Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
ПРЕДНОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Александрова Софья
Объем: 10079 [ символов ]
Прекрасные репейники
Знаете, что я думаю? Думаю, маленьким девочкам не стоит хо-дить (а также ездить, летать и плавать) в гости к придуманным дя-дям. Вовсе не потому, что это может плохо кончиться. Не все дяди одинаково опасны!
Хотя Они говорят - "ужас как опасны". Они вообще много чего говорят. Говорят принимать таблетки, говорят, что Им хочется, что-бы я поскорее выздоровела (а разве я чем-то больна?!). Говорят, что мне нужно, просто необходимо написать про свое детство и про этого дядю в дневнике (а потом Они прочитают и скажут, что я это все придумала).
Так вот, маленьким девочкам не стоит ходить в гости к приду-манным дядям хотя бы потому, что потом их (девочек, а не дядь, ко-нечно!) заставят вести дурацкий дневник. А это печально, особенно если не умеешь писать.
 
Ничего. Я быстро научилась.
Когда-нибудь у меня хватит смелости рассказать о том, что при-думанный дядя (а его звали Эдуард) и его золотая рыбка (я пока ещё не придумала ей имя) хотели бы сохранить в тайне.
Но лучше начать сначала. Семнадцатого ноября (а это был я-пока-не-знаю-чей День Рождения) я придумала себе котенка, он ме-ня поцарапал, а потом убежал. Когда я пришла домой за лентой - хо-тела за-лен-то-вать (это слово я тоже придумала) царапину, Они спросили меня, откуда взялась кровь на моей руке. Я Им все расска-зала, Они, как всегда, не поверили...
 
Помню еще, как придумывала человечков из желтой и на ред-кость невкусной каши. Одинаковых не было (точно!), но они так по-ходили друг на друга - только я могла различать их и запоминать все имена, фамилии, звания...
Если человечкам становилось скучно, они собирались вместе и устраивали войну. Когда война заканчивалась, считали убитых и ра-неных.
Раненых лечили, а убитых сбрасывали обратно в тарелку.
Но я не хотела, чтобы отважные воины становились кашей, при-думывала новых человечков, злилась, когда они опять устраивали войну...
Когда Они приходили посмотреть, съела ли я кашу, человечки прятались - кто куда. Самые маленькие залезали в карман моего пе-редника. Целая армия пряталась за горшком, в котором медленно умирал фикус. Некоторые не успевали добежать до укрытия и рас-сыпались на мягкие комочки каши прямо на полу.
В общем, когда Они приходили посмотреть, покушала ли я, вся кухня была в каше.
Надо ли говорить, что каждый раз меня ругали и заставляли убираться?
 
Когда я была маленькой, я ненавидела детей из обычного (настоящего, поэтому неинтересного) дома, который всегда торчал где-то поблизости, улыбаясь во все тридцать два балкона (не знаю, почему их было, например, не сорок?). Дети ходили в школу с раз-ноцветными портфелями. На портфелях были рисунки. Мальчики предпочитали машинкам футболистов, девочки - цветочки бабоч-кам, а я...
У меня не было портфеля, и я ненавидела их всех.
Придумывала, как девочки станут проститутками, и им придет-ся постоянно снижать цены ввиду отсутствия спроса, а мальчики, ко-торые вроде и должны создавать спрос, будут тратить деньги род-ственников и друзей на «сиги», «яжку» и «пивас», при этом ещё умудряясь оставаться в долгу у наркокурьеров.
Потом поняла, что морального удовлетворения от созерцания будущих проституток и наркоманов не получу.
Но мне было очень скучно, и тогда я решила придумать дядю Эдуарда. Я плохо запоминаю имена, поэтому мне пришлось звать дя-дю Эдиком-Медведиком, что его жутко злило. Поэтому Эдик-Медведик вскоре превратился в величественного Эдуарда-Леопарда.
Когда Эдуард понял, что на детской площадке среди «этих от-бросов» нам делать нечего, он, как настоящий джентльмен, пригла-сил меня выпить чашечку кофе у него в гостях.
А вот о том, что произошло дальше, никто никогда не узнает, по-тому что «свидетели и участники заинтересованы в неразглаше-нии...» и так далее.
Зато я могу рассказать, как добиралась оттуда домой. Пока мы пили кофе, выяснилось, что Эдуард живет в городе, у которого есть куча заводских труб, торчащих во все стороны, как иголки ёжика, но нет названия. И это место жутко далеко от моей кровати.
Я придумала дорогу.
Встала у обочины, подняла вверх согнутый, как крючок, палец и стала ловить машину.
Тогда я выглядела странно - пышное розовое платье, подаренное Эдуардом, оставалось розовым только выше пояса, а ниже оно было в грязи, перьях, машинном масле и вообще неизвестно в чём. Навер-ное, это вызывало жалость. Или отвращение.
Сразу же рядом остановился большой грузовик. Дверь откры-лась, и оттуда выглянул бородатый мужчина. У меня в кармане было слово, и слово было "Авынедовезетеменядодома?". Я показала это слово мужчине, и он разрешил мне залезть в кабину. Мы поехали, всю дорогу водитель пытался узнать, куда конкретно меня везти.
Я стеснялась рассказать ему, где я живу, но надеялась, что куда-нибудь он непременно меня привезёт. Мы остановились у большого белого здания. Оно мне понравилось, и я обрадовалась, что буду здесь жить.
Теперь у меня есть своя маленькая комната с мягкими стенами и кровать без матраса.
И больше ничего нет.
Здорово, правда?
Постоянно забываю что-нибудь важное! Забыла рассказать, кто Они на самом деле!
Их трое. Я не знаю, есть ли у них имена, поэтому придумала са-ма - Мокрая Швабра, Длинные Брюки и Белые Туфли. А ещё я не уверена, что Они существуют выше колен. Нет, это просто я боюсь поднимать глаза.
Когда приходит Мокрая Швабра, я сижу на своей кровати без матраса и рассматриваю пол. Пол очень красивый! На нём много разных пылинок, пятнышек, трещинок... Иногда в трещинке прячет-ся какой-нибудь жучок или паучок.
Швабра просит меня поднять ноги, и я подчиняюсь.
Через пару минут Она уходит, хлопая дверью, и я понимаю, что всё кончено.
Аккуратно опускаю ноги на мокрый пол.
Как же он уродлив! Как отвратительно блестит!
Цокают по абсолютно стерильному полу Белые Туфли. Чаще все-го их обладательница проходит мимо. Но Туфли все равно внушают страх.
Длинные Брюки - врач. Противный!
Коротышка, но штанины не подворачивает. А может, специально покупает длинные.
Появляется именно тогда, когда мне меньше всего хочется его видеть, начинает задавать идиотские вопросы своим писклявым го-лосом, заставляет есть невкусные таблетки.
Точно! Все из-за него. Это он запретил мне придумывать.
До чего не люблю, когда мне что-то запрещают!
Врач Длинные Брюки виноват в том, что я:
 
1. Вместо невкусных таблеток придумала вкусные. Квадратные. Разноцветные. С экстрактом дельфина. (Врач, пытаясь понять, откуда я беру вкусные таблетки, заглядывал под кровать, в карманы моего придуманного халата и туда... Туда, куда обычно посылают.)
2. Ела вкусные таблетки, а невкусными плевалась.
3. Придумывала птиц, а потом отпускала.
4. Прятала придуманных слонов под кроватью без матраса.
5. Написала записку: "патамушта Вы мне надаели".
6. Придумала дверь на потолке и ушла через неё.
 
За дверью была дорога. Мимо проносились автомобили.
Я махала руками, плакала, кричала, что хочу домой, показывала не-приличные знаки в зеркала заднего вида, корчила рожицы водите-лям, ругалась, хрипла, плевала в лобовые стекла - все зря. Никто так и не остановился.
Я была босиком. Ноги мёрзли, а придумать обувь не получалось.
Отчаявшись, бросилась под колеса. Грузовик закричал, зажму-рил глаза (столкновения не последовало), осторожно посмотрел во-круг и с облегчением выдохнул, когда понял, что остановился в мет-ре от меня.
Дверь открылась, приглашая войти.
Кто-то на небе улыбнулся и вынес приговор: «пожизненное при-ключение».
Вот так начались мои скитания.
От машины к машине, от человека к человеку.
Зачем-то пила пиво с дальнобойщиками в придорожных забега-ловках.
Зачем-то начала принимать наркотики (тоже вкусные такие таб-летки, но не придуманные).
Зачем-то платила поцелуями (и не только) за километры пути. А иногда просто так, бесплатно, целовала чьи-то (неважно) мокрые от пота, пахнущие куревом, липкие губы.
Зачем-то (может, за компанию?) ездила туда, куда совершенно не хотелось. А куда хотелось, не знала.
Так было до тех пор, пока красивый мальчик на новеньком бле-стящем автомобиле не пригласил замуж. Согласилась.
Ночевала дома. Готовила еду. Родила дочь.
Это было неинтересно.
Потом придумала чужого мужа. Это был человек, которому я не боялась смотреть в глаза. - Задумавшись, я замолчала.
- А дальше? - спросила маленькая зелёная девочка, моя дочь. Её чудесные глаза (они были зелёными, как и всё остальное) тоже не будили во мне того древнего страха, который испытывает животное, поймав человеческий взгляд.
А дальше...
Ночью мне не спалось, милая моя Зеленоглазая девочка. Я по-шла на кухню заварить чай, а по дороге придумала чужого мужа.
Ему, наверное, тоже не хотелось спать.
Я спросила, как его зовут.
Оказалось, его жена была ленива настолько, что даже не приду-мала имени собственному супругу.
Чужой муж заплакал, и мне пришлось поить его горячим чаем, а потом вместе мы стали придумывать ему имя.
Я знаю много имен. И они все произносятся так, что во рту ста-новится сладко. Но я знаю еще одно имя, и оно пахнет полынью. И это имя - Свет.
Свет.
Он наклонился, чтобы поцеловать меня, но тут я услышала чьи-то шаги.
За секунду до того, как на кухню вошел мой собственный муж, Свет исчез, и мы остались в полной темноте.
- С кем ты разговаривала? - спросил муж.
- Со Светом.
- Ненормальная, - он покрутил пальцем у виска и пошел спать.
Вот так закончилась эта сказка, Зеленоглазая.
Нет.
Во-первых, это не сказка. А во-вторых, ещё рано. Ещё не конец.
Видимо, я слишком ненормальная для того, чтобы мирно сидеть (а может, седеть) дома.
Я снова придумала дорогу.
Но теперь я точно знаю, куда я еду, зачем, почему, и - наизусть - ответы на тысячу похожих вопросов.
Куда: куда-нибудь.
Зачем: чтобы любить.
Почему: потому что кому-то обязательно нужно, чтобы его лю-били.
Мне теперь ничего не страшно.
Кого встречу - обнимаю.
Хожу босиком, в чудесно пахнущей рубашке огромного размера и восхитительно дырявых мужских трусах.
Я очень люблю людей, а дальнобойщиков и поэтов - особенно.
У меня всё хорошо.
Дневник больше не нужен, спасибо.
Сейчас я выброшу его в канаву с прекрасными репейниками и дивной грязью.
Но перед этим напишу одно слово.
Это слово и будет - "конец".
Дата публикации: 22.12.2016 23:35
Предыдущее: Потом-ство

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Марина Соколова
Юмор на каждый день
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта