Эротические стансы-2 ВДОХНОВЕНИЕ Художник лёг с натурщицей в постель, Чтоб написать с неё пастель. Он цель для вдохновенья обретя, Искусству бросил вызов не шутя. Модель же, радуясь вниманию мутанта, Пыталась отыскать в нём признаки таланта, Чтоб сам Дали не выдержал сравненья, Как пред поэмою стихотворенье. С тех пор натуры необычный профиль Стал для художника экзаменом на профи. Творил в экстазе и в горячке буден, Как шоумен, был говорлив и блуден. Что смог, то сотворил — век короток подёнки: С натурщицы портрет — натурщице ребёнка. ТЮР-ЛЮ-ЛЯ-ШЕЧКИ Молодец я — хоть куда, Тюр-лю-лю и тир-ля-ля. Ходят девушки за мной, Тир-ля-ля и тир-лю- лю. Притворяюсь, будто мне — Тюр-лю-лю и тир-ля-ля. А сам всё гляжу в окно, Тир-ля-ля и тир-лю-лю. А в окне том — тюр-лю-лю, Вижу, вижу — тир-ля-ля, Федя Феничку мою — Тир-ля-ля и тир-лю-лю. Закричать хочу: »Подлец»! Тир-лю-лю и тир-ля-ля, Да языка, как холодец, Тир-ля-ля и тир-лю-лю. Ладно, думаю, бандит, Тир-лю-лю и тир-ля-ля, Ты — на Фене — тир-лю-лю, Мне — до фени — тир-ля-ля. ЛЮБОВЬ МИНЕРА Не упускал момент, Поскольку был минер. Улики оставлял И крики вслед: «Позор»! В домах, где он бывал, Набито детворы, Но вновь стучит в окно И просит: «Отвори»! А женщину, увы. Не учит опыт тех, Кто подорвался там, Где, вроде, мин-то нет. Борис Иоселевич |