Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
КО ДНЮ СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ И КУЛЬТУРЫ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Илья Алтухов
Объем: 5475 [ символов ]
Сыграли... слишком хорошо!
Сыграли... слишком хорошо!
 
Эта детективная история действительно произошла со мной, когда я учился в 11 классе. Началось все с того, что мой товарищ Андрей попросил меня помочь произвести впечатление на его новую знакомую. Он был убежден, что предел мечты любой молодой "пассии" — чтобы ее избранный оказался не меньше и не больше как типичный российский бандит. Но оказалось, что эта теория крайне далека от реального положения вещей. Впрочем, рассказываю все по порядку.
Мне семнадцать лет, и я сижу в зале Драматического театра нашего города. Я щурю глаза пытаясь с балкона высмотреть фигуру Андрея. Мне неудобно двигаться, так как пиджак на мне застегнут, чтобы не видна была черная рукоятка пистолета, воткнутого спереди, между черными штанами и белой водолазкой, на фоне которой он сразу же становится заметен. Moй товарищ Сергей нервно курит в туалете. Еще пол-часа назад, стоя на морозе у входа в театр, точно так же нервно курил и я. Огонек сигареты неумолимо приближался к фильтру, ноги мерзли, а войти в театр мы не могли. Либо Андрея мы пропустили, и он был уже внутри, либо друг опаздывал. Толпа у входа медленно рассасывалась, и вскоре остался только один мужчина. Боксерского телосложения в кожаной куртке, и по всему видно, что ждал девушку. Но ее все не было. Были сугробы рыхлого, белого снега и двое подростков, т. е. мы, переминающиеся с ноги на ногу. Еще была голая площадь с уже горящими в вечерних сумерках рядами фонарей. Совсем закоченев, мы подошли вплотную к проходу с контролером, чтобы хоть на секунду ощутить прикосновение теплого воздуха, вырывавшегося из помещения театра. Контролер, пожилая женщина с добрыми глазами, тут же обратила на нас внимание. Она повернула к нам голову и спросила: "А вы, что же ребята не заходите?" Я молчал. Ну, как ей, человеку другого поколения, быстро и доступно объяснить, что у нас нет билетов, а в театр нам очень нужно? Что в театре возможно мой друг, его совсем недавно познакомили с молодой девушкой, на которую, он хочет произвести впечатление, разыграв из себя "бандита". Именно для этого у меня за поясом пластмассовый пистолет, на теле костюм с иголочки, на лице улыбка и большой энтузиазм в душе. А вот билетов нет. Мой товарищ, Сергей, видимо тоже посчитал невозможным обычными словами обрисовать сложившуюся ситуацию и, изобразив на лице разочарование в смысле жизни, чуть заикаясь, начал такую речь: "Понимаете, — он бросил тревожный и грустный взгляд на контролера, — мы собирались сегодня пойти в театр с двумя девушками. Купили четыре билета и отдали им, а они... не пришли". Сергей замолчал, повисла пауза. Чтобы хоть как-то поддержать разговор я опустил глаза и тихо сказал: “И вот теперь мы даже не знаем, что делать..." Пожилая женщина сокрушенно закачала головой: “Вот ведь с какими необязательными девушками вы познакомились. Что за люди..., как же так можно?..."В этот момент мужчина в куртке видимо потерявший надежду увидеть того, кого он так упорно и терпеливо ждал, вошел и, отдав контролеру два билета, сказал: "Должна появиться девушка, если подойдет вот ее билет..." "Да, конечно" — сказала контролерша и опять стала сокрушаться по поводу юных представительниц слабого пола. Мы переминались с ноги на ногу, спектакль шел уже минут пятнадцать. Мужчина в кожаной куртке прошел в зал. Его девушки не было, остались только мы одни. Контролерша жестом подозвала нас к себе, молча отдала оставленный мужчиной билет и тихо сказала: "Идите..."
И вот я ищу фигуру Андрея. Он, безусловно, здесь. Еще в раздевалке мы заметили его старую потрепанную куртку. Своей измятостью и пятнами непонятного происхождения она сразу же выделялись на общем фоне, в основном кожаной или сделанной "под кожу", одежды остальных зрителей. Заметил я его только в антракте. Не заметить его было трудно. Девушка, идущая рядом с ним выглядела шикарно, но видимо не отличилась светскими манерами. Идя сзади я расслышал как она, смеясь, сказала из лексикона Поручика Ржевского. Сам же Андрей был похож на строителя снятого с объекта: вытерты ее грязные джинсы, непонятный старый свитер и рваные кроссовки на ногах. Я шел свободно, так как девушка меня не знала, а Андрей отлично держал себя в руках и даже заметив ни единым движением не выдал бы, что я с ним знаком. В антракте, выйди в фойе, все смотрели фотоэтюды и картины рассказывающие об истории театра. На мое счастье уже через две минуты Андрей со своей знакомой направился в зал. Я пошел следом и, остановившись в дверях, наблюдал, куда они сядут. Места у них были отличные — середина пятого ряда. Я расстегнул пиджак, поправил рукоятку пистолета и стал пробираться по почти пустому ряду к ero середине. Поравнявшись с Андреем я, засунув руку в кармин, таким образом, отвернул полу костюма и чуть повернулся, что пистолет оказался ровно напротив глаз его подруги. Далее я наклонился к самому уху Андрея и громко сказал “Шеф, все в порядке, мы их убрали". Андрей слегка кивнул, я развернулся и в развалку пошел к выходу.
Как мне потом рассказывал Андрей, на протяжении всего следующего часа подруга колола и щипала его, задавая один и тот же вопрос: “Кто это был?" А Андрей глубокомысленно отвечал: "Тебе лучше не знать так... свои разборки!"
Финал оказался совсем неожиданным. Когда на следующий вечер Андрей позвонил той, ради которой и разыгрывался весь спектакль, то трубку взяла ее мама и медленно, внушительно сказала: "Я очень прошу вас никогда больше не звонить по этому телефону". Такие вот дела...
Дата публикации: 08.01.2004 15:40
Предыдущее: Здравствуйте - это я!!!Следующее: Запах Франции

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта