Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: ПрозаАвтор: Вадим Гололобов (Корвин)
Объем: 12576 [ символов ]
Хелицеры
Хелицеры
 
Послесловие
Сколько уже таких писем в воде?
 
Отрицая то, что эти слова для меня, я сложу этот лист, положу в бутылку, закупорю и брошу в воду. Во всяком случае, мне хочется в это верить.
Для меня. Для нас.
Когда начало и конец меняются местами, тогда конец – это начало, а начало – далеко не конец.
 
 
Глава 7
Я сижу на ступенях, и не знаю, на что мне смотреть. То ли на луну, то ли на фонарный столб. Мне кажется, что мой выбор что-то решает. Я преувеличиваю его значимость.
А если нет?
Что есть выбор для вампира – луна или фонарный столб?
Наверное, то же, что выбор для человека – солнце или луна.
А если у меня будет выбор между солнцем и фонарным столбом?
Наверное, я выберу фонарный столб.
Даже если на нем висел кто-то до меня.
 
 
Фрагмент 1
Шел дождь. Еще мелкий. Уже холодный. Люди прятались в домах и снисходительно смотрели на улицу по ту сторону их уютного окна. Люди прятались и равнодушно смотрели на тех, кто шел под дождем.
На меня.
Я поднял воротник и сильнее закутался в плащ. У меня не было уютного окна. У меня был только плащ. А теперь еще и дождь. Я шел, наступая на бензиновую пленку луж и мне было хорошо. Я увидел ребенка. Он стоял под козырьком дома и плакал. Наверное, он потерялся. Неверное, он ищет маму. Наверное, он ждет того, кто отведет его к маме. Я прошел мимо. Я думал о том, что, возможно, в следующий дождь я встречу молодого человека, ожидающего с цветами свою любимую, а позже, на этом месте я встречу старика, ожидающего задерживающуюся внучку со школы.
Я повернул за угол. Здесь дождь был меньше. Капли падали с листьев. Дождь пройдет, а капли еще будут падать с деревьев. Деревья – эхо дождя.
Снова направо. Дождя уже почти не слышно. Его следы – круги на воде.
Опять поворот. В окнах уже не видно лиц.
Поворот… Еще… Я стою на той же улице, где был в начале дождя. Но дождя уже нет. Мальчика тоже. Остались лужи. Я смотрю на пустую улицу, полную грязных луж.
Скажите, лужи, вы верите в море?
 
Глава 6
Знаешь, зеркало, ты так похоже на людей.
Да, глаза – зеркало души. Но ключевое слово – зеркало.
Ты так усиленно не хочешь нас видеть. Ты привыкло отражать привычный для тебя мир, а нас ты оставляешь за дверью. За гранью. Нас – нет. И вот, мы смотрим на тебя, ты смотришь сквозь нас. И ты счастливо, но это обыденное счастье, потому и не осознанное тобой. Хотя, мы тоже счастливы. Мы отличаемся от всех.
И это одно из немногих наших оправданий.
Ты даже не подозреваешь, зеркало, что ты можешь нас увидеть. Когда мы бросаем тебя на пол, или разбиваем вдребезги жестоким ударом. Только тогда. И в этом ты так похоже на людей.
И когда ты лежишь на земле сотней осколков, ты болезненно понимаешь, что уже не сможешь жить дальше. Увиденное не позволит тебе собраться в единое и отражать привычный тебе мир. Мир перестал быть привычным. Ты перестало быть цельным.
Хотя, ты можешь продолжить жить. Существовать. Осколком.
И в этом ты так похоже на нас.
Но, кровь за кровь. Ты видишь нас, мы видим себя. И потому тоже разбиваемся на куски.
И это одно из немногих наших оправданий.
Но мы можем собраться вновь. Из мелких осколков в крупный. И жить дальше. Ведь то, что мы видели – ужасно, но привычно.
Вот так и живем, не отражаясь ни в зеркалах, ни в глазах.
До поры до времени.
 
Фрагмент 2
Я открыл глаза. Над моей головой знакомый потолок, а во рту соленый привкус. Такой знакомый с недавних пор. Отвратительно знакомый…
Кровь!
Это плохо. Значит, я уже не могу контролировать голод. Это очень плохо. Я становлюсь зверем. Если это так, придется убить себя, иначе убьют другие. Тогда смерть будет действительно ужасной. А сейчас надо еще пожить. И смыть кровь…
Зубы чистые, в носу кровь. Странно… Ха! Так это кровь носом пошла! Я уже умирать собрался. Ну что ж, будем дальше жить-поживать.
И добра наживать…
 
 
Глава 5
Скажи мне, роза, во что ты веришь?
В холодное лезвие ножа?
Ты же знаешь - это боль. Это всплеск. Когда весь мир наполняется одним ярким цветом, а потом гаснет. Медленно. Сначала алый, потом темнее - так наступают сумерки – потом еще темнее – так сворачивается кровь – а дальше, ржавые лепестки падают. Но без лирики. Она была раньше. А сейчас лепестки – мусор.
«Они были прекрасны? Неужели?»
Не остается ничего. Только лезвие.
А может, ты веришь в любовь?
Это невероятно трудно. Ведь ты – символ. Символ любви людей. Чужой любви. И ты веришь в их любовь?
А, может, веришь в себя, как в символ? А любовь – это просто следствие?
Во что же ты веришь?
Роза? Почему ты молчишь?
Ответь мне! Роза!
Роза…
Ты уже ни во что не веришь.
Тебя срезали.
Ты уже не способна верить.
Как и жить.
Ну что ж, это тоже ответ.
 
 
Фрагмент 3
В тот день я пошел в музей.
Я смотрел на картину. На белом холсте, почти посредине, дрожащей рукой – неровная линия горизонта. А под ним – крыло ангела. Лежит одиноко. И от крыла расползается красная лужица. Медленно. Ей некуда торопиться.
Я знаю этого художника с одним крылом и шрамом вместо второго.
И все восхищаются его картиной.
Люди – потому что верят, что у художника было два крыла. И ради картины он пожертвовал одним.
Мы – потому что знаем, что у художника не было крыльев до его картины. Крылья – их всегда пара. И если одно на дописанной картине – то второму место на спине.
 
 
Глава 4
Ты так похожа на меня, маска.
Ты застыла в своем настроении.
Что есть сердце, стучащее всегда одинаково?
Что для него чувства?
Я знаю, мы с тобой не такие, как это сердце.
Мы умеем быть разными за чужой счет.
Ты берешь настроение, когда кто-то надевает тебя. Ты даришь новое лицо, забирая часть старого. А иногда ты заглядываешь глубже. В душу. И забираешь. И тогда вы меняетесь оба. Ты ведь знаешь – кровь за кровь.
Я тоже беру эмоции. Но иначе. Я могу даже дать взамен свою маску. Но мало кто, из тех, кто имеет выбор, соглашается на это. Моя маска слишком тяжела. Печаль… Радость… Ровная полоска рта. Даже слишком ровная, чтобы с ней жить. И так мало красок. А те, что есть – блекнут на сером фоне.
Не лица – глаз.
 
Фрагмент 4
Зябкие сумерки. Серый асфальт. Мокрые волосы.
Я знал, что поступил правильно. Отвратительно правильно.
Она этого не знала. Она долго смотрела мне вслед. А потом плакала.
Я разбил ей сердце. Разбил, но не уничтожил.
А заодно и себе. Но мне легче. У меня уже не было выбора.
Я расстался с ней. И ее разбитое сердце – метафора.
Но стоило мне остаться – оно становилось неизбежностью.
Вот так и ушел. Отвратительно правильный спаситель людей.
Я.
 
Глава 3
Мне не жаль тебя, свеча.
Ты таешь, но мне нравится смотреть на твой огонь. Это – лучшее, что есть в твоей жизни. Не таянье – огонь. Таянье лишь проявление закона. Кровь за кровь.
Свеча. Человек.
Человек. Свеча.
Человек горит изнутри. И по этому огоньку его так легко находить во тьме. Может, это горит в нем любовь?
Сначала огонь растопит его сердце. И будет гореть, больше ничего не касаясь. Так будет довольно долго. Но огонь расплавит бок свечи, и воск будет литься.
И все будут плакать.
Свеча. Человек.
Человек. Свеча.
До последней капли.
Ты горишь свеча, и ты так похожа на людей.
Я задул тебя, и дым сразу растворился в воздухе.
Теперь ты так похожа на нас.
 
 
Фрагмент 5
Я помню, как сидел на берегу и смотрел на воду. В тот день я впервые увидел ступени, ведущие к луне. Они неярко светились над дорожкой света, так заботливо нарисованной луной. Наверное, ступени - это и есть настоящая лунная дорожка, а то, что на воде – лишь отражение…
В ту ночь я почувствовал страх. Я впервые почувствовал себя другим. И в оцепенении смотрел на эти ступени, задавая себе множество вопросов. Я надеялся, что там я найду ответы. Я пытался подняться по ним, но каждый шаг требовал все больше и больше усилий, и мне приходилось возвращаться.
Однажды, отдыхая, я сидел на ступенях, и надеялся непонятно на что. Я увидел на воде бутылку, но я не сразу понял то, что она могла для меня значить. Я был молод и глуп.
А бутылка была выловлена. «Это послание!» - подумал я. Ведь я так его ждал!
Вскоре бутылка была открыта. Внутри – плотная бумага. Я трепетно развернул лист.
Это действительно было письмо. Когда-то. Чернила растеклись и ни слова нельзя было прочитать.
Я был обманут. Самим собой. Но с тех пор, я смог видеть ступени к луне не только у воды.
А лист я оставил себе. Мне так хотелось верить, что это письмо – мне.
 
 
Глава 2
На ступенях под полной луной. А у ног глухо свистят пустые гильзы. Они еще помнят, как обнимали пулю…
А мы еще помним, как у нас было сердце. Такое тяжелое. Тяжелей всего, что у нас тогда было. А потом – взгляд, словно удар, и сердце, ломая ребра, вырывается из груди, и крик, словно выстрел, и пар изо рта вдогонку сердцу, летящему к неведомой цели того, кто сделал нас такими.
Мы все еще помним. И эта память вынуждает нас жить по закону. Кровь за кровь.
И мы мстим. Тому, кто сделал нас такими. И в мести порождаем мстящих нам. По той же причине.
Ну и что? Любовь, месть. Нам нужно выживать. Мы же не можем размножаться делением.
 
 
Фрагмент 6
Город еще не спит, но в нем уже ночь. Я иду мимо многоэтажных домов и смотрю на окна, горящие искусственным светом. Мне нравится думать о том, что может быть за этими окнами. Какие судьбы? Какие души? По рисунку на шторах строить целый мир. По картинке, выхваченной из-за штор рисовать характеры и отношения. Иногда мне нравится думать о том, как обманчивы яркие шторы. И тогда миры получаются совсем другими.
Мне нравится проходить мимо. Там за окном мир, который я знаю до самых немыслимых мелочей. Потому что я его придумал. Но я остался чужим. Для него – я всего лишь промелькнувшая тень.
Такие странные чувства. Чуть-чуть одиночества, немного лирики и бездна воспоминаний. Реальных и не очень…
Я всегда прохожу мимо. Ведь меня там никто не ждет. В меня там даже не верят. А значит, придуманный мир – лучше.
 
 
Глава 1
Паутина. Ты не похожа ни на нас, ни на них. Ты похожа на мир.
Иногда мне кажется, что ты – мое сердце. Оно такое же липкое и вязкое. И в нем тоже живет паук. Его зовут душа.
Ответьте мне люди, знакомо?
Все завязли. Люди и мы. Каждый в чем-то своем и все в одном.
Ответьте мне люди, знакомо?
Мир делится на слабых и сильных. Пауков и мух.
Знакомо?
Плетение интриг, мыслей, эмоций.
Знакомо?
Когда я кричу: «Ответьте мне, люди!» Они смотрят под ноги и ускоряют шаг.
Когда я кричу: «Ответьте мне, пауки!» Люди оборачиваются и отвечают, что я сумасшедший.
Сумасшедший – это тот, кто видит то, чего никто не должен видеть?
…Ведь это не маски на лицах, где каждая маска имеет свой взгляд. Нет. Это просто такие глаза. Шестиугольники глаз. Одной души восьминогого тельца…
…Эти слезы не от пламени свечи. Это любовь сочно хрустит хитиновым панцирем…
…Этот солнце – светлячок, бьющийся в твоих сетях…
…Эти гильзы – лишь обрывки паутины на ветру…
 
И вот мы – вампиры и люди – застыли и смотрим друг на друга. Отражаемся.
Ведь мы – так похожи. Ведь мы – одни и те же.
 
 
Фрагмент 7
Знаешь, как одиноко смотреть вокруг себя и видеть чужих людей в знакомых лицах. Да, ты их знаешь. Да, вы улыбаетесь друг другу. И ты им не нужен. Совсем. У них своя жизнь. А ты просто не в их жизни. Ты вне их мира. Но что ты в том мире? Странное существо, с которым они общаются, чтобы поставить тебя очередным экспонатом в свою коллекцию нелепых кукол с выколотыми глазами и свернутыми шеями? Да, ты согласен на это. Но однажды, ты увидишь их совсем чужими. Вернее, почувствуешь. Как? Тебе просто захочется с ними поговорить. О своем мире. О том, что ты толком не смог сформулировать в четкое иссушенное определение.
И что? Прочти эпиграф. И еще раз.
А когда они скажут: «Расскажи»…
…ты поймешь, что ты не хочешь говорить. Потому что все равно не поймут.
…ты поймешь, что тебе нечего сказать. Потому что все уже давно сказано самому себе в безмолвном диалоге с тем, кого ты хотел бы видеть за знакомым лицом.
И что остается? Повторять свои же слова снова и снова? Тогда они станут чужими и чуждыми.
Молчать? Это глупо.
Тогда остается придумывать что-то новое, еще до конца не осмысленное никем.
И что? Уже читал эпиграф?
 
В лучшем случае – равнодушие
В худшем случае – патология.
Егор Летов
 
Предисловие
Когда начало и конец меняются местами, тогда конец – это начало, а начало – далеко не конец. Для нас. Для меня. Во всяком случае, мне хочется в это верить. Я сложу этот лист, положу в бутылку, закупорю и брошу в воду. С верой в то, что это предисловие – для меня.
 
Сколько уже таких писем в воде?
 
 
Вадим Гололобов aka Korvin
Дата публикации: 09.07.2005 20:08
Предыдущее: ОсеньСледующее: Базы данных в его жизни

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

 1   2 

Рецензии
Piran[ 10.07.2005 ]
   "
   Они еще помнят, как обнимали пулю…
   Когда начало и конец меняются местами, тогда конец – это начало, а начало – далеко не конец. Для нас.
   "
   Хороший рассказ+красиво наисан.
   Некоторые фразы просто великолепны:))
   удачи
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 13.07.2005 ]
   Thanks!
Вера Трифанова[ 14.07.2005 ]
   Мне было б интересно прочесть эту книгу. Есть о чем, подумать.
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 14.07.2005 ]
   Спасибо. Мне тоже было б очень интерестно. :) Но пока эта книга существует только в моем воображении. Хотя, уже не только в моем, что очень приятно. ;)
Вера Трифанова[ 16.07.2005 ]
   я писала. текст исчез. кое-что поправила.да,с изменением силы зрения и состояние души меняется. нет жизни. нет стихов и т.д. Такой человек иммеет право на мораль. спешу. а то отключат опять. ника . пока!
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 21.07.2005 ]
   Если честно, сначала не понял, к чему эта рецензия.
   А потом осознал, что это не первая фраза диалога.
   Поставлю, ка я тут смайлик.
   :)
Кассандра[ 18.07.2005 ]
   Принцу Амбера посвящается...
   
   Странные лица в толпе людей, бредущей сквозь тебя, продирающейся сквозь тающие дождём сумерки города, незнакомые и не один раз виденные тобой за такую короткую жизнь. Человек? Кто есть ты, упрямо не опускающий взгляд и смотрящий мне в глаза... Кто ты? Может, мы вместе по утрам едем на работу - и на какое-то время становимся едины в своих желаниях быстроты и скорости... А может, мы обедали в одном из многочисленных ресторанов, разбросанных по городским джунглям, и нечаянно встретились взглядами? Может, мы вместе рубились на войне в другой, прошлой жизни, и этот последний мимолётный взгляд впился в душу, просвечивая ранами даже в этой? Скорее всего, всё в одном, и ничего более... Ты идёшь, не опуская взгляд, готовый принять все ветры мира... И я иду, продираясь через серую толпу, провожая этот огорь среди дождя...
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 21.07.2005 ]
   Каждый вопрос заранее имеет ответ.
   Скорее всего, всё в одном, и ничего более...
   Вот он - ответ.
   Ответ Кассандры.
   Сколько мистики в этой фразе?
   Сколько непознанного...
   Все в одном и ничего более...
   Это то, что ты хочешь услышать, Кассандра.
   Это то, во что ты превратишь любой мой ответ.
   А если у тебя не выдет, ты скажешь "Ты лжец! Ты не принц Амбера! Ты НЕ Корвин!"
   Но я тот, кто ищет что-то более.
   То что, стоит за гранью слова "ВСЕ".
   И не важно, какой смысл имеет это слово в данный момент мира.
   С ожиданием.
Ф.Славкин[ 18.07.2005 ]
   Это, конечно, очень оригинально - писать задом наперёд. Напоминает, как Джером К. Джером написал о своём знакомом: если ему предоставить возможность создать свой мир, то в нём люди будут ходить вниз головой и здороваться ногами, луна будет светить днём, а солнце - ночью. После этого он с видом творца отойдёт в сторону и скажет: вот, посмотрите, какой оригинальный мир я создал - целиком по собственному замыслу.
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 21.07.2005 ]
   В точку! Что значит, знатоки человеческих душ!
   С удивлением.
Ольга Урванцева[ 19.07.2005 ]
   Черт возьми, не пойму - то ли Вы полный "правильный" романтик, то ли наоборот.
   Надеюсь, Вам нравится стих-е Маяковского "Послушайте".
   Ольга
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 21.07.2005 ]
   Я высокий и не очень полный. :)
   И конечно же наоборот - я самый настоящий "неправельный романтик".
   А стих, наверное, нравится. Хотя, еще не читал. Но, уже есть желание, что есть первый шаг.
   Спасибо.
Ольга Урванцева[ 22.07.2005 ]
   Наверное, правельно, что не очень полный, а то, что высокий - еще правельней. :-)
   
   P.S. В Хелицерах мне послышались тихие-тихие отголоски "Послушайте!", выученного на заре туманной юности.
   Это стих-е входит в школьную программу и является цельным "плевком" романтики со всех сторон и без изъянов. Потом мало-помалу эти плевочки оказываются задвинутыми или задвинувшимися.
   Бывает, что человек опять их обнаруживает, когда у него "облетает весенний цвет жизни, и человек учится жить без него". (Голсуорси)
   "Послушайте!
   Ведь, если звезды зажигают -
   значит - это...
   ...
    жемчужиной?
   ...
   целует ему жилистую руку,
   ...
   А после
   ходит тревожный,
   но спокойный наружно.
   Говорит кому-то:
   ..."
Вадим Гололобов (Корвин)[ 04.08.2005 ]
   Спасибо. Нашел этот текст, прочитал. Но, не впечатлился. Не потому, что текст плохой, а потому что должен был, наверное. Мне больше понравились ваши вырезки из него, чем оригинал. Но зато теперь читаю Маяковского, и мне нравится. За это и спасибо. :)
Микаел Абаджянц[ 19.07.2005 ]
   Что-то подобное и должен чувствовать вампир...
   Когда нет уже ни целей, ни желаний, ни воспоминаний, а полумертвый мозг отчаянно цепляется за последние чувства...
   Рассказ шиворот-навыворот, рассказ-оборотень.
   Это сродни поискам в потьмах лучика света,
   а находишь гильзы, гильзы, гильзы...
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 21.07.2005 ]
   Вы подарили мне замечательное определение "Хелицер".
   Рассказ-оборотень.
   Мне очень нравится. Это красиво.
   С благодарностью.
Ромашка[ 09.08.2005 ]
   Перевернута перспектива так, что на происходящее смотрела не глазами вампира, а своими.
    Спасибо. Было интересно.:)
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 11.08.2005 ]
   Один мой знакомый сказал, что вообще вампир тут - для выпендрежа. Рассказ о "пионере", который сидит на кухне дома один и пьет водку, не закусывая. Еще в окно смотрит. И реально понимает, что его то - никто не понимает. Вот такая точка зрения. Тоже, по правде говоря, верная.
   
   А то, что вы ассоциировались с главным героем, это меня очень радует. Вам спасибо. :)
Екатерина Петрова[ 09.08.2005 ]
   Прекрасный рассказ. Искаженное зеркало, отражающее Асимметрию Вселенной. Поэзия. Если честно, мне кажется, что это не ваше произведение. Мое.
   
   Ладно. Пойду на уступки. То, что до лунной дорожки и ступенек - ваше, а то, что после (обязательно включая лунную дорожку и ступеньки) - мое. Нет, правда. Ладно. Еще паутину отдаю, вместе с пауком. Но остальное - вне всяких сомнений, вы у меня подсмотрели. Буду качать авторские права.
   
   Единственная несостыковка - не вампир главный герой. ОБОРОТЕНЬ. Это очень важно. Поверьте!
   
   Прекрасно и оригинально. Сам себя не похвалишь.... :-)
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 11.08.2005 ]
   Вот, уж, не ожидал, так не ожидал. Это вы серьезно? Тогда, если можно, очень прошу, можно назвать произведение, где есть ваши созвучные мысли? Мне действительно очень интересно. Я даже волнуюсь.
   Дело в том, что все мысли выстраданы лично мною, но на особую оригинальность они, конечно не тянут. Я прекрасно понимаю, что что-то могло у кого-то появится похожее. Кстати, тут даже образы очень стандартные взяты. Роза, зеркало, маска... Замусоленней не придумаешь при всем желании. Я, конечно, постарался дать новую точку зрения на них. Но, вполне возможно ,не я один. Я даже не удивлюсь, если найдется третий или, того лучше, четвертый автор, который скажет, что вот, этот кусок после лунной дорожки и ступенек - мой. А не твой, и тем, более, не твой.
   В общем, авторские права как мои, так и ваши. Будем качать вместе? Мне лично, лень.
   Если честно, то я прочитал всего два ваших произвеления. "Солянка" и "Вечная песнь". И похожего на "Хелицеры" не увидел. Ничего. Скачал еще "Чистку" и "Томление в пустыне". Буду искать.
   Найду - сообщу.
Екатерина Петрова[ 11.08.2005 ]
   Ну не знаю, как это вы не увидели...
   Во-первых. Хелицеры, как и все мои произведения, выставленные здесь, - написаны в жанре потока сознания (рефлексия получеловека, особенно см. Чистку).
   Во-вторых. Мотив пути - все герои моих произведений, как и вашего, размышляют в пути.
   Бессюжетность. Хронотоп.
   Лунная дорожка - в вечной песни.
   А также см. стиль. Присмотритесь как описан поток сознания героев! Как? Разве ничего не замечаете?
   Ступеньки - скрыто в Чистке.
   А главное! Тут уже я в шоке.
   Как органично проза переходит в поэзию:
   
   Сумасшедший – это тот, кто видит то, чего никто не должен видеть?
   …Ведь это не маски на лицах, где каждая маска имеет свой взгляд. Нет. Это просто такие глаза. Шестиугольники глаз. Одной души восьминогого тельца…
   …Эти слезы не от пламени свечи. Это любовь сочно хрустит хитиновым панцирем…
   …Этот солнце – светлячок, бьющийся в твоих сетях…
   …Эти гильзы – лишь обрывки паутины на ветру…
   
   Да у меня ведь это в каждом произведении. Даже форма подачи текста - одинаковая.
   
   И еще насчет Летова. Его нет в выставленных здесь произведениях (моих). Но он всегда со мной.
   
   Вы волнуетесь? А я вообще в ужасе. Подумают, что один автор под разными никами с разных серверов входит! С позором выгонят с портала.
Вадим Гололобов (Корвин)[ 11.08.2005 ]
   Нет, ну я действительно не понимаю, вы серьезно?
   Или вы так шутите?
   То, что жанр одинаков. Не страшно.
   То, что размышляет в пути. Не страшно. (Люди все-таки. Я всегда, когда гуляю - размшляю. Потому и пишу об этом. Вы, наверное, тоже. Но - это ерунда для плагиата.)
   Бессюжетность. Не страшно.( Моя любимая фишка. Потому что физически не умею писать сюжетные вещи. Они у меня кастрированные, какие-то.)
   Лунная дорожка. Образ заезженый. Но перечитаю "Вечную песнь", уточню.
   Стиль. (Помните, мы по поводу Кафки общались?) Только у меня сейчас хуже ситуация. Там Яну обвиняли в том, что она у Кафки стиль слизала, а я у вас, оказывается. Но стиль - он как жанр. Кроме нас с вами в таком стиле еще многие пишут. Кто-то успешно, кто-то нет.
   Ступеньки. Чистку не читал. Почитаю - отвечу.
   Органичный переход прозы в поэзию. Вот только не надо говорить, что это я у вас слизал все идеи органичного перехода прозы в поэзию. Глупо это звучит как-то. :)
   По поводу Летова вообще смешно. :)
   
   Так в чем дело? Два рассказа схожи по языку, кое-где перкликаются образами. И все. Зачем такой кипешь?
   Мне как-то показалось, что если это будет продолжаться, то переростет в дошкольное мерянье "у кого чего длинней". :)
   
   Я могу смело вас заверить, что я - не М.Кассовски. И М.Кассовски - не я. Мы разные люди.
   И поэтому, милые, не надо нас с портала выгонять! Пожалуйста. :)
   
   Все, боятся больше не нужно. ;)
Екатерина Петрова[ 11.08.2005 ]
   Да нет. По-любому у меня длиннее.
Екатерина Петрова[ 11.08.2005 ]
   Вы же хотели динамики
Вадим Гололобов (Корвин)[ 19.08.2005 ]
   Динамики хотел. Получил немного. И очень доволен по этому поводу. Честно. :)
   Меня еще никто не обвинял в том, что я у кого-то что-то спионерил. Вы оказались первым автором. ;)
   За это - большое спасибо.
   :)
Никодим Ушлый[ 10.08.2005 ]
   Прекрасная поэтичная проза. Когда вампир одинок - время перестает течь и один эпизод не отличишь от другого. Что за чем следует не понятно. Но вампиров много и, если они правильнее людей, то почему они не вместе? Главный герой всегда лишь говорит с предметами, будто они умнее. Честно? Они равнодушнее, а потому и вроде как лучшие собеседники, потому что принимают твою точку зрения.
 
Вадим Гололобов (Корвин)[ 11.08.2005 ]
   Дело в том, что вампиров не так то и много. Как по мне. А вообще - об этом в тексте очень мало информации.
   Есть такой готик-панк мир. Построен по настольной ролевой игре (системе) Vampire, the Masquerade. Так там для того, чтобы сделать человека вампиром нужно не только уго укусить, а выпить всю кровь, и напоить своей. К тому же там работает очень жесткая организация под названием Камарилья, которая жестко контролирует "рождаемость". Иногда новообращенных вампиров бросают на произвол судьбы, не разьясняя правил игры и наблюдают за их душевной ломкой. В этом случае может быть и такой вариант.
   Может быть вариант, что вампиров действительно много. Но всегда найдутся изгои. Какая разница, людей не понимают люди. Вампирам просто понять людей. Но вампиры не понимают вампиров. Вариант?
   В общем, тут кому что нравится, то и думайте. Потому что вариаций немеряно. И эти, здесь написанные, ничем не лучше тех, что остались за кадром.
   То, что вампиры правильние - далеко не факт. Как вывод рассказа, то, что вампиры и люди - одинаковы. Заметили?
   То, что их всех называют пауками. Все они, мы - сволочи. Никто не достоин называться словом "правльно". Хотя, с тем же успехом можно сказать, что все они достойны. Разница не такая уж большая.
   Просто у вампиров свои правила игры. Они могут кому-то казаться более или менее правильными, но они - другие. И все очень субьективно.
   Я надеюсь, вы меня поняли. Если нет, то я постараюсь обьяснить это другими словами. Только скажите.
   По поводу предметов. Предметы - символы, с помощью которых он сравнивает себя и людей. Находит общность и различие. Они не могут быть умнее. Для них нет такого понятия. Здесь слушатель не предмет, а сам человек. Все здесь только для себя. Просто, иногда вот так в споре с самим собой намного легче разобраться в вариациях правд.
   А то что они равнодушны, то есть им все равно - это вы правы. Как и с тем, что им все равно, какую точку зрения принимать.
   Спасибо за вопросы. Я надеюсь, я дал полный ответ.

 1   2 

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта