Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Второй этап Литературного конкурса «Притча о писателе"

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Андрей Гусев
Объем: 11725 [ символов ]
ЖОКЕЙ РАДИОСТРИПТИЗА
По существу, в этом беспорядочном мире ВСЁ — дело случая. Он, Его величество, правит бал, решает, где и когда нам родиться, появляться ли на свет вообще (а если "да", то зачем), где работать, как жить...
Если бы Игорь не отправил на мой пейджер короткое сообщение с номером телефона радиокомпании "Виктория", где требовался ведущий ночного эфира, я бы никогда не встретил ТЕБЯ. В моей квартире никогда бы не оставался запах дорогих духов и сигарет "Честерфилд" после твоих набегов. В нелепом громадном кувшине, когда-то принесённом моими друзьями, не появились бы крупные розовые георгины — твой подарок мне. И он — кувшин — и по сей день оставался бы неиспользованным по назначению девственником. Ведь ты была первой женщиной, подарившей мне цветы! Я бы не узнал, как это здорово — устроить прощание с летом. Это тоже придумала ты! Ты пригласила всю нашу маленькую радиостанцию (сотрудников, разумеется) к себе в Крылатское на шашлыки. Потом, когда шашлыки были победно съедены, придумала дурацкие восхитительные прыжки через костер: парами, с загадыванием желания. Я тогда загадал всего лишь одно желание: поехать с тобой в Город. В тот самый Город, что был описан в недавно вышедшей моей повести. Но, наверное, языческие обряды в нынешнем современном мире ничего не значат. В Город МЫ так и не поехали. В Город я съездил один. Там отмечали тысяча триста лет со времени основания. Как и в моей повести, из "музыкальной" палатки на рыночной площади звучали супер-хиты, в том числе и "All That She Wants". Я даже купил себе на память компакт-кассету "Асе Of Base"; а тебе — фирменный напиток STRONG DRINK "СЕЙМ": Город ведь стоит на Сейме...
Впрочем, ладно, буду рассказывать по порядку. Итак, мой приятель Игорь сообщил, что есть вакансия на радиостанции "Виктория". Я не то чтобы горел желанием вещать у микрофона, но тогда искал постоянную работу — надоело быть российским free lance, перебиваться случайными заработками. О, вы, наверное, и не догадываетесь, что такое быть российским free lance. Утомительное и нудное дело — проталкивать свои статьи; написать их куда легче.
Кой-какой опыт работы на радио у меня уже был, и я пошел на "Викторию". Конечно, я отлично помнил свои первые программы, сделанные когда-то на "Авторадио", и знал, что прямой эфир выматывает, словно бережливая хозяйка, выжимающая последний оставшийся в доме лимон. Потом долго не можешь заснуть; не получается писать — видно, разговорный жанр входит в противоречие с навыками писательского ремесла... На "Виктории" мне предложили вести ночной эфир — с 23.00 и до утра, два раза в неделю. Я согласился, и, как впоследствии выяснилось, на целый год впрягся в это весёленькое дельце.
Платили мне не очень много, хотя на жизнь хватало: шиковать не получалось, но и голодным я тоже не был. Да и что особенного требуется холостому мужчине средних лет, каким я был тогда?! Красивой умной девчонки — вот кого мне не хватало. И тогда появилась ТЫ. Появилась стремительно и неожиданно, словно материализовалась из неощутимого, несуществующего на самом деле эфира. Я сидел в студии у микрофона и нёс какую-то околесицу. Было около двенадцати ночи. Ты вошла в аппаратную, плюхнулась в кресло, потом поправила свои роскошные длинные волосы, улыбнулась — все это я видел через гигантское окно, отделяющее студию от аппаратной — чуть позже выбежала в коридор, и через паузу дверь у меня за спиной отворилась. Ты принесла в студию отпечатанный на машинке анонс своей программы на следующий день. Внизу на листке стояла твоя забавная подпись и приписка от руки: "Проверено, мин нет!" Конечно, я не мог отказать себе в удовольствии поболтать в эфире насчёт очаровательной ведущей завтрашнего эфира, описать твои роскошные каштановые волосы. А заодно прочитал вслух и твою приписку. Насчёт мин! По-моему, получилось очень даже мило.
Но не буду отвлекаться на эти приятные мелочи. Главное у меня — ведущего ночного эфира радиостанции "Виктория" — была программа в 24.00 под названием "Жокей радиостриптиза". Это моя эксклюзивная программа. Собственно говоря, то, ради чего меня и взяли на "Викторию". В каждый мой эфир за двадцать минут до полуночи ко мне приходила профессиональная стриптизёрша Агнешка. Одета она всегда — конечно, класс! От одного только её вида я начинал балдеть, а что происходило с моим "питером" — и говорить не приходится! Такое впечатление, будто между ног у меня разместилась доменная печь, которая начинает разогреваться при появлении Агнесс.
... Сначала она снимала блузку. В это время в эфире идёт заставка моей программы, и пока звучит "Пинк Флойд", Агнешка успевала запечатлеть на моих губах свой страстный поцелуй.
После заставки следовали полчаса настоящего сумасшествия. Я включал карусельный CD-проигрыватель с заранее подобранным набором дисков. Агнесс в мини-юбке и туфлях на шпильке взбиралась на стол перед студийным пультом, за которым сидел я, и начиналось... Временами я лишь сладострастно стонал в микрофон. Ничего другого я был не в силах произнести. Агнесс знала меня, как никто другой, и вовсю пользовалась этим знанием.
Впрочем, как это ни смешно, даже в подобные моменты я помнил о ТЕБЕ. Меня не покидало ощущение, что я видел тебя много раньше. И когда однажды в августе (накануне 19-го числа) ты сказала, что у тебя медаль "Защитнику свободной России", я вспомнил. Работая редактором по медицине "Московского комсомольца", я просматривал всю "медицинскую" прессу и видел твою фотографию в "Медицинской газете". Это было четыре года назад, но я отчётливо вспомнил, как привлекло внимание твое фото на первой полосе. Я долго размышлял, зачем такая красивая девчонка пошла в медицинский батальон, на баррикады у Белого дома. Потом, кажется, через год, в "Медицинской газете" было написано о судьбе медиков — защитников российского Белого дома. Про тебя было сказано, что ты работаешь в Латинской Америке по специальности — медсестрой. Ха! если б я знал, что это очередная газетная утка. Впрочем, ты действительно работала в Уругвае по своей специальности, то есть женой своего мужа и журналисткой на радио Монтевидео. Две древнейшие профессии...
И вот теперь, когда ты вернулась в Россию, я встретил тебя здесь, в ночном эфире радиостанции "Виктория". По правде говоря, в тебе больше всего мне нравится твой забавный писклявый голос, совершенно не подходящий для работы на радио. Я люблю твое лицо, оно у тебя почти всегда класс! "Почти" вбирает в себя одну любительскую фотографию "победителей" у Белого дома, конечно российского, в августе 1991-го. Фото всегда льстят или мстят своей натуре, середины не бывает. Будем считать, что тебе отомстили, может быть, за победу, оказавшуюся потом вовсе и не победой.
Иногда мне было стыдно, что после серьёзной работы в "Московском комсомольце" и "Российской газете" я превратился в диджея, занимающегося в эфире эротикой и полупорнографией. В тех изданиях у меня были свои фирменные "медицинские" полосы. Раз в месяц. Но и то хлеб! По письмам в редакцию и телефонным звонкам (даже из Якутии) я знал, что мои материалы нужны читателям. К сожалению, по целому ряду причин журналисты не задерживаются подолгу в одной редакции. Так получилось и со мной...
Впрочем, в работе, как и в жизни, стоит перепробовать самого разного. Кроме чего-то очень уж неприятного. Так что моя работа жокея радиостриптиза — вполне нормальная роль. Тем более что по моим меркам платят за это сносно. Конечно, могли бы и больше тугриков подкинуть: ведь идея была моя; девочка Агнешка — тоже моя; программа принесла радиостанции бешеную популярность — с моим приходом на "Викторию" стоимость рекламного времени в ночном эфире возросла в три раза. Но учредитель "Виктории" — некий худосочный армянин — оказался редкостным скупердяем.
Однако я отвлёкся. Раз за разом Агнесс расширяла поле своей деятельности. В прошлый эфир, когда звучал "Асфальтовый блюз" с восхитительной гавайской гитарой (продолжительность 4'50"), она просто набросилась на меня, впилась в мои губы и даже укусила. И всё это голышом. Уф! даже сейчас дух захватывает... А за стеклом в аппаратной толпился свободный от смены народ. Для них мы с Агнешкой выглядели как смешные экзотические рыбы, помещённые в аквариум. Нет, в следующий раз надо будет выгнать всех посторонних, либо собирать по двадцать баксов за зрелище. Сразу желающих поглазеть убавится!..
* * *
Однажды ты сказала, что последнее время по ночам тебе снятся кошмары. Я спросил: какие? И ты злорадно ответила, что тебе снится, будто бы выходишь за меня замуж...
Не люблю подобных пикировок, но я не удержался и сказал: "Законы России никто ещё не отменил! недавно об этом писали на первой полосе "Российской газеты". Я в том смысле, что к двоемужеству в этой стране пока не пришли."
"И вообще, главный недостаток хорошеньких женщин в том, что вокруг них постоянно толпятся мужчины", — через паузу добавил я.
В ответ ты звонко рассмеялась, а твои хитрющие зелёные глаза говорили, что ты готова отдаться мне прямо сейчас...
— Хитренький пудель! — сказал я тебе, раздвинул твои длинные каштановые волосы, нежно ухватил тебя за шею и укоризненно потряс. Мне вспомнилась твоя прошлая программа на "Виктории" о собаках. Ты утверждала, что каждому конкретному человеку подходит лишь определённая порода. Твои гости — профессиональные собаководы — были с тобой согласны; а ты всё допытывалась у них, какая порода подходит лично тебе. Теперь-то я знаю: пудель! Потому что ты сама выглядишь, как хитрющий коричневый пудель...
Моя работа на "Виктории", как и всё в этом мире, имела начало и конец. Закончилось всё элементарно просто. В один из субботних вечеров (перед моим ночным эфиром) мы с тобой поругались. На "творческой" почве. Ты ведь была "творческим" директором, и от тебя зависело, какие программы попадут в воскресный дайджест. Мои почему-то регулярно не попадали. Якобы вызывали массу нареканий у учредителя — того самого армянского скупердяя.
И тогда же у тебя появился Юра — этот странный еврейский мальчик. Действительно мальчик, по возрасту он подходил тебе гораздо больше, чем я. Но разве дело в возрасте и в национальности?!
Я злился на тебя, а может, это была элементарная ревность. Никогда раньше не подозревал, что подобное чувство мне присуще. Видимо, с годами мужчины становятся ужасно сентиментальными. Я даже начал психовать и однажды в приступе бешенства отправил на "Викторию" факс с заявлением об увольнении: не хотел тебя видеть вовсе, никогда!
Я и на самом деле перестал появляться на радиостанции. Теперь-то я понимаю, что зря. Никогда не надо смешивать работу и любовь. Однако у меня есть одно извинение. До встречи с тобой очень многого не было в моей жизни. С другими женщинами всё было иначе и проще; именно они зависели от меня, а не наоборот. Черт! никогда не думал, что твои фразы, твои слова будут мне сниться! Я был влюблён в тебя по уши, как молоденький мальчишка. Тогда, душным сумасшедшим летом 95-го, ты могла бы стать моей женой. Ведь формальности с бывшим мужем тебя не смущали. Впрочем, ты поступила очень разумно: какой смысл быть женой непризнанного писателя?! Писатель не для всех — так однажды обозвала ты меня. Мне это даже понравилось. Только потрёпанное слово "писатель" я бы сменил на гордое "господин сочинитель". По-моему, звучит красиво. Кстати, именно так называлась первая повесть одного моего знакомого — главного редактора "Новой медицинской газеты" Андрея Гусева...
Тогда, в 95-м, "однажды осенью", мы с тобой расстались. Наверное, навсегда. И мне было очень больно, ведь "навсегда" — это самое страшное, что бывает в жизни. Однако я знал выход из подобных ситуаций: стопроцентное этиотропное средство. Почти как лекарство. Им оказалась моя давнишняя знакомая Агнешка. Та самая, что работала в ночном эфире... Но это уже совсем другая история.
 
 
Copyright © 1996 by Andrei E.Gusev
Дата публикации: 27.02.2006 01:16
Предыдущее: РЕНТГЕН ДЛЯ ДВОИХСледующее: Бегемот дяди Стёпы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта