Литературный конкурс "Явление Мастера" представляет
Владимир Бобов
Былое превративши в вечность...









Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискусии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные блоги    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Возвращаем дежурство по порталу
Наши хроники и ваши вопросы
Явление Мастера. Положение о конкурсе
Заявка на признание
Открытие года
Буфет. Истории
за нашим столом
ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
Смеяться право не грешно
Семен Губницкий
К практике литературы: культурные мемы и словесные клише
Союз писателей представляет
Николай Риф
Счастье как воздух
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль

Размышления
о литературном труде


Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Фонд содействия новым авторам имени Надежды Сергеевой
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Инесса Мазур
Объем: 7003 [ символов ]
Грабли
столько не живут
 
сколько ты хочешь украсть
 
даже если тебе станет легко
 
и проще
 
в общем
 
жизнь взрывоопасная свалка
 
(Максим Бородин)
 
Я появляюсь на пляже в пять. В половине шестого взойдет солнце.
 
Как же я люблю этот момент. Тонкая переливающаяся дорожка будет расти, вместе с нарастающей мощью звезды, разливаясь в путь, который должен закончиться с наступлением ночи. Неизменно. Все случится вовремя. Все проходит свои временные стадии, подчиненные строгим и простым законам. Если ты их знаешь - мир становится предсказуем. То же самое с людьми. Пока они по детски предсказуемы, их снова и снова ждут символические грабли. Все повторится, и я воспользуюсь этим. Граблями я чищу пляж, прочесывая фракталы перламутровых раковин и впадая от этого в легкую медитацию, которая еще больше помогает мне выделять интересующие объекты. Я - импровизатор. Во мне звучит музыка моря, и я, не сдерживаясь, рисую на песке скрипичный ключ, творю своими граблями эту ошибку транскрипции, способную повлиять на будущее. Мой скрипичный ключ закругляется вокруг меня, конкретно указывая на мою ноту, от которой будут отсчитываться все остальные. Предсказуемые.
 
Они начнут стекаться на пляж в шесть утра. В основном это белоснежно белокожие люди, страшащиеся испортить солнечными ожогами свой короткий отдых. Они пробудут на пляже примерно до восьми, а затем медленно отправятся на завтрак, что бы потом, спрятавшись от палящих лучей, придумать себе развлечения и планы на день. Большая часть из них не выползет на солнце до пяти вечера.
 
В семь пляж оживет бегунами, спортсменами, делающими зарядку и любителями утреннего купания.
 
В восемь у большинства завтрак.
 
В девять пляж по «самое не хочу» заполнен телами, между которыми начинается движение «креветочников» и «кукурузниц», «хачапурников», разносчиков пиццы, копчёной рыбы и трубочек с сюрпризом.
 
В десять на пляже открывается бар. Тропа к нему не зарастет минимум до двенадцати ночи.
 
До обеда пляж сольется в чудовищный организм фантастического сюра, переполненный шумом, гамом, купанием, лежанием и чавканьем разномастных человеков всевозможных комплекций и возрастов.
 
«- Люся, пiдешь на водну горку?
 
- Да, мам, я хочу, но менi в падлу
 
- Понiмаю…»
 
«-Мама, мама, смотри, кряветка!!!
 
- Какая это тябе в пязду кряветка! Это мядуза!»
 
«-не ори на меня, что я пьяный после каждой бутылки!!!»
 
«- дайденег, дайденег, дай. дай, дай….!!!!!»
 
С двенадцати начнется время пыток. Взрослые тела, отпочковывая от себя «мелких», подвергнут их предобеденному купанию в холодном пляжном душе. Детский дикий ор на эти пол - часа не заглушит даже музон из бара.
 
Обеденное время – время пляжного сна, этаковой релаксации даже для неутомимых разносчиков еды. Солнце жжет мощно, но лениво. Море - рыжее, взболтанное, мутное, уставшее, тоже нуждается в покое и отдыхе.
 
В пятнадцать – вторая серия пляжной возни: « Кто самосы не купил- тот сегодня протупил», «Креветульки-креветос, подходи любой матрос», «Кто качан приобретет- тому ночью повезет», «Купаем, катаем с переворотом и без, бананы, жабки, мотоциклы»,
 
В семнадцать - волейбол.
 
В восемнадцать – завершающее день «Фото с обезьянкой! Нет, не той, что приехала с вами» и последний путь разносчиков сдохшей на жаре еды.
 
В девятнадцать по пляжу пробегутся две приблудные собаки, подбирая остатки, прилетят за крошками чайки и бакланы.
 
В восемь вечера я соберу шезлонги. Пляжу останется закат солнца, романтические селфи, поцелуи, обнимающихся влюбленных, признания и объятия любителей вечернего купания.
 
Море изменит цвет, пикантно соблазнит небо обнаженным влажным контуром отлива, похожим на белую полосочку незагорелой кожи, виднеющуюся от нечаянно сдвинутых плавок молодой блондинки. Плавает долго. Минут по сорок. Нежная, легкая, стильная. Она «одарена тайнами подчинять себе место, людей и вещи», этакая «Бегущая по волнам». Да, да, точно. В ней мое «Несбывшееся». Я назвал ее Кенди. Просто так назвал. Звучит необычно. Я знаю ее движения, я выучил ее привычки. Она будет сегодня первой.
 
Вторым будет - Дружбан. Я так и прозвал его - Дружбан. Не скажешь иначе. Ни секунды не видел его без улыбки. Зашвырнет сумку и кружится по пляжу, как волчок, словно у него в жопе шило. То танцует, то пиво тащит в компанию, то полощет детям ноги из ведерка. Сейчас катается, словно малыш, на качелях. Жена этого чижика-пыжика поймать не в силах. Часами носится за ним, пытаясь предугадать его действия. А он ускользает, успевая иногда даже не глядя чмокнуть ее в нос. Потешная семейка.
 
Третий, с кем я поработаю – Фантомас, толстый, высоченный мужик. Смешно на него смотреть. Такое ощущение, что его волосы решили оставить лысым блестящий черепок, разбредясь по всему телу. Часть из них осела на плечах, часть перебралась на необъятное пузо, к которому он вечно прижимает крошечную спутницу. Так заботится о ней, что забывает обо всем на свете. Даже о сгоревшей лысине забывает. Молчит всегда, словно немой. А вот подруга его - сплошной водопад слов. Вот и сейчас из нее на весь пляж льется:
 
«Ты кричал ночью, что пытаешься до меня достучаться… Чем ты стучал, не знаю, но не тем местом - это точно. Что ты киваешь? Тем? Да люди из соседних номеров встретят тебя аплодисментами, когда ты, в конце концов, кончишь, они «Bella, ciao» хором споют, громче чем вопили на послабление карантина итальянцы. Ты кричал, где, мол, моя благодарность. Где, где. В том же месте, куда ты думаешь, что стучишь. Нет, вот сейчас я не о пошлости. Я о голове. В голове моей благодарность. Но в твою голову я заглядывать еще не научилась. Что ты киваешь? Я стоматолог, я не умею заглядывать в головы. Только в рот. Да! Открыть-закрыть. Закрыть? Я закрою, но сначала ты все-таки дослушаешь! Ты кричал ночью, что для мужчины любовь - это поступки. Судя по твоим поступкам, я даже в минусе. Даже уборщик на пляже обращает на меня больше внимания, чем ты. Думаешь, я не замечаю, как это Пустое Никто поглядывает на меня? Рисует на песке ноты. В прошлом музыкант наверное. Пусть нарисует вокруг нас символ паузы. Жирной такой паузы. Много актовой. Я хочу паузы! Все!»
 
У нее рот не закрывается, но каждый вечер он уносит ее с пляжа на руках. Все по кругу, все по кругу. Неизменно. Я нарисую им на песке акколаду, музыкальную скобку. Нарисую, и отправлюсь дальше, к другим, не менее интересным. Ведя по песку грабли, я обвожу тела кругами, рисуя ноты своей мелодии. Они все равно ее не услышат. Они все равно меня не заметят. Кто обратит внимание на худое сутулое тело в выгоревших шортах, из которых торчат артрозные коленки на скривленных ногах. Застиранная майка, кепка.
 
У меня нет лица. Для всех я – Пустое Никто с граблями.
 
А они для меня – многое. Наблюдая, очень легко установить цикличность их жизни. Для каждого из них в моей голове есть место.
 
Для каждого свое время ограбления.Они предсказуемы. Абсолютно легкая добыча.
 
Я - не музыкант, я - не философ, я - не уборщик.
 
Я – вор. Это моя профессия.
 
Не расслабляйте булки, господа.
Copyright: Инесса Мазур, 2021
Свидетельство о публикации №394981
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 11.01.2021 11:59

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Жуковский Иван[ 11.01.2021 ]
   Протоерей Мазур Вам Кто?
 
Жуковский Иван[ 12.01.2021 ]
   Вы его перешагнули.
Инесса Мазур[ 11.01.2021 ]
   Протоерей Мазур мне однофамилец. Совпадение.
A.Vladimirov[ 12.01.2021 ]
   Все увидел...Спасибо...З­дОрово!­
 
Инесса Мазур[ 12.01.2021 ]
   Спасибо, что прочли и отозвались.
A.Vladimirov[ 13.01.2021 ]
   Живем с интересом...

Блиц-конкурс
Можно ли судить женщину...
Представляем нового члена МСП "Новый Современник"
Ольга Рогинская, Израиль
Чемодан. Рассказ
Приглашаю в мою клинику!
Любовь, любовь...
Любовь Пивник
Такая боль, такая жалость...
Представляем наших новых авторов
Ольга Патракова
Перевоплощение
Надежда Сверчкова
Наизнанку
Мы на YouTube
Владимир Мурзин
Офицерская рать.
Мнение. Критические суждения об одном произведении.
Наталья Килина
Разговор с душой
Читаем и критикуем.
Сайты наших авторов
Татьяна Ярцева
Презентации книг
наших авторов
Илья Майзельс.
Демоверсии. Занимательное чтение у райских врат
Конкурсы на премии
МСП "Новый Современник"
 
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
2020 год
Коллективные члены МСП
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Организация конкурсов и рейтинги
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
2020 год
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России