Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Александр Анайкин
Объем: 8892 [ символов ]
Ты его в дверь, а он в окно
Все нормальные люди и отпуск проводят по-людски. Но Александр Сергеевич Парнасов не был нормальным человеком. Нет, не думайте, что я ставлю человеку диагноз. Ничего подобного. Да у меня и прав на такую непотребную дерзость нет. Я ведь не психиатр. Просто, говоря о ненормальности Парнасова, я имел в виду лишь то, что мой знакомый пишет стихи. Эк, батенька, скажут некоторые, да ведь таким грешком многие страдают. В древней Японии, к примеру, все дворяне обязаны были творить свои хоку и танку, или как они там называются. Так-то оно так, но ведь Парнасов, помимо своего столь широко распространённого увлечения, ещё желал быть и опубликованным. А это уже явная нескромность, возникшая, вероятно от того, что был наш неизвестный поэт тёзкой прославленного. Как бы там ни было, но отпуск наш герой проводил не в путешествиях по городам и весям, но в бесконечной беготне по многочисленным редакциям. Этакий ли, знаете, марафон начинал. И, поверьте, что наш амбициозный герой выносил из своего марафона не меньше впечатлений, чем некоторые от поездки по Европе. А сколько грамотных, образованнейших лиц он встречал за это время, пока столь настырно штурмовал местный Парнас. Или, может лучше сказать, литературный бомонд? А давайте попробуем пробежаться, или, лучше сказать, проехаться на трамвая, как он. И нам, наверняка, будет всё понятнее. А чтобы не задевать чуткие творческие натуры, которые в избытке обитают в наших редакциях, изменим на всякий случай названия редакций. Чуть-чуть, постаравшись всё же сохранить тот высокий дух вдохновения и страсти, который так и витает, так и витает в этих заваленных творениями заведениях.
Итак, начнём с редакции под названием «Под крышей». И упаси вас Бог подумать, что это некая мафиозная структура. Ничуть нет. Да и сама редакция, в противоположность названию газеты, располагается в подвале стандартной хрущёвки. Разумеется, нет там и в помине грубых молодцов с накаченными бицепсами или с развратными мордами, извиняюсь, лицами. Всё это, как правило, молодые люди, половина которых девушки самой приятной наружности, хотя и очень деловые, ибо вместе с парнями только тем и заняты, что усерднейшим образом изучают разложенные перед каждым листы исписанной или отпечатанной бумаги. Впрочем, нет, это не просто бумага, пусть даже и отпечатанная на принтере – это рукописи, которые, разумеется, не горят, потому как курить в любом таком офисе категорически запрещено и молодые люди вынуждены выходить в коридоры или на улицу. Хотя, если честно сказать, своей серьёзной напыщенности сотрудники не теряли даже в туалетах. Воспитание, всё же великая вещь. Вот поэтому-то наш Александр Сергеевич всегда, неизменно робел и терялся, попадая в такую насыщенную деловой активностью атмосферу. Наш стеснительный и не в меру скромный посетитель даже слова, как правило, не мог выговорить. Так и стоял столбом в дверях в роли незадачливого просителя, пока кто-либо из редакции не обращал на него внимания.
- Хотите дать объявление?
- Ээээ…
И пока Парнасов мялся, теребя в руках свою скромную картонную папочку, ему шустро начинали объяснять расценки на услуги редакции.
- Да у меня стихи, - наконец выдавливал поэт.
- Что?
В офисе наступала вмиг тишина, персонал как по команде отрывался от своих дел и пристально принимался изучать странного посетителя.
- Кому сейчас нужны стихи? – приходя в себя от изумления, восклицал наконец какой-нибудь бойкий молодой человек, так хорошо всё и вся знавший о ценах на полосы.
Александр Сергеевич, хотя и терялся постоянно от такого естественного вопроса, но тут же пытался сразу же перейти к примерам:
- Почему? Сейчас много выпускается поэзии, - робко и как бы оправдываясь, говорил Парнасов, - Шелли, Бальмонт…
Священные для Парнасова фамилии ласкали слух, он несколько успокаивался и готов был продолжать список, но его бесцеремонно прерывали:
- Дорогой, это всё французы. Вы нам что-нибудь русское, наше, для души.
- Шлягер у меня неплохой. Если на музыку положить, отлично получиться.
- О! Вот именно, если положить, да если кто-то споёт. А читать…
Умный, всезнающий редактор разводил руками. Парнасов же от таких комментариев скучнел, лицо его, не умеющее скрывать чувства, становилось расстроенным. Такие нюансы, естественно, не оставались незамеченными для тренированного ока редактора и он, не желая обижать посетителя, милостиво предлагал другой вариант творчества, при этом даже не удосужившись взглянуть на принесённый материал.
- А нет ли у вас анекдотов свеженьких, своего. Пусть хоть про Василь Ивановича, но, обязательно свеженьких.
Уловив явную растерянность в лице незадачливого поэта, участливо продолжал допытываться:
- Может, кроссворды сочинять можете?
При этом творческий процесс в редакции, прерванный при появлении нашего настырного автора, опять двигался полным ходом. Молодой человек, не упуская из виду посетителя, тем не менее, уже общался со своими товарищами по творчеству:
- Что у тебя Зина? О, Боже! Это же совсем просто. Пиши. Какой плод очищает кишечник, устраняет проблемы с пищеварением? Гениально, да?
- Ооо! – в полнейшем восторге восклицала восхищённая Зина. И тут же просила, - но ещё раз повторите, чтобы я успела записать.
Пятясь, наш незадачливый поэт конфузливо выходил, дабы не мешать творчеству.
- Подымитесь выше, там находятся «Амазонки Поволжья», - кричал вслед любезный молодой человек.
И дисциплинированный Александр Сергеевич покорно подымался на нужный этаж. И всё начиналось сначала. Парнасов, улыбаясь с любезной смущённостью, застывал в проёме редакции. Через некоторое, непродолжительное время, сотрудники, в данном случае дамы неопределённых лет, дружно, как по команде, вскидывали свои изящные головки и в упор, нет, не расстреливали, но внимательно, хоть и с большой долей равнодушия разглядывали незваного посетителя. А ведь данный тип посетителя всегда хуже татарина, это всем известно. Но наш автор, не замечая среди присутствующих мужчин, с робкой надеждой мямлил:
- А у меня тут про женщин стихи.
- Про женщин? – тут же следовал вопрос одной из амазонок. Все же остальные начинали многозначительно переглядываться между собой.
- Про женщин, - подтверждал Парнасов.
- Лучше бы про мужчин принесли, - с нескрываемым сарказмом восклицала одна из амазонок.
- Да, какие они все гады, сволочи и мерзавцы, - охотно подхватывал хор голосов.
Услышав столь нелестные отзывы о своём поле, Александр Сергеевич тут же испуганно начал ретироваться. Но его вовремя остановили, пресекая позорное бегство:
- Стой! А ну показывайте, что там у вас!
Затем последовало коллективное чтение с немедленным обсуждением:
- Что это такое? Вслушайтесь! Милая Ульяна любит комплимент. Сплошные «л». Это какая-то звукопись просто!
- Но аллитерация… - начинал мямлить Парнасов.
- А это что, - совершенно не слушая оправданий, включилась следующая амазонка, - Люблю с женой лежать я в ванне.
- Но ведь это же не гигиенично! – в праведном возмущении тут же вскричал дружно хор наших воинствующих амазонок, с негодованием испепеляя суровыми взглядами вконец оробевшего Парнасова.
Что-либо возразить бедный автор не успел, ибо в яростную атаку устремилась третья дама:
- А вы сами-то ели когда-нибудь орешечки кешью? Нет? А что же вы про них тогда пишете? И потом, любезный, что это за слово такое «нету»? Такого слова в русском языке нет. Нету «нету».
Шутка показалась дамам столь удачной, что амазонки рассмеялись весьма слаженно, в унисон. А бедный Парнасов растерянно залепетал:
- Представь меня. – Ты шутишь. – Нету.
- Что вы тут бормочете?
Вопрос прозвучал сразу с четырёх кресел и потому, грозы в нём было в четыре раза больше, чем в одном.
- Это Евгений Онегин. Пушкина, - промямлил Парнасов, затравленно переводя взгляд с одной дамы на другую, а потом на следующую и ещё на следующую.
Разумеется, такое поведение было воспринято как вызывающее.
- Вот нахал! Можно подумать, что мы не знаем, кто написал Евгения Онегина.
Парнасов, услышав, что он является нахалом, вместо того, чтобы стушеваться, наоборот, несколько успокоился и даже попытался вызывающе огрызнуться:
- Потом, сударыни, можете обратиться к толковому словарю русского языка, и орфографическому.
- Нет, вы поглядите на него!
- Умник!
- Мужчина! Чего с него взять!
- Все они такие!
Походкой побитого пса Парнасов поплёлся восвояси.
И вот в таком настроении я и встретил своего друга Парнасова. Он много плакался. Я как мог утешал его. В конце концов я посоветовал ему купить компьютер и разместить свои вирши в интернете. Помню, он посмотрел на меня несколько диковато и удивлённо. Однако мой совет не пропал даром. Сейчас я захожу порой на его странички в интернете. Советую и вам не пропустить. Да и вообще интернет сделал чудо. Парнасов стал более смел и раскован, у него появилась масса друзей в необъятной сети и, когда я его встретил на днях, он просто выглядел счастливейшим человеком. Вот что значит иметь возможность заявить о себе во всеуслышание.
Дата публикации: 29.03.2009 16:26
Предыдущее: Библейские заветыСледующее: Мореход

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта