Конкурс в честь Всемирного Дня поэзии
Это просто – писать стихи?











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Всемирный День Писателя и
Приключения кота Рыжика.
Форум книги коллективного сочинительства"
Иллюстрация к легендам о случайных находках на чердаках
Буфет. Истории
за нашим столом
ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ЗЕМЛИ
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Наши судьи-эксперты
Алла Райц
Документы эксперта
Многоэтажка, шампанское и лейтенант
Наши судьи-эксперты
Людмила Рогочая
Документы эксперта
Дети света
Наши судьи-эксперты
Вячеслав Дворников
Документы эксперта
Все по-прежнему
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Александр Гуляев
Объем: 16072 [ символов ]
Кастанеда жив.
- Я знаю где взять третий том Кастанеды.
- Где?
- Пошли , покажу. - между гаражом и домиком, как по коридору, под навесом
винограда. - Вот там. - И Баклажан простёр руку в сторону реки . - Вон, за
перекрёстком, ну вон за тем, где у светофора жёлтый заело, вон там налево и
вверх, улица Богдановича. Там библиотека нашего техникума. Там есть. Мне Ёлка
говорил. Он с дочкой библиотекарши мутил. Она видела.
Хозяин с интересом и испугом посмотрел на Баклажана. Там куда смотрел и
показывал Бак, если честно, было смотреть страшновато. А вдруг оно и вправду там
окажется. И что тогда?! Бак казался серьёзным, нормальным, не уставшим. Но там,
где, по мнению Бака, есть светофоры, улицы, машины и библиотека с третьим
Кастанедой, по мнению Хозяина, находится река, широкая и не торопливая. И на этом
месте, практически не меняя русла, находилась уже много-много-премного лет.
"Кто из нас сумасшедший? Я, который не видит улицу Богдановича, или он, невидящий реки?"
Когда Бак в прошлый раз приезжал на каникулы, он все уши прожужжал Хозяину о
этом Кастанеде. Какой-то там волосатик с затуманенным взором нарекомендовал
Баку эту книгу. И всё, Бак как рехнулся. О чём не заговори с ним, всё переводит
на Кастанедовщину, цитирует его, восхищается, а главное как-то странно стал
рассуждать о жизни, смерти. Ещё много говорил о важности расшатать нашу
окостеневшую точку сборки. Мол, эта точка и определяет твое местоположение в
пространстве - времени. Мол, расшатай, научись управлять этим процессом и всё! Ты
сможешь делать просто фантастические вещи. Сможешь даже трансформироваться в
животных и птиц. Но сначала ты должен встретить своего животного силы. И
встретить ты, конечно же, его сможешь только в своих астральных путешествиях. Вот
эти то астральные путешествия больше всего и пугали Хозяина во всём этом
Баклажановском новом увлечении. Достигать астрала (или Нагваля), там расшатывать точку
сборки, можно разными путями. И Кастанеда (Карлито как называли его любовно
Баклажан и Дон Хуан), в своих книгах даёт подробнейшие указания. Дон Хуан это
учитель Кастанеды. Дон Хуан индеец и живёт от природы, в природе и для природы.
И природа даёт много, если ты умеешь смотреть и понимать. Дон Хуан умел. Он
рассмотрел и понял, что например, если собрать в определённое время, какую-то
определённую часть определённого кактуса, высушить его, и пожевать основательно,
то ты без задержек и остановок унесёшься в астрал и там будешь пребывать пока не
попустит. Или же грибы. Но их надо посушить, растереть в порошок, сделать самому
себе специальную курительную трубочку, привыкнуть к ней, приучить её к себе,
только потом можно забивать её, курить и союзник-дымок доставит тебя в хороший,
не злой астрал. Беда в том, что Бак естествоиспытатель. И любит всё пропускать
через себя. И доводы такие всегда находит, чтоб себя оправдать, типа:
-А чё ты? это природа! В природе случайного нет ничего, ну может только
мы, люди, как вид. А если дано природой, следовательно - Богом, следовательно ничего
противоестественного я не делаю. А если ты не понимаешь чего-то, не способен
охватить всю ту величину перед тобой открывающуюся, то это не значит что этого
не существует. В мире всё иллюзорно и зыбко, и границы между "реальностью и не
реальностью" настолько тонки и прозрачны, что научившись, ты сможешь
перемещаться во времени-пространстве, пронизывая миры навылет. Ты только
представь! Ведь устройство мира очень просто, на самом деле. Если упростить и
представить, то это как луковица, слой на слое, и их много, и они между собой
связаны. И ты можешь переходить из слоя в слой, из реальности в реальность,
переноситься в совершенно другую, параллельную этой реальности.
- Предварительно кактуса сожрав пол кило...
- Да даже и так! И что? Это сначала, пока не научишься, а как научишься управлять
точкой сборки, перемещать её, то всё! В бесконечность и дальше! И без ни каких
кактусов.
- А если я не хочу дальше, мне и в бесконечности неплохо.
- Эх ты, заземлённая ты субстанция.
- У меня почему-то не покидающее чувство, что кактусы, грибы и чём там ещё,
дурман, волчья эта вся прущая ягода тебе и интересно больше всего, а не то, что
там впереди бесконечности.
- Да ну тебя, вечно ты из меня наркомана лепишь.
И вот как подтверждение подозрений, вчера вечером к Хозяину в дом пришёл
Баклажан. Хозяин сразу и не обратил внимания, а потом не обращать больше
внимания было невозможно. Как оказалось, Бак решил посмещать свою точку сборки,
и судя по поведению, ему это удалось. Осознания, понимая, как ещё сказать - души,
самого Бака не было внутри тела Бака. Было тело, совершающее всякие движения.
Было лицо, с чертами лица Бака, но это была маска со стеклянными, ничего непонимающими, глазами. А тело Баклажана чудило. Бак наелся семян дурмана.
Сколько, выпытать так и не получалось. А ведь говорил Дон Хуан об этом: «Не ешь
Карлито семян датуры и цветов её, ибо цвет и семя только для самых сильных
магов. Там без проводника никак. Либо у тебя должно быть личной силы как у
атомохода "Челюскин". Не внял словам учителя жадный к ощущения Баклажан. Да и не
достать в наших широтах ничего более, гриб нужный не растёт, кактус зимы не
переносит, а дурман очень даже в книгах упоминается и легально растёт много где,
и как готовить отвары или мази рассказывается. Но это же целое дело! Поди, высиди,
перетирая несколько часов в ступке корень датуры с отваром из листьев и цветов
до однородной, кремообразной массы, потом раздевшись, натрись и жди, что
произойдёт. Короткий путь - семена. Проглотил и жди, что произойдёт. Но исходя
даже из слов Бака, что границы между мирами тонки и иллюзорны, не следует ли из
этого, что к путешествию в столь зыбкую материю надо подготавливаться очень
аккуратно и осторожно. Ведь можно как заехать куда-то. Грузовиком за ландышами.
Разговаривать о чём-либо или просить что-либо у этого тела было бы невозможно.
Хозяин поверил словам Бака, что путешествия души в другую реальность это
реальность. Это было видно. Где была душа Бака, было неизвестно, но тело было в
доме Хозяина, на берегу реки. Тело вело себя как ослепшее изнутри. У тела
осталась механическая, каждодневная память выполнения движений и действий. И оно
их выполняло. Но совершенно без понимания совершаемого, и всегда не доводя
начатое до конца, как-то попросил воды, взял чашку, напился, разжал ладонь,
чашка упала, разбилась, тело непоняло почему и как это случилось; пойдя в
туалет, зайдя внутрь, расстегнув штаны, достав то, через что тело мочится,
отвлёкшись на что угодно, совершенно забыв о желании писать, проведя некоторое
время в туалете, выйти с расстёгнутыми брюками и с пенисом наружу, совершенно
этого не замечая; пол ночи шарахаться в сторону от газовой плиты, приговаривая
какие-то охранные заклинания; вытряхивать из коврика крыс, которые застряли в
решётке из арматуры сваренной, вот так, торец к торцу; раздеться догола,
открыть шкаф с вещами сестры, найти её купальник, кое-как напялить на себя её
плавки, прийти с претензией, куда девалось красным вышитое слово, название
плавок; минут двадцать пристально - пристально, не отрываясь, смотреть на
фотографию совершенно незнакомых людей, потом как-то утробно рассмеяться и
сказать "ха...всё равно ничего не вижу..." и так весь вечер и всю ночь. Одно
для себя хозяин уяснил, ни хрена он не будет таким образом свою точку сборки
сдвигать. Да и никаким другим способом тоже. И так хорошо. Но это был ужас!
Этот заражённый неизвестным вирусом андроид, с лицом Бака, не давал покоя ни
минутки. Всё время необходим был контроль. Самое страшное, думалось Хозяину,
если он уснёт, вдруг Бак сможет выйти за ворота, в большой мир. С недружелюбными
людьми и неуправляемыми милиционерами. Как-то посреди ночи, Бак попросился в
очередной раз в туалет. Туалет на улице. Хозяин проводил Бака в туалет и прилёг
на минутку. Проснулся, как что толкнуло - где Бак? Автоматически глянул на часы,
ой! Блин, почти час проспал! Где этот чокнутый? Покричал, походил по двору,
посмотрел на кухне, в сарае, у ворот, за воротами, нет Баклажана. Ворота
закрыты, калитка тоже, но это частный дом, вдруг он через забор переполз. Что
делать и где искать, Хозяин не знал. Вообще-то, больше всего хотелось спокойно
поспать, а не бегать с фонарём по окрестностям и вылавливать галлюцинирующего
Баклажана. Да и он порядком устал ходить за ним, ширинку застёгивать да чашки на
лету ловить. Сам хотел экспериментов с реальностями, сам пусть и
экспериментирует. Если добрые намерения - ничего не случится, защитники,
проводники, звери силы не дадут в обиду. Побродит, попустит и вернётся.
Страшно всё же как. Нет человека. Вроде бы есть человек, а внутри его нет. Пустая
избушка на курьих ножках без Бабы-Яги. Она улетела на своей метле в другую
реальность. А где же тогда душа? А вдруг она там в этих реальностях заблудится,
или ей просто не захочется назад возвращаться. Ведь Бак всегда говорит, что тело
это лишь случайная оболочка, которая досталась ему временно, но не навсегда. И
после последовательной цепи перевоплощений и жизней, тело будет ненужно. Будет
чистый дух, энергия в чистом виде, миры без границ, где ты - неотъемлемая часть
всего сущего, всего юнивёрса, а всё, это часть тебя, как клетка в организме,
ничтожно мала, но она основа всего организма, и внутри которой есть ядро и
прочие вакуоли, в которых, несмотря на микроскопические размеры, происходят
гигантские процессы. Так и мы, на энергетическом уровне конечно, являемся
клетками всего этого огромного организма, называемого мирозданием, в котором всё
продуманно и скоординировано, и хаотичность его только кажущаяся, если без
суеты всмотреться и попытаться охватить ту необъятность великого замысла. А
охватив, осмыслив, приняв - станет проще и легче, и в частности легче признать свою
смерть, да и смертность людей, как таковых. Как неотъемлемую часть всего. Вот
только Хозяину не очень было понятно, чей это замысел изначально. На абстрактном
уровне, вроде ясно, несложно, вселенский разум там, сгусток какой-то там супер
энергии, которая всем и заправляет. Но вопрос напрашивается сам собой - откуда
она знает, как это всё делать, и кто же тот первый, что плюнул да дунул и этот
вселенский разум появился?
Да ладно там эти высшие материи, тут в людях, поди разберись. Посмотреть на
животных, птиц, насекомых, все действуют как бы сообща. Откуда узнаёт полтора
миллиарда гусей, все в одно время, что пора взлетать и лететь за полтора
миллиарда километров киселя хлебать где-нибудь в Венесуэле? Или пингвины, один
раз в год собирающиеся в Антарктике в одном, определённом месте, с интервалом в
несколько дней, и потом идут вглубь материка несколько сот километров и в одном
для них известном месте, останавливаются и плодятся и размножаются, оставаясь там
на несколько месяцев, пока потомство не подрастёт, при этом сбиваясь в большую группу,
чтоб согреться, когда погода становится нестерпимой и мороз опускается ниже 60 по
Цельсию. Если на них глянуть сверху, то пингвины не стоят на месте, а
передвигаются и передвигаются не хаотично, каждый куда хочет, а очень это похоже
на одно целое, перемещающееся само в себе существо. Как отдельно взятая
галактика. Движение происходит от центра к периферии, по часовой стрелке. Да
примеров миллион, муравьи, термиты, строящие несколькометровые башни-мегаполисы,
пчёлы-осы, медведи, лоси, слоны, все животные, насекомые, птицы, микробы и
вирусы тоже, все, все они имеют какой-то общий коллективный разум, командам
которого, и подчиняются и действуют все сообща. Как же вирус можно назвать, если
можно так сказать, безмозглым, глупым, непонимающим что творящий, если вирус,
например, тифа - попадая в блоху, изначально вызывает чувство сильного голода,
блоха бросается на поиски жертвы, а когда находит - начинает сосать кровь. Вирус же в
организме блохи уже произвёл некоторые изменения и (не знаю чем) токсином или
волей, но блокирует поступление крови в желудок блохи вызывая рвоту, а уже
вместе с рвотой блохи вливается своими смертельными ордами прямехонько в
организм либо человека, либо собаки или верблюда. И так далее. А вот люди,
наверное, когда были первобытными, у них тоже возможно был изначально коллективный
разум. Но по мере человеческого развития, по мере личных накоплений, люди стали
отдаляться друг от друга, обосабливаться, завидовать друг другу. Ведь волк ни
когда не будет завидовать другому волку, что у него кусок мяса больше, он
попытается его отобрать, либо украсть. Всё просто. Он не затаит обиду, а потом
при возможности отомстит. И скорее всего это главная проблема человечества -
зависть. Вся история людей состоит из войн. А причина всех войн - это зависть. У
них море - у нас нет, у них рыба - у нас нет, у них красивые и молодые женщины -
у нас сморщенные старухи. Другие в это время думают: у них поля-леса - у нас нет,
у них птицы-звери-хлеб - у нас только рыба. А про женщин и говорить нечего, они
на мясе воон какие здоровые и ладные, не чета нашему рыбьему жиру. А пойдём ка
отберём и счастливей станем. И всё. Война.
"Ну война то она войной, а вот где Баклажан?" - Хозяин увидел что Баклажан
забыл выключить свет в туалете и направился туда. Подошёл, выключил и тут кто-то
как замычит в туалете! Да так страшно, да ещё и ночь, и галюнов своих по двору
Бак по растерял, так и шмыгают, как мыши. Хозяин взял маленький топорик, включил
свет в туалете и потихоньку приоткрыл дверь. В туалете, в углу как наказанный
ребёнок стоял Бак и что-то бормотал. Хозяин прислушался, но мало что понял, это
было как смесь иврита и малазийского языков. "Молодец, далеко видать забрёл,
стоя тут." Посмотрел на топорик: " …интересно, что я тут ожидал увидеть?"
Остаток ночи, нового и более менее неожиданного не принёс, ну за исключением того
что Бак присел перед древним, поломанным, оставшимся от деда, транзистором и
очень внятно и чётко произнёс: " Mission complete. Can i go home?" Потом присел
в кресло в углу и начал что-то бормотать. Хозяин обратил внимание на некоторые
изменения в поведении Бака. Он как-то успокоился. Выглядел спокойным и не растерянным. Видать время, проведённое в туалете в одиночестве, сыграло свою роль.
Может он и правда встретил там либо проводника, либо животного силы, в которого
потом сможет превращаться. Или пролетел по нитям жизни, пронизывающим весь эфир,
оседлав капельку проплывающую мимо. И возможно достиг той глубины, о которой
столько говорил, и посмотрел на вселенную изнутри, со всеми её миллионами
галактик, солнц, туманностей, энергетических коридоров сквозь которые можно
выйти в совершенно других измерениях, о которых человек не только догадываться не может, а и не подозревает о существовании оных. Хозяин даже где-то глубоко-
глубоко в себе, немного завидовал Баку. Где же он сейчас? Что переживает? По Баку было видно, что ему комфортно. Он не выглядел растерянным
и перепуганным, как несколько часов назад. Видать тело адаптировалось в новой
обстановке. Правда, общаться полноценно Бак ещё не мог. Разве что со старой
радиолой. Когда происходила эта пантомима с дедушкиным радио, Хозяин увидел что
оно с Баком знакомо и уже давно. Бак сел на пол напротив, сказал что-то радиоле
на английском кажется, радиола ему подмигнула и кивнула. Бак удовлетворённый
пошёл и сел. Асоциален и палён.
 
Остаток ночи больше сюрпризов не принёс. Хозяин даже поспал несколько часов до утра. Бак больше не беспокоил. Он сидел в углу в кресле и что-то бормотал, периодически как-то нервно оглядываясь, как
будто кто-то был с ним, говорил-говорил что- то, и вдруг резко пропал. Утром
Бак вообще пришёл в себя. Завтрак и душ казалось, вернули его душу в его тело. И
лицо нормальное вернулось. Глаза, правда, были ещё страшноваты, зрачок заполнял
собой всю радужку. Но это уже дело не большого времени. И тут:
- Я знаю где взять третий том Кастанеды.
- Где?
- Пошли покажу...
The end.
Дата публикации: 16.12.2013 18:35
Предыдущее: Кайф.Следующее: В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ СНОМ

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши судьи-эксперты
Галина Пиастро
Документы эксперта
Магик
Наши судьи-эксперты
Николай Кузнецов
Документы эксперта
Кот Димы Рогова
Наши судьи-эксперты
Виктория Соловьева
Документы эксперта
Не чудо
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта