Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Оле Лукое
Объем: 5712 [ символов ]
БНА.
БНА.
 
Я иду по коричневому коридору, околоченному совдеповским лакированным деревом. Быстро и непринуждённо. Иду в никуда, в бездонную пустоту. Впереди тёмная, небольшая незнакомая мне лекционная аудитория. В ней сидит вся моя группа, в которой каждый так хотел быть архитектором: и толстый Тютрин, и ещё больше потолстевшая Настя Захарченко. Когда я проходил мимо них к стенке (зачем? зачем я это делаю?), она тихо полусказала глядя на меня:
- Все пришли сегодня, кроме тебя. Почему ты так поступаешь?
- Да, и почему ты так разговариваешь с Прудниковой? Она же преподаватель. – добавил следом Тютрин.
Я ничего не понимаю. Чего они ждут? Чего хотят от меня? Я дохожу до стены, разворачиваюсь к ним:
- Мне насрать на вашу Прудникову. Я не понимаю, чего вам надо от меня? И что вообще здесь происходит?
За столом , тут же, потупив глаза, сидит взрослая женщина в очках. Видимо преподаватель.
Да идите вы в жопу. Это всё какая-то слишком странная игра.
Выхожу в соседнюю аудиторию, такую же тёмную и маленькую. Тютрин идёт за мной. На нём почему-то милицейская форма и очень странные затемнённые очки: они зеркальные, в очень старой квадратной пластиковой оправе, но серебряное напыление соскоблено – в форме маленького квадрата на одной линзе и немного на другой. Сквозь эти потёртости глаз не видно, только темнота. Он сказал:
- Знаешь, у меня теперь слишком большие связи. – и надменно засмеялся.
Это невыносимо. Я встаю и иду в соседнюю комнату, из которой струится дневной свет.
Это обычная спальня с кроватью. На ней стоит Саша Барташук. Жёлтое тепло струится сквозь шторы сзади неё и заплетается в её волосах. Она как всегда мила и улыбчива, но сейчас улыбка её ненастоящая: она цинична, натянута и проста одновременно. Я опять теряюсь в своих мыслях.
- Ты до сих пор ничего не понимаешь? – спокойно спросила она.
- Нет.
- А что ты скажешь на это?
И тут она достаёт из-за кровати небрежно склеенный макет комнаты без стен, с каким-то налепленным хламом, похожим на мебель. В центре комнаты – Барби и Кен. Они выглядят не так, как обычно: молодыми, ненастоящее красивыми, а постаревшими, в морщинах и пыли. Может быть, именно эти куклы были когда-то у меня в лет двенадцать? Ничего не понимаю… Зачем она это делает?
- Все всё знают, Женя. – по прежнему улыбаясь сказала она.
И тут я почувствовал ощущение такого глубокого и тонкого предательства, но Саша продолжала говорить:
- Это тоже ты не знаешь, что такое? – она взяла рядом с собой какие-то непонятные коллажи из цветной бумаги, напоминающие открытки и, развернув, показала мне. Они были усыпаны склейками и надписями «я люблю себя». Саша закрыла одну из них, бросила сзади себя и спросила:
- И ты действительно находишь тут какое-то место мне?
Рядом ходили люди: её отец, брат, мама, которая почему-то не была похожа на себя, но я прекрасно понимал, что это она. Также тут был Тютрин, ещё кто-то, кто запихивал в другую комнату парня, с которым я был в детском саду. Мне на миг показалось, что это какой-то тотальный п*здец. Все ходят рядом, но никто не обращает на меня внимания, будто испытывают ко мне японское презрение. Там, в Японии, если человека презирают, то его просто игнорируют. И в этой суматохе я почувствовал себя настолько разбитым и сломанным, что захотелось что-то ударить кулаком, проораться. Но только сейчас я замечаю, что я в одних трусах, каких-то мерзких, застиранных, серых от старости плавках, и кричать уже нет сил.
А люди суетятся дальше, несут в другую, неведомую мне комнату салаты, нарезки. Я бегу за ними и, стиснув зубы, начинаю запускать в руки в хрустальные салатницы и сжимать их там. Люди после моих действий начинают вытаскивать эти кусочки морковки по-корейски, которые были у меня в руках и складывать на отдельное блюдо. Я злой от этого сумасшествия и непонимания происходящего оскалил зубы, смотрю на них. Лица их по прежнему невозмутимы и безэмоциональны.
Тут где-то сзади распахивается ещё одна дверь и кто-то выволакивает, роняя, меня в коридор. С пола я вижу Гординского. Он всегда мне казался спокойным и тихим парнем, просто проходящим по улице и в знак приветствия кивающим мне головой. Но сейчас, краснея, он орёт на меня. Хочет убить. В желании ёбн*ть кулаком в лицо, он заваливается на меня. В эти секунды дикий страх обволок мою голову и где-то из отверстия в ней вырвался неприятный пискливый крик:
- Миша, Миша, подожди, Миша! Я действительно не понимаю, что тут происходит! Что я сделал такого!?
Мимо проходил ставший как Захарченко ещё толще чем раньше Серёга Афонасьев, тоже хотел упасть сверху на меня и раздавить своими явными двумя сотнями килограммов, но остановился и сквозь зубы сказал:
- Сука, не знал, что ты такой…
Меня силой впихнули в детскую комнату. На кровати в короткой шёлковой ночной рубашке лежала Лена Перевалова. Девочка с абсолютно порочным лицом безразлично разглядывала что-то… Что? Что ещё? Что ей-то я мог сделать? Гординский рявкнул:
- Ну, покажи ему, что он сделал.
Лена взяла с кровати (опять) коллаж, на котором был изображён сидящий на заднице парень с вытянутыми вперёд ногами. Различные части его тела были небрежно склеены между собой, некоторые куски отгибались, болтались. Лена аккуратно по низу обрезала кусок ног и ягодиц, передала ленту Гординскому. Тут зашла Саша и сказала мне:
- Но самое главное – мать. Смотри, как ты её изобразил.
Она протянула мне округлый обрезок глянцевой бумаги, который непонятно откуда был срезан у этого парня (и у него ли он был вырезан вообще?).
На моей ладони лежал какой-то кусок мяса: то ли вываренная печень, то ли рыбья молока. А правый нижний угол обрамляли три стразы, похожие на бриллианты…
Дата публикации: 12.07.2006 18:24
Предыдущее: Дождевой червь

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта