений, а не только тех, что понравились и вышли в финал. Ведь интересно же знать, какие у жюри замечания и что именно им не понравилось.
   Спасибо.
Солнечная женщина[13.11.2006 22:41:48]
   Когда я прочитала Ваше стихотворение "ЭТОТ МИР - МОЙ", то подумалось, что в связи со всё нарастающими процессами глобализации происходит некое перемешивание языков. Это не всегда им на пользу. Во всяком случае русскому языку в богатстве и красоте не откажешь. В Вашем стихотворении использован приём, когда почти в каждой из 9 строф добавлены широко распространённые в житейском смысле выражения из других языков. Причём добавлены они где на английском (happy end), а где на русском (шерше ля фам). Когда слушаешь эстрадную песенку с таким приёмом, то там немножко помогает музыка. В стихотворении ничего не спрячешь, в нём всё, как на ладони. Что поделаешь, как говорится "се ля ви". :) И дело не только в том, что использованы иностранные слова и выражения, а ещё и в том, что в целом уровень стихотворения не очень высок, но потенциал у Вас несомненно есть. Надеюсь, что вы не обиделись на меня за откровенность.
   Удачи!
Ирина Залетаева[13.11.2006 23:57:32]
   Конечно же, я не обиделась на критику, и по поводу уровня не буду спорить - Вам, как члену жюри, виднее.
   Но что касается приёма (умышленного, кстати, ведь я ничего и не собиралась прятать), то я не думаю, что это очень уж во вред русскому языку. Ведь все эти фразы популярны в народе и широко используются в нашей жизни. Именно поэтому я и не стала давать переводы, была уверена, что каждый их поймёт.
   Что касается "шерше ля фам", то это, в отличие от остальных фраз, не английский, а французский. Я просто не знаю французского, хотя могла бы, конечно, найти оригинал. Это моё упущение.
   Мне кажется, такой приём - не есть недостаток. Приём не слишком оргинальный, конечно, но я ни в коем случае не посягала на богатство и красоту русского языка. К тому же уверяю Вас, что подобных стихов у меня боьше нет. Это единственное.
   Ну, а уровень... Что ж, если Вы так считаете, мне очень жаль.
   
   С уважением
   Ирина
   ИZ
Солнечная женщина[14.11.2006 14:36:32]
   Ирина, я хочу добавить, что в Вашем произведении есть энергия, оптимизм, хорошая идея, а Вы сами - талантливый человек!
   Экспериментируйте, верьте в себя и конечно участвуйте в конкурсах.
Моисеев Михаил[14.11.2006 11:38:33]
   Спасибо! Спасибо! Спасибо!
   За доброе и красивое слово о моем тексте.
Анна Гайкалова[17.11.2006 17:51:12]
   Спасибо за высокую оценку моего ощущения мира ! :)
Ефросинья[18.11.2006 00:32:12]
   Спасибо Вам!
   Рада, что смогла порадовать :-)
Юрий Юркий[19.11.2006 03:26:45]
   Уважаемая Солнечная Женщина, спасибо за хороший обзор, но в Ваш обзор закралась ошибка: автор «Путь на Голгофу» не ЮрСкий, а Юркий.
   Всего доброго! С уважением Юрий Юркий.
Солнечная женщина[19.11.2006 19:39:29]
   Прошу простить великодушно. Я исправила ошибку. :)
Александр ФРИДМАН[20.11.2006 14:24:28]
   Неужели на всём портале не нашлось человека больше разбирающегося в стихах, чем СЖ, чтобы делать обзор философской лирики?!
   
   АФ
Солнечная женщина[20.11.2006 21:11:52]
   Александр, Ваш вопрос-возмущение адресован не мне, поэтому и отвечать на него должна не я.
   Ваше стихотворение "Пятое евангелие" было мной прочитано внимательно. Там есть такие слова: "Я не поэт и не философ, по правде, мне врубаться в лом..." Я считаю, что в глубине души Вы так не думаете и в этом Вы совершенно правы, потому, что каждый человек в душе немного поэт и немного философ. Посмотрите на жизнь и конкурс философски и возможно, в следующий раз Вам "повезёт" больше.
Иаран[27.11.2006 13:38:51]
   Здравствуйте!
   Вы не упомянули про мое стихотворение. Я так понимаю, что не понравилось. Вопрос - чем?
Солнечная женщина[27.11.2006 21:46:39]
   Вот основные моменты, которые не понравились:
   - мне показалось, что образ лабиринта не слишком точный для памяти.
   - "В единый брошены чертог однажды силой. Далее в скобках идёт определение этой силы, но само предложение кажется искусственным. Так обычно не говорят.
   - существует стиль произведения в целом. Или оно величественно и тогда подбираются соответствующие слова или проще, естественней, тогда и слова должны быть другие. У Вас с одной стороны - чертог, Абсолют, дивный лабиринт, с другой - "хоть мы рукой, ногой, спиной лишь пол и стены..."
   - есть постулат, с которым почти никто не согласится:"мы верим в то, что знаем всё".
   
   Но понравилась концовка. В Вашем стихотворении есть идея, которая пока просто не отшлифована, поэтому и не "заиграла", не "заискрилась". Я не сомневаюсь в том, что в Вас есть истинный талант, "ненарисованный огонь в ненарисованном камине".
   Удачи в следующем конкурсе!
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта