Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Елена Хисматулина
Чудотворец
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
ПРЕДНОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Валерий Белолис
Перестраховщица
Иван Чернышов
Улетает время долгожданное
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: цыков моголь
Объем: 54848 [ символов ]
28-30 "ТАНЕЦ МНОГОРУКОЙ КАЛИ"
28. ЧЕЛЮСТИ ОТКРЫВАЮТСЯ
 
Желанная ясность в вопросе о личности похитителя плавок, наступившая с рассказом Бабаси, тотчас осложнилась мучительными размышлениями. Например, Рыбову было непонятно, почему именно он стал жертвой контакта с пришельцем?
Борис Борисович, практически, не верил в случайности. Даже любил приговаривать «Случайность – это непознанная закономерность». К тому же, затраты инопланетян на межзвездную экспедицию должны бы исключать безответственные действия. А значит, целью их визита был конкретно Рыбов. Целью, но возможно и мишенью, если вспомнить о способе контактирования.
Впрочем, не стоило отбрасывать и другие, даже самые невероятные версии. Возможно, пришельцу были нужны лишь плавки Рыбова. Ведь, в конце концов, исчезли только они. Кто знает, какую ценность они представляют для инопланетян? Быть может, их заинтересовала прочность этих плавок, доказанная временем?
 
Конечно, если интересы инопланетян не простираются дальше плавок – это полбеды. А вот, вдруг Шплинт, и в самом деле, помешал «зеленому» учинить над Рыбовым расправу? Тогда необходимо знать, чем так привлекателен для инопланетян Рыбов? Что в нем такого, чего нет в других? Лидер туалетного бизнеса? Правомерно ли считать, что инопланетяне не заинтересованы в развитии туалетов в Воронеже?
И опять же, разве неуместно предположить, что все дело в каком-нибудь проступке или поведении Рыбова. Вовсе не исключено, что инопланетяне прослушивают молитвы и проклятия землян. А ведь и кроме неблагодарной тещи у Рыбова полно недоброжелателей. Особенно среди угнетенных масс. Им-то, массам, невдомек, что Рыбову приходится кормить целую армию чиновников с развязанными для взяток руками, а для этого необходимо совершать преступления, предусмотренные законами криминальной перестройки. Так что, если уж пришельцы такие справедливые и гуманные, то должны бы обрушить свои визиты на головы авторов перемен в стране. Но, похоже, инопланетян не слишком заботит справедливость, и значит, необходимо принять какие-нибудь меры безопасности. Но какие тут возможны меры?
 
Словом, чтобы хоть как-то сориентироваться в мешанине домыслов, требовалась исчерпывающая информация об инопланетянах. И притом, незамедлительно.
 
Придя к такому выводу, Борис Борисович задумался о возможных способах получения необходимых знаний. Кроме печатной продукции, разбираться в которой теперь не имелось времени, он знал только два альтернативных источника. Это были краевед Едаков и физик Лалыко.
 
В первую очередь Борис Борисович позвонил в университет и пригласил физика на срочный ужин в элитарном туалете по поводу его предстоящего открытия.
 
На звонок в офис «Ковчега» ответил женский голос. Абонент представился Нонной.
 
- Вот что, Нонна, - сказал Рыбов, - Пришли-ка мне сюда этого, как его? Лодыря вашего. Едакова. Гони его сюда пинками. Чтобы срочно был у меня в офисе.
 
Рыбов не сомневался, что Едакову станет известно о грубых словах в его адрес, но тем расторопнее тот исполнит распоряжение патрона. Рыбову, вообще, почему-то нравилось наступать на хвост тщеславию великого краеведа, а затем наблюдать в нем внутреннюю борьбу с проявлениями угодничества. Не менее смехотворной представлялась Рыбову и сама сфера бизнеса Едакова, впрочем, пригодная в виде бесплатной рекламы фирме «Галеон».
 
Однако сейчас занятие Едакова уже не казались Борису Борисовичу пустой затеей. Рыбову даже подумалось, что Едаков недостаточно основателен для такого важного дела. И, быть может, стоило сменить руководителя «Ковчега», поставив на его место фигуру более солидную. Пока же от Едакова Рыбову нужна была консультация и анализ произошедшего.
Конечно, Рыбов понимал, что ему придется посвятить консультантов в щекотливые обстоятельства встречи с «зеленым». Еще недавно это казалось невозможным. Ведь для любого здорового человека история с «зеленым» мыслима лишь как выдумка, призванная спасти репутацию главы «Галиона». Именно необходимость сохранения тайны инцидента в бане заставила Рыбова пойти на сделку со Шплинтом, пообещавшего хранить молчание. Но как было надеяться на бандита в деле, которое может стать орудием шантажа? Зато теперь, когда причастность инопланетянина доказана, назрела необходимость снять с загадочной истории гриф секретности и уже не бояться ее огласки.
 
В ожидании консультантов Борис Борисович достал из холодильника закупленные для него Бабасей продукты и хорошенько закусил, узнавая по ходу стоимость снеди из приложенного чека.
 
Затем Рыбов вызвал Бабасю в кабинет, и предварительно накрутив ей хвоста за то, что она умышленно гремит ведрами, изображая деятельность, попросил достать бутылку самогона и огурчиков.
 
Бабася обернулась скоро.
 
- Ну и ну, - сказал Рыбов, разглядывая принесенное. – Ничего поручить нельзя. Надо было свежих огурцов купить.
 
- Так откуда же они теперича? – растерялась Бабася.
 
- Откуда, откуда? От верблюда. Кто ищет, тот всегда найдем.
- Да вы ж и не сказали, каких вам огурцов надо, – отчаянно защищалась бабка.
 
- Скажи лучше, поленилась или пожадничала. Для родного директора, а!? – и чтобы упредить мелочные разговоры о стоимости самогона и огурцов, добавил. – Ладно, иди занимайся работой. Да посерьезнее. А то, я смотрю, спишь на ходу после свидания с «зеленым» своим.
 
- Ой, да ну вас, - отмахнулась Бабася с нарочитым сметением, но в целом довольная обхождением.
 
29. ВЫЗОВ ЧЕРНОГО КВАДРАТА
 
Выходка Федулыча с переодеванием в мотоциклетную фару никак не подтверждала приверженность бывшего дьявола новому курсу. Да и о курсе этом было известно только со слов странного покойника. Поэтому не было достаточных оснований полагать, что фара Федулыча будет направлена на благие цели и что в результате такого медицинского осмотра не придется составить компанию Рябчику или даже самому мистеру Горби.
 
Припоминая свои ощущения перед лицом опасности дьявольского наваждения, Улейкин находил, что охвативший его страх, не придавал ему сил, а наоборот, ослаблял. Вся энергия, взбитая перспективой превращения в поросенка, как-будто утекала через поры и засасывалась в воронку зеркала Федулыча. От такого парализующего воздействия прибор на глазу деда чудился уже более сходным с канцелярской кнопкой.
- А как ты думаешь, есть у инопланетян совесть? – внезапно спросил дед.
Вопрос, конечно, был нелепый, как и все происходящее. Но он вдруг напомнил о существовании реальной действительности, где присутствие энлонавтов исключает мистические представления, вместе с их дьяволами, бесами и живыми покойниками. И сразу образовалось простое и ясное объяснение всех странностей «Крысиных двориков». Подумалось:
«А никакой этот Федулыч не подстриженный дьявол и даже не полоумный маразматик. Он обыкновенный мошенник. Притом под его руководством работает целая банда. В число ее членов, определенно, входит и старуха с надрессированным поросенком и обитатель кладбища, якобы усопший по велению души. Вся затеянная ими дьяволиада рассчитана на легковерного дурачка. Но теперь, когда этот дурачок догадался об истинном положении вещей, игра пойдет по-другому. Впрочем, внешне все должно выглядеть так, будто одурачивание успешно развивается. Быть может, таким образом удасться установить их намерения. Скорее всего, банду привлекает касса «Ковчега». В таком случае у них разработан план, согласно которому распределены роли. Главный у них, конечно, этот Федулыч. Возможно, он какой-нибудь уголовный авторитет. И видимо, Хоперский о нем что-то знает. Знает, но молчит. Он смертельно напуган тем, что банда до него добралась.
 
Не исключено и то, что планом шайки предусматривается подчинение своим интересам всего бизнеса на аномальную тему. Иначе для чего было создавать этот, якобы, НИИ, претендующий на право запрещать Хоперскому распространять свое поле?
Странно только, что все это сразу не пришло в голову. Ведь, в сущности, чем занимается их институт? Изучают траекторию движения поросенка с поврежденным разумом. А совершенно живой и здоровый покойник круглосуточно думает над смыслом жизни. Но еще более вздорно ведет себя этот наглый Федулыч. Он, очевидно, действует по принципу «чем хуже, тем лучше» и даже не скрывает, что нашел дурака. А чтобы у дурня совсем съехала крыша, ему внушается мысль о пагубности мышления и необходимости уподобиться стеклянной призме.
Ладно, пусть думают, что афера протекает нормально. Тут главное не спугнуть их. Для этого надо получше прикинуться недоумком. Однако, как этому Федулычу удается трюк с чтением мыслей? Хорошо бы проверить его возможности. Для этого надо сказать ему что-нибудь мысленно. Например: «Сам дурак».
 
«Федулыч – дурак! Дурак ты, Федулыч. Понял?»
 
- Так, так, так. Отлично, - пробормотал Федулыч, продолжая зырить через свое зеркало. – Ну, и как же наши инопланетяне?
Судя по ответу, на этот раз Федулыч ничего не прочитал. Это подтверждало правильность вывода о его несостоятельности как дьявола.
- Думаю, что совести у них нет.
 
- А почему? – допытывался Федулыч.
 
- А зачем она им? У них, по идее, должен быть рациональный подход ко всем вопросам. А для этого, в свете вашего учения, мышление должно доминировать над чувствами. И если совесть – это чувство, значит, она вместе с другими чувствами у них в подавленном состоянии.
- Выходит, они твари неразумные?
 
- Как это, неразумные? Я такого не говорил. Наоборот, они – высокоразвитые существа.
 
И уже одновременно с последней фразой возникло сожаление о высказанных резонах. Из тактических соображений следовало сказать какую-нибудь глупость.
 
- Какие же они высокоразвитые, если чувства подавляют? А чувства-то, они от разума. И весь вкус жизни от разума, а не от мышления.
- Возможно, они как-нибудь компенсируют нехватку разума. Например, подсасывают его у земных комаров, мух и пауков.
- Отлично, - заключил Федулыч, снимая с головы зеркало и с тем обнаруживая в своей физиономии то, что именуют просиянием. – Отличный бес. Я у тебя его заберу. Пусть будет в моей коллекции. У меня такого еще не было.
 
При этом всем своим видом старый мошенник показывал, что он не допускает возражений. А между тем, было вовсе непонятно, про какого беса он говорит, и какую операцию он готов проделать. Память тотчас явила файл знаний о многочисленных случаях преступных изъятий внутренних органов и торговли ими. Если бандиты занимаются этим, то все пути к бегству предусмотрительно перекрыты. Мелькнуло: «Вот тебе и касса «Ковчега». Лучше бы уж касса.» И вместе с этим пришло решение тянуть время и одновременно искать пути к спасению.
 
- А что это у вас за коллекция такая? Нельзя ли взглянуть?
- Почему нельзя? Можно, – с хорошо поставленным радушием разрешил дед.
 
- А где она у вас?
 
- Да вон.
 
Там, куда указывал руководитель, засады не было заметно никакой коллекции. Там была лишь бревенчатая стена с деревянными полками, где лежали толстые книги и стояли призмы. Такое открытое издевательство могло указывать на близость развязки. Следовало ожидать, что в любую секунду дверь распахнется, отвалится люк из подвала, и в комнату вторгнутся вооруженные сообщники деда. А лишенные органов останки с удовольствием стрескает их Горби.
 
- Да где же, помилуйте, где же?
 
- Да вон же, на полке, - изголялся бандит.
 
- Но что-то, я никак не вижу.
 
- Да как же не видишь-то? Вон альбом черный.
 
- Альбом?
 
На одной из полок, действительно, лежал толстый альбом. Оставалось допустить, что эти извращенцы прессуют изъятые органы и высушивают их до состояния осенних листьев.
Не дождавшись действий от гостя, Федулыч сам дотянулся до альбома, и, положив его на стол, раскрыл.
 
На первой странице не было никаких органов. Зато была нарисована большая шестиконечная звезда с разноцветными лучами красных, желтых и зеленых оттенков.
 
- Это вы сами нарисовали?
 
- А то кто же? – похвалился дед.
 
- И раскрашивали сами?
 
- Сам и раскрасил.
 
- А зачем? Такая звезда часто используется как магический символ в кабалистике. Но, как правило, ее не раскрашивают. Хотя, наверное, так красивее. Только зачем вы ее нарисовали?
 
- Потому что звезда – это всегда большой обман, - нашелся Федулыч.
 
- Обман? Почему обман?
 
Хотя на самом деле обман в альбоме Федулыча был неудивителен.
- Она ж всегда ненастоящая. Сама из прошлого, а кажется из будущего. Вообщем, одно вранье. Почитай в астрономии.
- А ведь Солнце – тоже звезда. Вы разве этого не знаете?
- Солнце, оно и есть солнце, - отрезал Федулыч.
 
То есть, подразумевалась обычная для аморальных людей норма двойных стандартов с утверждением: «Солнце, конечно - подлец, но это наш подлец».
 
- Да, вы, разумеется, правы. Солнце вначале было символом христианства. Но потом им стал крест. Как вы к этому относитесь?
Узнать об отношении деда к кресту показалось удачной мыслью.
- Символ должен что-то показывать, - рассудил Федулыч.
- Да, конечно, символ должен что-то выражать. Притом что-то понятное. Вот, например, в звезде Моисея лучи исходят из одной точки или сходятся в одну. Это вполне соответствует идее о фокусировке всего в одном и наоборот. Причем, здесь может быть имеется в виду безвредная снежинка. Вы знаете, что вода правильной структуры кристаллизуется в форме шестилучевой звезды? А вода – это основа жизни. Вот и получается…
- Да ничего не получается, - перебил Федулыч. – Вот когда эта снежинка оттаит, тогда и получится вода, круглая капля. А покуда, вот, - и Федулыч ткнул пальцем в звезду.
- Вы, наверное, антисемит?
 
- Ну, начинается, - покривился Федулыч. – Просто рано или поздно все евреи перейдут в истинную веру.
 
- А мусульмане? У них, ведь тоже имеется звезда.
 
- И они тоже.
 
- Да зачем же им это надо? Им, по-моему, и так неплохо. Притом, откуда известно, какая религия правильная? Например, какую такую особенную истину выражает крест?
 
- Вот оно, воспитаньице, - ухмыльнулся Федулыч. – Зато Бергсона мы читаем. А крест всего-то изображает законы красоты, и значит путь попрания смерти.
- Это, какие же такие законы?
 
- А то ты не знаешь, - заострил взгляд Федулыч.
 
- Конечно, не знаю. Впрочем, я чуть не забыл про ваш принцип дополнительности, который христианский Бог использует для перманентного возрождения жизни. Перекладина здесь, действительно уместна.
 
- Ну, если тебе мало, возьми другие принципы, – разрешил Федулыч.
- Где ж их взять-то? У нас в институте законы красоты не преподают. Вместо этого, представьте, нам рассказывают про диалектические законы развития материи.
 
- И это годится, - уступил Федулыч. – Это законы хаоса. Ты бери и читай их наоборот.
 
- Что-то я не понял, какое отношение материалистические
законы имеют к хаосу?
 
- А прямое, - беспечно заявил Федулыч. – Такое же, как к мышке и зеркалу, которые, не будь разума, активно и целенаправленно ведут к тому, что есть ничто.
 
- Подождите, подождите. Опять, разум, яйцо, бульки… Видите, я все помню. И к ним, значит, как-то применимы законы красоты, которых мы не знаем. Но мы знаем, что эти законы обратны законам развития материи. Возьмем, например, закон развития по спирали. Что у нас получается? Развитие по прямой? Но разве что-то развивается по прямой?
- Все должно развиваться по прямой, когда дьявол не мешает, - заявил Федулыч безопеляционно, – Например, свет.
- Свет? Свет, действительно, движется по прямой. Да и поросенок, пожалуй, если ему не мешает мышление. Ну, хорошо. Тогда возьмем принцип развития от простого к сложному. Что у нас там - наоборот? От сложного – к простому? Тогда, по законам красоты, курица должна быть проще, чем яйцо. А разве она проще?
- Конечно, проще, - парировал Федулыч. – Курица запросто может снести яйцо. А что может яйцо?
 
- Ну, если с точки зрения возможностей… Есть еще закон отрицания отрицания. В свете разума он, значит, выглядит как подтверждение подтверждения. Получается что-то, вроде инерции. Правильно? А вот, к примеру, единство и борьба противоположностей. Как с этим быть?
 
- Тут надо оставить только единство, - рассудил Федулыч. – Никакой борьбы. Борьба – это удел дьявола.
 
- А Бог что, ни с кем не борется? Например, с дьяволом.
- Конечно, Бог не борется, – ухмыльнулся Федулыч. – Ты видел, чтобы яблоко боролось с червяком? Бог только созидает. И все.
 
- Но ведь широко известно, что Бог наказывает грешников. Особенно тех, кто покушается на чужую жизнь или кошелек.
- Откуда же известно? От мышки? Если Бог – это разум и любовь, как же он может наказывать?
- Но куда же приведет безнаказанность?
 
- А никакой безнаказанности нет, когда есть дьявол. Насколько человек отступил от Бога, ровно настолько он в руках дьявола. А уж тот накажет, не горься.
 
Однако последовать совету Федулыча было не так-то легко. Его идеология открывала слишком широкие возможности дьяволу при полном попустительстве Бога, занятого созиданием. При этом жертве дьявола предлагалось признать действия последнего полезными и необходимыми, а значит, безропотно расстаться с кошельком, жизнью, или даже с внутренними органами.
 
- Но что, если санкции дьявола окажутся чрезмерными? Должна же быть какая-то инстанция, где его произвол может быть обжалован. Ведь человек для Бога не червяк какой-нибудь.
- Почему не червяк? – усомнился Федулыч. – Червяк. Червь земной. Вот ты знаешь, как питается земляной червь. Он прогоняет через себя землю, в которой живет.
 
Циничное представление Федулыча о человеке, как о ничтожном и противном червяке уже само по себе не сулило ничего хорошего. Но если вспомнить, что минуту назад под червяком в яблоке подразумевался сам дьявол, то дело еще более осложнялось. Ведь при определенной прожорливости такого обобщенного червяка у его добычи открывалась опасность быть пропущенным через утробу старого бандита и всей его шайки с поросенком в придачу. Может, поэтому-то в альбоме Федулыча и не наблюдалось никаких сушеных органов.
 
- А нет ли в вашей коллекции еще чего-нибудь?
 
- А ты дальше-то листани, - посоветовал Федулыч.
 
На следующей странице альбома была нарисована женщина с поднятой в танце ногой и шестью руками. Прямо на лбу у нее сидел угрюмый черный чертик с формами скорпиона. Сама она была белая, но все ее руки были раскрашены цветными карандашами, также как лучи звезды на прежнем рисунке. Вдобавок, здесь присутствовали те же цвета светофора, свой для каждого яруса рук: красный, желтый и синезеленый. Причем, правые ее руки были закрашены значительно гуще, чем левые. Возможно, автор хотел выразить их неодинаковое развитие. С его стороны это было предусмотрительно, поскольку в каждой своей руке женщина держала по чертику. Но если в левой бледнорозовой руке у нее был хилый чертик, подвешенный на веревке, то в правой бордовой ей приходилось удерживать очень пузатого и увесистого чертяку. Нелегкая нагрузка была и на правую оранжевую руку, в которой находился крупный бодрый чертик в наполеоновской треуголке. В то время как в левой еле желтой руке чертик был куда менее весомый, да еще связанный какими-то путами. Наконец, в правой нижней руке салатного цвета чертик выглядел очень динамичным, и был даже вооружен стрелой, зато из левой блеклой руки его собрат практически вывалился и, похоже, был обречен упасть.
Однако, несмотря на всю карикатурность исполнения и сюжета картины, автору не удалось скрыть некоторое сходство ее главной героини со знаменитой индийской богиней зла – Многорукой Кали.
 
- Я узнал. Это танцующая Кали. Только что это за чертики. У нее что, белая горячка?
 
- Это – бесы, - пояснил Федулыч.
 
- А, вот они какие. Все разные. Да, неплохая коллекция. Притом у каждого свое амплуа.
 
- Так и есть, - согласился дед. – Тут тебе и огонь, и вода, и медные трубы.
 
- А-а, испытание славой, временем и силой.
 
- Точно, - подтвердил Федулыч. – Вот этот верхний толстый – бес алчности, а в верхней левой руке бес самоубийства. Этот, в шляпе, бес тщеславия, а в пару ему дан бес уничижения.
 
- То есть, те бесы материальные, а эти, значит, социальные. Тогда нижний, со стрелой, наверное, бес огня, да?
- Примерно, - согласился дед. – Это бес нетерпения. А против него – бес отчаяния, бессилия.
- А на лбу-то у нее тоже расположен бес?
 
- Это бес упрямства, непокорности.
 
- Вон оно как. Ну, и сама она тут у вас хороша. Воплощенная извращенка. И принимает в каждом бесе участие, очевидно, согласно Фрейду. Не так ли?
 
- Так, так, - закивал дед. – Она их всех заводит. Ну, вот ты и подумай, куда тут можно пристроить твоего беса?
 
- Моего? Да, пожалуй, и некуда. Все места заняты. Придется подрисовывать еще одну руку. А это уже будет не то. Нарушится вся стройная картина вашего древа бесов.
 
- Э, нет, - возразил Федулыч. - Его законное место вот здесь.
И Федулыч показал на салатную руку богини.
 
- Вы сказали, законное место? Но чем он заслужил? Что ему определило это место?
 
- Как что? – удивился Федулыч. – Соблазн будущим.
 
Само по себе место в правой нижней руке богини, возможно, было и неплохим. Но даже ради такого хорошего места, вот так, за здорово живешь, отдавать своего беса, о котором известно только, что он заведует будущим, жутко не хотелось. Но и раздражать Федулыча такой скаредностью означало дать ему повод для сигнала сообщникам.
 
- Да вы знаете, я как-то привык к своему бесу. Он ведь мне совсем не мешает. А у вас коллекция и так уже большая. Целых семь бесов. Что вам прибавит мой?
 
- Он у тебя, конечно, еще маленький. Так, бесенок, - ответил Федулыч с заметным неудовольствием. – Но он уже водит тебя по кругу и забирает твою силу. А вызреет в дьявола, да врастет в тебя, он из тебя все высосет. Будешь у него рабом. Да что я говорю. Давай я тебя с ним познакомлю.
Сказав это, Федулыч стал листать страницы своего альбома, предоставив тем возможность ознакомиться с его содержанием. Впрочем, разнообразие картинок в альбоме быстро исчерпалось, посколку на всех остальных его страницах были нарисованы черные квадраты. Единственным объяснением этому представлялось желание Федулыча отточить технику изображения шедевра Молевича и, по возможности, превзойти великого мастера. Однако, с каждой новой страницей, становилось очевиднее, что Федулычу еще очень далеко до совершенства, ибо все квадраты были замулеваны весьма небрежно и неодинаково. И будто из желания свалить на кого-то ответственность за свои творческие неудачи Федулыч пояснял:
 
- Тут у меня и бес Гитлера, и бес Сталина, и бес Горбачева…
Наконец, Федулыч долистался до страницы с белым, еще не затушеванным квадратом.
 
- На, закрась этот квадрат, - приказал дед, протягивая черный карандаш.
- А может, лучше каким-нибудь другим цветом? Для красоты.
- Нет, надо черным, - заявил Федулыч. – Потому что квадрат этот - зрак дьявола в виде четвертованного креста.
- А что, зрак дьявола не может быть, допустим, голубым?
- Не может, - сообщил дед. – В зраке этом должен быть только хаос, пустота, ничто. Вот ты мне это и нарисуй.
 
Рисовать хаос и ничто, разумеется, было нетрудно. Однако, Федулыч, не дал возможности закончить рисунок.
 
- Ну ладно, хватит, - отнял он карандаш на самом интересном месте, чем выдал причину незавершенности остальных квадратов.
- А теперь смотри сюда, - распорядился дед и поставил на квадрат одну из своих призм.
 
Смотреть через призму на изображение хаоса было забавно. Рисунок в стекле делался объемным, двигался, менялся и оттого казался живым. При этом в него добавлялись краски спектра, и оттого зрак дьявола выглядел уже не так мрачно, как, наверное, хотелось деду. И все же в приборе Федулыча ощущалась какая-то мистическая сила, которая пленяла внимание, сковывало волю, завораживала, зачаровывала. Казалось, что вот-вот удасться рассмотреть нечто очень важное. И перед этим все остальное становилось незначительным, отступало, удалялось. Впрочем, еще было слышно, как открылась дверь, и кто-то позвал Федулыча. Затем дверь прикрылась. Видимо, Федулыч вышел из комнаты. Возникшая тишина стала впитывать и забирать в себя свет. И тут вдруг удалось рассмотреть в толще призмы… Это было лицо. Зеленого цвета. Узкое сильно вытянутое и с большими несколько раскосыми глазами. Лицо имело такой маленький рот и подбородок, что нормальных зубов у его обладателя могло быть не более двух-трех. А с учетом отверстий вместо носа, это лицо более всего походило на мордашку кузнечика. Вдруг кузнечик улыбнулся, не разжимая, впрочем, рта, и подмигнул большим своим глазом.
 
30. ТАЙНЫ КОСМОЗЛА
 
Едаков и Лалыко прибыли почти одновременно. Усадив их за стол напротив себя, Рыбов самолично расставил фужеры, пододвинул гостям блюдце с нарезанными огурцами, затем разлил из бутылки и предложил выпить. Предложение было принято тотчас, с заметным благоговением.
Рыбов тоже выпил, но немного, так, что в фужере еще осталось.
- Хороший самогон, - похвалил он. – Это Бабася у меня такой достает. Лучший в мире.
 
- Да, нормально, - согласился физик сдавленным голосом и со слезами на глазах набросился на огурец.
 
- Где же она все-таки его достает? – возбужденно заинтересовался Едаков.
 
- Ладно, - заявил Рыбов, удовлетворенный первым впечатлением. – Я собрал вас не для пьянки. Для дела.
Борис Борисович выдержал паузу и, накопив значительность, продолжил.
 
- Вы знаете, что в Воронеже происходят чрезвычайные события. Город становится объектом интересов пришельцев из космоса. Одни в них верят, другие сомневаются. Но я располагаю фактами, которые заставляют отнестись к инопланетянам очень серьезно. И вот, я пригласил вас как лучших специалистов города в качестве консультантов по вопросам визитов НЛО и контактов с пришельцами. То есть, мы должны кратко и исчерпывающе подытожить знания, которыми располагает человечество по вопросам аномальных явлений.
На лицах консультантов проступили признаки осознания важности исторического момента и своего участия в его осознании.
- Но, чтобы быть последовательным, - продолжил Рыбов. – я, в качестве разминки, хотел бы узнать от вас о возможности и механизмах прозрения будущего. Ну, кто начнет?
Едаков с тактичным видом покосился на физика в знак своего намерения соблюсти нормы приличия. Физик, похоже, чувствовал себя менее скованным условностями.
- Могу и я, - сказал он бесстрастно. – Начнем с того, что существование феномена пророчества ныне уже не требует доказательств. Пушкину была предсказана его смерть, «Титанику» его гибель. Известно множество сбывшихся пророчеств Ностродамуса, Месинга, Ванги. Вообщем, история полна феноменов прозрения будущего, а также прошлого и всяких хронопризраков. Чтобы понять, механизм этого явления необходимо вспомнить, что такое вселенский хаос.
 
Тут физик посмотрел на Едакова.
 
- Да, - подтвердил Едаков, - Совершенно необходимо вспомнить.
- А вселенский хаос, - продолжил физик. – Это ничто. Пустота.
С помощью поднятых бровей, движения головой и рук Едаков дал понять Рыбову, что такие вещи не так уж сложно удержать в памяти. Но физик продолжил:
- Его возможно представить в виде взаимопоглащения энергий, где нет ни материи, ни начала и ни конца, а каждая точка, соответственно, является центром вселенной, что подразумевает исчезающую малость всякой среды. Вот и получается, что любое нарушение равновесия хаоса способно выворачивать его наизнанку и становиться прародителем материи.
- Ведь это очень просто. Вывернуть, и все, - подхватил Едаков.- Вот, например, можно вывернуть пиджак через рукав.
Для иллюстрации он снял с себя пиджак и принялся выворачивать его наизнанку обещанным способом.
 
- Таким образом, - повествовал физик. - Пустоты, как таковой, не существует. Она также выражена состоянием энергии, как и материя, которая по-существу всего лишь отрыжка хаоса.
- Вот именно, - воскликнул Едаков, демонстрируя успешно вывернутый наизнанку пиджак. – Материя – это обыкновенная отрышка.
- Зато главное свойство хаоса, - рассказывал физик, - состоит в том, что он в потенциале содержит все состояния вселенной. И если некий объект воздействует на хаос также, как будет воздействовать на него через год, то хаос ответит ему рождением той вселенной, которая образуется через год. Значит, чтобы заглянуть в будущее, объект должен свернуться, уподобиться хаосу, а затем развернуться с новым кодом. Для материальных объектов это, конечно, трудно, но для энергий человека это достаточно просто. Надо лишь уметь настроить нашу энергетику и считать информацию, полученную в разных формах.
- Как приемник, понимаете, – дополнил Едаков. – Настраиваемся и все. Например, вот вы знаете, что бутылка об «Титаник» не разбилась.
- Какая бутылка? – нахмурился Рыбов.
 
- Ну, шампанское, которое разбивают при спуске корабля.
- Ты хочешь сказать, что бутылка была заранее настроена на столкновение «Титаника» с айсбергом? – вопросил Рыбов. - Возможно, не бутылка, а тот, кто ее бросил, - пришел на помощь растерявшемуся Едакову физик.
- Все очень просто, - заверил воспрянувший Едаков.
 
- Ну, я бы уж так не сказал, - усомнился Рыбов.
 
- Конечно, не просто, - согласился физик. – Я занимаюсь проблематикой аномальных явлений уже лет десять. И чем выше уровень моих знаний, тем выше прогрессия вопросов. Вот, например, на данном этапе мне оказались совершенно необходимыми астро-эзотерические знания по теме «функционирования микро- и макрокосмоса».
 
Тут физик извлек из кармана какой-то засаленный сверток, который после разглаживания превратился в подобие книги. Было заметно, что прежде книга имела вид брошюры, но, словно от перепития, теперь была похмельно пухлой и неухоженной.
- Астросинтез*, - прочел ее название физик. – Автор Поляков.* Очень интересно, - заверил Лалыко. – Скажем, чтобы понять принципы взаимоотношений космических цивилизаций необходимо знать механизм обмена нравственными ценностями.
- Да, обмен ценностями – это как раз то, что нужно, - согласился Рыбов с живой заинтересованностью.
 
- Вот, прожалуйста, - предложил физик вниманию общества открытую страницу. – Здесь раскрывается суть такого механизма на примере нашей планеты.
 
И он стал читать:
 
- После неудачных попыток ускорить духовное развитие человечества четвертой Коренной Расы, Высшие иерархии мироздания отправили на Землю специальную экспедицию.
 
- Так, так, - подался вперед Рыбов.
 
- С риском для собственной духовной безопасности они создали три энергоканала постижения принципов любви сильнейшими полями защиты от всех видов Космозла.
 
Освещенные Творцом, каналы были совершенно секретными даже для КОН средних цивилизаций…
 
- Минуточку, - перебил чтеца Рыбов. - Тут не совсем ясно. Кто такой этот Творец, КОН и, особенно, Космозло?
 
- Ну вот, - разочарованно сказал физик. – Я же говорил – не так это просто, без подготовки.
 
Тем не менее, он в два приема нашел нужную страницу и прочел:
- Творец активной жизни космоса рождается из монадных построений, действующих по знаковым Законам Первоматерии, созданных в период Великой Пролайи Бытия.
 
Рыбов взглянул на Едакова. Лицо краеведа выражало даже некоторую скуку, как при вынужденном прослушивании азбучных истин.
- На пути эволюционного восхождения одухотворенной материи к Творцу, - продолжал физик, - формы разума приобретают активное божественное самосознание триады Духа – Сознания – Материи.
 
В соответствии с семиричной дифференциацией пространственно временных форм жизни Творец порождает Мироздания, Звезды и Планеты, на каждом уровне которых проявляется иерархический принцип управления на основе знаковых законов Творца.
 
- Знаковых законов. Ге-кге. - подытожил Рыбов, беря в руки бутылку.
И словно в знак почтения перед наукой столь далеко ушедшей вперед, бутылка Рыбова приклонилась, отдав должное каждому из консультантов. Те тотчас доказали приверженность иерархическим принципам управления на основе знаковых законов, а уже в следующую секунду физик с воодушевлением продолжил:
 
- В нашей Галактике находится около 23тысяч Высших, Средних и Малых цивилизаций. Средние цивилизации вступают в контакт с человечеством посредством КОН – Коалиционного Отряда Наблюдателей.
- Вот, - подчеркнул Рыбов. – КОН – это важно. На-блю-да-те-ли, - произнес он с нажимом, показывая сколько смысла он видит в этом слове.
Однако, ответ на вопрос «Кому помешали плавки Рыбова?» вовсе не решал другую часть проблемы: «Зачем их украли?»
 
- Теперь «Космозло», - объявил физик, и, полистав, вновь углубился в чтение. – Космическое зло является причиной всех несчастий в космосе.
- Гу-гу, - вставил Рыбов в знак полного согласия.
 
- В незапамятные времена, когда некий дух, один из величайших в Иерархии, называемый Люцифером, отступил от плана Творца ради создания другой части космоса по собственному замыслу, к нему примкнуло множество других Монад. Они попытались создавать миры, но эти миры оказывались непрочными и разрушались… Это связано с тем, что каждая демоническая Монада лелеяла мечту стать владыкой Космоса, и поэтому падшие ангелы являются лишь временными союзниками.
Тут докладчик остановился, взял с блюдца дольку огурца и продолжил уже с огурцом во рту. При этом, как заметил Рыбов, физик небрежно пропустил несколько абзацев.
 
- Иерархии Космозла являются сложным энергетическим образованием. Основа Космозла заключается в отсечении времени от пространства в отрицательной мерности.
 
- Ну-ка, ну-ка, - напрягся Рыбов. – В отсечении…
 
- То есть, в отделении одного от другого, - пояснил физик. – В этом основа Космозла.
 
- Да, да, да, - озабоченно подтвердил Рыбов и повторил. – Отделение одного от другого.
 
- Нет, там сказано «отсечение», - вмешался Едаков. – «Отсечение»- это более правильно.
 
- Думаете, здесь имеется в виду именно «отсечение»? – заметно беспокоился Рыбов.
 
- Вне всякого сомнения, - заверил Едаков.
 
- Вообщем-то, да. Здесь так написано, – вынужден был согласиться физик.
 
- Вот оно в чем дело, - встревожился Рыбов.
 
- Таким образом, - опять стал читать физик, - истоки возникновения Зла в Космосе проявились 5,3 миллиарда лет назад из-за отсутствия должного противоядия в Производных субстанциях Первоматерии. Позднее, в результате ошибочного набора шифров для Фильтрующих Знаков энергии Первоматерии старшими цивилизациями 17-го Мироздания, образовалось Космическое Зло. Это произошло во время сильнейшего циклона в Первоматерии. Огромная волна энергетических шлаков молнией вошла в наше мироздание… исказив его ход развития.
Впоследствии удалось собрать 83% шлаков энергетической молнии в пространстве нашей Галактики… Силами Высших цивилизаций необходимо было создать лабораторию по срочному вырабатыванию специальных сывороточных энергий в качестве противоядия от шлаков…
 
- Противоядие от шлаков, - ухватывал смысл Рыбов.
- Конечно, трудно для понимания, - посочувствовал физик. - Мне, специалисту, и то бывает непросто во всем этом разобраться
- Отчего же? – многозначительно возразил Рыбов. - Мне ли не знать, что такое шлаки.
 
- Да, шлаки это очень вредная вещь, - согласился Едаков. – Об этом даже Леонардо да Винчи знал. Он изучал одного деда, который умер от накопления шлаков.
- Вот именно. Так что, быть может, кое-что мне дано понять получше других, - с загадочным видом сообщил Рыбов и как-бы в подтверждение своего тезиса налил в фужеры участников консилиума.
- А что к настоящему времени известно о зеленых пришельцах? – спросил Рыбов под дружные слезы и хруст огурцов.
- Это у Полякова тоже есть, - сказал физик.
 
И, очевидно, во избежание неточностей он вновь обратился к первоисточнику.
 
- Мир «зеленых человечков» – это мощная технократическая цивилизация, известная человечеству по сказаниям и сказкам как гномы. Существа этой цивилизации посещают и контролируют человечество с помощью НЛО и биороботов с целью зомбирования и роботизации человечества, для отбора энергии «энерготел» человека. Эти энергии потребляются для технических целей управления приборами и аппаратами, а также для целей перемещения в пространстве.
- Ну что ж, понятно, - заключил Рыбов, приводя в заметное удивление консультантов, очевидно полагавших, что до исчерпания всей нужды в них еще далеко. – А теперь кое-что расскажу вам я. Не далее как сегодня утром, в бане, я стал объектом нападения «Зеленого». У меня есть свидетель, мой телохранитель Шплинт. Разумеется, неизвестно, кто был организатором, то есть, Творцом этого варварского акта. Возможно, КОН. Зато причастность Космозла здесь совершенно определенна. Прослеживаются все перечисленные в этой книге элементы: и отбор, и отделение с вероятным отсечением. Но главное, я видел напавшего. Это было человекоподобное существо зеленого цвета, притом голое, что точно совпадает с описанием пришельца. И этого пришельца видела моя уборщица баба Ася. В парке. Примерно в то время, когда я был в бане.
Таким образом, у меня был контакт с инопланетянином. И я могу доподлинно свидетельствовать, что отбор энергии при встречи с «Зеленым», действительно, происходит. Он протекает так, будто вас хватили шайкой по голове. Но этого мало. Когда я очнулся, на мне не оказалось моих плавок. Как вам это нравится?
 
Возможно, все кончилось бы еще хуже, но меня спас Шплинт. Как только «Зеленый» услышал его шаги за дверью, он смылся. Как он это сделал, никто не видел. Но мои плавки, однозначно, исчезли вместе с ним. Не исключено, что они были им использованы как раз в качестве моего «энерготела» для выработки энергии. И вот, я хочу знать, каких дальнейших действий мне следует ждать от Космозла? И как я могу этому противостоять?
 
Вместо ожидаемого потрясения в лицах консультантов образовалось некое искусственное простодушие, очевидно, призванное убедить Рыбова в том, что никто не сомневается в его правдивости.
 
- А этот ваш телохранитель ничего не перепутал? – нарушил молчание физик.
 
И словно воспользовавшись своим вопросом в качестве повода для ниспровержения приличий, взял бутылку и бесцеремонно разлил весь остаток в ней по фужерам.
- Что же тут можно перепутать, - возмутился Рыбов.
 
- Ну, скажем, вдруг он спутал ваши плавки со своими? – предположил физик и выпил.
 
- Что-то я не пойму, ты что, не веришь в инопланетян? – нахмурился Рыбов и тоже вместил в себя содержимое фужеры.
- Он это говорит, потому что не видел Шплинта и не видел ваши плавки, - заметил Едаков, беря фужер. - Он вообще, мало, что видел. А говорит много. А я вот не такой краснобай. Зато знаю побольше его. Я знаю Шплинта и знаю ваши плавки, - и, маханув свой фужер в один глоток, Едаков простужено добавил. – И даже знаю, где ваши плавки сейчас.
Дата публикации: 03.01.2010 19:45
Предыдущее: 25-27 "ТАНЕЦ МНОГОРУКОЙ КАЛИ"Следующее: "ПРЕДЛОЖЕНИЕ"

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Марина Соколова
Юмор на каждый день
Светлана Якунина-Водолажская
Жизнь
Олег Скальд
Мой ангел
Юрий Владимирович Худорожников
Тебе одной
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта