Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Андрей Шумин
Объем: 7030 [ символов ]
наши Вампиры
Сижу на лекции - смотрю на лектора…
 
Из наушников сквозь слова профессора сочится райская музыка. Я откинулся в удобном кресле, смотрю на великолепный потолок и восхищаюсь, насколько хорошо в этом огромном зале отрегулировано освещение. Мягкий и тёплый свет обволакивает серо-коричневые кресла зала Московской Мэрии. Прекрасно.
 
Лекция о расчёте кровопотери у больных при травмах. Я слушаю, смотрю на большой экран, где показывают слайды, и с ужасом осознаю, что эту лекцию читает извращенец, просто маньяк-вампир. Согласитесь, мало, кто из нормальных людей способен заниматься тем, чтобы раскладывать вопрос о кровопотерях на десятки составляющих элементов. Я сижу, и помимо моей воли из памяти всплывает образ больной, истекающей кровью. О нет, это уже не больная, это уже несколько часов, как обескровленный труп. Представьте себе весь этот ужас: молодая женщина с очень бледным лицом на полу в луже крови.
 
Кровь уже начала разлагаться и от неё стал исходить сладковатый запах. Подкатывает тошнота…
 
Я смотрю на лектора и замечаю, что когда он изредка улыбается, то показывает два своих больших острых клыка. Можно говорить всё, что угодно, защищая братьев вампиров. Но с другой стороны, совершенно не важно, что они вампиры. Просто они выполняют хорошее, нужное всем дело. Другой вопрос, каким образом они умудряются получать удовлетворение от своих занятий?
 
Всё же, у меня есть предположение, что они эти докладчики являются истинными вампирами. Их жизнь никогда не будет полной. Только ночью их тонкое тело, истосковавшись по сытному, сладкому и липкому, будет кружиться над теми, кто ещё днём были их пациентами. Я прислушался вновь к лекции и отметил одну интересную особенность - докладчик делает явный акцент на такие слова, как "кровь", "кровопотеря"… Остальные слова звучат, смазано и размыто. Эти слова они до краёв наполняют своими кровожадными образами. А теперь, речь пошла о кровезамещающих препаратах. Ну, конечно, же, сильно желание пить кровь безнаказанно. Сам-то он никогда не будет удовлетворять себя солевыми растворами. Посудите сами, ну как, можно заменить живое на искусственное? Кровь - аналог души, а обычный раствор соли, что это?
 
"… Коллоидные растворы… могут заменить…. В острых ситуациях при больших кровопотерях…"
 
Слышите? Вот так-то, господа вампиры пьют наши души, а взамен предлагают чёрт знает что! Уж не посланники ли они самого дьявола, эти люди за кафедрой? Лектор прервался и обратился к слушателям: "такой большой зал, вы все сидите так далеко от меня и слишком рассеялись по залу. У меня возникло впечатление, что от такого рассеивания в зале стало несколько холодновато. Сядьте ближе, господа!"
 
Лектор хотел пошутить, но эта шутка была не менее холодная, чем зал. Все оцепенели от таких откровенных слов, и никто не смог даже пошевелиться от подсознательного ужаса.
 
На стене схемы, на них указаны классификации пациентов с кровопотерями. Ужасом веет от его схем. Я делаю громче музыку в наушниках и ухожу из этого странного помещения к своим образам. Эти образы наполнены кровью, наполнены жизнью. Странно, почему я до сих пор не ушёл из зала? Ах, да, понятно. Рядом со мною примостилась высокая стройная брюнетка. Она крутит в руках мобильник, разговаривая со своей подругой, но меня обмануть не возможно. Я вижу, как её желание окутывает меня со всех сторон. Вот ещё один вампир, но на этот раз - тайный. Какая-то пустота вокруг неё. Пустота, которую хочется заполнить. Это что, тоже, своеобразный вампиризм? Быть может, существует много вариантов вампиризма? Это чувство исходит от многих женщин достаточно часто. Значит ли это, что женщина может быть эдакой "активной пустотой"?
 
А знает ли лектор, что, на самом деле он внушает и к чему он подталкивает свою аудиторию? То, что возникло между мной и моей соседкой - это явно его влияние.
 
Женщина встала и вышла из зала. Ей наверняка надоело слушать эту галиматью маньяков, а может, это приглашение?
 
Я встаю и выхожу вслед за ней…
 
Уважаемые господа, а замечали ли вы за собой странную особенность поведения в подобных порывах - встать и преследовать симпатичную женщину?
 
Анализировали ли вы в подобные моменты свои действия? Наверняка - нет. Так же и я - встал и просто пошёл за ней по еле заметному следу лёгкого аромата духов или ещё чего-то. Некоторые слушатели в зале автоматически повернули головы вслед за ней. Наверняка они следовали, так же, как и я за странными побуждениями. Рядом с выходом из зала её не оказалось. Естественно, если она вышла, пытаясь выманить меня, то в любом случае, она не могла явно показывать свои намерения. Куда она тогда пошла? Конечно, есть только одно место в этом заведении, куда можно зайти не вызывая подозрений.
 
Я спустился на один этаж ниже и уселся в просторном зале дожидаться выхода своей соблазнительницы. Меня всё же мучило беспокойство - а, вдруг, моя интуиция меня подведёт? Я встал и стал прохаживаться по залу. Дверь за моей спиной хлопнула, и она вышла, стремительно направившись к лестнице на первый этаж. Я почувствовал, как в какое-то время ею овладели сомнения, но потом, заметив меня, она сделала вид, что очень спешит. Я пошёл за ней и догнал её у раздевалки. Она подавала свой номерок. Её длинные тонкие пальцы с алым маникюром притягивали мой взгляд. Я следил за каждым движением её изящных рук. В прошлой жизни она была птицей. Иначе, нельзя объяснить, откуда у неё такие плавные движения.
- Спасибо, - сказала она гардеробщице и, отойдя к зеркалу, стала копаться в своей сумочке. Из её сумочки выкатилась губная помада и оказалась у моих ног. Я поднял её и сделал шаг в направлении растерявшейся женщины.
- Спасибо, - чуть слышно прозвучали её слова. Она медленно принимала помаду у меня из рук. Я ощутил, какие у неё тёплые, чуть влажные пальцы. Наше прикосновение затянулось, и сложно было понять, кто выступил инициатором этого промедления. Как бы там ни было, но она явно давала понять о желании нашего дальнейшего знакомства. Ей было лет тридцать. Тёмные глаза блестели из-под длинных ресниц, а её пальцы по-прежнему оставались в моей ладони.
 
Она стояла на высоких каблуках и казалась чуть выше меня. Высокие женщины обладают удивительным свойством захватывать наше внимание. Я медленно скользил взглядом по её чуть бледному лицу, полным губам, длинной шее, груди, талии, крепким стройным бёдрам, а затем возвращался к этому таинственному взгляду под дрожащими ресницами. Мне не хотелось ничего говорить. Вообще не хотелось мыслить и действовать. Я отдался странному порыву приблизиться к незнакомке. Она так же сделала шаг мне навстречу. Потом… Потом я совершенно не понял, как это могло произойти, но меня полностью сковало тепло её губ.
- Здравствуй, - сказала она, как только смогла это сделать.
- Здравствуй, ответил я и наконец-таки узнал её. Я узнал эти руки, опущенные ресницы, губы и те чувства, которые будили прикосновение её бёдер. Я узнал её. Это была Она. Вот только имени её я не смог вспомнить. Да нужно ли оно вообще, это имя? Не важно. Ничто не важно, потому, что я встретил Женщину.
Дата публикации: 02.04.2014 23:01
Предыдущее: мирная осень 41 годаСледующее: Любовь и Душа

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта