Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: anry
Объем: [ строк ]
без
А ты стихам веришь? Тока не спрашивай, что я имею ввиду. Ты знаешь. Это если взять Реквием Моцарта и переложить его на мотив детской считалки. Ты не поверишь не тому не другому. А стихам нельзя не верить – это выдохнутые слова. Это пузыри в крови сознания. Послушай, как их выплевывает тот, кто написал, каждое слово отпузыривая, каждую букву. Они уже не его, они уже существуют. Но он был еще до того, как они существовали. Он знает, как это стоять на грани «Да» и «Нет», на грани «Ты» и «Оно» . Он стал для них воздушным стеклодувом. Несколько строк – коленное железо в кислородной камере. Смотрю. В глазах темнеет. Хочется просто взять пальцами изогнутую проволоку строчек, и уже ни одна сила на свете не сможет мне запретить смять их, скатать в один колющий ладони клубок и раздавить каблуком ботинка на полу. Нужно всего лишь выдрать их из бумаги. Со скрежетом , как ржавые гвозди. Потому что они не мои. Они уже не я. Они существуют там, внутри бумаги. Как можно верить стихам если, как только ручка отрывается от написания слова, принимаясь за другое, то первое начинает колдовать свой хоровод с уже существующими. Они берутся за руки и всё… У них уже своя магия . Как же им теперь поверишь? Пригвожденные убийцы. Ни страха, ни тоски, - кардиограмма сумасшествия, подсознательного бегства от них. Но всё. Ни здесь – нигде тебе не скрыться. Они врезали тебя в свою память. Как на живой березе иероглифы, - хоть соком истекают, всё равно останутся тусклым упреком остывшей гордости.
 
 
 
 
 
 
 
Надо писать. Пусть мысли прилипнут к бумаге и перестанут быть частью меня. Я устал покрывать их. Они убивают меня свои хамоватым постоянством.
Так. Она говорила. Говорила не для того чтобы, а потому что я ее слушал. Наркотические дозы искренности становятся для меня невыносимыми, но, вероятно, и смертельными. Смотрела. Да, говорила и смотрела на меня. Это без сомнения. Не вовнутрь, а на меня. Но она не искала поддержки в словах, ей не требовалось никаких слов в ответ. Просто крупицы тухнущего вечернего, которые преломлялись в слезной окантовке ее глаз… им нужно было отразится в чьих то… Столь же коньячно-карих, столь же глубоких, сметенных. Она говорила, я ее слушал, мы нырнули туда вместе. И никаких недонамеков. Говорить и знать, что тебя слушают. Слушать и знать, что говорят в твои глаза. Но когда думаешь о пропасти, о слабости, о невозможности силы… есть еще «что-то». Всегда есть «что-то». Даже когда человек живет на асфальтированном квадратном метре, окруженный глухим забором , и где изредка пробегает кошка. Даже там, даже у него есть «что-то», что заставляет чувствовать себя несвободным перед выбором безвременья. Наверное, у него эта ниточка назовется памятью. И у нас той теплой ночью было «что-то», что и она и я держали в руках. «Ты сильная, ты сильная», - убеждал я себя… О чем речь…? Я страшно боялся, что она остановится. Я чувствовал себя нужным этим словам. И, - пауза перед аккордом, - у меня не было ощущения словесности. Я не видел слова, всё выстроилось в эмоциональность подсознания. Появился другой я, который жил в ее словах, жестах, глазах, улыбке. И, - вот оно, - я влюбился в того другого. Он был совсем не похож на меня. Какой-то молодой что-ли, не дающий нафталиновых наставлений, с молчаливыми красивыми глубокими глазами. Липкой тоски, будто, и не было никогда. И как, как теперь уставшему от всего мне, найти того с коньячного цвета глазами, спокойно сумасходящего мальчишку??! Мальчишку, облизывающегося после Тирамису, мальчишку сомкнутых рук, ночных парков и полосатых коричневых или синих свитеров…?
Дата публикации: 30.12.2005 18:36
Предыдущее: безСледующее: своими словами

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта