Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Эротическая прозаАвтор: Борис Иоселевич
Объем: 4823 [ символов ]
КТО ВЫ, ДОКТОР ФРЕЙД?
КТО ВЫ, ДОКТОР ФРЕЙД?
 
Доктор психологических наук профессор Нечипоренко хотел любить и быть любимым, но ему никак не удавалось осуществить вроде бы несложное желание. Для любви нужны, по меньшей мере, двое, но то, что легко воссоздается на теоретическом уровне, на практике порой оказывается недостижимым. Женщинам многое нравилось в профессоре, но только не он сам.
Нечипоренко и женщины шли как бы на параллельных курсах, не пересекаясь. Он толковал им о любви, и вытекающем из неё либидо, они ему — о должностях и связанных с ними преимуществах. Казалось бы, ещё немного и уважаемый профессор сорвётся в инверзию, как именуются на языке науки сексуальные отклонения.
 
Но вот однажды на вступительный экзамен к профессору является некая девица, которую, для сюжетного удобства, назовём Наташей. Распространятся об её внешности в данном конкретном случае не имеет смысла, поскольку профессор был доведён до такого состояния, когда крокодил в юбке кажется прекраснее самой смелой мечты, а ведь перед взором его предстала молодость, едва тронутая тленью косметики. Происходит взаимное знакомство и обмен любезностями. Охватившая профессора страсть, делает его изысканным. Со стороны могло показаться, что профессор, от бороды до лакированных туфель, весь из себя настоящий английский джентльмен, а девица, от белой распашонки на груди до разноцветных, в клеточку, дольчиков, наследница старинного английского рода, прикрывающая отработанной вежливостью любую прихоть, вплоть до получения высшего — по нашим понятиям — образования. Иначе откуда у неё такие зияющие лакуны /пробелы/ в представлениях о предмете, именуемом психологией? Не будь профессор в диком восторге от увиденного, он наверняка пришёл бы в ужас от услышанного. А ведь вопрос-то был, в сущности, пустяковый: что известно, будущей коллеге о другом профессоре по имени Фрейд? Оказалось, ничего. Скажем больше, до сих пор юное создание пребывало в восхитительной уверенности, что никакого другого профессора, кроме того, с кем имеет честь вести научную беседу, в природе не существует.
 
Профессору льстит столь широкая известность в узких кругах, что немного приглушает обиду за кумира всей его жизни — Фрейда. Он задает Наташе ещё несколько наводящих вопросов и сам же поспешно отвечает на них, ибо несчастная на глазах сползала в состояние умственной каталепсии. Вернуть ей хотя бы относительную вменяемость могла лишь самая откровенная снисходительность, к которой профессор и прибег, несмотря на мучившие его угрызения совести. «Эта девушка мертва для науки, – успокаивал он совесть, – но не единой наукой жив человек». И совесть профессора, привыкшая жить с ним в ладу, и на сей раз не нашла для возражений убедительных доводов.
 
А Наташа, нутром уловив состояние профессора, разрыдалась, признавшись сквозь слёзы, что влюбилась в него, ещё будучи школьницей. Любовь посетила её на лекции о половом воспитании подростков, которую профессор читал на общественных началах в городском лектории. До сих пор внушалось, что думать об «этом» стыдно и вредно, профессор же убедительно доказал, что в «этом» нет ни стыда, ни вреда, зато польза несомненна. Убеждённая его доводами и желая закрепить услышанное на практике, она обратилась к знакомому подростку, но тот оказался сексуально инфантильным, к тому же с ярко выраженными садомазохистскими наклонностями. Прогнав её прочь, он пригрозил, что при новой попытке ввести его в амбивалентность, перейдёт границы не только анатомические, но и приличия. Одним словом, явное отступление в отношении сексуальной цели.
 
После такого разочарования Наташа, по её словам, ни о чём другом, кроме как о встрече с профессором, думать не могла. Но такая возможность представлялась только в стенах лектория, и она закупила билеты на весь сезон. А когда профессора заменили каким-то народным /так и подмывает сказать инородным/ целителем, она решилась на крайний шаг —
поступить в институт, где профессор был ректором. И вот она — с обнажённой душой и открытым сердцем — перед ним.
 
– Но ведь всё, что я от вас услышал и есть самый настоящий Фрейд! – воскликнул профессор и вывел в экзаменационном листке девушки жирную «отличницу».
– Фрейд!? – разочарование Наташи было столь искренне, что профессор понял, в её жизни оно первое.– Я думала вы…
– В некотором смысле я тоже,– поспешил на попятный профессор, – но, главным образом, все же Фрейд.
 
С тех пор они неразлучны: после окончания вуза Наташа осталась на кафедре и защитила диссертацию. Когда её спрашивают, собираются ли они с профессором официально оформить свои отношения, отвечает, что психологически готова к этому давно, но её сдерживает психическая неуравновешенность профессора, придумавшего себе двойника, какого-то Фрейда, и с целеустремлённостью маньяка держится за него, как за реально существующее лицо.
Борис Иоселевич
Дата публикации: 04.07.2011 07:53
Предыдущее: Чисто английское убийствоСледующее: ПОСЛЕ БАЛА

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта