С Новым годом, дорогие авторы портала! Желаем вам всем творческих успехов, личного счастья, здоровья и всего самого самого!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Новогодний Литературный конкурс "Самый яркий праздник года-2025"
Положение о конкурсе
Раздел для размещения текстов в номинации Поэзия
Раздел для размещения текстов в номинации Проза
Буфет. Истории
за нашим столом
ПОЗДРАВЛЯЕМ ДРУЗЕЙ!
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Елена Карелина
(Геля Глядсхейм)
Романс для скрипочки
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Ртищева Ольга
Объем: 9861 [ символов ]
Мужчина, который меня не любил
И в сани не сяду, и пешком не пойду
 
***
Что-то там по телевизору показывают из области культуры по местному
каналу. Интересно, надо посмотреть, потому что иногда показывают меня
или Таньку, ой, простите великодушно, Татьяну Юрьевну, моего
директора, иногда вместе с детьми из нашего театра. Но в этот раз
интервью берут у артиста балета.
 
Вглядываюсь в лицо и фигуру, и первая мысль, достаточно четкая,
выливается в убийственную фразу из трех слов: « Такого мужика хочу!»,
но это ни где-нибудь, а в моей голове. А такого - это какого? Такого
мощного и стройного одновременно? Ну да, именно. Приходят же
глупости на ум, полюбовалась еще минутку, и передача закончилась. Как
жаль!
 
О чем говорили? Да ни о чем, вроде о балете, но трех минут не прошло, а
из памяти стерлось, но артист перед глазами еще стоял некоторое время,
потом тоже забылся, некогда мне красавцев разглядывать, но хорош!
Вальяжный, профиль, как у Мефистофеля даже без грима, да и что-то
этакое промелькнуло в глазах необычное. Больше об этой передаче
никогда бы не вспоминала, но вспомнить пришлось через несколько лет,
бывают же судьбоносные казусы.
 
***
 
Несколько лет спустя в нашем театре появился новый педагог по пластике
Владимир Фомич, высокий красивый мужчина, фактурный, очень
интересный, интеллигентный и обаятельный в общении. В те годы мы
часто меняли помещения, то холодно, то арендная плата высокая, то
расписание неудобное. Изначально, по бедности, для театра снималась
отдельная двухкомнатная квартира. Административным кабинетом
служила кухня, раздевалкой - маленькая комната, а в зале проходили
занятия.
 
В тот день Владимир Фомич немного опоздал.
 
Раздражало, что почему-то не горел свет на кухне, то есть в кабинете,
где я сидела за столом с начальственным видом и сочиняла едкую фразу,
которую должна была сказать опоздавшему, но не сказала, потому что
слова застряли в горле, а сердце покатилось куда-то вниз.
Он показался в дверном проеме так, как в театре теней, отражался только
силуэт. Яркий свет коридора делал темную фигуру, занимающую почти
весь дверной проем, таинственной и мистической. Такого совершенного
мужского тела не видела никогда!
 
Захлебнувшись заготовленной фразой, даже не прожевав ее до
середины поняла, что со мной что-то не то творится, будто поднимается
температура, мысли расползаются как кисель, наверное, заболела. Да,
да, это та самая любовь с первого взгляда! Только этого мне тогда не
хватало для полного счастья!
 
Если бы я только могла знать какое испытание меня ждет, наверное,
задавила бы ее в зародыше! Но поняла про любовь только ночью, когда
не могла уснуть, потому что со страстью на уровне физиологии
столкнулась впервые, хотелось до зубного скрежета стиснуть
полузнакомого мужика в объятиях и не разжимать рук никогда. А еще,
как назло, вспомнилась передача, где его увидела впервые. Снаряд
дважды попал в одну и ту же воронку. Как так? Так быть не должно!
Такого мужика хочу! Разве не я так тогда о нем подумала? Раз хочу –
добьюсь! А что? Где наша не пропадала? Весьма опрометчивое и глупое
решение, не говори гоп…
 
По долгу службы приходилось с ним встречаться один на один, сначала
не понимала, почему же он не обращает на меня должного внимания,
которого, как считала, заслуживала, ведь я сама такая – растакая,
особенно в собственных глазах, а тут еще весь лишний вес куда-то
потерялся за считанные недели, а это плюс!
 
После создания группы гимнастики для женщин, сермяжная правда
открылась в самом непристойном виде. Коллеги с удовольствием и даже
каким-то злорадством поведали, что у него баб как грязи. Информация
излишняя, и так всё было ясно, но я приуныла, что придется стоять в
длинной - предлинной очереди для доступа к телу, потому что он не
банальный бабник, а народное достояние, и если выстроить очередь из
желающих дам, то она продлится если не до Китая, то до Казахстана
точно.
 
Самое страшное пришло с пониманием того, что я влипла жестко и
безнадежно. Ну уж нет, ты, родной, не дождешься от меня никаких
почестей - рыданий, стояний под окнами и признаний это точно, но и мне
дожидаться нечего, полная безнадега, с которой никак душа не хотела
мириться. Мой номер в очереди перевалил за тысячу или даже за сто
тысяч.
 
Но к осаде крепости приступила, потому что не привыкла откладывать
планы, к бою всегда готова.
 
Пришлось рассчитывать приближение к царственной особе муравьиными
шажками, осторожно и гибко, чтобы не вспугнуть райскую птичку. И за
какие-то полтора года (!) могла похвастать тем, что мы ели из одной
тарелки и пили из одного стакана.
 
Теперь и этого было мало, увы! Были еще почти ежедневные разговоры
по телефону, будничные по смыслу, о работе, повседневных делах и
прочем, но , как говорят в народе, - то был секс по телефону, особенно
для меня; он , возможно, только подыгрывал, в конце – концов артист он
или нет, должен же чувствовать мезансцены изнутри и соответственно
реагировать в жизни, как на сцене. Суть не в словах, а в интонации. Кто
из нас профессионал?
 
В этот период я ненавидела всех женщин: и молодых и старых, клиенток
и уборщиц, и просто проходящих мимо. Когда мы с ним заходили в
помещение, то везде и всегда была одна и та же картина – бабы,
взглянув на Володьку начинали судорожно поправлять прически,
предметы одежды и рыться в сумках, очевидно в поисках помады или
зеркала. Бедняги умудрялись производить манипуляции руками, не сводя
восторженных глаз. Это было шоу еще то!
 
Прохожие тётеньки сами укладывались в штабеля, отдавая дань
мужской харизме. Им было хорошо, в сравнении со мной, а главное,
действий никаких предпринимать не надо, стой с разинутым ртом и хлопай
глазами - везуха!
 
Как-то Володька пригласил нас на свой спектакль. Я не пошла! Не
потому, что не хотела! А потому, что жила с сорванной башней уже
больше года. Какая перспектива меня ждала в зале? Подумать страшно. Я
бы там, прямо в зрительном зале, сидя в кресле, сначала забеременела от
него на расстоянии, а к концу последнего действия уже родила не вставая
с того пресловутого кресла. Тогда уже пришло четкое понимание, что
голову больную пора лечить, а не по театрам шастать.
 
Моя любовь была видна общим друзьям и знакомым невооруженным
глазом,и потихоньку начала раздражать многих.
 
Танька кричала, что я стала отлынивать от работы и только и делаю, что
ношусь с Володечкой как с той самой торбой. Ехидна!
 
Лена возмущалась, что мы, только появившись в ее доме, тут же
начинали обниматься и сидели в обнимку счастливые и тупые, широко
улыбаясь:
- Прекратите обниматься, надоели, ведите себя прилично, противно
смотреть на ваши довольные физиономии! Вы совсем не слушали то, о чем
я сейчас вам объясняла!
 
Мы уже не обнимаемся, но садимся настолько плотно прижавшись, чтобы
чувствовать друг друга. Как тут вести себя можно прилично? Только
неприлично, другого выхода просто нет. Я таскаю вилкой еду из
Володькиной тарелки, хотя моя стоит рядышком, потому что у него
вкуснее. Потом меняю тарелки местами, это весело, потому что моя
тарелка становится Володькиной, а из нее теперь тоже вкуснее вся та
снедь, которой Лена нас угощает. Мы переглядываемся и улыбаемся с
видом заговорщиков.
 
Лена - врач, очень серьёзный человек, я до сих пор часто вижу ее
выступления на телевидении, горжусь, что знакома. Молодец, Леночка!
Интересно, она о нас, нарушителях условностей, помнит или уже забыла?
 
***
 
Очередное съемное помещение. Мы с Володькой работаем – калымим.
Надо исписать кучу бумаг. Но настолько устали, что уже не знаем, как
сесть, я усаживаюсь на стуле с ногами, с одним коленом у подбородка и
продолжаю писать. Он внимательно на меня смотрит, улыбается и говорит
ни с того ни с сего : «Ты меня возбуждаешь». Я настолько теряюсь, что не
знаю как быть. «Давай работай, не отвлекайся», - вот такая дура! А... это
почему-то он сделал муравьиный шажок в моем направлении.
 
Теперь начинаю его бояться, вернее не его, а той ситуации, которая
может возникнуть.
 
***
 
И опять очередное новое помещение. Окна - аквариумы второго этажа,
точнее вся стена – сплошное окно. Все разошлись, нам надо закрыть
помещение.
 
Я сажусь на низенькую гимнастическую скамейку, он садится рядышком
на корточки и обнимает. У меня мгновенно, сносит остатки башни, и, как
будто окатывает кипятком с ног до головы, невозможно даже дышать. Еще
пара секунд и собственная энергетика разорвет изнутри организм в
клочья.
 
Но про аквариум почему-то помню, схлапываюсь и сжимаюсь, как
пружина, и почему-то сильно пугаюсь и напрягаюсь. Будто мне пятнадцать
лет, умоляюще смотрю ему в глаза – не надо! Он серьёзно смотрит -
взгляд не выражает ничего- и убирает руки.
 
«Домой пора», - говорю зачем-то шепотом. Почему я не смогла довести
дело до конца? Наверное, подсознательно знала, что до психушки
недалеко с диагнозом: свихнулась от счастья.
 
Зато каков характер! И в сани не сяду, и пешком не пойду!
 
Вскоре мы расстались, потому что запуталась так, что толком не могла
понять сути этих отношений. Ушла сама, потому что поняла точно – он
меня не любит! Это та самая главная черта, что называется итогом.
 
Володьки уже нет на свете, а я, бывает, периодически по несколько
дней подряд нахожусь в тоске и слезах, как будто всё было вчера. Глупо,
ведь он меня не любил.
 
Вот такая грустная история про любимого мужчину. Но в целом я ему
благодарна за то, что находясь рядом, испытывала огромное, ни с чем не
сравнимое счастье, с ним рядом было тепло, уютно и весело!
Дата публикации: 26.03.2020 17:55
Предыдущее: Сонька из маленького ПарижаСледующее: 1. Великолепный Максимов собственной персоной

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Валентина Тимонина[ 24.03.2020 ]
   До чего же хорош рассказ! Тема - желание любить и быть любимой бессмертна. Раскрыта мАстерски. Художественность произведения прекрасная, высокая. Автор показывает с одной стороны страстное, почти непреодолимое желание героини быть вместе с мужчиной, с другой стороны - женское самоограничение, умение анализировать и оценивать ситуацию, преодолевать возникшую бурную страсть. Все это достигнуто благодаря глубокому знанию автором психологии. И, конечно же, на мой взгляд, высокую оценку произведению создает еще и тональность, в которой оно написано, т.е. такой тонкий юмор, как бы между прочим. Мне очень понравилась работа. Спасибо Вам, Ольга.
 
Ртищева Ольга[ 02.04.2020 ]
   Спасибо! Когдапрошло 20лет, можно и сюмором написать, а тогда не до юмора было. Спасибо Вам за хвалебные отзывы!
Жуковский Иван[ 04.06.2020 ]
   Ольга, я Вас обожаю!
Ртищева Ольга[ 04.06.2020 ]
   Спасибо, Иван! Вот оно! Признание! Наконец-то! )))))
Жуковский Иван[ 19.09.2022 ]
   И это про меня.

Надежда Рассохина
Я ЛЕТАЮ
Ирина Лунева
Раньше чинили (по мотивам притчи)
Ирина Азарова
Проснуться и увидеть новый день
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта