НЕОКРЕАЦИОНИЗМ. КОД ЗАХАРИЯ СИТЧИНА. Палеоконтактный код Захария Ситчина, распространяемый через многочисленное многотомие популярной серии книг, направлен на создание новейшей креационистической концепции библейского образца. В новой своей антиэволюционной концепции, используя новейшие открытия в науке (археология, генетика, космонавтика, лингвистика), З. Ситчин пытается убедить своих читателей в верности его креацинистических теорий. Ситчин утверждает: 1. Земля в древнейшие времена, когда происходило становление человека, как вида, была посещаема некими пришельцами из космоса, в частности с Нибиру, гипотетической 12-ой планеты солнечной системы с орбитой обращения вокруг солнца в 3600 годов; 2. этими пришельцами были языческие божества времён пале-неолита: Энлиль, Энки, Инанна, Нинхурсаг, Нинурта, Нинлиль, Нинмах, Птах, Атум, Осирис-Атум и другие; 3. создание этими языческими божествами в специализированных лабораториях, из пробирки или с помощью суррогатной матери, методами генной инженерии, перволюдей, созданных якобы для рабской службы богам, освобождения богов от тяжелой работы; 4. со временем люди усилились, создали государства; это привело к многочисленным конфликтам и войнам между богами, титанами и людьми; в войнах этих боги якобы применяли ядерное оружие, что приводило к ядерным катастрофическим последствиям. ВВЕДЕНИЕ В СИТЧИНОЛОГИЮ. Захария Ситчин, в ментальных опорах своих рассуждений, заряжен изначально недоверием к творческим способностям человека времён становления языка, языческой доктрины, солнечно-вулканического культа и астрологической космологии; так, в «Космическом коде», он признаётся в таком недоверии следующим пассажем: «В основе деления неба на 12 частей, на первый взгляд имеющего отношения лишь к астрологии, на самом деле лежат глубокие астрономические знания, которые просто не могло накопить человечество в те времена, когда возникло такое разбиение небесного круга» («Космический код», М., 2006, стр. 50). С таким мировоззренческим подходом к предыстории человечества можно только уповать на божественное творение Вселенной или креационизм, ментальной опорой которому служат библейская история божественного творения и богословие во всех его видах. Безусловно, языческая доктрина времён языческого проявления мира и созревшие на её почве, исторические откровения библейского «Бытия» и, богословские искания истины вероучения, обладают непреходящей и заслуженной ценностью; однако, использовать для подтверждения древнеязыческих истин, порождённых становлением праязыка и языческой доктрины, открытий современной науки в космонавтике, ядерной физике (атомные войны на стыке 3 и 2 тысячелетий до н. э.), генетике (генетическое клонирование, люди из пробирки в лабораториях богов), археологии, лингвофилософии, занятие явно неперспективное и отдающее интеллектуальной бесовщинкой (от фразы «бес вселился» или «бес попутал»). То, что господин Ситчин так превосходно знает современные открытия учёных в разных сферах науки, и подвигло, видимо его на поиски сферы приложения этих открытий к древневосточной мифологии и истории. Это привело его к спекулятивной интерпретации современных научных открытий в прошлое, к временам палео-неолита и бронзы, от 13-го до 1-го тысячелетия до новой эры. Использование современных научных знаний в спекулятивных целях креацинистической интерпретации истории происхождения богов и людей, создало предпосылки для объективной и беспристрастной критики креацинистической концепции З. Ситчина, популяризируемой им в его многочисленных книгах. Интересен метод З Ситчина, метод отождествления мифологических архетипов с современными достижениями науки; метод накладывания научных открытий современных учений по генетике, астрофизике, космонавтике, лингвофилософии, археологии, метаистории, и религии, на мифы соотносимые с годами паленеолита и бронзы. Нет сомнений в том, что это века интенсивного творческого напряжения и огромного трудолюбия наших общих предков, которые создали интеллектуальную матрицу и историко-материальный базис всех последующих достижений человечества вплоть до современных. Однако интерполировать современные открытия в науке (ДНК, космонавтика) в века, когда формировались ещё только онтологические предпосылки к интенсивному развития, как-то даже студенту непростительно, не только маститому учёному. Однако, креацианистический зуд искать везде искать всегда, но только не в среде людского сообщества и родной земли, праначала происхождения человека, человеческого языка и человеческой культуры, понуждает таких исследователей искать истоки происхождения человека, его потенциональных возможностей к творчеству и культуре, везде (в космосе, на 12-ой планете Нибиру, среди богов, в пробирке и т. д.), кроме земли, поражают своей неиссякающей энергией и целевой установкой на креационизм (то есть на внешнее творческое вмешательство, как на перводвигатель сознательной жизни на земле, да и самой жизни тоже, начиная с вирусов, которые якобы занесёны на землю из космоса кометами). В «Библии», да и в других религиозных концепциях, таким внешним демиургом по отношению к земле и людям, выступает Бог; Бог, который внутри нас находится в образе божественной Искры Духа Живи и Божественной Души (человекобог+пять чувственных анализаторов+индивидуальный Ум, Атум-Атман= вселенский бог или Бог Абсолюта+мировая душа+мировой атман). Новые апологеты экзотерического креационизма, сочиняют свои, так называемые, научно-популярные труды, как и вполне серьёзные научные монографии, для непосвящённых, для простонародья. Одним словом, дурят головы простым людям, непосвящённым в истинные ценности эзотерических знаний, доступных только избранным, тем, кто прошел посвящение в эзотерические тайны, как Пифагор или Платон, Папа Римский или Православные Патриархи. Ладно бы это были фантэзи, то есть художественные произведения, так ведь нет; сочиняют многотомные труды, где тщатся доказать нам, простецам, что наша цивилизация была сотворена не людьми, а некими внешними силами по отношению к человеку; если не богами, то некими пришельцами с неких планет, у Ситчина пришельцами с несуществующей 12-ой планеты, время обращения которой вокруг солнца составляет 3600 земных лет. Имя этой планеты – Нибиру. Высадившиеся на землю Пришельцы с планеты Нибиру, известные из древнеязыческой мифологии божества Ближнего Востока, создают в генетических лабораториях ДНК перволюдей, клонируют их, видимо, при помощи обезьян. Со временем знания и мудрость этих, иноземных богов-денгир (вулканических Брахма или Элохим), якобы, станут достоянием посвящённых в эти тайны дваждырождённых (в плоти и божьем духе) первосвященников, высших иерархов церкви. КРЕАЦИОНИЗМ ИЛИ ЭВОЛЮЦИЯ: ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАЛЕКТИКА БЫТИЯ. ГЛАВА 1. Креационизм, как учение о сотворении мира, бессмертно; подобно Фениксу, оно возрождается вновь и вновь. Причём, на каждом новом витке исторического развития, креационизм впитывает в себя, подобно губке, интеллектуальные открытия очередного этапа развития науки. Невероятно, но факт: креационизм наших дней, то есть 21-го века, ищет аргументы для подтверждения своих идеологем в открытиях и исследованиях своих антагонистов, то есть эволюционистов. Ведь не секрет, что достижения практической космонавтики в области изучения вселенной, а также в биологической генетике, со всей очевидностью свидетельствуют в пользу эволюционного пути развития. Однако и здесь креационисты не оставляют попыток самоутвердится, заменяя Бога Космическими Пришельцами, которые якобы привнесли на землю кометное осеменение био-клеточной органикой, а также инопланетное, чуть ли, не лабораторное создание человеческого био-зародыша, которого, надо предполагать, выносила обезьяна. А затем, дело не хитрое, вдунули в хилого первочеловека «искру божию», и вот, встал есть человек; встал и пошел, и, сорвав плод мудрости, заговорил на человеческом языке. За такую, греховную пред лицом Бога, дерзость, изгнан был человек на Малую Землю; изгоем стал человек и жена его в глазах Бога и Ангелов, титанов его. С тех пор молится беспрерывно человек с надеждою в сердце своем, что снимет с человечества Бог Печать Греховности; но только христиане уверовали, что богочеловек Джошуа Христос, своею мученическою смертью искупил эту Печать Языческой Греховности и проклятия Бога. Однако, за что же он претерпел муки эти; не за то ли же самое, за что в свое время Зевс приковал Прометея к горам кавказа? За похищение с неба огня для людей, давшего свет и тепло; тепло для тела, свет для ума. У китайцев есть свой герой, который в своём стремлении облегчить участь людей, страдавших от потопа, похитил с неба синжан, саморастущую землю; звали героя Гунь. У евреев палестины, дева Ева, якобы по наущению змея, брала яблоки, дающие знание мудрости языка, и ела их; и давала их Адаму, чтобы и он приобщился к самопознанию себя и мира сего, приобщаясь тем самым к божьему миру. Нарушив заповедь Бога, которая накладывала вето на поедание яблок языческой мудрости с Древа Познания Добра и Зла, человечество теряло дар вечной молодости и бессмертия, присущих обитателям Благословенного Рая, получив взамен «во многом знании многие печали». Однако, само знание языка и языческой мудрости, не старело от времени, а сохраняя корневые связи с Древом познания языческой мудрости, от языческих яблок с языческого «дерева, никогда не сгорающего дотла», сохраняло в веках вечную молодость и бессмертие. Многие века бьются лучшие умы человечества над тайной местонахождения Древа Жизни и Смерти. Не менее таинственна история поиска местообитания Древа Познания Добра и Зла. Ясно пока только одно; они находятся там, где находится Прародина Протоцивилизации. Найдём одно, обнаружится автоматически и второе, не может, не обнаружится по определению. Изначально понятно, что история «Двойного Гнезда солнечного Бога Ра» есть история Двойного Древа: 1.Древа Жизни и Смерти Осириса; 2.и Древа Познания Добра и Зла, солнечного древа мудрости Ра. Мифология поможет нам; поищем и что-нибудь обрящем, то есть найдём. ДУАТ – «ЛЕСТНИЦА В НЕБО». 2 Дуат – это лестница в небо или, по другому, дорога в райский сад Тильмуна или Цзюлин-Таотана (Дуатана, Суатана). Дуат – это ностальгическая память теммтианцев (египтян) по церемониальным ритуалам вулканических мистерий в райских кущах Тулин-таотана (Абалланас-Асат-Атах-Ахаш-Ашава); пытаясь следовать эзотеро-онтологическим заповедям Языческой Доктрины, они вновь и вновь, с методичностью восходов и заходов солнца, следовали древнейшим канонам веры в языческую мудрость предков из Дуата. Считая Дуат стартовой площадкой «для вознесения к звёздам», темтиане изображали иероглифом этот понятийный термин, и понимали это изображение, как «Дом Звёзд или Звёздный Дом»; могли понимать и как «врата к Дому Звёзд». Допустимо и такое понятие, как «лестничный порог к вратам Звёздного Дома». Другое иероглифическое изображение бога («Нетер» или Натар, Начало), зависшего то ли над ладейным паромом, то ли над вулканической вершиной, в образе пламенеющего Духа над Плавленными Водами Жизни и Мёртвыми Водами Смерти, выглядит так: согласно русской транслитерации, эта иероглифическая конструкция называется Нетер-Керт («Земля Горных Богов», Божества Начал Керетена, Земли Етена). Чтобы попасть на землю нужно пересечь Камышовое (или Болотное, Ворота Стикса) озеро. Переправляет через озеро Смерти в преисподнюю паромщик (у греков Харон, у шумеров-Уршанаби, у этрусков-Хару); он спрашивает, не сын ли, желающий переправится в страну мёртвых, бога или богини; и какие права у него на аид или рай есть? Минуя Камышовое озеро, посейдонову пустыню, горную цепь с горным перевалом на стыке Тубалана и Тулин-Таотана (Дуатана) и божественных стражей ( в одних случаях, это скорпионы, называемые в астрологии Гир Таб или землёю Таб, где их водится в преизбытке, а в других - это Гишзида и Думмузи) Дуата, путник попадал на земли порос-вод-донного (преисподнего, производ-донного) Дуата, или родину Плутона и Атланта, хозяев воды и огня, холода и тепла, света и тьмы. Для понимания сущностного характера Земли Дуата имеет значение всё: мифологические и религиозные тексты, археологические материалы раскопок и их идентификация с ранее известными мировозренческими архетипами, свидетельства очевидцев событий тех времён, которые по времени были в гуще этих событий или близки по времени к ним. Важно знать и современные представления тех исследователей, которые занимаются этими вопросами на научном уровне. Так, современные египтологи по разному оценивают феноменологический аспект терминологической идеологемы «Дуата»: креацинисты мыслять «дуат», как место, подобное преисподней, куда души умерших попадают после смерти и где, после суда Осириса, души сортируются по их греховности, после чего распределяются между адом и раем. Эволюционисты, рассматривающие любые проблемы в свете реализма, приходят к более взвешенному выводу; они определяют «дуат» как подземный мир, но не в смысле некоего места под землёй, то есть в глубинах земли, а как земельной же территории, только как «Нижней (Ниш-шана, Нис-сана, Кан-неш, Пуруш-Ханнида, Хил-лани-них-хани, Глинистыми Керамик-ками) Земли» относительно «Земли Верхней (Вер-хов-вен-наба нос-сит, Варрухи кааб-бана место, Пуруш-Хат-тума)». Для подтверждения своей концепции, эволюционисты приводят многочисленные доказателства: это, подтверждаемые самими первоистосниками, в частности «Книгой Мёртвых», «Книгой Пирамид» и другими, сопутствующими источниками, вполне реальные артефакты обустройства мира «Дуата»: это озёра кипящей, «плавленой» воды, туннельные переходы из одного мира в другой с саморегулирующимися дверями-воротами; языческие божества, функциональными аспектами отждествляемыми с определёнными аспектами реальной действительности, зоо-и-андро-морфизмом, астрологическим космизмом связей и вулканическими лестницами (лествицами-древами-вулканами), как символическими олицетворениями дуранкических (туланкических) связей между Небом и Землёй. В текстах пирамид всё меняется в смысле понимания, если образ фараона, заменит на образ самого солнца («солнечной звезды»), восходящего из бездонно-пламенного лона вулканической Праматери и западающего или заходящего в бездонно-плавленные воды узкого лингама вулканического Прапатера-Юпитера; тогда становятся понятными многие проблематичные вопросы, мучающие до сих пор исследователей, занимающихся раскодированием древних текстов, как религиозного, так и мифологического характера. Ситчин совершенно прав, когда задаётся такими вопросами, как те, которые он ставит перед собой, в первых главах своего сочинения «Хроники человечества: лестница в небо»: «Однако самым главным нам кажется следующий вопрс: если преображение фараона позволяет ему уйти в подземный мир. То почему в текстах утверждается, что «царь на пути на небо»? Во всех отрывках указывается. Что фараон следует дорогой богов, что он. Подобно богам, переправляется через озеро и использует для этого барку, как бог Ра, он вслед за Осирисом возносится на небо «одетый, как бог», и так далее. Возникает вполне логичный вопрос: а что, если эти тексты были не просто примитивными фантазиями – мифологией, - ф описывали условное путешествие, во время которого умерший фараон повторял все священнодействия богов? Что, если эти тексты, в которых имя бога заменёно на имя фараона, являются копией гораздо более древних записей, в которых рассказывается о путешествиях богов, а не фараонов?» «Гастон Масперо («L’Archeologie Egyptienne» и другие работы), - пишет Ситчин далее, - основываясь на используемых грамматических формах и других признаках, предположил, что Тексты пирамид уходят корнями к самым истокам египетской цивилизации (то есть к Тулин-Таотанскому Курустаму) и что они существовали в виде устных преданий еще до изобретения иероглифического письма. Впоследствии Дж. Г. Брестед пришел к выводу («Development of Religion and Thought in Angient Egypt») о существовании «более древнего материала, независимо от того, известен он нам или нет». Он обнаружил сведения об уровне цивилизации и о разного рода событиях, подтверждающие предположение, что эти тексты не являются фантазией, а передают фактическую информацию. «Для продукта живого воображения, - отмечал Брестед, - они слишком насыщены картинами давно исчезнувшего мира, отражением которого они являются». Книги жреческого кодекса погребального ритуала Курустама дошли до нашего времени в форме тех текстов, которые могли сохранится, сокрытые недрами земли, либо языческих монастырей и храмовых хавит-капищ из Египта, Ближнего Востока и Месопотамии, Индии, Китая и Японии, а также в форме неумирающего фольклора народов мира, сохраняющих языческую доктринальную матрицу Единого Народа и Единого Языка. Фрагменты древнейшей Языческой Доктрины, встречаемые местами, как осколки, некогда разбитого зеркала, помогают современным исследователям восстанавливать по крохам матричное основание Языческой доктрины. Однако нужно сразу «отделять мух от котлет», как говаривал один из российских президентов В. В. Путин, то есть креационизм (творение вселенной думным словом Атума-Атмана) от эволюционного пути развития человечества в этом мире, мире духа и материи, и, объединяющей, оба эти мира, словесной ткани (креационистической), рождающей Думные Формы Мысли. Эволюция самого по себе человечества предполагает его саморазвитие, соравное с эволюцией звёздно-планетарного неба и земли, царств минералов, растений , животных, материи и энергии движения, в том числе и энергии думного (Атумного) мышления, по значению своему для человека, соравное, открытому Д. Менделеевым, закону взаимопревращения атомных частиц из одного химического состояния в другое, во время обмена ядерными электронами (химическими буквами) и выраженное автором открытия в периодической таблице химических элементов. Действительно всё великое просто, как дважды два есть четыре, а АБ плюс АБ будет АБАБ, Первосущностный ПАПА, проще говоря, ПервОтец матричной основы думного мыслеоформления природы. Навязываемое нам учение неокреационизма, современной формы библейского креационизма (творение думным словом Елохима мира ЗЕМЛИ, КОСМОСА И ЧЕЛОВЕКА), подразумевает такое же творение, но только уже богами инопланетарного пантеона, а по существу языческого пантеона богов Ближнего Востока, но теперь доказывается, что они в незапамятные времена, якобы, прилетали с иных планет; особенно в этом плане идут попытки раскодировать какие-то языческие сведения о планете Нибиру (Неопалимой Биру-нину), с которой, якобы, высаживались на земли Ближнего Востока астронавты с планеты Нибиру, воспринимаемые, созданными божественными астро-генетиками людьми, как Боги с планеты Нибиру. Особенно в распространении этой неокреационистической теории преуспел Захария Ситчин, оформившей эту теорию в ряде книг под общим названием «Хроники человечества». Раскрыть несостоятельность данной неокреационистической теории есть первейший долг любого исследователя языческой мифологии, являющейся фактически наследницей языческой лингвофилософской доктрины древлеязыческого времени. ГЕОГРАФИЯ ДУАТА. 3 Фараон есть царь Солнечной Династии, ведущей своё происхождение из центра возникновения Солнечно-вулканического Культа, Тулин-Дуатана (Цзюлин-Таотана), шумерского Тильмун-Дукуана (Тильмун-Дагона), либо аккадского Дуранки (Туланкского Мардукиана), русского Моря-да-океана. Поэтому все функции свойственные солнцу на небе, воосуществлены в фараоне, наместнике солнечного «РА» на земле. По языческому принципу: «Как вверху (на небесах), так и внизу (на земле)». При этом, отождествляя фараона с солнцем, при обзорном исследовании лингвокультовых документов жреческого кодекса погребально-возрожденческого ритуала крёстного пути солнца-фараона к Дуату, где Осирис из семени зерна, из оплодотворяющего семени спермы, возрождает к новой жизни новые поколения растений, животных и людей. Растение умерло, породив зерно; из этих зёрен растение возродится к жизненному бытию в следующем поколение. Каждый год, в конце годового цикла времени, солнце умирает (замирает), но Осирис на страже; он ежегодно возрождает солнцеокого Ра к новому перекрёстному пути по небу (два солнцестояния и два равноденствия). Цель солнца состоит в том, чтобы просиять (Сиат, Суат, Дуат, Туатан) в «Земле Горных Богов», где находится «Великий Дом Двух… Дом Огня», то есть те самые Два солнечных Гнезда Ра, одно из которых, гнездо восхода (восхож-ден, возвожу день), преподносится в 17-ом гимне «Книги Мёртвых», как «Проводник Миллионов (Биллионов) лет или Озеро Натрон (Абал-Алана-Анаса Трон, транспорт, транзит, прос-транс-портировка света и тепла), откуда он миллионы лет поднимается ежедневно в небо, чтобы вечером уйти в ночное плавание по плавленым водам подземного океана огня, нисходя в гнездо захода (захож-ден, запад-дан, боллус вод-дный) «Великого Зелёного Моря», другие говорят «Солёного Озера». В этом «Зелёном Озере Отца Миллионов (биллионов) лет» вулканического происхождения, Ра обновляется в течение Праматеринской Ночи (Нут), проходя ночным путём, чтобы утром ранним (Уту-ранним, Уту-ланн) в сиянии света, освеженным, торжественно взойти на небо из «Озера Натрон (Абллана-трон, Пламенный Трон)». В библии вулканическое «Зелёное Озеро» ментально переосмыслено в Древо Жизни и Смерти (вулканическая гора Баллабаттана, Праводдная, Балатона, Баллабастана); а «Озеро Проводника Миллионов лет или Озеро Натрон» представлено в образе Древа Познания Добра и Зла (горы Абалланани). Есть этому и другие уподобления в других языческих первоисточниках, но сейчас не место рассматривать их в очерке по географии Тильмун-Дуата. Годовое пошаговое хождение солнца на фоне кругообразного купола горизонта небесной сферы состоит из 360 шагов или суточно-пошаговых градусов ежесуточного хода. Но это из другой песни, а пока пройдём путём души фараона к месту загробного суда Осириса в чистилище Дуата. Путь этот нелёгок; необходимо с помощью лодочника (Харон, Уршанаби) переправится через Реку Жизни и Смерти, или, у египтян, это Камышовое Озеро. Покинув земли Гора, душа фараона попадает, во владения Сета, что находятся на востоке от Египта, в Восточных горах. Преодолев пустынную и безводную землю, его душа устремляется к долине между двух гор, двух вулканических гнёзд солнцеокого «РА». Но прежде, чем его душа туда попадёт, она должна преодолеть «Тайное Место», где находятся стражи охраны (Таб-гир, Земли Таби или Табула) Небесных Врат, пропускающих всех, на небеса входящих, через единственный Горный Перевал в горах Тубала. Фараон представляется стражам как тот, кто рождён Гором, сотрясающим землю; кто зачат Сетом, сотрясателем неба. Стражи Горного Перевала пропускают душу фараона в Дуат-тильмунское чистилище Осириса. Что есть Дуат? А что есть шумерский Тильмун или аккадский Дуранки, связующие Небо и Землю между собою как вулканические столпы Геркулеса (Горы земли Чжуншани, Горы Гор или Солнечной Горы, Горы Колокол), не дающие им растечься по беспредельности Небытия? Ограничив Дуку или Цзюлин-Дагуан - Место Созидания, Малой Землёй, а Вселенную астрологическим Космосом, демиург в малом объеме двух гнёзд солнцеокого «РА», не растекаясь по безграничности пространства, опираясь только на видимые глазу Прообразы физического Бытия, озвучивает ментально их Ноуменальными (Именовальными, Ноуменозными) Прообразами Идеального Бытия (идеями вещей сами эти вещи); таким образом Дуат, став ментально проявленным, приобрёл и свою физическую видимость, то есть стал физически структурирован территориально, как географический объект малоземельного пространства. Как же Дуат представлен языческими первоисточниками времён язычества от 4-го до 2-го тысячелетия до н. э. ? На египетском изображении Дуата, изображающим его сущностные характеристики, как они виделись и представлялись египетским жрецам, мы находим изогнувшуюся в круг змеевидную богиню, на голове которой стоит столбообразно космотворящая богиня Могучая (Макош) Нут; на поднятых вверх руках она держит солнечный диск (дискобол). Такова в целом упрощенная структура Дуата, передающая самую его суть. Змеевидная богиня, по архетипу изображения, есть, безусловно, языческая предтеча Змеи, кусающей себя за хвост; последняя может быть идентифицирована, как зооморфно олицетворённая, таким вот образом, река Маласантия (Мардукиан. Маркондея, река Галис, река Красная) или библейский Гихон, обтекающий с трёх сторон землю Куш; с четвёртой стороны его обтекало Чёрмное или Чёрное (Ашуррное, Атландское) море. Девятихолмный Цзюлин-Таотан, как об этом свидетельствует жреческий кодекс ханцев Китая «Шань хай Цзин», тоже со всех сторон был окружен водами Пяти Рек, истекающих с Куньлуня. Кто прочтёт, тот сам убедится в этом. Надо здесь сразу отметить, что Малоазийская земля действительно со всех сторон окружена водами Средиземного, Чёрного морей и крупных рек на востоке (Евфрат, Тигр, Фисон-Аракс). Так что Куш, окруженный водами со всех сторон, есть частный случай на фоне полуостровного положения Малой Азии. ПТАХ - «НЕБЕСНЫЙ ДИСК». 4 Птах: кто он? Чему он равен? С кем или с чем его можно сравнить? Что за ним сокрыто? Какие функции отошли от него к другим богам? И каким образом Птах связан с думным Атумом, претворявшим ментальные мысли Птаха в образы реальной действительности, тем самым проявляя мир из ментальной пустоты. В библейском «Бытие» есть пример подобной же технологии проявления мира из ментальной пустоты безымянного бессмыслия по воле божией, когда думному человеку предоставляется возможность дать Осмысленные Имена тварям живым. Там записано, как сказано: «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей». Подобно этому, по этой же божьей технологии, были поименованы при помощи Бухатунов, богов думных Атумов, все прочие пять Классов ментально-божественного мира: 1.Класс Прообразов Бытия, беспрерывно проявляемый из беспредельной бездны Небытия; 2. Класс Ума или умопостижения умопостигаемых Прообразов Бытия, беспрерывно всплываемый из безымянной неоформленности думного мышления, из безумия, как формы отсутствия мыслеформ для Ума; 3.Класс Инмира или мира физических величин природы, к которому соотносим и мир животных, возникающих из недр сверхсущностного Небытия; 4.Класс вечных перемен Времени в недрах нерушимо-беспредельного постоянства Вечности; 5. Класс космического пространства в недрах пустотной беспредельности Вселенной. В незапамятные времена, свидетельствуют темматианские мифы, привнесённые с курустамской прародины, для управления Тем-мати (Египтом) спустились Нетер (боженята) с Небесного Диска (Птаха?); ментальный пантеон языческих богов, десантировался с Небесного Диска Курустама на нильские берега. Ну и как водится, стали править в Египте. По этому поводу приходят на память Царские Таблицы Шумера, где сказано, что изначально власть шумеру была спущена с неба, а затем только возникала царская власть, царями которой становились князья божественных династий, в основном все выходцы из Бухористана. Бухористан был гегемоном древлетулинтаотанского мира: только они имели легитимное право, данное им от Бога, носить божественный титул «Царь четырёх сторон света». Все остальные, называвшие себя так, сразу становились узурпаторами священного титула Верховного Интернационала Народов Солнечно-вулканической (Атланто-вулканической) Империи. Главным культом этой империи был Солнечно-вулканический Культ, проявленный из Небытия к Бытию, Праязыком и Языческой доктриной. Птах поднял землю из первичной воды и ила, можно сказать сотворил её; возрождённую землю назвали «Поднятой Землёй». Птаха (Баллаба-Та-харранна, Баллаба-та-баллан, баллаба пламенная, плавленая, парабраном проявленная) можно сравнить с индуистким Праджапади. Затем Птах, якобы, построил город, который назвал в честь бога неба Ана (библейский Ун, греческий Гелиополь). Первым правителем города Ана стал сын Птаха солнцуподобный Ра (Шу-Ра, Ра-шу, Аншар, Ашур, Сурья, Чжулунис, Солнце). Традиционно считалось, что «Ра» на землю спустился при помощи «тайного предмета» бен-бена или син-сина (сим-сима, джин-джина); данный «бен-бен» стали хранить из уважения к «Ра» в специальном храме «великого бога Неба и Земли», солнцеокого «Ра». Поделив царство между богами пламеподобным Сетом и воду рождающим Осирис-Атумом, Ра удалился на небо. Сет, расчленив тело Осириса на 49 частей, разделил части по регионам земли, тем самым дав им возможность возрождаться, подобно колосу из зерна, каждое весну и лето. Исида собрала ментальные части тела своего супруга, кроме фаллоса-лингама; восстановленный усилиями Исиды (Ситы, Астарты), Осирис удалился в мир Мёртвых (мир ментальной материи Плутона), где возглавил пантеон богов плутонического чистилища, из которого дороги расходились: либо в аид, либо в райский сад ментального Небытия, где до сих пор пребывает в своей нетленной славе шумерский Утна-Пиштим (Атрахазис, Зиусудра, Ману, Ной…). Сын Осириса и Исиды (Ситы) могущественный Гор продолжил борьбу за власть; Гор (Крон), атаковав Сета (Уранистого) из Нара (Бара, Бала, Пала, Нала), лишил Сета плодородящей возможности возрождения жизни, совершив усекновение, семя творящих, яиц, тем самым превратив его во второстепенного божества, почти в бесплодного демона; а Сет лишил Гора глаз, с тех пор горы стали безглазыми. Вулканы сохранили солнцеокие глаза, потому что в этой борьбе за власть участия не принимали. Символ Сета – осёл, символ Гора – сокол. В конце 4-го тысячелетия, около 3200 года до н. э., воцарился Менес, выходец из Курустама, пришедший на эти земли со своей дружиной после жестоких поражений на землях своей прародины, где он принимал участие в битвах между Рам-каином (Каин-Рамою) с Сугривою и Раваною (вилион-туровскими славянами) с Волин-Тарою в 32 веку до н.э. Поскольку ему пришлось покинут прародину вместе со своей дружиною, то можно предположить, что воевал он на стороне Раваны с Волин-Тарою. Жёстко, с помощью своей дружины, использующей новые технологические наработки, за время цивилизационных войн, в деле создания нового вооружения, Менес обьединил Нижнее и Верхнее царства, подобия нижних и верхних земель цивилизационного гегемона из Тулин-Таотана, в одно единое царство, приготовив его к обороне от своих врагов из Курустама. Одновременно с переселенцами на новые земли поймы Нила пришли технологические новшества матрично-цивилизационной культуры Тулин-Таотана. Так возникло Египетское (Тем-матианское) царство, наследника великой цивилизации Тулин-Дуатана из Малосантонии (Мардукиана, Маркондеи, Моря-да-океана, Малой Азии). ДВА ОКА ГОРА. 5 Преодолев переходы подземных лабиринтов, ищущий Бога достигает «Тайного Места (Места Таинств Мистериальных ритуалов солнечно-вулканического культа)»; там он находит вулканические гнёзда Двух Богов: 1.Бога «с эблемой Древа Жизни», проявляющего феномены Жизни и Смерти (феноменальные аспекты Бытия); 2. и Бога другого, ментального «Вестника Небес», с эмблемой Древа Познания Добра и Зла, осмысляющего ноуменальными мыслеформами Ума, феномены Бытия Жизни и Смерти, феномена возрождения жизни из семени зерна, воспроизведённого из себя смертным растением или животным. Эти Два вулканических Бога, откроют Ищущему Познания «Тайные Двери или Врата) вулканических кратеров, проведут его к вулканическому Оку Гора (горы), вулканической Лестнице между Преисподней (Прес-вод-донных) и Небом, аккадской Дуранке (Транспортным Атуланс-воротам транспортировки солнечного света и тепла), осуществляющей связь между Небом, Землёй и Преиспод-дней (бол-лотами или воротами вулканической бездны). Вулканическое Око Гора, аккадской Дуранки, представляет из себя необычный объект природы; необычность его в том, что он имел свойство менять свой цвет с синего на красный, когда происходила его энергетическая активация, то есть когда Глаз Гора начинал усиленно моргать. Тогда он становился красным, лучился светом и, даже пламенея яростью, метал молнии и камни, исходя лавовыми потоками слюны и лавовой блевотины, которая как только выходила наружу, быстро умирала, превращаясь в застывшие каменные столбы, базальтовые подтёки и пепел. Такова природа Ока Гора (Ока Двух древовидно-вулканических Гор, Двух вулканических Гнёзд «Ра и «Осириса, являющихся основой формирования Солнечно-вулканического Культа Языческой Доктрины и Праязыка). ЧТО ЕСТЬ КРЕАЦИОНИЗМ? (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР). 1 Что есть креационизм? И как понимали креационизм языческие предки? И каким было понимание креационизма языческими философами? На все эти вопросы лучше всех ответили бы сами языческие мудролюбы; но увы! Иных уж нет, а те далече, не докричаться до них. Ушли в небытие вечности, оставив потомкам неизбывную печаль и ностальгическую память по языческим временам, названными золотыми и серебряными веками языческой истории земли, когда креационизировался праязык и, по его табличным (шумерские таблицы ме, хранимые Богом Энки или Енохом; таблицы Судеб, известные иным народам) шаблонам, проявлялась видимая вселенная. Тогда и сформировалась, передаваемая из уст в уста, человеческая память веков, получившая название Языческой Доктрины или Великой Доктринальной Мудрости Язычества, послужившая Матричным Базисом для всех последующих, лингвофилософских и религиозно-конфессиональных, учений. Когда Матричный Базис Мудрости Язычества был разрушен, отражавший, подобно зеркалу, реальную действительность Вселенной, тогда зеркальные осколки языческой мудрости, разлетевшись по миру, преобразовались в языческую мифологию, неискоренимое теневое язычество, волшебные сказки, народный фольклор, орнаментальную живопись петроглифов на стенах пещер, одежде и бытовой утвари, окружавшей человека. Всё, что окружало человека, вещало о язычестве, о его вечных гуманистических ценностях, становилось причиной народных языческих гуляний (рождества молодого Солнца, сына вулканических Прародителей; белых Святок; уравнивающей день с ночью, масленицы; зелёной Троицы; Купал-Ивана, летней зрелости Ярилы солнечного, праздника Плодородия; Овсеня, осеннего уравнивания ночи с днём). Язычники понимали креационизм, как теорию творения двояко, дуалистично: с одной стороны, это был 1) креационизм языковой, ментальный или иначе словесно-думный, идеально-божественный, богодумный, фохатодумный, бестелесно-духовный; а с другой стороны, креацинизм бестелесно-духовный, отождествлялся с 2)креацинизмом, проявляющим иллюзорно-изменяемый, материальный мир Реальной Действительности. Каждой вещи или явлению Реальной Действительности соответствовала бестелесно-духовная идея, выражаемая через имясловие данной вещи или явления природной среды, то есть если в наличии было Имя, выражаемое Словом, то соответственно этому имени представлялась возможность идентифицировать тождественную ему вещь или, соответствующее этому имени, тождественное ему явление природы. Через имя появилась возможность проявить любой предмет материального либо идеального мира, ибо среди изобилия луговых цветов стало возможным дать любому из этих луговых цветов имя, отождествить с этим луговым цветком имя его, знание которого стало доступно всему племенному этносу и, - вот, милая для меня девушка называет мне любимый ею цветок по имени, я срываю его и дарю его ей, тем самым показывая этим свою любовь к этой девушке. Разве что-нибудь может быть лучше возможностей, открытых языком для взаимопонимания между людьми? Разве Языческая Доктрина, формировавшаяся праязыком, не могла не превратиться в теоретическую опору этого языка, в лингвофилософию, философию языка. КОРНЕВОЙ КРЕАЦИОНИЗМ. Дуальность этих двух аспектов (идеалное и материальное) преодолевается, если опереться в своих разысканиях на третий аспект Языческого Тримурти или Языческой Троицы; это будет, хоть и бестелесный, но фонемо-образующий аспект Языческой Троицы, принадлежащий одновременно, как к идеальному, так и к материальному аспекту Тримурти. Эти Трое примиряются в безличностном Ничто, как некое Абсолютное Единство всего со всем в Доязычески безымянном, апофатическом мире, где «все мыши серы», а мир представляется как Одна Единая Картина на всех, без текста; кодовые знаки были, а ключей для расшифровки текста не было. А очень хотелось; интуитивно человеком чувствовалось, можно прочитать код, ключи надобны. Когда же очень хочется, то сие значит, что клиент дошел до кондиции, в смысле созрел для восприятия неких абстрактных ключей, которыми бестелесно можно открывать широкие створки ворот в большой мир Вселенной, из которой, как из единой точки, истекают и возвращаются обратно, все векторные линии, энерго-материального, целостно-единого мира. Для начала Человек определился с тем, что само по себе имелось в наличности всегда и что можно было использовать как первичное объединяющее начало для всех последующих, согласующихся с ним, согласовочных знаков (звуковых, речевых, письменных); в фоно-звуковой наличности предчеловека (прямоходящей обезьяны) и человека, истинно думно-творческого, была контактно-коммуникативная фонема «А», издревле присущая ему, как совершенствующемуся виду. Способность к самосовершенствованию заложена была в этот обезьяноподобный вид самой природой; переход же, помимо эмоционально-чувственного, ещё и к думно-интуитивному мышлению, приобщал Человека к разумному творению, окружающей человека, среды. Человек по своей способности к творчеству и сотворчеству с Богами, становился равным Думным Богам. Не даром, библейский Бог приводил к Человеку животных, чтобы видеть, как назовёт их человек, и как он назовёт, чтобы так и было Имя этим животным. Получалось по библии, что Бог и Человек становились сотворцами по имяславлению Прообразов Бытия, Ума, Инмира, Времени и Пространства, давая всему имена в соавторстве, объединяя буквы в слога, а слога в триадно-корневые опоры слов, превращаемых в имена. Первично проявленная из апофатической безимянности доязыческого безвременья, первородная буква «А», в соответствии с периодами проявления из доязыческого безвременья согласовочных принципов родопроявления, близнечно дублировала родовые принципы проявления в видородные принципы проявления триадических корней, для чего необходимо было перейти к слоговой комплектации корневых триад из слогов, согласованных всего навсего из двух или трёх букв; одной или двух гласных и одной согласной. Примеры для обозрения: АБ или Ба, либо АБА. Два слога, объединяясь, формировали корневую триаду или триадический корень, где первый слог всегда считался родообразующим, а второй всегда видоформирующим триаду. Пять гласных букв: 1) «А», 2) «У», 3) «И», 4) «Е», 5) «О» , участвовавщих в формировании первичного языка, составили пять классов Праязыка: это, 1)Класс Прообразов Бытия, кодирован единицей («1»); 2)Класс Умопостижения Умопостигаемых Прообразов Бытия, кодирован девятирицей («9»); 3)Класс Инмира или мира физических элементов природы, кодирован десятирицей («10»); 4)Класс Времени, кодирован числом одиннадцать («11»); 5)Класс Пространства, кодирован числом двенадцать («12»). Каждый из пяти классов объединял собою по семь согласовочных принципов согласования с гласными буквами, формировавшими классовые различия классов между собою. Вот эти семь согласовочных буквенных принципов с их кодировочными числами: «2-Б», «3-Л», «4-Н», «5-С», «6-Т», «7-Х», «8-Ш». Три первых класса были сформированы в среднем и позднем палеолите, а два последних в мезолите и неолите: начиная с неолита, начинается процесс словотворения. Такова системно-структурная координация праязыческих принципов перед наступлением языческого периода словотворения. Для желающих поподробнее ознакомится с основами праязыка, отсылаю к лингвофилософскому очерку «Корневые основы праязыка и Языческой Доктрины», опубликованной на «Проза.ру». СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. * «Нара» - на Ближнем Востоке этим термином означивали «огненный столп» или вулканическую гору. Именно из «нара», то есть из «огненного столпа», Гор атаковал Сета. * Жрец «шем» всегда изображался в леопардовой шкуре, которая олицетворяла собою лавовые потоки вулканического «огненного столпа»; таким образом подчёркивалась функциональная сущность жреца, как того, кто открывает медным, изогнутым инструментом, рот мумии или статуи божества. Божества с высунутыми изо рта языками, символизирующими потоки языков расплавленной лавы, есть, прежде всего, божества вулканической природы. «Шем» - сын вулканических прародителей Земли, Неба и Человека. * «Книга пирамид» - собрана из сотен изречений, собранных на стенах гробниц фараонов Униса, Тети, Пепи 1, Меренра и Пепи 2, правление которых в Египте пришлось на 2350-2180 годы до н. э. Многочисленные тексты эти были собраны и классифицированы Куртом Зете в книге «Die altaegyptischen Pyramidentexte».Другим важным источником источниковедческих ссылок является книга другого египтолога, Сэмюэля Мерсера, «The Pyramid Texts («Тексты пирамид»)». Есть мнение, что все тексты «Книги пирамид», «Книги мёртвых (« «ниги о том, что находится в Дуате», «Книги Врат», «Книги Двух Путей»), есть компиляции с более ранних текстов, более связных и структурированных, текстов из курустамского Дуата (текстов Гермес-Тота, Титана, Тулин-Таотана, Цзюлин-Таотана, Аблланнсаттана-пламенистыми). Вулканическое «Око Гора (око Горы, волоокими горами, Очи Гора, очками-очко огня, око огня, очаговыми пожарами) есть объект, существующий сам по себе, независимо от бога; «во включенном состоянии он изменяет цвет с синего на красный (с застывше-каменного на активно-плавящийся»)». В текстах пирамид всё меняется в смысле понимания, если образ фараона, заменит на образ самого солнца («солнечной звезды»); тогда становятся понятными многие проблематичные вопросы, мучающие до сих пор исследователей, занимающихся раскодированием древних текстов, как религиозного, так и мифологического характера. Ситчин совершенно прав, когда задаётся такими вопросами, как те, которые он ставит перед собой, в первых главах своего сочинения «Хроники человечества: лестница в небо»: «Однако самым главным нам кажется следующий вопрос: если преображение фараона позволяет ему уйти в подземный мир, то почему в текстах утверждается, что «царь на пути на небо»? Во всех отрывках указывается, что фараон следует дорогой богов, что он подобно богам, переправляется через озеро и использует при этом барку, как бог Ра, вслед за Осирисом возносится на небо «одетый, как бог», и так далее. Возникает вполне логичный вопрос: а что, если эти тексты были не просто примитивными фантазиями – мифологией, - а описывали условное путешествие, во время которого умерший фараон повторял все священнодействия богов? Что, если эти тексты, в которых имя бога заменёно на имя фараона, являются копией гораздо более древних записей, в которых рассказывается о путешествиях богов, а не фараонов?» «Гастон Масперо («L’Archeologie Egyptienne» и другие работы), - пишет Ситчин далее, - основываясь на используемых грамматических формах и других признаках, предположил, что Тексты пирамид уходят корнями к самым истокам египетской цивилизации (то есть к Тулин-Таотанскому Курустаму) и что они существовали в виде устных преданий еще до изобретения иероглифического письма. Впоследствии Дж. Г. Брестед пришел к выводу («Development of Religion and Thought in Angient Egypt») о существовании «более древнего материала, независимо от того, известен он нам или нет». Он обнаружил сведения об уровне цивилизации и о разного рода событиях, подтверждающие предположение, что эти тексты не являются фантазией, а передают фактическую информацию. «Для продукта живого воображения, - отмечал Брестед, - они слишком насыщены картинами давно исчезнувшего мира, отражением которого они являются. Книги жреческого кодекса погребального ритуала Курустама дошли до нашего времени в форме тех текстов, которые могли сохранится, сокрытые недрами земли, либо языческих монастырей и храмовых хавит-капищ из Египта, Ближнего Востока и Месопотамии, Индии, Китая и Японии, а также в форме неумирающего фольклора народов мира, сохраняющих языческую доктринальную матрицу Единого Народа и Единого Языка . * Сохранились легендарные предания о том, как А. Македонский, пожелавший «изведать тьму», посетил истоки Тигра и Евфрата, чтобы увидеть самому «тайны небес, и звёзд, и планет». Оставив войско, он устремился в Страну Тьмы (Тильмун, Цзюлин-Таотан или Саотан, Баотан), где достигнув горы Мушаз (шумерская гора Машу, Мишу) на краю пустыни (Посейдоновой Пуситини), устремился в горы один; спустя двенадцати дней и ночей, то есть по истечении 12 суток, «он узрел сияние ангела», при ближайшем обзоре который оказался «горящим огнём». Здесь ощущается конспирология Моисея и его «горящих кустов» или вулканических «деревьев, никогда не сгорающих дотла» (Юань Кэ), по другому, неопалимых купин. Увидев «горящий огонь» в жерле вулкана Мушаз (Машу), Александр сообразил, что он видит праматеринские «горы, откуда исходит весь мир». Ангел спросил: «Кто ты и что привело тебя сюда, о смертный? Как удалось пройти сквозь тьму (дым), чего прежде ни один не смог человек?» Александр сказал, что сам бог вёл его этой дорогой, чтобы он мог «прийти в место это, что есть Рай». Убедив Ангела в том, что он не покинет Рая, пока не узнает всех «тайн Земли и Небес, Бога и Человека», вынудил его открыть следующую тайну: « В земле Аравийской поставил Бог черноту из тверди тьмы, там скрыто сокровище того знания (которое дает возможность «жить и не умирать»). Там же есть источник воды, что зовётся Водою Жизни; и кто испьёт той воды даже самую каплю будет жить вечно». * Ваал – «сын Дагона (Дагуна, Мардукиана, Моря-да-океана)». Так считают в Ханаане. * Дворец Ану, бога неба, охраняют два бога: бог Древа Правды (Древа Познания Добра иЗла) и бог Древа Жизни (Древа Жизни и Смерти). Из Древних Текстов времён язычества. * «Адапа, пред Ану, царя, теперь ты пойдёшь. Когда до неба ты доберёшься, когда подойдёшь ты к воротам Анну, - в воротах Ану Таммуз и Гишзида стоят…». БИБЛИОГРАФИЯ: "МИФЫ НАРОДОВ МИРА". З. СИТЧИН, "ХРОНИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА: ЛЕСТНИЦА В НЕБО". "КНИГА МЁРТВЫХ" Египта. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВОСПОСЛЕДУЕТ. |