Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Борис Иоселевич
Объем: 5454 [ символов ]
Рассказики с сексуальными отклонениями
РАССКАЗИКИ
с сексуальными отклонениями
 
ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНЫ
Леди изнасиловали трое.
Ужаснувшись содеянному, они приняли покаянные противозачаточные позы, но леди была неумолима.
– Воспряньте!– воскликнула она с пафосом.– Джентльмены не должны стыдиться настоящего мужского проступка. Я не держу на вас зла. /Развратники воспряли/. Настоящая леди должна уметь прощать, а настоящая женщина — даже из унижения — извлекать пользу. Вы поступили, как дети природы, а природа прекрасна и в гнуснейших своих проявлениях. С вашей подачи я осознала преимущество коллективных усилий над потугами одиночки. Недостойно леди упрекать джентльменов за проявленный к ней, пускай и нездоровый, интерес. /Амнистированные облобызали леди руки/. Урок, преподанный моему целомудрию, не пропадёт втуне. С этих пор на вопрос о моём образовании, буду, без ложной скромности, отвечать: высшее фалоссовское. Ведь только изнасилованным известно, переходит ли количество в качество.
Джентльмены гордо реют.
ЭСТЕТ
Женщина была голая.
Не обнажённая. Обнажение — наряд из красоты, любви, страсти.
Женщина была голая.
Поразмыслив, Козленок ткнул её пальцем в живот.
– Вы голая,– утвердился он в непрятном для себя мнении.
В принципе, Козленок не имел ничего против голой, но будь у него возможность выбора, предпочёл бы обнажённую.
Он был эстет.
Женщина оказалась чужда эстетическим принципам Козленка.
– Согрей,– то ли попросила, то ли потребовала она.
Её настойчивость смутила Козленка. Бессильный против дамских прихотей, он, в который раз, позволил вовлечь себя в злой фарс, предсказуемый от начала до конца, но всё равно воспринимаемый как неожиданность. Позвонив жене, мгновенно прочувствовавшей присутствие соперницы, Козленок сухой, как протокольная дробь, скороговоркой сообщил:
– Не жди к ужину. Так надо. Приказ.
Беседуя таким образом с женой, он попытался вспомнить, какая она у него, голая или обнажённая. Прежде у Козленка не возникало подобных сомнений, поскольку в прекрасном далеке их совместного существования счастье казалось не только возможным, но и близким. Но в одну и ту же иллюзию нельзя войти дважды. С тех пор, как восприятие Козленком женщин и счастья, с ними связанного, претерпело необратимые изменения, жена не могла быть обнажённой, как бы того ни хотелось Козленку. Она была такой, какой была. А потому, даже одетая, казалась голой.
ДЕВУШКА ЗА КОЛОННОЙ
– Официант!
– К вашим услугам.
– Видите девушку за колонной?
– Ах, эту…
– Как вы думаете, она одна или ждет?
– Обычно ждёт, но, похоже, одна.
– Выясните, согласится она провести время со мной?
– Как вас представить?
– Целиком полагаюсь на вашу сообразительность.
– А в случае отказа?
– Лишитесь щедрых чаевых.
Официант поклонился и отбыл в заданном направлении. Разговор за колонной получился недолгим, но эмоциональным. Сначала девушка вяло высказывала неудовольствие, в котором отчётливо прозвучало словечко: «К чёрту»! Потом вдруг вскрикнула, забарабанила по столу кулачками и швырнула в официанта тарелку с недоеденным салатом, но тот, изловчившись, вернул её с предосторожностями на место. Девушка сникла, и официант дал знать заказчику, что путь открыт.
– Не возражаете?
Девушка, явно не приученная к такого рода церемониям, замешкалась с ответом, что позволило мужчине уверенно обосноваться за её столиком.
– Простите,- продолжал он,– мою бестактность и нелепую выдумку с официантом, но вы мне приглянулись, и я не нашёл…
– Чего уж там,– перебила она,– мы привычные.
– Вот как!
– Именно так. Пристаёт всякий, кому не лень.
– Я не всякий.
– Тогда что вам от меняя нужно?
– Всё очень просто. Я художник.
– Хотите рисовать меня голой?– в голосе девушки послышалась откровенная заинтересованность.
– Обнажённой.
– По-вашему, это не одно и то же?
– А по-вашему?
– Однажды мне предложили сниматься в кино. Я догадалась: «Обнажённой»? И мне ответили: »Голой! Абсолютно голой»!
– Как прошла премьера?
– Что-то у них не заладилось. Но, в общем, я не в претензии. Ребята потрудились на славу. Особенно режиссёр и оператор. И удобную для съёмок точку нашли, и заплатили щедро.
– Уверен, что и у нас с вами получится славно, хотя художники не работают коллективно. Вас что-то настораживает?
– Вроде нет на то особых причин. К тому же заманчиво видеть себя на портрете обнаженной, хотя, как я понимаю, позировать всё равно придётся голой?
 
ЛИЦО И ТЕЛО
Она разделась.
Как раздевается женщина описывать не стану. У каждого из нас на сей счёт свои представления.
Скажу только: меня поразило её тело. Такого молодого тела не могло быть у немолодой, а проще говоря, старой женщины.
Я обалденно уставился на неё, а она, удовлетворившись произведённым впечатлением, так же не спеша, как разделась, стала одеваться.
Я ощутил себя совершенно потерянным. Хотелось ещё и ещё любоваться этим телом, но, при взгляде на лицо, ненасытность сменялась пресыщением.
А она читала каждую мою мысль и не только не огорчалась прочитанным, но, кажется, даже забавлялась.
– Послушайте…– начал было я.– Послушайте…
И запнулся. Что я мог сказать её лицу, а, значит, и душе, когда ничто, кроме тела, меня не занимало?
А она, добившись именно того впечатления, на какое рассчитывала, ушла, не попрощавшись.
И с тех самых пор решаю для себя неразрешимую задачу, но в тот момент, когда мне мерещится, будто близок к искомому, возродившаяся мечта об идеальной гармонии, возвращает меня в прошлое, из которого навсегда убыл.
Борис Иоселевич
Дата публикации: 12.07.2011 08:12
Предыдущее: КАРТИНКИ С НАТУРЫСледующее: МАТ В ЧЕТЫРЕ ХОДА

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта