Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: Владимир Бровко
Объем: 18972 [ символов ]
Хроники из истории нибируанцев ч. 26
ч. 26
 
ЧЕТВЕРНАЯ ВОЙНА И ФИНАЛ МИССИИ АНУНАКОВ НА ЗЕМЛЕ
 
Вот любезный читатель мы и подошли к финальной части нашей книги- комментария к «Книге Энки». В этой части, мы исследуем несколько известных нам из Библии, исторических событий и расскажем, чем же завершилась миссия нибируанцев на планете Земля.
 
А, переходя к сути дальнейшего повествования, надо сказать, что дела у анунаков на Земле, шли вроде бы и не плохо, но и не так как хотелось их верховным руководителям!
 
Во первых, невзирая на все успехи в «строительстве» Древнего Египта под началом Мардука….
 
«Во Втором Регионе Цивилизованное Человечество
не достигло полного рассвета"
 
Но, при этом и в самой Месопотамии (первом регионе) тоже не все было благополучно и главное не стабильно…
 
Когда, тысячный год пошел,
царский титул от Унуг-ки к
другому городу перешел,
( т.е. настал 3096 год Еры Быка - автор)
 
И по этому поводу «Книга Энки там сообщает…
 
Кто мог тогда беду в конце
следующего тысячелетия пред¬видеть,
кто "мог катастрофу предотвратить?
 
О том, что меньше, чем через треть Шара
неизвестное бедствие произойдет,
кто мог предсказать?
 
Инанна первая событиям несчастным толчок дала,
Мардук наперекор Судьбе пошел,как бог Ра;
 
Ужасная беда руками Нинурты и Нергаля
была принесена!
 
Почему Инанна дарованными ей владениями
не доволь¬ствовалась,
почему к Мардуку беспощадной она была?
 
Путешествуя между Унуг-ки и Аратгой,
Инанна беспокойна и недовольна была;
Своего возлюбленного Думузи
все еще оплакивала она,
ее жажда любви не была утолена.
Где бы она ни летала,
образ Думузи, сияющего и манящего ее,
в солнечных лучах она созерцала,
 
Ночью он в сновидениях '"к ней приходил;
Я вернусь! ""Он ей говорил!
 
Тут я прерву повествование шумерского текста, чтобы может и всуе, но по моему убеждению к месту вспомнить поэта М. Лермонтова и его описание грузинской царицы Тамары и ее деяний!
 
«В глубокой теснине Дарьяла,
Где роется Терек во мгле,
Старинная башня стояла,
Чернея на черной скале.
 
В той башне высокой и тесной
Царица Тамара жила:
Прекрасна, как ангел небесный,
Как демон, коварна и зла.
 
И там сквозь туман полуночи
Блистал огонек золотой,
Кидался он путнику в очи,
Манил он на отдых ночной.
 
И слышался голос Тамары:
Он весь был желанье и страсть,
В нем были всесильные чары,
Была непонятная власть.
 
На голос невидимой пери
Шел воин, купец и пастух:
Пред ним отворялися двери,
Встречал его мрачный евнух.
 
На мягкой пуховой постели,
В парчу и жемчуг убрана,
Ждала она гостя... Шипели
Пред нею два кубка вина.
 
Сплетались горячие руки,
Уста прилипали к устам,
И странные, дикие звуки
Всю ночь раздавались там»
 
Как будто в ту башню пустую
Сто юношей пылких и жен
Сошлися на свадьбу ночную,
На тризну больших похорон.
 
Но только что утра сиянье
Кидало свой луч по горам,
Мгновенно и мрак и молчанье
Опять воцарялися там.
 
Лишь Терек в теснине Дарьяла,
Гремя, нарушал тишину;
Волна на волну набегала,
Волна погоняла волну;
 
И с плачем безгласное тело
Спешили они унести;
В окне тогда что-то белело,
Звучало оттуда: прости.
 
И было так нежно прощанье,
Так сладко тот голос звучал,
Как будто восторги свиданья
И ласки любви обещал».
 
Теперь, о том, при чем тут царица Тамара и ее безрассудная жизнь?
А вот причем! Оказывается, у царицы Тамары был и древний образец для подражания?
 
Или может быть это наша нибируанка Инанна перевоплотилась в «Тамару»?
 
«Красоты владений своих
на Земле Двух Теснин он ей сулил. .
В священной зоне Унуг-ки
Дом Ночных Утех она возвела.
 
В этом доме, что Гигуну она называла,
молодых героев в их первую брачную ночь
сладкими речами она соблаз¬няла:
Долгую жизнь, блаженное будущее им обещала;
будто это ее возлюбленный Думузи, она представляла.
 
Каждый, кто на ночь оставался у нее,
на утро мертвым оказывался в постели ее».
 
И все бы было ничего в жизни нибируанцкы на Земле и особенно ее элиты, если бы не одно событие.
Назовем его «Воскресение из мертвых героя Бада»!
Это событие породила как цепная реакция ряд других важных событий, что в конечном итоге и привело к новой войне и новому краху нибируанскую колонию на Земле…
 
«Как раз то время герой Банда,
который на горе оставлен был,
в Унгун-ки С того света вернулся живым!
 
По милости Уту, от семени которого он родился,
Банда из мертвых возродился.
О чудо! О чудо!
Взволнованная Инанна стала кричать.
Мой возлюбленный Думузи ко мне вернулся опять!
 
В ее доме Банда омылся, в плащ свой он облачился.
Думузи, мой возлюбленный!
Она его позвала.
В постель, украшенную цветами, она его увлекла.
Когда на утро Банду Инанна живым увидала,
от радости она восклицала:
В моих руках заключена не смерти сила,
бессмертие я подарила!
 
После этого богиней себя объявила Инанна,
подразуме¬вая, Силой Бессмертия она обладала.
 
Наннар и Нингаль, родители Инанны,
ее заявлению не были рады;
Энлиля и Нинурту слова Инанны смущали;
 
Уту, ее брата, они тоже разочаровали;
Мертвого оживить невозможно!
 
Энки и Нинхарсаг друг другу говорили.
На земле Ки-Энги люди свою судьбу хвалили:
 
Боги среди нас есть, они могут одолеть смерть!
Так друг другу люди говорили.
 
В Унуг-ки Банда отца своего Энмеркара на троне сменил;
Лугаль, Великий Человек, его титул был.
 
А историческая энциклопедия по поводу или о том кто такой «Лугаль» пишет следующее:
 
«Лугаль (шумер. «большой человек») — военный вождь шумерского города-государства, избираемый народным собранием на время ведения войны для руководства военными действиями.
Позже титул лугаля становится практически пожизненным в связи с непрекращающимся характером войн.
После 2900 г. до н. э. лугали фактически становятся царями во всех крупнейших городах, их власть становится наследной.
В некоторых других номах правителями остаются энси, а лугали избираются лишь на период вооруженных конфликтов.
В тех городах, где власть лугалей утвердилась окончательно, энси находились в подчиненном и зависимом положении от них».
 
А вот и родословная первого Лугаля!
 
Богиня Нинсун, что Энлилева семени была,
себе в суп¬руги его взяла,
Герой Гильгамеш их сыном бьт,
трон Унуг-ки после Лу-галя-Бавды он получил.
 
И вот что о Гильгамеше пишет «коммунистическая БСЭ».
 
«Гильгамеш, полулегендарный правитель г. Урука в Шумере (28 в. до н. э.). В 3-м тыс. до н. э. возникли дошедшие до нас шумерские эпические песни о Г.
В конце 3-го — начале 2-го тыс. на аккадском (ассиро-вавилонском) языке была составлена большая эпическая поэма о Г.
В ней описываются дружба Г. с диким человеком Энкиду, отчаяние Г. после смерти друга и его странствования в поисках тайны бессмертия, посещение им предка Утнапишти, пережившего потоп, и т. д.
Легенда о Г. была распространена также у хеттов, хурритов, в Палестине и т. п. Наиболее известен вариант начала 1-го тыс. до н. э. из Ниневии (Куюнджик)».
 
Современная же энциклопедия дает нам и другие сведения о Гильгамеше:
 
«Гильгаме́ш — царь (лугаль) шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э. Представитель 1-й Династии Урука. Гильгамеш — это аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, образован от формы «Бильга-мес», что, возможно, значит «Предок героя». Отец его был эном Кулаба.
 
Гильгамеш был правителем, чьи деяния завоевали ему такую широкую славу, что он стал основным героем шумерской мифологии и легенд.
Поэмы о Гильгамеше и его подвигах писались и переписывались на протяжении веков не только на шумерском языке, но и на большинстве других самых крупных языков Западной Азии. Гильгамеш стал героем всего Древнего мира — искателем приключений, храбрецом, но фигурой трагической, символом человеческого тщеславия и неуемной жажды известности, славы и бессмертия — до такой степени, что современные учёные часто воспринимали его легендарным персонажем, а не реальным человеком и правителем.
В начале своего правления Гильгамеш был подчинён лугалю Киша Аге.
Ага через послов потребовал, чтобы Урук принял участие в предпринятых Кишем ирригационных работах.
Совет старейшин Урука предлагал Гильгамешу подчиниться и исполнить требование Аги, но Гильгамеш, поддерживаемый народным собранием, отказался покориться.
Народное собрание провозгласило эна Гильгамеша военным вождем — лугалем.
Ага прибыл с войском на ладьях, спустившись вниз по Евфрату, но начатая им осада Урука окончилась поражением кишцев.
 
В 2675 году до н.э. Гильгамеш добился независимости города Урук. Гегемония над Нижней Месопотамией перешла к Гильгамешу.
 
В дальнейшем Гильгамеш объединил под своей властью такие города как Адаб, Ниппур, Лагаш, Умма и др. Гильгамеш упоминается в качестве строителя ниппурского святилища Туммаль. В Лагаше Гильгамеш построил ворота, носящие его имя.
 
Гильгамеш явился впоследствии героем целого ряда шумерских эпических песен (см. Эпос о Гильгамеше). Эпосы представляют в качестве его важнейших подвигов постройку городской стены Урука (длина городской стены достигала 9 км, а толщина — более 5 м.) и поход в Ливан за кедровым лесом. Был ли действительно такой поход неизвестно и, вероятно, если он и был, то не в Ливан, а в Элам».
 
Ну, а теперь зная, кто такой Гильгамеш, давайте и прочитаем о нем новые данные взятые уже из «Книги Энки»:
 
«Годы прошли, Гильгамеш старше стал,
о жизни и смерти
он мать свою Нинсун расспрашивал,
О смерти своих предков, что изАнуннаков бьти,
он знать желал.
 
Умирают ли боги? Он своей матери вопрос задал.
Хотя на две трети я божество,
неужели как обычному смертному мне умереть суждено?
Он у нее спра¬шивал.
Пока на Земле та будешь пребывать,
смерти Землянина тебе не избежать!
 
Нинсун отвечала сыну своему.
Но если на Нибиру ты попадешь,
долгую жизнь ты там обретешь!
 
Взять Гильгамеша с собой на Нибиру
Нинсун Уту командующего, просила,
Бесконечное число раз Нинсун к Уту взывала,
день за днем она его умоляла;
Пусть Гильгамеш идет к Месту Приземления!
 
Уту, нако¬нец, принял решение.
Чтобы проводник у него был,
Чтобы защита обеспечена ему была,
Нинхареаг сделала Гильгамеша двойника.
Энкиду,
Словно Созданный Энки,
звали двойника, не матка его на свет произвела,
кровь в его венах не текла.
С товарищем Энкиду
Гильгамеш к Месту Приземления отбыл,
 
Но тут позвольте прервать текст повествования и разобраться с важным вопросом.
 
«Кто это или что это за нибируанское создание «Энкиду»?
 
Вот что пишет по этому поводу современная энциклопедия:
«Энкиду — (возможно, от шумерского «владыка, создавший землю»), в шумеро-аккадской мифологии — герой, соратник и друг Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник Гильгамеша.
Тело Энкиду покрыто шерстью, он не знает цивилизации, живёт в степи, близок диким животным, защищает их от охотников.
( Чем то похож на знаменитого киношного жителя джунглей «Тарзана» –автор)
Однажды Энкиду был соблазнён городской проституткой и с потерей невинности был отвергнут животными и принят людьми.
 
Энкиду начинает носить одежду, есть человеческую пищу, пасти овец, охотиться на львов и волков; наконец Энкиду прибывает в великий город Урук.
 
Встреча с Гильгамешем, героем, равным ему по силе, преображает Энкиду.
Он принимает участие в подвигах Гильгамеша, призывает Гильгамеша к героическим поступкам и в результате оказывается искупительной жертвой за своего побратима: боги, разгневанные убийством Хувавы (Хумбаба), посылают ему болезнь и смерть».
 
А о «Хумбабе» историки собрали вот такую информацию:
«Хумбаба (новоассирийское), Хувава (шумер., старовавил., хуррит., хетт.), в шумеро-аккадской мифологии и эпосе чудовище, страж кедрового леса (в горах Ливана), приставленный богом Энлилем.
В шумерском сказании о Гильгамеше и X. («Гильгамеш и гора бессмертных») и в аккадском эпосе о Гильгамеше герои с помощью волшебства убивают X., за что Энкиду (по аккадской версии) несёт наказание: разгневанные боги посылают ему болезнь и смерть.
В шумерском сказании X. называет «гору Хуррум» своим отцом и матерью (не исключено, что название горы, как и имя самого X., связано с воспоминаниями о первых знакомствах вавилонян с хурритами в кон. 3-го тыс. до н. э.).
Представлялся в виде многоногого и многорукого существа, а также окружённым магическими лучами сияния. Как дух дерева мог мыслиться в виде дерева (в шумерском сказании спутники Гильгамеша рубят деревья и одновременно сучья-руки самого X.)»
 
Из вышеизложенного вы уважаемый читатель уже поняли, что Гильгамеш и Энкиду пошли из Урука на территорию, что нынче занимает государство Ливан, к месту называемом Баальабек, то есть к « Первому Космодрому» нибируанцев на планете Земля!
 
Ну, а теперь продолжим нашу нить повествования, следуя тексту «Книги Энки»:
 
Уту с оракулами за его продвижением следил;
При входе в кедровый лес,
чудовище на их пути встало,
пламя из пасти своей оно изрыгало.
 
Обманом они чудовище с толку сбили,
на части его раз¬рубили.
Когда тайный вход в туннель Ануннаков они нашли,
Перед Энлиля существом,
устрашающе фыркающим Не¬бесным Быком,
оказались они.
До ворот Унуг-ки бык преследовал их;
на городских ук¬реплениях Энкиду его насмерть сразил.
 
То есть, получилась следующая картина. Гильгамеш и Энкиду приникли в поземный комплекс «Первого космодрома» нибирианцев. Этот комплекс кстати пока еще современными археологами, так и не найден.
 
Там они были встречены охранником комплекса.
Существом, возможно даже биороботом, созданным верховным анунаком Энлилем по имени «Хабаба».
В итоге Гильамеш и Энкиду срочно и без боя отступили (бежали) назад и когда Хабаба в своем преследовании нарушителей, приблизился к крепостной стене города Укгун-ки то есть месопотамского Урука, он там был убит Энкиду!
 
А вот что было дальше:
 
Когда Энлиль об этом узнал,
гневно он закричал,
Ану в небесах его стенания услыхал;
Сердце Энлиля ему ясно говорило:
нехорошим знамени¬ем это было!
 
За убийство Небесного Быка
Энкиду к наказанию при¬говорили,
в водах его утопили;
 
Но Гильгамеш был упрям с своем стремлении обрести бессмертие и продолжил свои поиски пути на планету Нибиру…..
 
Гильгамеш от Нинсун и Уту указания получал,
смертного приговора он избежал.
Тем не менее, желая долгую жизнь на Нибиру найти,
к Месту Колесниц Уту Гильгамеш продолжал идти.
После многих приключений до Земли Тильмуна,
Четвер¬того Региона, он дошел;
 
(Земли Тильмун это наш Синайский полуостров, где и был размешен после потопный нибируанский Космодром, обеспечивавший прямую связь между Нибиру и Землей- автор)
 
Через его подземные туннели он прошел,
в саду драго¬ценных камней он Зиусудру нашел!
 
(Зиусудра это наш старый и добрый библейский Ной - автор)
 
О событиях Потопа Зиусудра Гильгамешу рассказал,
сек¬рет долгой жизни он ему показал:
Растение в садовом пруду росло,
Зиусудру и его супругу оно от старости спасло!
 
Уникальным среди растений на Земле оно было;
с его по¬мощью человек мог
полностью восстановить свои силы.
«Человек в Старости Молод Опять»!
 
Такое название этому растению я дал,
Зиусудра Гильгамешу сказал.
Дар от Энки, с благословения Энлиля,
оно на Горе Спа¬сения было нам дано!
 
Когда Зиусудра и его супруга спокойно спали,
Гильгамеш привязал к своим ногам камни.
 
В пруд он нырнул глубоко,
растение Молодости схватил
и с корнем вырвал его.
 
( Итак «Растение Молодости» это речное или морское растение, возможно водоросль, раз Гильгамешу пришлось за ним нырять в глубокий бассейн?- автор)
 
С растением в мешке через туннель
он спешно назад про¬бирался,
в Унуг - ки он опять направлялся.
 
Когда он утомился и поспать прилег,
аромат растения змею привлек.
У спящего Гильгамеша зубами вырвала растение змея,
вместе с ним она прочь уползла.
 
Утром, когда о пропаже Гильгамеш узнал,
он сел и гром¬ко зарыдал.
С пустыми руками в Унуг - ки он вернулся домой,
он и умер там, как смертный простой.
 
(А интересно, что случилось с Ноем-Зисиудрой и его женой, без растения «Вечной Молодости»? Или оно не одно росло в бассейне Зисиудры? И почему тогда Гильгамеш не принял новою попытку его похищения? - автор)
 
После Гильгамеша еще семь царей правили в Унуг - ки,
затем этого царствования настали последние дни;
Ровно тысяча земных лет прошло, когда это произошло!
 
К Уриму, городу Наннар и Нингаль,
царствование Пер¬вого Региона перешло.
 
Ну, а теперь давайте разберемся с городом Уримом. И оказывается, что Урим это всем нам известный из Библии месопотамский город УР родина праотца всех иудееев Авраама.
 
Вот что о нем сообщается в энциклопедиях:
 
«Ур (шумер. — Урим) — один из древнейших шумерских городов-государств древнего южного Междуречья 5-го тысячелетия — IV в. до н. э. Ур был расположен в южной Вавилонии, на юге современного Телль-Мукайяр в Ираке, близ Насирии, в низовьях на западном берегу реки Евфрат “Ур халдеев” Библии, погребенный под холмом Мукаяр и назван родиной Авраама.
 
Ном Ур (шум. Урим, ныне Телль-эль-Мукайяр) был расположен в устье реки Евфрат. Кроме города Ур к этому ному относились также города Эриду (ныне Абу-Шахрайн), Муру и поселение, погребённое под холмом Эль-Обейд (его шумерское название не установлено). Общинным богом Ура был Нанна. В городе Эриду почитался бог Энки.
 
Истоки основания города уходят в 5-е тыс. до н. э. Эпоху расцвета Ура относят примерно к началу 3 тыс. до н. э., это так называемый Ранний династический период (3000 — 2400 до н. э.). В XXIV-XXII вв. был подчинён соседним городам-государствам.
После некоторого упадка Ур опять расцвёл во время правления 3-й династии Ура в XXI веке до н. э. став столицей “царства Шумера и Аккада”. Основатель этой династии — Ур-Намму — построил огромный зиккурат, прославляющий Нанну, бога Луны и издал судебник (сохранились фрагменты).
 
В 3-м тысячелетии до н. э. город-государство (так называемая 1-я династия Ура), в XXI в. до н.э. столица Шумера и Аккада (3-я династия Ура).
Храмы, зиккурат, некрополь времени 1-й династии, в том числе 16 так называемых царских гробниц — каменных склепов с дромосами; человеческие жертвоприношения (до 74 человек), колесницы, оружие, золотые украшения, драгоценная утварь и др.
Оборонительные стены, гавани, зиккурат, храмы, дворец, мавзолей, надписи, клинописный архив, каменная скульптура, цилиндрические печати и др. периода 3-й династии. Жилые кварталы 3—2-го тысячелетий до н. э.»
 
( конец ч. 26-1)
Все фото и рисунки к этой части находятся тут:
Дата публикации: 17.08.2011 19:21
Предыдущее: Хроники из истории нибируанцев ч. 25-5Следующее: Хроники из истории нибируанцев ч. 26-2

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта