Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Штейнгольц Эдуард
Объем: 7881 [ символов ]
Вернусь... в Сорренто.
(Сценарий музыкального фильма ужасов)
Тунгузская киностудия узкоплёночных фильмов
 
Родион Романович проснулся весь в поту, сотрясаясь от рыданий. Ему опять приснилась мать. В конец надломленная психика не справлялась с этим еженощным видением. Его родила интеллигентная пожилая чета: отец Родика был композитором, а мать уже в третьем поколении виртуозно шумела на флексатоне в ракушке городского оркестра, всё же отдавая предпочтение треугольнику.
Для этого инструмента отец написал огромную партию, не посоветовавшись с автором - композитором Шнитке. Вся его дальнейшая жизнь превратилась в сплошную тяжбу, которая закончилась смертью одного и тяжёлым инсультом у другого.
Родя где - то вычитал, что один человек умирает быстро – как жил, а другому надо помочь. Он не родился маньяком: таким его сделала мать, одержимая треугольником.
Она сделала всё, чтобы сын стал запойным. Он запевал сразу, как только мать в три часа ночи начинала долбить в треугольник.
Пел он сопрано. Да-да! Не контртенором, а именно натуральным сопрано. Фаринелли перерезал бы себе вены от досады. При этом Родион Романыч кастратом не был, а наоборот, являлся обладателем превосходного инструмента.
Однако, Родион вырос полным неучем, так называемым самородком. Всё дело в том, что первой его жертвой пал учитель пения в музыкальной школе.
С ним Родион разделался очень быстро, задушив нудника волосом от смычка.
Затем наступила очередь преподавательницы сольфеджио.
Эта старая дрянь никак не хотела умирать.
Воспользовавшись тем, что Сара Моисеевна стояла на стремянке, пытаясь найти ноты, он мгновенно накинул на неё петлю из виолончельной струны и выбил стремянку из – под ног.
Старушка долго мучилась: от постоянного недоедания её вес был недостаточен, чтобы удавиться. Не помогло даже то, что Родя повис на её ногах и раскачивался, как на качелях. Увидев её розовые трикошки, он впервые испытал эрекцию и понял, что надо ждать мутации голоса.
Но всё обошлось. Увы, только с голосом, но не с сексуальным помешательством на старухах в розовых трико. Правда, одной старухи в месяц ему хватало для удовлетворения своей низменной страсти.
А тут ещё грянула перестройка, «Красные» вышли из моды, а вместе с ними и розовые.
Для убийства матери он купил небольшой топорик, который легко помещался под одеждой и не мешал выслеживать старух.
Мать скончалась быстро, как и жила. Одного «тюка» топориком было достаточно.
Пользуясь справочной литературой, он выяснил, что его флегматичный папашка должен умирать медленно. Поэтому он просто перестал его кормить.
Оставшись один, Родион взял топорик и пошёл в оперный театр. Там в открытом соревновании он перепел таких знаменитостей, как Эрик Курмангалиев, Олег Каспер и Олег Безинских. Куда им, несчастным контртенорам, было до его сопрано.
А пусть бы попробовали. Он тут же был включён в (не побоюсь этого слова) труппу и начал готовиться к поездке в Сорренто.
К этому времени ему исполнилось всего пятьдесят. Он был полон сил и планов и даже успел жениться на женщине, играющей на геликоне. Всё бы могло сложиться неплохо, если бы в оркестре на всех хватало партий. Геликон же был практически беспартийным. Разве можно всерьёз считать за партию нижнее «до», которое жене приходилось выдувать по средам. Конечно, ни «до» ни «после» взять с собой на базар было невозможно.
Остальное время она сидела дома и старилась.
«Стареющая женщина – постыдное зрелище»,- говорил ей Родион Романович, но она продолжала это постыдное занятие. Пришлось вмешаться в этот процесс с помощью топорика, который был освоен им до виртуозности. Покойная мама была бы им довольна, ведь топорик куда сложнее треугольника.
Денег в доме практически никогда не было, и Родион ринулся вдруг писать рассказы, лет пять убив на это пустое занятие. Тексты выходили скучные, полные заунывного нытья.
Зато Бог дал ему этот чарующий голос. Сейчас, в связи с тем, что стал солистом, его популярность позволяла заводить множество интрижек, но в свои пятьдесят он всё ещё не знал любви.
Труппа активно готовилась к поездке в Сорренто, набивая клетчатые баулы консервами, сигаретами «Стюардесса» и электрокипятильниками.
Во время генеральной репетиции он увидел новую сурдинистку. По взмаху дирижера она изящным движением затыкала раструб очередного духового инструмента сурдинкой. Для этого ей приходилось носиться по сцене как огненной лошади, и Родион понял, что пропал.
- Неужели это и есть любовь? - подумал он. -- Так вот она какая крупная. Почему она не встречалась мне так долго. Все многочисленные романы, интрижки и просто трахи моментально померкли в предвкушении обладания этой прекрасной кобылицей.
Не тут-то было. Лизавета - так несовременно звали его любовь - не обращала никакого внимания на робкие попытки Родиона пригласить её в гости. Наконец его усилия были вознаграждены. Пришлось пойти на обман и пообещать показать ей старинные ноты «концертино» для сурдинки с оркестром
Как только Лизавета оказалась в его квартире, он повалил её на кровать. Юбка её задралась, и Родя увидел розовые панталоны. Дальше у него наступил провал памяти. Очнувшись, он увидел Лизавету, которая обнажённой была привязана унитазной цепью к железной кровати с никелированными шарами.
Она умоляла сжалиться над ней, отпустить на репетицию, но он всё больше распалялся и раз за разом вступал в постыдную для неё связь. Отпустил он её перед самым отъездом, взяв слово, что в Сорренто они займут номер на двоих.
Конечно же, как только труппа оказалась в аэропорту Неаполя, она подбежала к первому увиденному ею карабинеру. Больше её никто не видел. Гастроли прошли удачно. На каждом концерте Родиона Романыча просили исполнить на бис «Адажио Альбиони»:
-Bravissimo Farinelli russo!!!- кричали восхищённые слушатели.
Прошло десять лет. Всё это время Родя думал о Лизавете. Он по-прежнему был в прекрасной спортивной форме, но чувство незавершённости отношений со своей единственной любовью не давало ему покоя.
Почти каждую ночь ему снился сон: они с Лизаветой занимаются любовью, она призывно поёт: «Вернись в Сорре-енто..».
Родиону хочется подхватить эту песню своим сопрано, он набирает в лёгкие воздух, и в это время Лизавета достаёт из потайного места сурдинку и затыкает ему рот.
Решение пришло внезапно. Родион Романыч взял билет на самолёт в Неаполь, переночевал в маленькой уютной гостинице, а утром сел на электричку и поехал в Сорренто. Почему он думал, что встретит Лизавету именно в этом городе? Ответа на этот вопрос у него не было. Выйдя из здания вокзала, Родя увидел небольшой магазинчик. На его витрине лежали, сверкая никелем, медицинские инструменты.
«Это знак», - подумал Родион. Он зашёл внутрь и, оглядевшись, спросил у хозяина:
- Avete una piccola ascia?
- Naturalmente, del signore,- ответил ему хозяин и выложил на прилавок небольшой хромированный топорик.
Уже зажглись яркие жёлтые фонари, а Родион всё бродил по городу, сам толком не понимая, что он ищет и вообще что делает в этом чарующем городе.
Женщина стояла на автобусной остановке, грузно привалившись к стеклянной стенке, и равнодушно глядела на текущую мимо уличную толпу. Синюшно-бледная, одетая в рванье – Родиону Романычу показалось, что он слышит ее тяжелое сиплое дыхание, чувствует проникающие в воздух винные пары.
-Ой, мамочки, - закричал Родик и тут же, спохватившись, закрыл рот ладонью. Но женщина уже услышала вскрик и начала вглядываться в его лицо подслеповатыми глазами.
- Лизавета, - потрясенно прошептал он и прикоснулся к грязной руке - через стекло.
- Ты? Вернулся-таки… в Сорренто? – она хрипло засмеялась и закашлялась. – Все ищут любви…,- она сделала шаг ему навстречу.
-Да пошла ты, алкашка грязная, - заорал Родион, выхватил топорик и, что было сил, запустил его в кусты.
-Такси,- крикнул он и поехал в гостиницу!
 
8.09. 2010 г.
Дата публикации: 16.11.2011 18:10
Предыдущее: Как я ездил жениться на Марине ВладиСледующее: К 1988-летию со дня рождения Г.Ю.Ц.А.Г. Калигулы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Елена Николаева[ 13.09.2010 ]
   Шоб я так жил, как я понял об чём речь?! Это если не читать первоисточник. А если читать, да ещё и комменты к нему - суперски здорово :)
   P.S. По-моему, вы в названии одну букву перепутали. Удачи. Л.
 
Штейнгольц Эдуард[ 13.09.2010 ]
   Спасибо, Елена за понимание. Что касаемо комментов, то даже первоисточница признала.
Ариадна Радосаф[ 14.09.2010 ]
   Эд, с неисправленной буквой (в названии) усе выглядит совершенно безумно. Я вас умоляю.
   Исправьте букву! Или нас с вами дисквалифицируютЬ во всех возможных конкурсАх...
   
   С искренним ужасом, Первоисточница (звучит, примерно как "первопечатник Иван Федоров"...)
   
   о_О
Ариадна Радосаф[ 14.09.2010 ]
   И хде... многоточие??? ;)
   Помнится, название ваше звучало ВЕРНУСЬ... в СОРРЕНТО... Это придавало ему массу шарма, уверяю...
   
   ))))))))))))))))))))­)))­
Штейнгольц Эдуард[ 14.09.2010 ]
   Ада, никакого злого умысла.Всё исправил. С уважением Эд!
Ариадна Радосаф[ 15.09.2010 ]
   Шоп вам победить!)))
Елена Николаева[ 15.09.2010 ]
   Ес, ес! И шоп все, наконец, были живы-здоровы, и шоп Родик с Эдиком не спились в Сорренте, пока Лиза с Линой играют в сурдинки, и шоп афтары стали саафтарами, и жури шоп не свихнулось от радости, читаючи.

Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта