Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Никита Куракин
Объем: 5474 [ символов ]
Серое на голубом. Киносценарий.
Серое на голубом.
Киносценарий.
(Короткометражное кино.)
 
Действующие лица:
Дима – главный герой, студент.
Дромадер – неформал, студент.
Толпы, толпы и толпы народа, неформалов в метро, на улице, за Оперным театром.
 
Кусок 1 (сцена):
Метро. Люди потоком, движимые общим и заданным течением, вливаются единым руслом к эскалаторам вверх, разделяясь, как-то само собой на два ручейка – по направлениям вверх.
Камеру стоит поместить на один из недействующих эскалаторов, то увеличивая, то уменьшая, беря то крупным планом, то общим.
Потом, стоит выделить незаметного с виду главного героя, показывая его на эскалаторе. Здесь можно поместить камеру на противоположном направлении эскалатора, провожая его.
 
Кусок 2:
Главный герой выходит из метро – это стоит показать.
После, главный герой, вливаясь в один из потоков, всё также, подчиняясь его неведомым законам, идёт в университет.
Стоит взять то крупным, то общим планом движение людских потоков, что полностью стирают лица, смешивая их кусочками в единую мозаику – толпу, идущую вдаль. Затем – оставить толпу и главного героя, провожая взглядом камеры, показывая её у самой земли, а выше – небо и восходящее солнце.
Камеру стоит установить на возвышенности: табуретка, балкон здания. И главное – всё это на фоне всевозможных стилями зданий.
Суета города, потоки людей, машин, транспорта, всяческие дома – фон. Можно показать вид с моста на город, но обязательно – с бескрайностью неба.
Кусок 3:
Главный герой подходит к громадному, сероватому, но величественному зданию университета. Поднимается по ступеням к главному входу. Камера, беря его крупным планом, постепенно отдаляется, показывая величие колонн, входа и совершенно маленького на фоне того героя. Двери поглощают его.
 
Кусок 4:
Лекция. Главный герой старательно записывает конспект, а за окном – осень, это не вызывает в нём интереса, главное – информация, что под запись.
Лекция закончилась. Герой, вместе с товарищами, - в курилку на улицу.
 
Кусок 5:
Ну, как обычно, - курят, разговаривают, шутят. Тут, главный герой замечает сидящего поодаль от него неформала, в котором признаёт друга по школе. Подходит.
- О, Дима! Эх, ну что ж ты делаешь, гробишь своё здоровье! – наигранно, с усмешкой, с иронией, говорит Дромадер.
- Да, да, - улыбаясь, поддакивая, вторит Дима.
Дромадер, развалившись под деревом на голой земле по-барски, величественно покуривает что-то недорогое.
- Ну, как жизнь? – Дромадер говорит.
- Нормально… Как и у тебя, Дромадер.
- Как успехи на фронте погрызания гранита науки?
- Да, да, - нормально – всё так же, улыбаясь, говорит Дима.
- М-м. А у нас…
- Ну, как всегда – говорит Дима.
- Да, конечно… Слушай, пойдём за Оперный, там – по душам побеседуем, – налегая на «побеседуем», с наигранностью, говорит Дромадер.
- Да, конечно. Прийду.
- О-кей. Прихвати с собою кое-чего.
- Норм.
- А вообще – говорил Дромадер – Как жизнь то?
- Да…
- Дима! – крикнул кто-то из толпы курящих – Лекция!
- Бля… Ладно. Потом. Приходи сегодня. Хорошо?
- Ладно, Дромадер, караван пустыни, приду!
Димка поспешил в здание, а Дромадер, как-то совсем не спеша, сделал последнюю затяжку, поднялся, и пошёл спокойненько следом.
 
Кусок 6:
(Снимать с натуры)
За Оперным театром – своры и шалманы духа неформалов и полного андеграунда. Камера – в основном общим планом, иногда приближаясь, снимает то театр, то собравшихся. Доносится что-то под гитару. С Дромадером, сидящем под деревом, кто-то беседует, он – соглашается, покуривая величаво, попивая пивко.
Приходит Дима – камера берёт общим планом аллейку, из которой он появляется.
Он, Димка, бежит к Дромадеру, тот радушно встречает.
- Ну, садись, у нас, у одногорбых караванов, местечко под деревцом всегда найдётся.
- Да, да…
Камера снова берёт то общим, то крупным планом обстановку.
- Слушай – говорит Дромадер; в этот момент камера поднимает взор свой вверх, останавливаясь в конце то на небе, то на стаканах высотных домов, то на лепнине театра – Слушай, погляди…
- Ну, небо, как небо, - камера на небо.
- Э… нет… Смотри – вишь, какое, а вон – серые тучи, облака… Ты знаешь, что это?
- Облака, как облака, тучи, как тучи…
- Не… это мы, а небо – вон оно – в бесконечность… А вон ты – вишь, где-то там, на большой и серой тучке.
- Ну, туча, как туча…
- Эх… вот мы всегда – камера берёт то общим видом неформалов, то крупным – тех, кто под деревом – Вот ты вчера что делал в 9 вечера?
- Хм, – удивившись, - В интернете сидел.
- А я был здесь. Были сумерки. Ты не замечал?
- Нет… А чё? Ну сумерки, как сумерки, ты о чём?
- Да ладно, не парься! Просто, уметь надо это всё увидеть, понимаешь, не просто…
- Понятное дело…
Посидели молча. Камера – по округе.
- Ладно… Пойду я…
- Иди – сказал Дромадер – Придёшь ещё?
- Не знаю, дел много…
- Ну, ладно, как сможешь…
 
Кусок 7:
Дима шёл по переходу. В конце его – полукруг выходом, а там – солнце, идущее к горизонту.
В переходе кто-то играл навзрыд «Таганку», не щадя струн. Дима этого не заметил – прошёл мимо. Лица игравшего – не видно. Выйдя из перехода, удаляясь от него, камера, следя за Димой, перестала постепенно слышать песню.
Дима влился в поток – камера прекращает провожать его крупным планом, беря общим всех людей. И тут – зазвучал отчаянный перебор струн припева «Таганки», но – без слов.
Поток шёл к метро, как бы к горизонту, а там – солнце, идущее в закат. «Таганка» перебором.
 
Конец. 12.09.2009.
Автор: Куракин Н.
Дата публикации: 12.09.2009 13:37
Предыдущее: Рассвет и товарняк.Следующее: Во высоком тереме.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта