Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: тимоня
Объем: 55 [ строк ]
Ненаю
А зохан вей товарищи бояре!
Бездарно Вы владеете мазлот.
Все Ваши шашни - башни, тары- бары
Противоречат некудот и решимот.
В своём желаньи гениальности и славы
Несёт Вас прямиком в мадор клипот.
 
(Тимоня)
 
 
 
1
 
Индивидуальность это единица эволюции. С точки зрения эволюционного периода величина постоянная. Личность это единица инкарнации или агрегатное временное состояние индивидуальности. Периодическое существование личности, а именно состояния разума, эмоции и формы, в определённой точке эволюционного пространства необходимо для организации определённых аспектов индивидуальности.
 
 
 
Индивидуальность, заключённая в форму личности приобретает определенный опыт необходимый для дальнейшего развития. И по мере выполнения личностью данной периодической задачи индивидуальность отбрасывает её как ненужную вышедшую из строя одежду и меняет её для приобретения нового этапа необходимого опыта.
 
 
 
Основным движителем в развитии личности является разум. Физический разум формируется на базе опыта предыдущих воплощений и окружающей среды. Таким образом, предыдущий эволюционный опыт индивидуальности является подсознательной частью личности, а внутренняя реакция на окружающую среду сознательной. Тем не менее, базовым фактором всех реакций личности является предыдущий опыт индивидуальности.
 
 
 
Следовательно, каждая личность на этапе своего существования имеет определённые цели и задачи, поставленные индивидуальностью. Это означает что программа действия личности величина постоянная, а реакция на события является последующим опытом индивидуальности и может прогрессировать без существенных ограничений, но в рамках эволюционного развития.
 
 
 
Для увеличения скорости развития индивидуальности личности необходимо ощущение самостоятельного желания духовного развития и познания истины. Чем сильнее это желание проявляется у личности, тем острее и прочней её связь с индивидуальностью. А, следовательно, и с истинным восприятием вещей. Но каждая личность в силу определённой структуры индивидуальности способна воспринимать ограниченный поток информации. И на первом этапе это ограничение обусловлено не способностью физического разума к восприятию духовных идей. На этом этапе он развивается посредствам желаний формы, что является медленным, инфантильным образом развития, и чаще всего воспринимаемо как эмоциональное страдание от неудовлетворённого желания.
 
 
 
Однако ресурсы и возможности физического разума имеют огромный запас прочности и возможностей. Достаточно сказать, что основная информация находится не в физической области разума, а за его пределами в области индивидуальности и хотя во времени проявляется поэтапно, но в пространстве существует одновременно. Равно как и сама индивидуальность имеет определённые уровни существования, которые материальны с точки зрения высших инстанций и совершенно не ощутимы как форма материи с точки зрения физического разума личности ограниченного восприятием на базе пяти физических органов чувств.
 
 
 
Из вышесказанного, очевидно, что личность не является самостоятельной инстанцией, а лишь имеет ощущение самостоятельности в силу своей ограниченности. Но в силу того, что личность индивидуальна, а все индивидуальности имеют один общий корень, то у неё есть один и только один собственный выбор: ускорить процесс духовного развития сознательно до максимальных своих возможностей или участвовать в процессе эволюции бессознательно.
 
 
 
Таким образом, любое состояние личности пассивное или активное является неизменным процессом духовного развития личности, и эволюционного прогресса индивидуальности. Но для полного и реального познания истины не в образе метафоры и иллюзий, а в её истинном, реальном аспекте необходимо единое желание познания всех проявленных личностей одновремённо, на базе единого уровня духовного развития разума и индивидуальности, то есть высшей формы сознания. После чего наступит принципиально новый этап эволюции.
 
 
 
Но до сих пор и не дальше, до начала этого периода может проникнуть обычный человеческий разум на базе постоянного расширения сознания в самостоятельном желании духовного развития. И какие бы техники не применял человек для этой цели рано или поздно он придёт к выводу, что основная высшая мудрость единого духовного закона мироздания заключена в Торе. В которой изложены высшие духовные позиции и отношения. Таким образом, любой человек на любом уровне духовного развития всегда найдёт там ответы на поставленные перед ним вопросы на данном этапе развития личности. Огромное количество интерпретаций разного уровня и техник духовного развития прекрасно подтверждают этот факт.
 
 
 
В основе всей системы лежит "Эц Хаим" - Древо Жизни, структура которого объединяет все без исключения конструкции мироздания, все знания на всех уровнях и в то же время является схемой духовного развития ищущего разума. А устная и письменная Тора в совокупности даёт ключи к правильному пониманию соотношения сфирот на Древе. И в тоже время формирует сознание личности для восприятия высшего духовного закона единственного действующего во всём мироздании.
 
 
 
Однако следует заметить что все без исключения интерпретации, техники, религии и так далее следует отнести к разряду гипотез, до того момента пока индивидуум не получит личного опыта и доказательств. Но с другой стороны личность не способна выполнять какое либо действие без веры в результат, не поставив его перед собой как цель.
 
 
 
Если сравнить все имеющиеся в мире религии и техники, то не трудно обнаружить что в основе их всех без исключения лежит Тора. А точнее, какая то её часть техническая или этическая. А если сравнивать литературные источники одной и той же из этих религий или техник, то несложно обнаружить что они отличаются друг от друга в разных регионах.
 
 
 
Но, как уже говорилось, что в мироздании действует один высший закон, а не в каждом регионе свой собственный. Таким образом, любые отклонения от верного пути ведут не к свету, а в обратном направлении к тьме.
 
 
 
В свою очередь тексты Торы неизменны и написаны одним языком. При объединении евреев со всего мира в Израиле выяснилось, что все привезенные ими книги Торы абсолютно идентичны по всем параметрам кроме размера и переплёта. Этот факт говорит сам за себя и не нуждается в дополнительных комментариях.
 
 
 
Таким образом, человек выбирая для себя ту или иную технику духовного развития должен серьёзно проверить, является ли она истинно духовной, а проповедник или учитель тем, кем желает казаться или нет. Но провести такое исследование иногда не под силу даже опытному человеку, а личный опыт может легко привести к тупику, умственному расстройству, тьме.
 
 
 
Тору же может изучать даже ребёнок в любом возрасте, а также человек любого интеллектуального уровня совершенно безопасно для своего неподготовленного естества. Сегодня даже каббалистические доктрины Торы представлены в достаточно безопасном виде. Тора истинный путь к Свету и Божественному Союзу.
 
 
 
Естественно, что самые сильные личности найдут себя в изучении самой конкретной её части называемой Каббалой, поставив высшие знания на уровень исследования и духовного прогресса всего человечества. Это и есть истинное значение Святой Мудрости, а не уровень слепой веры. В любом случае, не в зависимости от результата проведенного исследования и полученного индивидуального опыта эта личность делает вклад в наше общее дело и наследие.
 
 
 
 
 
2
 
 
 
Любое достижение нашего мира в естествознании или в духовной науке является не что иное, как достижение интеллекта. Но обычный разум способен видеть только внутри формы, ибо именно так работают физические чувства. То есть мозг обрабатывает информацию внутренней реакции органов чувств на внешнее воздействие. Таким образом, личность всегда находится в том месте, в котором может себя представить. Но кроме её собственного представления у неё есть область подсознательной её части или, проще говоря, опыт индивидуальности. Но связь между этими двумя аспектами мало ощутима обычным разумом, находящимся в постоянном диалоге с желаниями тела, то есть в той форме сознания, когда развивается, работает и моделирует ситуации чисто физического плана.
 
 
 
Хотя эта постоянная связь между личностью и индивидуальностью мало ощутима физическим разумом, она достаточно сильна и легко обостряется в моменты психических спадов и подъёмов. То есть познание приходит там, где останавливается мышление. Но это не значит, что неподготовленный разум способен увидеть то, что не в состоянии себе вообразить. Более того с ним может произойти ситуация подобная реакции человека увидавшего себя впервые в зеркале.
 
 
 
Таким образом, абсолютно понятно, что для духовного развития человеку необходимы система соответствующего уровня, соответственная окружающая среда и наставник.
 
 
 
Человеческий разум в обычном состоянии в лучшем случае развивается по системе "шаг вперёд и два назад".
 
Занимаясь системами духовного развития, у него появляется шанс на шаг вперёд. Но не следует тешить себя иллюзиями, что в эту сферу можно взлететь.
 
 
 
Не надо также обольщаются в вопросе выбора окружающей среды и наставника. Если окружающая вас группа не способна понять Вас в момент духовного кризиса это не группа и приближаться к ней нет смысла, а тем более связывать свою судьбу с толпой голодных варваров.
 
 
 
Все интерпретации всех без исключения наставников, кумиров и пророков следует немедленно поставить в разряд гипотез, на поверку это легко может оказаться ложь, шарлатанство или средневековая подделка.
 
 
 
Пока какая-нибудь духовная идея не получила подтверждение от независимых источников и не прошла проверку личным опытом она должна служить только предположением и не больше. И когда все вышеупомянутые условия выдержаны, и чудесное ощущение постижения посетило разум необходимо помнить что истинное значение постижения видно только со следующей ступени. Ибо разум в состоянии сформулировать истинное положение местонахождения только в терминах более высокого уровня.
 
 
 
И всё же фундаментом постижения личности является вера, то есть принятие чего-либо, что не доказуемо на определенном этапе за истину. Именно так устроен человеческий разум. Не начав говорить, он не в состоянии анализировать.
 
 
 
Известно, что люди говорят больше всего о том, что меньше всего знают. И это естественно для ищущей личности. Это всего лишь подсознательное желание получить недостающую информацию из окружающей среды. Таким образом, отправляя некоторые символы в окружающую информационную среду, разум стремится к постижению, а среда в свою очередь возвращает ему его информацию уже с недостающими звеньями цепи. Однако постижение зависит от уровня развития разума личности и сущности индивидуальности.
 
 
 
Индивидуальность не в состоянии получить следующей ступени постижения без воплощения в форму личности, где позиция полной несамостоятельности скрыта до степени ощущения личной самостоятельности. Таким образом, для постижения необходимо самостоятельное желание личности.
 
 
 
Очевидно, что разум мыслит простыми символами, складывая их в более сложные структуры символов. Символы формируются в сознании на базе слов, слова на базе букв, буквы на базе цифр, цифры на базе точек координат. Вся система замкнута и взаимодействует между частями на основании Единого Закона относительно определённой точки отсчета. То есть принцип взаимодействия на всех уровнях один.
 
 
 
Но символы имеют сами по себе только одну ценность, а именно они должны растворится и дать ищущему разуму истинную информацию того, что на самом деле скрывают. Мягко выражаясь символа это всего лишь занавеси между сознанием и подсознанием.
 
 
 
Теперь можно понять, почему тексты Торы кажутся такими замысловатыми, не логичными с токи зрения непросветлённого разума. Причина очевидна, так как за каждой фразой, за каждым словом стоит определённая духовная позиция и одновременно её взаимосвязь с другими.
 
 
 
Поэтому мы имеем такую массу тупиковых интерпретаций, и интерпретаторов пытающихся интерпретировать духовные аспекты исключительно в рамках физического мира. Что само по себе изначально уже не логично. Поэтому философы запутываются в лабиринтах слов. Поэтому психологи даже в случае удачного анализа не способны исправить ситуацию. Поэтому естествознание бесплодно в вопросах личности, индивидуальности и структуры мироздания. Поэтому мы имеем такое количество всякого рода шарлатанов дискредитирующих духовную науку. И их жертвы глупцы, верящие всему, что имеет налёт таинственности.
 
 
 
Обычная наука до сегодняшнего дня, создавая уникальные приборы, занималась всего лишь подтверждением прописных истин, которые описаны в Торе и книгах пророков много тысячелетий тому назад. Таким образом, единственным прибором великих интеллектуалов предыдущих поколений был их разум, который поднимался до высот прямой связи с Творцом. Это они, открывая высшие духовные миры, формулировали шаг за шагом систему духовного постижения.
 
 
 
Духовная наука известная в мире с древних времён под названием Каббала, неоднократно оклеветанная проходимцами и шарлатанами разных категорий, это всего лишь система духовного постижения воплощенного в форму "эго" своего собственного высшего "Я". Постигая свою собственную суть, личность получает огромный приток жизненной энергии и просветление разума. Вместе с Высшим Светом приходят и знания структуры мироздания. и истинное значение вещей.
 
 
 
3
 
Ввиду тождественности развития и причинно следственной связи все этапы эволюционного развития существуют в едином потоке Высшего Света и одновремённо как в начальном, так и в конечном этапе. С точки зрения индивидуальности самого высокого уровня такая концепция естественна, но с точки зрения личности, которая в лучшем случае подсознательно ощущает тенденцию других форм существования, кажется нелепой и не понятной. Поэтому личность обычного уровня подвержена ощущению времени, расстояния, ограниченного в рамках чего-то пространства, и фрагментарной последовательности событий. Другими словами личность не способна принять весь Свет в целом, а только некоторые его проявления в личном восприятии.
 
 
 
Но каждая лично стремится уравняться с индивидуальностью не в зависимости от желания, так как это цель индивидуальности и является корневой программой личности заложенной в ней создающей её индивидуальностью.
 
 
 
Причина такой структуры в том, что индивидуальность имеет природу семи планов. И цель всех индивидуальностей полное гармоничное единение на первом уровне проявления, но уже с опытом личности. Собственно гармоничное единение всех индивидуальностей на базе Высшего Закона, пожалуй, и есть первый этап эволюции.
 
 
 
Но вопрос довольно противоречив с точки зрения личности, не имеющей связи со своей индивидуальностью: Каким образом такая личность вдруг совершенно самостоятельно может принять решение к гармоничному объединению всех личностей и индивидуальностей в одну единую духовную конструкцию?
 
 
 
Как показала практика, что ни одна идея объединения личностей для достижения физического благосостояния не дала и не могла дать плодотворного результата. Причина понятна, так как основная цель Существования личности не достижения материального благосостояния в нашем относительном мире, а Божественный Союз.
 
 
 
Любая другая цель, на любом уровне, преследуемая человеком противоречит сути и сущности мироздания, и мироздание борется с такими проявлениями не на жизнь, а насмерть. И надо отметить, что ещё очень гуманно посылают ему возможность понять и ошибку и стать на правильный путь сорок раз. Но чем дальше человек заходит в дебри, тем сложнее ему выбираться.
 
 
 
Базовой идеей объединения личностей на первом этапе является возможность объединения двух противоположностей, а средством этого процесса является секс. Это та же самая Божественная сила, которая действует на всех уровнях мироздания, но имеет разные формы проявления в зависимости от материала и структуры соответственного уровня.
 
 
 
На более высоком уроне объединение личностей происходит на базе группового разума, основой такой группы личностей является единая цель.
 
 
 
В мировом аспекте такой группой является исторически и духовно сложившаяся общность еврейский народ. Объединяющим звеном, которого служит возложенная на него задача посвящения всех народов мира в священное учение о системе мироздания, истинном значении личности и индивидуальности и технике достижения Божественного Союза. А система этих знаний, и система обучения восхождения изложена в Торе. Её может постичь любой человек, но не путём фрагментарного чтения или заучивания, а методом исследования, в котором единственный прибор он сам.
 
 
 
Таким образом, учитывая вышеизложенное очевидно, что объединение всего человечества для достижения его главной и единственной цели существования на первом этапе является объединение евреев со всего мира в единое, мощное государство, как на физическом, так и на духовном уровне.
 
 
 
Все остальные компромиссы и теории просто дешёвая демагогия. Не приняв за основу своих действий, как во внутригосударственной, так и во внешней политике эту прописную истину еврейский народ поставит себя, и всё человечество на грань катастрофы в сравнении с которой вторая мировая война покажется просто детской забавой.
Дата публикации: 10.05.2006 11:26
Предыдущее: моя тетрадьСледующее: ежики

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Виктор Иванов
У поэзии в плену
Валентина Пшеничнова
Душа поёт
Ирина Гусева
ЕСЛИ ВЫ БЫВАЛИ В ЗАПОЛЯРЬЕ
Елена Свиридова
Храм! Боль моя…
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта