Я очень долго не летала на самолетах. То некогда, то некуда, то денег нет. Но выпал случай полететь в командировку. И ни абы куда, тут уж я бы в истерике упала на пол, засучила ножками и отмазалась, лишь бы не лететь в абыкуду. Предстояло отправиться в саму кэпитал оф грейт британ или, как говорят у нас в России, в london. Хотелось туда аж до ломоты в зубах, поэтому получив рекомендации от бывалых, проштудировав правила полёта britishairlines, и переплюнув через левое плечо, я покатила чемоданчик в Пулково. Шайтан-машина, пеленающая багаж сразила меня гением инженерной мысли, правда, ненадолго. Стоимость её услуг моментально изничтожила все признаки восхищения. И, презрительно фыркнув, типа, что мы, лохи, за свою кладь беспокоиться, да у нас таких мильон, я покатила чемоданчик дальше. Очередь на стойке регистрации вызывала чувство неприязни и острую тоску по родине. "Вот они то точно не первый раз", "Вот они то точно английский знают" и прочие "Вот они то точно..." вместе со смутными подозрениями, что они вообще все англичане, опустили мою самооценку на пару метров ниже уровня моря. Раздавленная и подавленная, подойдя к стойке и выложив все имеющиеся документы, включая ваучер, полис и водительские права, я дрожа губой и вшмыгивая сентиментальные сопли обратно, приготовилась покинуть отчизну. Юная авианимфа, отобрав у меня чемодан (кто ж знал, что это нормально и мы с ним ещё увидимся) и хладнокровно налепив какую-то блямбу мне на паспорт, пожелала счастливого пути. К моменту посадки, я была уверена, что мы разобьемся, самолёт захватят, я пойду в туалет и меня высосет из унитаза в открытый космос, или произойдёт разгерметизация салона, я умру от тромбоэмболии и нас сожрут лангольеры. Обречённо шаркая ногами, я вошла в салон. Стюардессы британского производства лучезарно улыбались фирменными английскими улыбками (не хочу никого обидеть, ну вы понимаете, что я имею в виду). Это моментально вернуло мне бодрое и ехидное расположение духа. Я тут же подумала кучу всяких гадостей и, совсем воспрянув от собственного остроумия, пошла на своё место. Сев, я попыталась застегнуть ремень, и, о боги, он не сходился. Вытаращив глаза и втянув живот, я попробовала снова. Безрезультатно. Мной вновь стали овладевать чувство неприязни и острая тоска по родине. А ещё стыд. Это ж, хоспади, позорище-то какое. Нервически теребя застежку, я приняла решение лететь так, ну не признаваться же на весь самолёт, что их английские ремни на нас не рассчитаны. Неловко как-то да и за державу обидно. Так и лететь бы мне в невесомости, но перфоманс в исполнении бортпроводниц, открыл мне тайну ремня, вызвав облегчение такого масштаба, что были уже не страшны лангольеры, тромбоэмболия и унитаз-убийца. Стюардессы были обходительны, пудинг прекрасен (так, что я украла ещё один у спящего соседа, ну чтоб англичане не обиделись, все же знают, как они любят и ценят свои пудинги), а посадка мягкой. С моего "дебютного" полёта прошло уже несколько лет, и теперь я так люблю летать, что держите меня семеро. И каждый раз, провожая взглядом самолёт, чувствую себя Серой Шейкой. Смотрю им в след с немой мольбой и надеждой на воссоединение. Никогда при этом не забывая посмотреть во flightradar24 маршрут. Потому что любовь любовью, а воссоединяться мне бы хотелось только с европейскими направлениями |