Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Валерий Максимов
Объем: 12422 [ символов ]
"Мужчина" и "женщина" или "детские" игры.
«Мужчина» и «женщина» или «детские» игры.
Анатолий Антонов.
Новелла.
«О, Мэри, Мэри, Мэри, как трудно в э се сери, пока смотрел багдадский вор, а русский вор кальсоны - СПЁР!». На последнем слове Ленка делает ударение, тыча пальцем в грудь «водилы» и - все бросаются в разные стороны, от догоняющего. Причём – вот же штука! – палец считающего никогда не заканчивает отсчёт на собственной персоне, но неизменно останавливается на ком-то, наименее расторопном, что, в общем-то, было разумным: зачем игру начинать, если она тут же, через несколько секунд и закончится.
Текст считалки был взят из, хотя и примитивного, но весьма популярного тогда (пожалуй, уже много лет назад) анекдота, ненавязчиво утверждавшего, что в СССР самые лучшие не только балет и ракеты, но и – воры. (Для тех, кто не знает. Давным-давно, когда в кинотеатры ещё ходили, в одном из них показывали фильм «Багдадский вор». У американского дипломата (мечты о демократическом обществе существуют очень давно) от кальсон (носили когда-то мужчины подобные изделия) отделилась нитка. Сзади сидящая наша пенсионерка ту нитку увидев, подобрала и начала мотать в клубок. В результате кальсоны с американца смотала полностью. Несчастный дипломат, придя домой и не обнаружив на себе кальсон, написал жене в Америку письмо: «О, Мэри, Мэри, Мэри!…» – далее читайте считалку.) Народ с удовольствием и весёлым сочувствием смеялся над незадачливым американским дипломатом и, подбадривающе, над хозяйственной советской бабулькой, нечаянно ставшей национальной героиней. А ведь она просто смотрела любимый тогда всеми кинофильм и ни о чём героическом не думала. А если бы подумала? А если бы это была не бабулька? Словом: «Простые советские люди – повсюду творят…» – заканчивать это утверждение теперь как-то и неудобно, а ведь когда-то…
К счастью, сельской ребятне, с поразительной точностью нашедшей достойное применение ключевой фразе из политического анекдота, все эти рассуждения в голову не приходят. Не обращая внимания на азартные крики за спиной, Ленка, и Андрей за ней, бегут по улице, в сторону дома Андрея.
Ленка на год, а то и более, старше всех пяти-шестилетних пацанов, живших по соседству друг с другом. Потом, она уже закончила первый класс и, конечно, немного нос задирала, но по сложившейся, ещё дошкольной привычке, с ними «водиться» продолжала. Она была единственной девчонкой в компании ребят, но даже на роль равноправного участника этого общества никогда не соглашалась. Она стремилась только верховодить и своего добивалась практически всегда. В «догонялках» – считала обычно она. В набегах на колхозные сады – она всегда шла впереди и первая, со сноровитостью кошки, лезла на дерево. Она ни в чём никогда не выказывала усталости, а самые жуткие истории: о покойниках, о ведьмах и прочей мистике (преподносимые в темноте жутким, «замогильным» голосом) – рассказывались именно ею.
Вот и сейчас. Ленка первая, мелькая босыми пятками, побежала в этом направлении, дёрнув Андрея за руку, и он, невольно подчиняясь, припустил следом.
У калитки дома родителей Андрея, учителей местной школы, Ленка остановилась:
- Слухай, Андрюха! А давай пойдём к тебе в солдатиков играть? Пущай они бегают, а мне чой-то не хочица.
Андрей приготовился было высказать ей активное согласие (не так часто баловала его Ленка своими посещениями), но она уже открыла калитку и шагнула во двор.
Дом и двор видом своим и устройством заметно выделялись из общего ряда стоящих рядом: во дворе меньше мух, меньше хозяйственных построек, не слышно привычного по сельским меркам хрюканья свиней, не чувствуется присутствие коровы, злой собаки на цепи. Правда, в тени высокого крыльца на сваях во дворе лежит Герда (вначале думали, что это Герд, ну, а когда разобрались, месяца два спустя, так и оставили, только с поправкой на истину). Герда, как и положено истинной сельской собаке, «смесь бульдога с носорогом», но роста она высокого, чёрная, с белыми пятнышками бровей. Главный минус, он же плюс – абсолютная доброта. Никто ещё не видел, чтобы она на кого-либо злобно лаяла, ну а «брехать», особенно по ночам – это она умела.
Ленка знает, что родителей Андрея дома нет, он успел козырнуть этим фактом недавно на улице. Она спокойно, по-хозяйски садится на дощатый пол веранды, скрещивает ноги.
- Ташши солдатиков. – И когда Андрей приносит две коробки с крашенными в зелёный и красный цвета алюминиевыми войсками, задаёт ещё один вопрос. – А где лисапед?
- Лисапед? – Андрей старательно подыгрывает ей, хотя и умеет говорить правильно, и с недоумением смотрит на Ленку. – Ленка, ты ж знаешь, папа неделю запретил его брать.
Да, был такой конфуз. Неделю назад родители сделали Андрею роскошный подарок – четырёхколёсный велосипед. Четырёхколёсный, но – точная копия взрослого, а два маленьких колёсика по бокам заднего стоят временно: научился ездить, и снимай их, гоняй на двух. Но настоящую оценку ему могли дать только коллективно, на улице. Причём желающих попробовать себя в роли экспертов хватало настолько, что самому Андрею времени на испытание новой техники почти и не доставалось. На что он совершенно не был в обиде, наслаждаясь новым для него ощущением триумфа владения. Но позавчера случился конфликт.
По улице, несусветно пыля и сигналя, быстро катила грузовая машина. Она уже проехала ребят, как вдруг, метров через двадцать, резко свернула с дороги и въехала бы в соседний забор, да помешало дерево. Акация устояла, а из машины повалил столб то ли дыма, то ли пара. Причём водитель из кабины так и не вышел, а спал, обхватив баранку пьяными руками, и набежавшие взрослые едва вытащили его оттуда, упирающегося и жутко матерящегося.
Произошедшее на их глазах потрясло всех, и Андрей, наскоро подкатив велосипед к воротам, почти не отстал от мальчишек, и все они, в немом изумлении самыми первыми окружили и дерево, и останки машины. Не так уж много времени пробыл там Андрей, а когда вернулся к дому, тихий ужас поставил торчком каждый волосик на его стриженой «под ноль» голове – велосипеда у ворот не было.
Минут двадцать метался он (вместе с пацанами) по улице, обуреваемый самыми разными мыслями и чувствами, но, когда понял, что толку не будет, а потерянное не вернёшь и не скроешь, съёжившись в комочек, пошёл в дом. Его не стали мучить, и велосипед показали сразу: папа Андрея тоже вышел на шум и, увидев у ворот бесхозный агрегат, занёс его. Но, как было заявлено Андрею в воспитательных целях, раз не умеешь следить за вещью – учись, прав на велосипед ты лишаешься на неделю.
Это был, конечно, удар, но Андрей и вся уличная ребятня приняли его стойко, признав лишение где-то справедливым. Но Ленка… - как ей откажешь?
- А давай так, Андрюха, - видя его колебания, пришла она на помощь. – Мы поиграем в солдатиков, и если ты выиграешь – ты хошь бери лисапед, хошь не бери, а если я выиграю – я катаюсь по двору.
- Ладно, давай. – Секунду подумав, соглашается Андрей: это же надо у него ещё выиграть, и потом – ведь только по двору, запрет он нарушит всего наполовину, а может и вообще игры их закончатся до прихода родителей.
Ни единого шанса не дала ему Ленка, и «войска» Андрея были разбиты за одну минуту:
- Ташши лисапед.
У никак не ожидавшего такого нахальства Андрея даже отвисает челюсть, но… был уговор.
Она долго кружила бы по двору, поглядывая в сторону ворот, но, в очередной раз победоносно прокатив мимо Андрея, неожиданно останавливается:
-Давай ишшо.
Андрей было взялся за солдатиков, но Ленка его останавливает:
- Не, Андрюха, давай в другое играть.
- Давай. А во что?
- В проститутку.
- А как это? Я не умею.
- Я научу.
Ленка заходит под навес крыльца, садится рядом с Гердой на землю, стаскивает с себя трусики.
- Иди сюда, смотри, – зовет она Андрея.
Она задирает подол блеклого платьица, растопыривает худосочные ноги с грязными, в ссадинах, коленями, затем опрокидывается на спину:
- Я проститутка, а ты должон меня тыкать. Понял?
Андрей с ужасом и восторгом смотрит на начало игры, в низу живота появляются незнакомые прежде ощущения, впрочем – приятные. Внезапно пересохшими губами шепчет – «Понял», ничего, однако, не поняв. Но, тем не менее, подходит к Ленке вплотную. Пристально вглядывается во что-то там у неё между ног розоватое, незнакомое.
- Чо стоишь? Снимай трусы, ложись на меня. Ты должон попасть вот сюды. – Она показывает ему пальцами обеих рук.
Андрей приспускает трусики, неуклюже становится коленками между её ног, затем ложится на Ленку.
- Ой, ну вот неумеха! – Совсем по-взрослому, с соответствующей интонацией говорит Ленка и елозит по земле тощим своим задком. – Ну вот сюды , вот сюды ты должон попасть. Ну вот. Чуешь? Попал?
Андрей говорить не может. В груди какой-то жар, а потом он чувствует: куда-то там он и в самом деле попал. Андрей кивает стриженой своей головой и только смотрит вопрошающе в непривычно близкие, из-под рыжих ресниц, а оттого ещё более яркие, зелёные глаза Ленки.
- Ну вот, попал?
Андрей опять утвердительно кивает.
- А теперя, - она ящеркой, вбок выскальзывает из-под Андрея, - а теперя я проститутка. А проститутка всё могёть делать.
Она, забыв о брошенных на земле трусиках, выбегает к велосипеду, седлает его, кружит по двору.
- Я теперя могу кататься сколь хочу. И даже, - она чуть запинается, - могу на ём домой уехать.
- Нет, Ленка, нет!
«Проституция» моментально выскакивает у Андрея из головы и, выбежав из-под крыльца, он перехватывает Ленку на пути к калитке, крепко вцепившись в руль:
- Папа запретил…, ты же знаешь… Совсем заберёт, и никто не покатается.
Ленка молчит сидя в седле, только презрительно щурится на Андрея. Затем медленно слезает с велосипеда и медленно же, направляется к калитке.
- Ты куда, Лен?!
- Домой.
- Подожди! А хочешь, я тебе саблю новую покажу? Настоящую. Мне её только вчера тёть Надя и дядь Костя привезли.
Ленкин, и без того медленный шаг, замедляется ещё более. Затем она останавливается. Не поворачиваясь к Андрею лицом, чертит что-то по земле пяткой. Андрей пулей вбегает в дом, затем обратно.
- Вот, смотри.
Ленка, не торопясь, поворачивается к Андрею, и глаза её моментально вспыхивают двумя изумрудами.
Ещё бы! Совсем не важно, что Андрей босиком, что на нём не второй даже свежести трусики и майка, но зато с плеча через грудь, на чёрном кожаном ремне с левого бока висела самая настоящая, сияющая лаком на солнце, сабля. Чёрные, чуть изогнутые ножны, рукоятка с красивой предохранительной пластиной для пальцев – всё дразняще манило к себе, просилось в руки.
Андрей взялся правой рукой за эфес, чуть вытянул саблю из ножен, чтобы продемонстрировать белизну клинка, затем резко, с треском вогнал саблю обратно в ножны. И вдруг – молния сверкнула в его вытянутой руке!
- Во! Смотри, Ленка!
Он с размаху рубанул по росшему рядом сорняку. Деревянный клинок с довольно толстым стеблем справился легко, срубленная часть отлетела в сторону.
- Дай! Дай мне!
Ленка требовательно тянула обе руки к сабле:
- Не, мне всё дай. Через плечо.
Одной рукой схватив саблю, другой она нетерпеливо стаскивала ремень ножен с Андрея. Осторожно надела всё на себя и, почему-то потупив глаза, медленно прошлась по двору. Затем – прыжок к кустам, саблю из ножен и – по мелким веткам, по крупным! Срубленные листья, кусты, ветки так и сыпались вокруг неё. Наконец, с ликующим криком остановилась, повернула запотевшее лицо к Андрею, правая рука с саблей победоносно вверху. Улыбающийся Андрей перевёл свой взгляд с довольного её лица на саблю и… на глаза навернулись слёзы.
- Ленка! Посмотри! Что ты наделала с саблей!
Да, клинок, конечно, пострадал. Он был уже не серебристо-белый, а в сплошных зелёных полосах, а кое-где и в зазубринах. Ленка опустила руку с саблей, посмотрела на выщербленное лезвие, на вот-вот готового заплакать Андрея, пожала плечиками:
- Ха! Да што эт за сабля, если она и траву не рубит.
С презрительной гримасой, с хрустом пихнула саблю в ножны.
- На. Я домой.
Пошла под навес крыльца, подняла лежащие на земле трусики, посмотрела на застывшего Андрея с саблей в руках. Не спеша задрала платьице, прижала к груди подбородком, не спеша натянула трусики. Опять посмотрела на странно молчавшего в отдалении Андрея.
- Пока. Приходи.
Но Андрей этих демаршей её не видел, слов не слышал. Откровенные слёзы стекали у него с носа, с подбородка. Прямо на новую саблю в руках, в чёрных, блестящих ножнах, из изогнутого, разошедшегося по швам конца которых выглядывал клинок: белый, с зелёными полосками. Вставленный в ножны изгибом наоборот, с хрустом.
Дата публикации: 15.07.2006 20:37
Предыдущее: Особенности рыбалки на Куме или один день из жизни "золотой молодежи".Следующее: Особенности рыбалки на Куме или один день из жизни "золотой" молодежи. А маска смеялась... "Мужчина" и "женщина" или "детские" игры.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Игорь Краснов[ 22.07.2006 ]
   В целом неплохое впечатление от прочитанного.
   
   К недостаткам можно отнести... Затянутость вступления. И некоторую длиноту отступления в середине текста. Именно это и мешает "проглотить" рассказ на одном дыхании...
   
   А так... В целом. Мило, детские шалости вспоминаются.
 
Валерий Максимов[ 22.07.2006 ]
   Спасибо за отзыв, тем более положительный в целом. Только хочу спросить: "затянутость вступления", то, что есть недостаток с вашей точки зрения. Но, если вступление, значит, предполагается во что-то? У меня рассказ отнюдь не о первом детском сексуальном опыте, а о детстве вообще - разностороннем. И в начале, и в середине рассказа я повествую о детях, об их характерах, привычках и наклонностях. Но не ОБ ИХ СКЛОННОСТИ К СЕКСУАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ. Эти "шалости", мне бы не хотелось, честно говоря, чтобы их видел читатель центром, вокруг которрого нанизывается и все остальное. И жаль, если получилось именно так. Еще раз - спасибо.
   Анатолий Антонов (Валерий Максимов).
Игорь Краснов[ 23.07.2006 ]
   Здравствуйте! Это опять я...
   Извините, Вы меня ни так поняли. Разговор вообще не шёл о детской сексуальности! Её-то я не заметил... Речь о том, что у Вас, например, слишком длинен второй абзац, он-то как раз не даёт настрой на ровное чтение... Может, его как-то подсократить?
   Это касается и описание конфуза... Вторая осечка в ровности чтения.
   Но, прошу заметить, это только моё субъективное мнение, не стоит на него равняться. Другие, может быть, другое скажут...
   В целом, повторюсь, Ваш рассказ мне понравился.
   Творческих удач!
Валерий Максимов[ 23.07.2006 ]
   Здравствуйте, Игорь! Я признателен вам за такое внимание к своей работе, и очень приятно, что проявляете вы это не формально настолько, что обратились ко мне и во второй раз. Спасибо.
    Я действительно, вначале, неправильно вас понял. Сейчас просмотрел этот самый "злополучный" абзац и частично с вами совершенно соглашаюсь. Дело в том, что в первом варианте он был у меня без разъяснения сути того самого анекдота. Позже, мне вдруг подумалось, что большая часть читателей не поймет о какой такой "Мэри" я веду речь. И я вставил то, что на ваш взгляд утяжеляет композицию. Честно говоря, и мне сразу тогда же от этого стало как-то неуютно. Но, сделал как сделал... , хотелось как лучше.
    Игорь, раз уж вы написали мне дважды... Вы считаете необязательным рассказывать действие того анекдота? Другими словами - он никого и не интересует? Вы упомянули еще о каком-то месте, где споткнулись. Не сложно ли уточнить - какое именно?
    С искренней благодарностью - Анатолий Антонов.
    P.S. Несколько дней назад я ознакомился с несколькими вашими произведениями и они произвели на меня впечатление. Была мысль там же написать о них свое мнение, но я еще не уверен в уместности своей оценки и, главное, доходит ли она до внимания авторов. Я пока еще плохо ориентируюсь в страницах этого портала.
Игорь Краснов[ 25.07.2006 ]
   Здравствуйте!
   Если между нами завязывается настоящее творческое общение, которое будет нам обоим только на пользу, то, во-первых, давайте сразу определимся, как мне к Вам обращаться – Валерий или Анатолий?
   Во-вторых, что касается «злополучного» абзаца из Вашего рассказа, то первоначально (когда Вы его ещё не написали), как кажется, было намного лучше. Считалка… есть считалка, сколько всего – все и не упомнишь! Так стоит ли вообще вдаваться в такие подробности? Откуда она, в чём её суть и так далее. Это только отвлекает читателя от основной линии сюжета!
   Хотя, конечно, нельзя с Вами не согласиться в том, что какая-то часть читателей не поймут, о какой «Мэри» идёт речь, - такого нельзя исключать… Ну, тогда можно, например, обмолвиться об этой считалке двумя-тремя короткими фразами. Ни к чему длинноты, они только вредят рассказу в целом. Вспомним великого Чехова: «Краткость - сестра таланта»… Согласитесь, верные слова.
   Я ещё раз внимательно просмотрел начало Вашего рассказа - полезное, знаете, дело! И почему-то укрепился в мысли, что этот самый «злополучный» абзац вообще ни к чему, читатель на порыве не зациклится на нём, не заметит, его внимание захватит интрига: а что дальше, а если… Читателя надо чувствовать, знать его интересы. Тогда и авторский успех гарантирован!
   Всё вышеизложенное можно отнести и к абзацам, где речь идёт о конфузе:
   Да, был такой конфуз. Неделю назад родители сделали Андрею роскошный подарок – четырёхколёсный велосипед. Четырёхколёсный, но – точная копия взрослого, а два маленьких колёсика по бокам заднего стоят временно: научился ездить, и снимай их, гоняй на двух. Но настоящую оценку ему могли дать только коллективно, на улице. Причём желающих попробовать себя в роли экспертов хватало настолько, что самому Андрею времени на испытание новой техники почти и не доставалось. На что он совершенно не был в обиде, наслаждаясь новым для него ощущением триумфа владения. Но позавчера случился конфликт.
   По улице, несусветно пыля и сигналя, быстро катила грузовая машина. Она уже проехала ребят, как вдруг, метров через двадцать, резко свернула с дороги и въехала бы в соседний забор, да помешало дерево. Акация устояла, а из машины повалил столб то ли дыма, то ли пара. Причём водитель из кабины так и не вышел, а спал, обхватив баранку пьяными руками, и набежавшие взрослые едва вытащили его оттуда, упирающегося и жутко матерящегося.
   Произошедшее на их глазах потрясло всех, и Андрей, наскоро подкатив велосипед к воротам, почти не отстал от мальчишек, и все они, в немом изумлении самыми первыми окружили и дерево, и останки машины. Не так уж много времени пробыл там Андрей, а когда вернулся к дому, тихий ужас поставил торчком каждый волосик на его стриженой «под ноль» голове – велосипеда у ворот не было.
   Минут двадцать метался он (вместе с пацанами) по улице, обуреваемый самыми разными мыслями и чувствами, но, когда понял, что толку не будет, а потерянное не вернёшь и не скроешь, съёжившись в комочек, пошёл в дом. Его не стали мучить, и велосипед показали сразу: папа Андрея тоже вышел на шум и, увидев у ворот бесхозный агрегат, занёс его. Но, как было заявлено Андрею в воспитательных целях, раз не умеешь следить за вещью – учись, прав на велосипед ты лишаешься на неделю.
   Это был, конечно, удар, но Андрей и вся уличная ребятня приняли его стойко, признав лишение где-то справедливым. Но Ленка… - как ей откажешь?»…
   Обратите внимание, сколько абзацев ушло только на один конфуз (который, заметьте, к тому же, не является главным звеном общей сюжетной линии)? Аж целых пять! Какая роскошь! А не проще ли:
   «- Лисапед? - Андрей старательно подыгрывает ей, хотя и умеет говорить правильно, и с недоумением смотрит на Ленку. - Ленка, ты ж знаешь, папа запретил его брать.
   - А давай так, Андрюха, - видя его колебания, пришла она на помощь. – Мы поиграем в солдатиков, и если ты выиграешь - ты хошь бери лисапед, хошь не бери, а если я выиграю – я катаюсь по двору…»
   Или (неожиданно пришла мысль!) «обыграть» историю конфуза в форме диалога. Например:
   «- Лисапед? - Андрей старательно подыгрывает ей, хотя и умеет говорить правильно, и с недоумением смотрит на Ленку. - Ленка, ты ж знаешь, папа неделю запретил его брать…
   - Почему? – Ленка сделала недоумённое лицо (или спросила недоумённо Ленка).
   - Да вот… (и «пошло», и «поехало», периодически прерывая рассказ Андрея короткими репликами Ленки)»
   Думается, так будет лучше. Но это только моё личное мнение, которое я совсем не собираюсь Вам навязывать. Вы автор рассказа.
   В-третьих, по поводу Ваших сомнений: писать ли своё мнение о рассказах других... Несомненно, стоит? Сужу по собственному опыту… Отменная, знаете, тренировка для серого вещества (то бишь… мозговых клеток)! Более того, научившись оценивать других, начинаешь иначе относиться к тому, что сам пишешь. Также Ваше мнение, Ваша оценка – поддержка другим авторам. Так что не стесняйтесь, высказывайтесь, смело отстаивайте свою точку зрения!
   И последнее. Не пора ли нам с Вами обменяться е-маилами? Подозреваю, что мы с Вами скоро перейдём и на другие Ваши и мои рассказы… Это уже настоящее сотрудничество! Здорово!
   Дальнейших Вам творческих успехов!
Валерий Максимов[ 26.07.2006 ]
   Здравствуйте, Игорь! Я - Анатолий Антонов, ежели по пачпорту. При регистрации на портале компьютер отказался регестрировать меня под собственным именем, аргументируя тем, что таковой уже есть. Тогда я вставил имя своего друга.
    Мой адрес: antonov7770@yandex.r­u­, но вообще-то адрес есть в разделе портала "Валерий Максимов". Кстати, у меня ваш адрес из этого же источника: igorkrasnov60@yandex­.ru­. Все правильно?
    Теперь по поводу моего рассказа. Вы знаете, я написал его за один день. Тема бродила у меня в голове до этого, но не было начала. А потом ни с того, ни с сего всплыл вдруг этот анекдот, я его переделал в считалку, и дело пошло. За исключением некоторых деталей, там все плод моей выдумки. Этот "конфуз", о котором мы ведем речь, он у меня родился сам собою и очень мне понравился самому. И теперь я аппелирую к вам, как к собрату по перу: разве легко резать по живому, даже - быть объективным в отношении того, что ты сам родил? Уверен, ваши замечания для этого рассказа ценны и я обязательно все проанализирую самым внимательным образом. Однако, Игорь, это сложный процесс, и вы это знаете. Я, видите ли, имею большой временной опыт работы в журналистике. Отлично понимаю, что творчество в прозе, это несколько другое. Но я всегда тяготел к литературным формам в своей работе, и мне, зачастую, эта тяга мешала. Мне не один раз говорили гл. редакторы: ты определись, наконец, - ты журналист или литератор? Ну, и как выход, я предпочитал писать очерки. Их у меня много.
    В разделе "Валерий Максимов" я разместил несколько своих вещей. На "Шлюху милосердия" пришло несколько положительных отзывов, и на другие тоже. Было бы очень интересно ваше мнение.
    А с Чеховым у меня сложные отношения. Мне нравится его "Вишневый сад", но я совершенно не воспринимаю "Чайку". И его сентецию по поводу краткости и таланта я не признаю совершенно. Следуя его логике, Толстой совершеннейшая бездарь. Я не за однозначное признание таланта Толстого, но я за логику. Мое мнение: талантливо то, что талантливо; что написано так, что читалось, читается и будет читаться еще не одним поколением. Все остальное - от лукавого.
    Игорь, пожалуй будет лучше общаться через E-mail, если я вам еще не надоел. И спасибо вам за все. Анатолий.
Игорь Краснов[ 26.07.2006 ]
   Как ни странно, на этот раз соглашусь с Вами, Анатолий, полностью...
   И не надо, ничего "резать по живому", моё мнение - на будущее!
   Кстати, признаюсь, я тоже не люблю переделывать своё! Почему-то считаю, написал рассказ - это уже не моё, он сам собой существует...
Валерий Максимов[ 26.07.2006 ]
   Ужасно приятно видеть согласие в наших взглядах. Удачи. Жду весточки на meil.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта