Почему я пишу то или иное произведение? Потому что есть проблема, которую я вижу, и на которую мне хочется обратить внимание. Это почти как дуэль, от того, как я все опишу зависит ее исход (для меня лично). Передо мной обычно два пути, первый из них - высмеять, обстебать проблему. Минус здесь в том, что когда ты превращаешь проблему в смех – будь готов, что люди отнесутся к этому несерьезно. Скажут что-то в духе: «Классно ты их уделал, ЙО, респект». А потом забудут. Есть другой путь – обратить все в драму, но тогда истории обеспечен печальный конец. Люди заметят проблему и прочувствуют ее, но получится так, что ты проиграл этой проблеме, раз все вышло плохо. Многие говорят, что драматичные произведения у меня выходят лучше, но получается, что я все равно проигрываю. В обоих случаях. |