Трёхгодовалая племянница Сашенька учится считать до трёх. По никому не понятным причинам она старательно «обходит» цифру три. Почему? Для всех нас это так и остаётся загадкой… - Саша, посчитай, сколько у нас арбузов осталось? - Сегодня один съедим, и будет два! Накрываем на стол: - Саша, посчитай, сколько здесь ложек? - Одна, две… - Ну, клади ещё одну. - Не надо, хватит вам две! Решила я за Сандру «взяться». Сели за стол, взяли ложечки. - Сашуня, давай считать? Сколько я ложечек взяла? - Одна, две, четыре. - Нет, солнышко, не четыре, а три! - Три. - Давай, ещё раз. - Одна, две, …четыре. - Саша!!! Три!!! Повтори за мной. Три! - Три. - Повтори: одна, две, три! – во время счёта тычем пальцами в ложки. - Одна, две, три! - Молодец! А теперь считай ложки… - Одна, две, …четыре. И так много-много раз… Что я испытываю? Бешенство? Кажется - это мягко сказано! - Саша!!! После двух идёт три! Один, два, три! Один, два, три! Три!!! Поняла? Один, два, три!!! - Поняла. Я угрожающе зашипела: - Считай. Но если ты ещё раз скажешь «четыре», я тебя в угол поставлю! Давай, считай! - Один, два… - Саша, думай! – опять зашипела я и выразительно-строго глянула на неё. Малышка подняла на меня васильковые глаза, и, невинно так: - …Пять! |