Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Борис Иоселевич
Объем: 3299 [ символов ]
ДЕВУШКА И СМЕРЧ
ДЕВУШКА И СМЕРЧ
 
/пьеса из прошлого и о прошлом/
 
... снились ей какие-то демоны, а потом явился Вельзевул,
но она была в одном исподнем, и он застеснялся.
 
А. П. Чехов «Из записных книжек»
 
Театр представляет собой 19-й век во всём его привычном разнообразии: тропинки, идущие неоткуда и ведущие в никуда, пруд, заросший ивняком, как паутиной, и склонившаяся над прудом, подобно известной башне, беседка. В беседке ОН и ОНА. Ему больше сорока, ей меньше восемнадцати. Он напоминает отмывшегося грешника, она — ангела с неопалёнными крылышками. Чтобы понятно было о чём речь, скажу: Бога нет, но, как всегда рядом дьявол. Издалёка доносится музыка, и ОН пользуется этим, чтобы начать разговор.
 
ОН. Хорошо играют черти! Это, между прочим, военный оркестр, а не какие-то консерваторские чухры-мухры.
 
ОНА. Вы любите музыку?
 
ОН. Не то, чтобы люблю, но уважаю.
 
ОНА /после паузы/. А женщин?
 
ОН. Люблю. Особенно девушек.
 
ОНА / преодолев смущение /. И как эта любовь у вас выражается?
 
ОН. Выражается? Простите, но я не выражаюсь, а говорю, что думаю.
 
ОНА. Даже дамам?
 
ОН. Им тем более. Девушка не всё поймёт, потому как воспитание домашнее, а дама...
 
/молчит/
 
ОНА /нетерпеливо/. Дама что?
 
ОН. Дама ничего. Понимает без слов.
 
ОНА. Тогда скажите...
 
ОН. Чего изволите?
 
ОНА. Что вы думаете обо мне?
 
ОН /смутившись/. Девушке такое... Как можно?
 
ОНА. Но ведь думаете?
 
ОН. Всенепременно. С утра до вечера, а иногда и ночью.
 
ОНА. А ночью зачем?
 
ОН. Чтобы быстрее прошла.
 
ОНА /топнув ножкой/. Скажите или нет?
 
ОН /подумав/. Нет-с, не смею.
 
ОНА /нетерпеливо/. Но почему, однако?
 
ОН. Потому, как девушка...
 
ОНА. Но если не скажите, как я узнаю?
 
ОН. Догадайтесь.
 
ОНА. Давно догадалась, но вы должны подтвердить.
 
ОН. Нельзя. Такое нельзя!
 
ОНА. Плохое?
 
ОН. Как можно-с! Но то, что хорошо мысленно, на словах выглядит... щепетильно. А потому даме, тем более девушке, ничего или пускай идёт к чёрту.
 
ОНА. О!!
 
ОН. Испугались? И это притом, что я молчу. А ежели б заговорил?
 
ОНА. Какие вы, мужчины, странные ... и интересные.
 
ОН /самодовольно/ Я не мужчина.
 
ОНА /поражена/. Не может быть! /внимательно оглядывает его/. Я ничего такого не заметила.
 
ОН. Это внешне-с, в видах общественного приличия вынужден соблюдать мужскую диспозицию. Понимаете?
 
ОНА. Нет, но очень интересно /догадываясь/. Стало быть, вы вурдалак?
 
ОН. В некотором смысле.
 
ОНА. Я растеряна. Смущена. Я в приятной панике. Никогда ещё... Однажды, правда, но даже тогда не то...
 
ОН /декламирует/. Постель была расстелена, и ты была растеряна.
 
ОНА. Вы что-то сказали?
 
ОН. Позвольте мне быть откровенным. Кого вы предпочитаете, того, кто портит вам кровь, или того, кто пьёт?
 
ОНА. Я на распутье. Ведь для того, чтобы понять, надо сравнить. Я согласна.
 
ОН. Вы о чём?
 
ОНА. Любой способ хорош, кроме скучного. Делайте своё вурдалачье дело.
 
ОН/ размышляет/. Сам себя загнал в ловушку. Теперь, когда выясниться, что я не тот, за кого себя выдаю, эта невинница заставит меня быть тем, за кого принимает.
 
Обнимаются
 
ОНА. Вурдалак, вы когда-нибудь любили по-настоящему?
 
ОН. Не только любил, но даже ёб-с.
 
КОНЕЦ
 
Борис Иоселевич
Дата публикации: 05.01.2012 08:10
Предыдущее: ОДНОСТРОКИ - 3Следующее: ЕВРЕЙСКИЕ ШТУЧКИ - 2

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта