Чуковский писал, что стихи для детей должны быть выполнены не менее качественно, чем стихи для взрослых. У Вас: ЧеловечЕк пишется через Е! Коровка - "божЬя", это термин, "божИя" неправильно. И она никак не может махать головой, так как у нее нет шеи. Половины запятых не хватает. Следующие сочетания - речевые ошибки: "Спинка разлохмачена", "Такт последний замер", "Музыкант склонился". Допускаются необоснованные ритмические сбои, что в детских стихах непохвально. Например, "Долго еще хлопала". "Музыка ,она нужна": построение, возможное в разговорной речи, но недопустимое для художественной. Теперь вернемся к началу этой рецензии и сделаем выводы. | | Спасибо ,за внимание. С ошибками согласна, грешна, каюсь. В остальном ... Андрей , включите фантазию тогда и у вас - божия коровка, замашет головкой, у гусенички спинка разлохматится , и т. д...Вы сказки детские читали? Если судить по вашему, тогда и умывальник не может выбегать из спальни, он же умывальник и неболее!.. Заповеди К.И. Чуковского читала и не раз... | | Галина, фантазию включать, конечно, необходимо, но в разумных пределах. Так можно написать, что собака машет ветвистыми рогами - дети поверят, а потом будут маму доставать глупыми вопросами. Так что поосторожнее с этим. Все-таки у животных есть признаки, которые искажать нельзя. | | Андрей! Вы очень категоричны в оценке творчества начинающего автора, а ведь Ваши стихи (хоть и отличаются оригинальностью изложения) изобилуют и стандартной рифмой, и ритмическими сбоями, и речевыми ошибками. Однако, сами Вы, критику воспринимаете очень болезненно, что крайне несправедливо по отношению к авторам, критикуемым Вами. Извините за слишком резкий комментарий, но после такой рецензии, как Ваша, вообще может исчезнуть желание творить и писать. | | Наталья, если у Вас есть желание поговорить насчет моих стихов, напишите, пожалуйста, рецензию под ними. Кстати, приведите там примеры стандартных рифм, ритмических сбоев и речевых ошибок. А то что-то я их не вижу. На критику реагирую адекватно и аргументированно. "Вы очень категоричны в оценке творчества начинающего автора" - в чем проявляется эта категоричность? В том, что я указал на явные огрехи текста? Специфика детских стихов заключается вот в чем: а) через них происходит приобщение ребенка к литературному языку (в т. ч. к грамотности); б) как и любое произведение для детей, стихи - элемент познания окр. мира. Детское стихотворение должно быть качественно скроенным, его надо тысячу раз отредактировать, прежде чем публиковать! И уж точно в нем не должно быть человечЕка и иже с ним. Заметьте, я не против творчества данного автора, как и всех других. Меня только беспокоит, что авторы позволяют себе "выкидывать" на сайт стихи, предварительно не проведя редактуру. На кого это рассчитано? На безграмотных, что ли? И разве зависит уровень грамотности от того, начинающий автор или нет? "После такой рецензии, как Ваша, вообще может исчезнуть желание творить и писать" - ну, если человек действительно хочет писать качественные стихи, он прислушается и начнет учиться. Книги начнет читать. А если желает оставаться на подобном уровне - тогда зачем вообще писать и уж тем более публиковаться? | | Ну это уже допрос Бродского напоминает - на поэта поучиться :)))) |
|
|