Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Пятый Международный литературный конкурс "Вся королевская рать" 1-й этап.

Все произведения

Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Андрей Хомяков
Объем: 8767 [ символов ]
Из жизни писателей.
Ироничная история, которая вполне могла произойти на самом деле.
 
Писать на стенах туалета,
Увы, совсем не мудрено,
Среди говна - мы все поэты,
Среди поэтов - все говно.
(из народного творчества)
 
Писатель
Муза
Главный герой
Подруга главного героя
Злодей
Спортсмен
Актер
Космонавт
Специально обученные девушки - 2 шт.
Толстый главный герой
Специально обученные тупорылые 2-3 шт.
 
На сцене появляется будущий писатель, форма одежды - будничная.
 
Писатель - Из всех профессий я с самых юных лет выделял одну, когда все нормальные дети грезили космонавтикой, мечтали стать суперпопулярными артистами или, крайнем случае, известными спортсменами я представлял себя писателем - скромным трудягой пера и чернильницы.
 
Писатель - Ну вот спортсмен На сцену выходит мощный товарисч в спортивных трусах и майке, взбирается на импровизированный пьедестал, на груди медаль. Плакат “От значка ГТО к олимпийской медали” - олимпийское золото, верхняя ступень пьедестала, гимн звучащий над стадионом, флаг взмывающий под купол арены - звучит гимн, поднимается российский флаг. С другой стороны, что за жизнь у спортсмена: с утра штанга, в обед штанга, вечером тоже штанга - спортсмен начинает тягать припасенную с собой штангу, всем своим видом показывая титанические усилия, прилагаемые нашими спортсменами ради побед в соревнованиях. Ночью, пауза,появляется сексапильная девушка (муза), направляется к спортсмену, но передумывает и возвращается, спортсмен в недоумении ночью после штанги сон, только сон, здоровый крепкий сон. Задумывается. Не это не для меня.Спортсмен уходит. Или артист. На сцене появляется артист Плакат - “Тяжела и неказиста жизнь народного артиста” - известность, лицо на обложке модного журнала, поклонницы, выходит поклонница (муза) вручает цветы, толпы поклонниц прибегают штуки 3 поклонницы, просят автограф, расцеловывают - весь мир от меня без ума, тучи фанатов готовы на все, чтобы только прикоснуться ко мне - прибегает туча поклонниц/поклонников, куча мала, после которой артист остается в изорванной одежде, растрепанный и ошарашенный, после уходит.
 
Писатель - Не, это не для меня! Не для меня? Не для меня. Или допустим космонавт.
На сцене появляется космонавт в шлеме и скафандре, Плакат “Через тернии к звездам” снимает шлем.
 
Писатель - зов далеких звезд, провалы черных дыр и горящие хвосты стремительных комет - говорит мечтательно. Вот на Марсе здорово было бы побывать ! Появляется здоровая обертка от шоколадки “Марс”,космонавт к ней тянется, но появляется Муза, забирает шоколад и показывает кукиш. Космонавт в печали., достает какие-то тюбики, что-то выдавливает, пытается съесть, отплевывается,уходит.
 
Писатель - здорово, но опять не для меня, у меня это: гастрит, панкреатит, вообще язва, я там не выдержу, обожрусь щами прокисшими из тюбика, и помру молодой, не, точно не для меня.
 
Писатель - Другое дело быть писателем - перед тобой чистый лист бумаги и вся жизнь, ты - повелитель судеб, творец неизведанных миров и бессмертных героев. Дух захватывает, дыхание становится прерывистым, пульс учащенным, пауза остается только прилечь на мягкий диван с чашечкой кофе, гаванской сигарой и ждать вдохновения.
 
Прилегает на импровизированный диванчик, к нему подходят две очаровательные девушки - одна с чашкой кофе, другая с сигарой, которую писатель немедленно раскуривает.
 
Писатель - так теперь значит должна прийти эта, как её, муза! Достает пачку листов бумаги, сосредоточенно ждет. Ну? Ну?! И где?
 
Из-за задника выглядывает муза (девушка в простыне с венком на голове). И показывает кукиш.
 
Писатель - А ну и хрен с ней, с музой, что я теток в простынях не видал, тоже мне невидаль, сам справлюсь, у меня же фантазия ого-го - летит, не, даже парит над обыденностью, в общем - “над седой равниной моря гордо реет буревестник”! - встает и изображает гордо реющего буревестника.
 
Писатель - Мне нужна гениальная идея, впрочем, любая подойдет, я ведь гений, значит моя любая идея по определению гениальная, как все просто, все-таки я молодец. Я молодец, я то молодец, а идеи нет, так, значит надо перекусить, точно, срочно выпить, закусить и покурить потом, тогда идея сама придет.
 
Снова прилегает, снова спец.обученные девушки с бутылкой и хавчиком, снова сигара, закуривая начинает кашлять, говорит сиплым голосом. Снова муза с кукишем.
 
Писатель - Кошмар. Да уж, нелегка писательская доля, все здоровье угробишь, пока родишь чего-нибудь, а я то все думал, что они все такие отъевшиеся, опухшие, с сиплым голосом, вредное производство, поиск идей, понимаешь ли.
 
Встает, начинает нервно ходить взад-вперед по сцене.
 
Писатель - Пора применить научный подход, структурную логику, короче придумать название, что-нибудь завораживающее, эстеское, чтоб читатель только на полке книгу увидел и сразу понял - книга не лохом для лохов написана, а интеллигентом для интеллигентов. Так и назову “Интеллигентное эссе”, интилли? Или интиле? Или вообще интелигенстское? Фигня какая, неудобно получится перед читателями, буду проще, к народу поближе - “Эссе не для тупых” вот, и просто вроде и слово замечательное осталось, эссе. Так, значит, тема есть - “не для тупых”, теперь пора переходить от стратегии к тактике, придумать сюжет. Чтоб зря времени не терять сразу научный подход, метод погружения. Представлю себя героем книги, “я не тупой, тупой не я, не я тупой” - бред какой-то, хотя конечно самооценку повышает, повышает.
 
Внезапно останавливается осененный какой-то идеей.
 
Писатель - Вот и сюжет готов - главный герой, герой! просто героище!
 
На сцену выходит героический тип - большой и толстый желательно в костюме супермена.
 
Писатель - тонкий, ранимый человек.
 
Супермен улыбается и поигрывает мышцами.
 
Писатель - обращаясь к супермену - я же говорю, ранимый, тонкий!
 
Супермен смущается и обиженный уходит, вместо него появляется худой юноша
 
Писатель - вот - тонкий, ранимый, живущий среди тупорылого быдла выходит группа тупорылых и борющийся с серостью и невежеством. Герой начинает бороться с быдлами - Бороться будет, как все культурные люди словом, так и будет всему обществу говорить.
 
Герой - хамье вы все и уроды моральные, а если кто не понял, то как в дам в дыню!
 
Дает одному из тупорылых в дыню.
 
Писатель - А еще нужна спутница главному герою, заботливая и терпеливая, чтоб за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним.
 
Выходит подруга героя, вся такая в платочке, сарафанчике, с косой до пят - в русском стиле, на лице нежная улыбка.
 
Писатель - Редкой души женщина, в общем дурища редкостная.
 
Улыбка на лице героини трансформируется в гримасу удивления
 
Писатель - Будет значит утешать главного героя, стойко переносить тяготы и невзгоды, рожать детей, ездить по горящей избе на коне, рубить лес, специально обученные люди вручают героине двух младенцев в пеленках, коня (палка с лошадиной мордой и гривой) и топор, растерянность на лице героини приобретает патологически-шизофренический характер. Мечтать о тихом мещанском счастье - девушка снова начинает по-дурацки улыбаться. Герой же, изо дня в день пытается изменить ее мелкобуржуазную натуру, извести ее кулацкие гены и привить чувство прекрасного - интеллигентно, с помощью тумаков, затрещин и дикого ора - ор изображается героем беззвучно, в виде пантомимы.
 
Писатель - Безуспешно, все старания впустую, и ему остается только созерцать звездное небо в древнерусской тоске, - герой задумчиво смотрит вверх - лечить депрессию - достает припасенную чекушку и хлебает из горла - и морально готовиться к печальному концу - достает мыло и веревку, из которой готовит петлю.
 
Писатель - еще нужен главный злодей, олицетворение темных сил, жестокий и беспощадный, выходит злодей со злобной рожей, в руках кукла у которой он отрывает голову вот, то что нужно!
 
Писатель - Герой вступает с ним в неравную схватку, сцена схватки, побеждает в нелегком бою - побеждает - и в решающий момент - злодей достает из сапога штопор, но в последний момент, действие замедляется, музыка из “Профессионала” и протыкает им бросившуюся на защиту любимого героиню.
 
Писатель - Вселенская скорбь героя, герой допинывает ногами труп злодея, но время нельзя повернуть назад, пытается вернуть ее к жизни с помощью чекушки. Все кончено! Герой склоняется к героине, плачет трясет за плечи и обессилевший припадает к трупу.
 
Писатель становится в пафосную позу, на лице задумчивость, наслаждается собственным величием. Выходит та же муза, но в халате, платке, со шваброй и ведром.
 
Муза - Слышь Вась, у нас че-то засор в сортире, пошел бы , разобрался, а то народ уже бучу поднимать начинает - протягивает писателю вантус, тот его берет с неудовольствием, сникает.
 
Писатель - А вы что думали, где еще черпать вдохновение?
 
КОНЕЦ.
Дата публикации: 11.01.2005 00:21
Предыдущее: Пес.Следующее: Ночь, комната, компьютер, мышка...

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта