Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Dobry dziadźka
Объем: 65460 [ символов ]
Йух
Йух.
 
Я стал любить йэздить на йух. Там тепло. Я не йэздил на йух двадцать пять лет, а теперь взял и пойэхал. Мне там понравилось.
Йух был далеко, за тремя морями. Туда нужно было лететь на самолете из города Кыива. Через мой город йэдут все поезда из бывшего города Лень in града в Кыив. Но не было такого поезда, чтоб хорошо прийэзжал в город Кыив, когда полетит самолет на йух. Поэтому меня отвезли на легковой автомашине в другой город через большой лес и несколько еще городов, и в том городе рано ночью я зашел в поезд, который хорошо прийэзжал в город Кыив, как раз когда полетит самолет на йух.
В поезде хороших мест уже не было, а на моем плохом месте, указанном в билете, уже лежал мужчина и спал в своей неряшливой одежде и без постельного белья. Он спал ртом и носом в полку и поэтому плохо дышал. Но ему было это не важно, потому что он был алкогольно опьянен. Проводница сказала, что мы его не сможем переложить, потому что он такой большой, а сам не пойдет. Поэтому я поступил логически и лег на его плохое место напротив, все равно, оно было такое же плохое, как и мое.
Всю ночь я йэхал и не спал. Потому, что не люблю спать в поезде и не могу, и потому, что мужчина все ночь кряхтел, стонал, икал, отрыгивал и пукал. Я стал злиться на него, хоть все равно бы не спал, но было противно с ним йэхать, но потом подумал, что надо просто потерпеть, а там я уже окажусь на йухе и мне будет хорошо. Все равно, в поезде спать не могу, и среди ночи не дадут спать пограничники. Чтобы мне не было скучно йэхать ночью и не спать, я стал через наушники слушать оцифрованную музыку с мойво телефона и дремать под нее. Мне исполняли свои песни вокально-инструментальные ансамбли: канадский Annihilator, российский Пикник и швейцарский Samael.
Потом, как я и ожидал, приходили пограничники. Давали переписывать в бумажку некоторые слова и цифры из паспорта.
Потом было утро и мужчина проснулся. Он спрашивал у людей и у меня тоже, насколько сильно плохо он вчера себя вел, потому что сам не помнил, но догадывался, что вел плохо. Люди рассказывали ему, а он ощущал вину и очень перед ними извинялся. Оказывается, что наиболее плохо он себя вел до того, как я пришел в поезд, а потом он уже успокоился - потошнил в несколько мест в вагоне, поругался с проводницей и лег спать. Мужчина очень сильно извинялся за себя, и люди его простили или сделали вид, что простили, и я его тоже простил. На самом деле.
Потом он достал водку, стал ее пить, чтобы ему стало легче жить после сна, и стал предлагать водку мне тоже. Но я вежливо отказался, потому что еще надо было далеко йэхать до йуха и иметь трезвый ум, чтобы хорошо показывать паспорт пограничникам. Пока мужчина выпивал свою утреннюю водку, он рассказывал мне много интересного о себе.
Он рассказывал, что воевал в Чечне в первую войну на стороне Ельцина и многих из его роты там убили, в основном снайперы, и что теперь от того, что побыл на войне, у него нездоровая психика, и он хорошо это чувствует, что жалеет, что вернулся жить домой в город Кыив, а так бы ему дали квартиру в городе Москве и он бы там жил, что теперь он работает кладоискателем и откапывателем оружия, танков и самолетов, какие остались от Второй мировой войны, для этого у него есть специальное оборудование, чтобы находить металл под землей, и спрашивал, не знаю ли я где места там, где живу, где можно что-нибудь откапать из этого, тогда бы он со мной поделился долей от откопанного напополам, если бы я ему точно указал такое место, но я таких мест точно не знаю, где живу, а только примерно, так что не смог его обрадовать, и спрашивал, видел ли я привидения и верю ли я в них, я сказал, что не помню, но вроде не видел, а он рассказал, что видел в старинном подземном ходе и рассказал подробности, как это было, и что в городе Минске, где он был по делам он уже много выпил водки еще до отъезда, потому что она там хорошая на его взгляд, и оказался в милиции, а там предлагал милиционерам по одному с ним драться, чтобы доказать, что никто из них в честном поединке его не одолеет, но милиционеры не стали по одному с ним драться, а только посмеялись, продержали его в клетке, а потом отпустили и не стали составлять протокол, и что за это он обещал им в следующий приезд привезти в отделение настоящий Кыивский торт, раз они не плохие в принципе люди, и что обязательно свое обещание выполнит, и что водку ему пить запрещает врач-медик, но он все равно бывает ее пьет, хоть и понимает, что это не очень хорошо для него, а когда я сказал, что йэду лететь на йух, он сразу подумал, что в Сьерра-Леоне наемником и очень удивился, узнав, что нет, и еще много чего рассказывал.
Потом он спросил, понимаю ли я, что он говорит? Я удивился, почему он об этом спрашивает, а оказалось, он подумал, что раз мы из разных стран, то говорим по-разному. Тогда я сказал, что все это время мы оба говорили на российском языке, и это его успокоило. Видимо, раньше он не был уверен. Таким образом, он оказался разговорчивым случайным попутчикам на моем пути на йух.
Потом мы прийэхали в город Кыив. В нем живет много людей, они живут во многих высоких домах и еще через него протекает широкая река Днепр. И я вышел из вокзала сначала не в ту сторону и там, на улице вдоль забора было много опустившихся людей с сильным неприятным запахом, а надо было в другую сторону, потому что вокзал странно с разных сторон называется по-разному. Потом я пойэхал на автобусе, потому что аэродром на самом деле не в самом городе Кыиве, а рядом в другом городе поменьше.
Потом пока станут пускать зайти в самолет, который полетит на йух, пришлось ждать. Я сидел и смотрел на много людей в аэропорту. Люди были очень разные по размерам, форме и цвету - и одежды, и непосредственно своих тел. И говорили на разных своих языках, отчего было шумно и еще было шумно от объявлений о рейсах.
Возле меня долго сидели пять девушек, имеющих точечки над носиками, так как видимо они были из Индии. Поначалу они казались мне диковинными и чуждыми, но потом я к ним привык и даже подумал, что если бы было нужно, то смог бы себя заставить вступить с ними в половую связь, ведь они тоже люди.
Потом уже стали пускать ийти в самолет. Но по дороге надо было делать остановки - показывать паспорт, а потом проходить через рамочку, которая звенит, а сумку пускать через просвечивательный аппарат. Я все думал, разглядят ли они в моей сумке проводки, маленькие аккумуляторы и коробочку с контактами. Но так и не понял, не заметили или им было все равно.
Потом последние метры до самолета меня заботливо и совершенно бесплатно довезли на автобусе, хоть я мог и сам дойти, но это чтобы я не утомлялся и уже отдыхал, как принято на йухе.
В самолете были свои специальные официантки. Они стали говорить, что это «летак», и что он «мае» выходы «леворуч та праворуч». И еще показывали разное, как себя вести, когда летак упадет и разобьется об землю или утонет в море. Потом мы полетели на йух, высоко и быстро. Специальные самолетные официантки привезли на тележках выпить и закусить, поесть еды, чтобы было не страшно и не так обидно падать и разбиваться. Потому что, не поевши еды, вообще все делать плохо.
Самолет внутри похож на автобус.
На самом деле не все самолеты разбиваются, даже чаще не разбиваются.
Потом мы уже прилетели на йух. Йух, где я буду, я уже увидел сверху в круглое самолетное окошко, когда самолет снижался. Йух был на берегу моря и выглядел сверху как игрушечный, красиво и аккуратно.
Потом я вышел из самолета в дверь на лесенку и сразу почувствовал, как тут жарко, хоть уже и была ранняя ночь и солнце зашло. Из пустыни дул такой горячий йужный ветер, что я опасливо подумал, как же я буду здесь жить днем, когда в темноте уже так жарко? Но любопытство увидеть йух дальше и больше было во мне велико, поэтому я даже не подумал повернуть обратно и спрятаться в салоне самолета, чтобы вернуться с йуха назад. Мне кажется, что многие эгоистичные и малодушные люди так и делают.
И я пошел вперед, и смело ступил ногами на землю знойного йуха.
 
Потом опять надо было показывать паспорт, но сначала приклеивать в него марку. Марки я перестал собирать давно, еще в детстве, но раз тут так принято, и все это делали, то я тоже наклеил. Марка была дорогая, в детстве они стоили гораздо меньше дених. Подозреваю, что если бы я не купил у них эту марку, йужные люди не пустили бы меня на свой йух.
Потом я стал выходить из здания, а специальные йужные люди в одинаковой одежде стояли на каждом углу и показывали, куда выходить, потому что я раньше в этом здании никогда не был. Не знаю, подсказал ли им кто так делать или они сами сообразили, но так было удобнее для всех, кто прилетел на йух.
Потом я по подсказкам специальных йужных людей пришел в маленький автобус и стал ждать, пока придут все, кого они ждали. На автобусе нас должны были отвозить по домам, где жить на йухе. Пока я ждал прихода всех, кого они ждали, а подозреваю, многие просто испугались йуха с его жарким воздухом и долго боялись выходить из самолета, пока не осмотрелись и не привыкли, ведь не все такие решительные, как я, я сидел и в ногу мне дул холодный воздух из кондиционера. И от этого я подумал опять с опаской, если они после захода солнца спасаются кондиционером, то что же тут твориться днем?
Потом все уже пришли и нас стали уже развозить по местам, где кому жить на йухе. Я никогда не был в этом городе, но все мне было знакомо: и архитектура домов, и цвет земли, и редкая растительность в виде пальм и кустиков. Не знаю откуда. Я даже не был раньше в этой стране или в похожих на нее, и телевизор я не смотрю давно, с прошлого века.
Потом меня привезли к дому, в котором я должен был жить на йухе, в соответствии с тем, что было написано в бумажках, которые у меня были с собой. Завели в дом и сказали, что здесь я и буду жить, пока буду на йухе. Вахтер нацепил мне на руку пластиковый ремешок, который являлся знаком того, что я буду жить на йухе беззаботно и счастливо, есть еду и пить напитки, сколько влезет, прямо как в сказке или при коммунизме, которого нет. На самом деле жизнь как в сказке или при коммунизме можно легко создать для себя, нужно только потратить необходимое для этого количество дених. Чем больше ты можешь потратить на себя дених, тем больше твоя жизнь будет, как при коммунизме. Поэтому у жадных и скупых людей сказки и коммунизма в жизни никогда не случается, даже на короткое время.
Потом вахтер дал мне ключ с большой биркой, где был изображен номер той комнаты, дверь в которую открывал этот ключ. Комната была в другом здании, чем то, где сидел вахтер и был главный вход с улицы. Специальный йужный человек взял мою дорожную сумку и понес в эту комнату. Я мог бы и сам ее понести, как делал все это время до этого, йэдя на йух, но тогда в этом человеке не было бы смысла, разве что показать мне дорогу до комнаты. И вообще это делалось, чтобы я не утомлялся и уже отдыхал, так как уже был непосредственно на йухе, где положено все время отдыхать.
В комнате, оказалось, тоже есть кондиционер, что означало, что я смогу все-таки выжить здесь и днем, когда взойдет солнце, если только, конечно, он будет исправно работать. Это придало мне сил и уверенности в завтрашнем днем.
Потом я дал этому человеку немного дених, так как знал заранее, что йужные люди, любят когда им дают немного дених, и поэтому им надо время от времени давать немного дених, хотя бы даже их местных йужных дених, которые стоят там на йухе очень мало и смешно называются, как в книжках про приключения пиратов в старину, и тогда йужные люди будут чувствовать себя счастливыми. А давать людям чувствовать себя счастливыми считается - поступать хорошо и правильно.
Потом переносчик сумок ушел счастливый, а я, осмотревшись в комнате, бегло запомнил расположение двери, окна, двери в совмещенный санузел, мебели, и пошел поесть еды, чтобы хорошо дожить до утра. Потому что, когда не поешь своевременно еды, жить плохо.
Потом, поев еды, я вернулся в комнату и стал спать. Очень хорошо, что рядом не было никого кряхтящего, стонущего, икающего, отрыгивающего и пукающего. Проведя еще одну ночь без сна, я бы уже ни за что не простил утром такого человека, каким бы он занимательным рассказчиком не оказался.
 
Ну чиво, дальше рассказывать, что было на йухе потом?
 
14.09.2007
Belarus - не йух (
© Dobry dziadźka
 
Йух. Про природу и про зверюшко.
Потом я поспал и наступило утро. И я пошел поесть еды, чтобы хорошо дожить до обеда, потому что, когда не поешь с утра еды, до обеда жить плохо. Оказалось, что на йухе днем тоже жить можно, и многие так и делают. Днем ветер дул уже со стороны моря и не был таким сильным и жарким, как вечером.
Здание, где я стал жить на йухе, и другие соседние здания, где другие люди жили на йухе, местные йужные люди обсадили пальмами и деревцами, и принудительно поддерживали в них жизнь, устраивая каждый день с утра поливку водкой. А так, сами эти растения тут бы жить и расти не стали из-за жары и засухи. Но йужным людям очень хочется, чтоб у них все было не хуже, чем у других людей, и с растениями тоже, а еще, чтобы людей, которые приехал на йух из других стран, где есть много зеленых растений, и где они растут сами по себе, не отпугивала сильно пустынная местность, и чтоб они видели, что здесь тоже есть растения, пусть не очень много, но тоже, как у людей.
Растения на йухе сами по себе не растут, потому что жара и засуха и никогда не бывает дождя. Я спрашивал у йужных людей, которые ухаживали за этими растениями, это была их работа, бывает ли у них дождь, но они не знали такого слова и не понимали, что это. Многие йужные люди знают слова из языка, на котором разговаривают в России, а также слова из языков, по которым были учебники в школе, но что такое дождь, они не знают ни на каком языке. И не понимают, когда им объясняешь жестами. При слове вода они думают сразу же только о море и рыпко в нем. Потом я спрашивал про дождь еще у некоторых йужных людей, разных возрастов и занятий, но никто из них не понимал, что это. В их жизни этого нет.
Также я наблюдал совсем не много йужных зверюшко. Одни – это были голуби, они мельче наших, годующихся на нажористых семучках и обильных городских помойках, больше похожи на наших лесных, у которых жизнь голодней, но все равно не такие. Эти то пустынные. Поэтому и гадили куда скромней наших городских. Эти голуби обитали в красиво цветущих йужных кустах, выйдя на балкон, я обнаружил их гнездо на расстоянии вытянутой руки. Вторые зверюшко - представлял собой один верблюд, которого утром приводили на пляж, это была его работа, а вечером его можно было встретить в городе в переулке, всегда на одном и том же месте, сидящего в одной и той же позе, поджав под себя ноги.
Потом, поев еды, я пошел на пляж и в море, потому что на йухе больше делать нечего. На пляже можно было жить без одежды только в тени пляжного грибка. Иначе солнце убьет белого не йужного человека. А так мгновенная смерть заменяется на долгое мучение, которое, однако, можно вынести и пережить. В этом и заключается смысл отдыха на йухе. Привыкать к сильному йужному солнцу нужно по чуть-чуть, высовывая не надолго из тени небольшие части тела: палец, колено, еще что-нибудь. Еще можно использовать защитные кремы, которые на самом деле не помогают, но так психологически легче переносить стресс от экстремальных погодных условий, когда думаешь, что, может быть, помогают. Поскольку привыкнуть к сильному йужному солнцу все равно не возможно, нужно смириться с тем, что солнечные ожоги неизбежны. Еще можно залезть в воду, тогда пострадают только те части тела, которые будут выступать над поверхностью. У всех они могут быть разными, но, как правило, чаще это голова, плечи и спина.
По пляжу ходят специальные йужные люди, или не йужные, но прижившиеся здесь, и выманивают ленивых отдыхающих на злое солнце, предлагая разные спортивные игры с мячом и другие. Это напоминает пионерский лагерь. Эти люди называются странным словом, что на российском языке будет звучать как «оживители». Получается, йужные люди, всех кто к ним прийэзжает, изначально по умолчанию считают мертвыми. И чтобы их оживлять, хоть на время, держат на работе этих «оживителей».
Но больше всего, когда живешь на йухе, это напоминает, как лежишь в больнице. Не ходишь на работу, ходишь есть еду в определенные часы, потом процедуры: море пляж и то, что там предлагают для разнообразия скуки, потом тихий час, безделье вечером и ночной сон. Тихий час на йухе, а точнее добрых часа три в середине светового дня, хочешь - не хочешь, заставляет устраивать йужное солнце. В это время все прячутся в дома под кондиционеры. Жизнь замирает. По улице мало и редко кто ходит, только если дело какое или, например, я пьяный несколько раз.
Потом я уже пошел в море. Не как моряк конечно, а пешком. Потому что в этом и заключается смысл отдыха на йухе. До моря ийти было больно ногам, потому что я забыл свою специальную йужную пляжную обувь дома, и горячий песок жег ступни. Потом, в следующие дни, когда я купил новые тапки, однажды я их оставил на солнце, а когда вернулся к ним из воды, обнаружил, что налипшие на них песчинки, разогретые йужным солнцем, расплавили пластмассовую подошву и глубоко впаялись в нее. Вот такое оно там, йужное солнце.
Потом я зашел в воду, и песок уже не жег ноги, но теперь им все равно было больно от маленьких острых камней на дне. И только подальше от берега ногам уже стало хорошо, там было песчаное дно.
Потом я стал плавать в море. Я не умею плавать, и никогда этого не делал, но оказалось, что умею. Таким образом, я узнал новое о себе.
Потом, плавая в воде моря, я увидел на берегу третье местное зверюшко. Это было птичко, не знаю как правильно называется. Похожа на маленькую цаплю, на длинных ногах и с длинным клювом. Она прилетела и приземлилась у воды, и стала похаживать в полосе прибоя. Вокруг нее собрались различные немецкие и итальянские люди и создали атмосферу ажиотажа и фурора. Они обступили птичко со всех сторон, усердно фотографировали, и были счастливы от того, что видят ее так близко. Птичко красовалась среди них, словно звезда кинематографа на фестивале в Каннах, нисколько не боясь людей. Потом она гордо и непринужденно демонстративно словила длинным клювом маленькую рыпко в воде, проглотила, высоко запрокинув при этом голову, и полетела по своим дальнейшим делам. Все, кто видел ее, были счастливы.
Но самые лучшие местные зверюшко это морские рыпко! В этом я вскоре имел возможность убедиться! Сколь бедна и скудна на йухе природа на суше, настолько она богата и разнообразна там в море!
 
Ну чиво, потом дальше рассказывать, что было на йухе потом?
 
15.09.2007
Belarus - не йух (
© Dobry dziadźka
 
Йух. Про йужных людей и про их жизнь.
Потом я пошел за водой. Потому что воду, которая течет из крана, на йухе пить нельзя. То есть можно, она тоже жидкая, но лучше не пить, иначе испортится здоровье и расстройство желудка будет у вас все время, а не только половину или треть всего того времени, что вы проведете на йухе. Некоторые опасливые люди, даже не используют там воду из крана, когда чистят зубы, чтобы йад не попал в их организм даже в малом количестве. Пить воду на йухе нужно питьевую из бутылок. Обычная питьевая вода стоит совсем немного денех, и это понятно, иначе многие бы умерли от жажды. А когда вода минеральная, она стоит уже гораздо больше денех, и это понятно, ведь производитель понес затраты, разбалтывая эти минеральные соли в воде. А воду из крана на йухе нужно использовать, чтобы мытцо и только.
Чтобы дойти до магазина, где продавалась питьевая вода, было неизбежно выходить на городскую улицу и ийти по ней. Это была большая и оживленная улица, основная в этой части города. На улице очень интенсивное движение и все водители автомашин постоянно и непрерывно бибикают, что сумашеччие. Так они здороваются, требуют уступить дорогу, привлекают внимание, и вообще бибикают, потому что в машине есть сигнал и им можно пользоваться. На йухе нет правил дорожного движения, и поэтому их никто не придерживается. Водители обычно не уступают дорогу пешеходам, а пешеходы, кто смелый, водителям.
Однако, пройти по большой улице несколько шагов, даже не переходя ее, не йужному человеку было непросто из-за йужных людей, потому что йужные люди стояли на улице и подкарауливали не йужных людей, и мешали спокойно проийти. Это была их работа.
Йужные люди такие же, как и люди у нас. Некоторые их качества лучше, а некоторые хуже. Внешне в целом они несколько мельче наших людей, хотя встречаются особи и довольно крупные. Сразу можно заметить закономерность, что все йужные люди, кто работает садовником, официантом, носильщиком, уборщиком – худенькие, а кто работает полицейским (давно), клерком, лавочником имеют круглые лица и толстые попы и животы.
От жизни в своих йужных условиях йужные люди имеют некоторые свои специфические йужные особенности в поведении и внешности. Зачастую, непонимание этих особенностей отпугивает некоторых узко мыслящих не йужных людей. Таких людей широко мыслящие люди с презрением называют ксенофобами и они, бывает, испытывают проблемы и трудности в общении с йужными людьми.
Но на самом деле каждый человек хоть чуть-чуть ксенофоб.
Йужные люди, которые стоят на улице, как правило, каждый на своем пятачке территории, я подозреваю, что эту модель поведения они переняли у местного животного мира, а именно - у рифовых морских рыпко, и подкарауливают не йужных людей. Таким образом, прийэзжие не йужные люди являются кормом для них, если продолжать аналогию с рыпко.
Вы можете уже испугаться, но я говорю образно, потому что не видел такого, чтобы йужные люди буквально поедали не йужных, врать и придумывать не буду, но они кормятся за счет денех прийэзжих не йужных людей. И чтобы заполучить денех от не йужных людей они придумывают различные уловки. Выучивают фразы и слова на языках тех не йужных людей, которых к ним на йух прийэзжает наиболее много, навязчиво здороваются за руку и заводят разговоры, расспрашивают, из какой страны приехал не йужный человек и как у него дела. Уловки их коварны и в то же время наивны. Стараются заманить в свою лавку под различными предлогами: у него все дешевле, чем где, ничего не покупать, а просто посмотреть, помочь написать правильно слово или отзыв на нейужном языке для рекламы и привлечения покупателей из той страны, откуда не йужный человек. Эти уловки они перенимают друг у друга, так как тут, как и во всем в жизни: придумывает малое количество людей, а пользуется этими выдумками большое количество.
Некоторые йужные люди носят свои товары в руках и сразу же предлагают их прохожим: брючные ремни, сигареты, картинки, поделки. Добрые йужные люди предлагали мне купить у них за совсем мало денех часы «Роллекс», явно не зная их настоящей цены, но я подумал, что с моей стороны будет нечестно так откровенно воспользоваться их неведением и нажиться на этом, поэтому не стал покупать. Тем более, что они мне не нужны, я не ношу часов давно, еще с прошлого века.
Еще добрые, но надоедливые, йужные люди всегда предлагали мне гашиш, особенно если замечали, что у меня с собой есть денех.
Я не ксенофоб, но не люблю, когда мне навязчиво предлагают то, что мне не нужно и мешают спокойно ийти по улице. Поэтому трезвый я часто злился на йужных людей и думал, что когда вернусь с йуха, если встречу на улице в своем городе йужного студента или прийэзжего йужного человека, то уже буду от них нервно шарахаться. А потом у меня возникали планы мести йужным людям за их навязчивость и приставучесть и я думал, что когда вернусь с йуха и встречу на улице в своем городе йужного студента или прийэзжего йужного человека, то буду тоже приставать к ним с расспросами: откуда они, как у них дела и буду тянуть показать, какой хороший гастроном за углом. И какая хорошая, свежая и дешевая там продается свинина...
 
Чтобы не злиться, а быть добрым на йухе, я, поев еды, запивал ее спиртными напитками. Тогда я становился добр к людям, в том числе и к йужным и даже с удовольствием общался с ними. Йужные люди очень любят торговаться и ничего не продают просто так, не поторговавшись, и для этого сначала называют заведомо завышенную в несколько раз цену. Не йужному человеку торговаться противно, потому что каждый не йужный человек с детства знает, что торгуются только базарные бабы, а это низко и позорно. А йужные люди, наоборот, любят это и считают достойным.
Попив спиртных напитков, я тоже начинал, шутя, подыгрывать им и торговаться, это даже забавляло. Правда, когда я предложил одному пареньку выгодно обменять всю его фанерку с часами «Роллекс», хоть они мне и не надо, на три картинки, которые вначале стоили, как партия часов «Роллекс», но я умело поторговался и сбил цену, паренек, почему-то тут же утратил интерес к процессу торга, отвернулся и пошел прочь. Таким образом, я узнал, что не все йужные люди и не всегда любят и умеют торговаться.
Йужные люди знают, что большинству не йужных людей торговаться противно, поэтому они сделали и нормальные магазины, где на товарах написана цена, и не надо торговаться.
Из местных спиртных напитков, которые предназначены для прийэзжих не йужных людей и давались в рамках коммунизма, где я жил на йухе, водка мне не понравилась. Поэтому за привычной не йужной водкой в магазин я сходил еще раньше, чем за питьевой водой. Ибо, как поется в песне: «есть вода, которую пьют, чтобы жить, есть Живая Вода». И в жизни всегда нужно определяться с приоритетами.
Пить спиртное йужным людям запрещает их йужный бох, поэтому оно продается в специальных магазинах для не йужных людей. Но не все время, а только в самом начале, как приедешь на йух, по предъявлению паспорта. Иначе все не йужные люди перепьются и в упор того йуха не заметят, да еще и поспаивают местных йужных людей.
Зато йужные напитки: ром, джин, виски мне понравились, и я употреблял их охотно и помногу. Потому что на йухе больше делать нечего, и потому что в этом и заключается смысл отдыха на йухе. Специальному йужному человеку, который приносил к столу еду и питье, я всегда говорил: «спешыл фор ми», и добрый йужный человек понимал меня и с доброй улыбкой всегда приносил мне порцию выпивки втрое превышающую, чем они наливают всем обычно.
Тогда, поев еды и запив ее ромом, я выходил в их йужный город, потому что на йухе больше делать нечего. И нетрезвый я был добр этому городу и ко всем людям его населяющим.
Оказалось, что йужные люди приставучие и навязчивые только на этой большой улице, потому что это их работа, а стоило мне пройти один квартал в сторону, и там оказалась уже совсем другая йужная жизнь. Никто не пристает: «фром откуда ты», «пасматры какой хароши у миня магазын, ничэго нэ покупай, просто пасматры», «пан, добже цэна!», «гуд прайс!», «эй, ти рюски? дойч? нэт? я тожэ!». Никто не навязывает глупые йужные сувениры. Там они живут своей настоящей йужной жизнью и практически не обращают на не йужных людей никакого внимания. Йужные люди сидят себе, курят свои йужные кальяны и болеют за футбол. Йужные люди очень любят болеть за футбол и часто массово, большими группами смотрят прямо на улице один телевизор и громко болеют, так что иногда вскакивают с места, как будто находятся непосредственно на трибуне стадиона.
Видел, как прямо с земли йужный лепешковидный хлеб продают.
Йужные тетеньки ходят в одежде, которая их полностью закрывает и носят платок на голове, так что одно только лицо видно. Они даже в море плавают в такой одежде. Йужные девочки ходят в такой же одежде, как и наши не йужные, но видимо только до тех пор, пока не подрастут и им мужчину не захочется. Потом они должны уже одеваться, как взрослые.
Ходить в такой одежде им якобы велит их йужный бох, но скорее это просто традиция такая.
А йужным мужчинам все время хочется женщин, видимо потому, что йужные женщины им плохо видны под своей йужной одеждой и вообще они с ними мало знакомы. Поэтому они во все глаза смотрят, не могут наглядеться, на не йужных женщин в их не йужной одежде. Многие йужные мужчины так сильно хотят женщин, что, не стесняясь, говорят похотливые слова. А один раз я видел, как йужный мужчина предлагал не йужной женщине выйти за него замуж. Она шла по улице под руку со своим законным мужем, а йужный мужчина бежал за ними вслед по улице и кричал это.
Но на самом деле йужные мужчины только говорят о своей похоти, тянутся руками потрогать не йужных женщин, а больше ничего не делают. Если только не йужная женщина сама не захочет ими попользоваться. Поэтому многие не йужные женщины и ездят на йух, специально чтобы попльзоваться йужными мужчинами. Потому что на йухе больше делать нечего. От этого они все: и йужные мужчины и не йужные женщины бывают довольные и счастливые. В этом и заключается смысл отдыха на йухе. Таким образом, йух дает различным людям счастье, которого они обычно не имеют в жизни.
Однако, судя по всему, на всех йужных мужчин не хватает приезжих не йужных женщин, которые уделяют им внимание и проявляют свою благосклонность. А может, они их хотят, но побаиваются. Поэтому можно наблюдать, например, такую картину. К пляжу, на котором лежат под солнцем не йужные люди и напротив которого плавают в море, с одной стороны примыкает городской парк отдыха с каруселями и пляжем, куда по билетам все могут ходить и в большинстве конечно местные йужные люди ходят. И вот йужные мужчины выстраиваются в воде в линию рядами вдоль акватории пляжа, где не йужные люди и просто пожирают глазами купающихся не йужных тетенек. Стоят так часами и смотрят, смотрят… Причем, судя по их лицам им все без исключения прийэзжие не йужные тетеньки очень сильно нравятся, даже которые совсем не красивые и старенькие.
Таким образом, я имел возможность убедиться, что шутошное выражение «некрасивых женщин не бывает - бывает мало водки» не всегда имеет смысл. Применительно к йужным мужчинам оно не действует, ведь они не пьют водку.
А одна тетенька, глядя на это, сказала, что, купаясь здесь, где напротив йужные мужчины стоят по грудь в воде и смотрят, запросто забеременеть можно. Не знаю, почему она так подумала…
 
Некоторые думают, что люди на йухе очень поклоняются своему йужному боху, который для не йужных людей непонятный и страшный, и который велит йужным людям так странно жить с точки зрения не йужных людей. Но на самом деле, на йухе, где я был, никто особенно не поклонялся никакому богу. Не больше, чем у нас поклоняются другому, но тоже йужному боху. Когда с башни их йужного храма раздавались специальные крики йужного жреца, никто не обращал внимания и не начинал молиться, а тем более не переставал ради этого смотреть футбол или откладывал какие-то свои занятия. В храме можно было увидеть только немного стареньких йужных людей и еще меньше людей помоложе, но таких чудиков можно видеть и у нас в церквях и костелах, их всегда легко распознать по неадекватным выражениям их лиц. К счастью, таких людей немного.
Может, в других местах на йухе и поклоняются очень сильно и фанатично йужному боху, но на йухе, где я был, государство не любит, чтобы боху очень сильно поклонялись. Да и самим йужным людям там, похоже, это не очень нужно. Потому что такие люди от своего поклонения боху становятся все больше и больше неадекватными и начинают, в конце концов, убивать других людей.
Однако, достижения научно-технического прогресса и развития цивилизации используют и те, кто поклоняется боху – теперь йужные жрецы не поднимаются каждый раз на высокую башню, чтобы покричать оттуда, как в старину, а приделывают на башне громкоговорители и кричат в микрофон.
 
Ну чиво, потом дальше рассказывать, что было потом на йухе потом?
 
16.09.2007
Belarus - не йух (
© Dobry dziadźka
 
Йух. Про пустыню и про йужные древности.
Потом на йухе стало совсем нечего делать, и поэтому я пойэхал еще дальше на йух, от берега моря через пустыню. Ходили упорные слухи, что там, далеко за пустыней есть большая йужная речка, даже не просто большая, а сама большая на йухе, и что на ее берегу есть город, который был там уже очень давно, когда на этом йухе жили не эти йужные люди, а другие йужные люди, до них. Многие люди бывали в том городе и возвращались оттуда. Поэтому я решил, что тоже смогу попасть туда и вернуться, раз многим это удавалось.
Чтобы избежать мучительного путешествия под злым йужным солнцем, я выехал ночью. Я ехал в большом автобусе, но наполовину пустом, видимо не многие люди отважились на это путешествие.
Из йужного города, где я был на йухе, мы выйэхали когда было темно и долго йэхали по ровной пустыне, где был только песок и мусор вдоль дороги. Потом начался рассвет, и мы остановились в маленьком городе. Дальше за ним начинались невысокие горы и скалы, на вид они были песчаного цвета и будто слепленные из песка. Я видел раньше такие в кинофильме про звездные войны.
Потом на автостанцию этого маленького окологорного йужного города съйэхалось еще много таких же автобусов, и когда они все собрались, то пойэхали дальше все вместе по дороге между этих гор. А впереди пойэхала маленькая не новая автомашина с йужными полицейскими. Они должны были нас охранять по дороге от недобрых йужных людей, потому что, «бывают случаи». Но йужные полицейские все время спали, потому что было очень рано и им было совсем не интересно ездить через эту пустыню уже в который раз. Потому что даже когда едешь через нее в первый раз, это только сначала интересно, а потом уже надоедает, потому что пустыни много и она везде вся одинаковая.
Потом по дороге была остановка в другом маленьком йужном городке, чтобы все, кто хочет, могли сходить в организованные по пути туалеты, потому что если все станут гадить, где попало в пустыне, то скоро всю ее так удобрят, что она уже не будет пустыней. Этой остановкой в пути пользовались местные йужные пустынные люди. Пустынные йужные люди несколько иные, чем просто йужные люди. Они имеют имидж нисчих. На самом деле настоящих нисчих на свете очень мало. Это все выдумки и иллюзии. Например, в стране, где я живу, когда не живу на йухе, то есть практически живу все время, по-настоящему нисчи только один человек. Это Президент. У него своего ничего нет, а все казенное и служебное. Так он сам сказал, а ему нельзя не верить, потому что он самый чэсны и самый порадочны. Так он сам сказал. Наверное, поэтому, он и не хочет все никак уходить с работы, ведь тогда у него ничего не будет, даже казенного. Хотя нет, я преувеличиваю, кое-что все же будет. Но тоже казенное…
А все остальные нисчии на самом деле не нисчии. Они только создают себе такой имидж, или у них такое хобби, или просто бывают похожи на нисчих. Я уверен, что так обстоят дела во всех странах, и йух здесь не исключение. Потому что их йужный президент тоже не хочет уходить с работы уже давно, и даже еще дольше нашего, а такое встретишь не часто.
Так вот пустынные йужные люди, имеющие имидж нисчих, подкарауливают у туалетов путешествующих не йужных людей, чтобы добыть с них хоть немного денех. Пустынные йужные люди своими цветными одеждами, бусами, ожерельями и поведением напомнили мне людей цыган. Они просят денех, предлагая за это с собой фотографироваться. Чтобы с ними было интересней фотографироваться, пустынные йужные люди приводят с собой зверюшко верблюжата и зверюшко ослики. А их малые девочки водят на поводках в ошейниках, за собой, как собачек, зверюшко ягнята. Но времени у них не много, потому что все торопятся ехать дальше, пока не стало невыносимо жарко.
Говорят, что не все пустынные йужные люди зарабатывают таким образом, а большинство их водит по пустыне караваны зверюшко верблюдов, нагруженных оружием и наркотиками.
По дороге через определенные расстояния и очень часто располагаются военные блок-посты, где сделано много укреплений и огневых точек, и где сидят военные люди с оружием, это их работа. На йухе вообще очень много военных и полицейских людей с оружием. На всех перекрестках сидят постовые в амбразурах бетонных дотов, выставив ствол автомата Калашникова поперек дороги. Я думаю, у них иногда бывает, что когда постовой задремлет, то случайно выстреливает, и пуля попадает в проезжающую машину. Это неприятно.
Хотя йух производит впечатление абсолютно мирной и спокойной, страны, йужные люди очень усердно берегутся и охраняются. Может быть, потому и мирно и спокойно, что так берегутся. Может быть, таким образом, они постоянно готовы повоевать, как у них было раньше. Но, скорее всего, в первую очередь, они так берегутся от тех своих же йужных людей, которые очень сильно поклоняются йужному боху и стали от этого неадекватными, потому что «бывали случаи»…
Потом, спустя несколько часов быстрой езды, пустыня стала пропадать, а вместо нее по сторонам дороги стал появляться оазис, чем дальше, тем больше оазис, пока, наконец, не стал совсем сплошной оазис. Тут тоже оказался город, потому что в пустыне, где вода – там и жизнь. Потом оказалось, что это правильней не оазис, а уже пойма той большой йужной реки. В пойме порыто много оросительных каналов и по ним вода поступает из реки на поля. Когда вода в достатке, то жара не страшна, и в таких условиях все очень хорошо растет. Поэтому на этих полях йужные люди собирают, наверное, по три-четыре урожая за год, не меньше. Оазисные йужные люди видимо счастливее пустынных йужных людей в жизни.
Потом я йэхал еще около часа по зеленому царству и наблюдал жизнь оазисных йужных людей. Здесь больше йужных людей ходят в своей народной йужной одежде – длинной белой рубашке до пяток, чем в городе. Хотя и в городе таких не мало. В этой одежде удобно и практично жить в этом йужном климате.
Есть хорошие дома, а многие живут в таких строениях, как у нас хлевы для скотины, и она же скотина, как часто видно, и живет рядом в соседней «комнате», и пол в таком «доме» явно земляной, но при этом на крышах большинства таких домов-хлевов антенны-тарелки для спутникового телевидения. Йужные люди очень любят смотреть телевизор.
Все время пока йэдешь по пойме реки, все съезды с шоссе в поля сторожат крестьяне с винтовками. Они дежурят на каждом боковом съезде с дороги. Эти дежурные имеют очень гордый вид, как будто им доверена очень важная и ответственная работа. В один момент, когда автобус ненадолго приостановился, я стал рассматривать оружие в руках йужного человека, а он заметил мой взгляд и заулыбался в ответ, показывая с юмором, какой он весь из себя значительный, что стоит здесь с винтовкой. Вряд ли этот добрый йужный человек когда-нибудь в кого-нибудь стрелял, но стоять на посту ему было, судя по всему, приятно. Зачем они так стоят? Можно предположить, потому, что так стоял его отец, отец его отца, отец отца его отца и так далее. Охраняют урожай на полях? Но, скорее всего, таким образом, они показывают прийэзжим не йужным людям, что охраняют шоссе, по которому те пройэзжают от тех, кто может прийти к нему с полей, потому что, видимо, «бывают случаи».
Потом мы приехали уже в древний город, прямо на месте которого и вперемешку с ним теперь существует современный йужный город. В этот день было тепло. Там все дни теплые. В этот день было 55 С. Это в тени. На солнце вообще не знаю сколько. Непривычным к теплу не йужным людям выдерживать такую погоду было тяжеловато. Я хоть и имею некоторую привычку жить при большом тепле, но все равно испытывал некоторый дискомфорт.
Все старинное в этом городе сохранилось в виде развалин. Обычно это развалины храмов древних йужных богов и обожествленных правителей. Но в развалинах попадаются довольно целые отдельные части построек, статуи и их большие фрагменты. Я уже видел раньше этот большой йужный храмовый комплекс, только он был целый и новый. Это было в компьютерной игре.
Потом я ходил около часа по руинам и смотрел различные их места и закоулки. С собой я носил бутылку питьевой воды, чтобы поддерживать жизнь в своем теле, так вода за это время стала горячая, как чай. Хотя я старался по возможности перемещаться в тени стен и колонн.
Одно из достопримечательных мест там - прямоугольное озеро, оно выглядит точь-в-точь, как искусственный водоем-отстойник для промышленной очистки воды, когда их много – называют «поля фильтрации». На берегу этого водоема есть древний идол жук-навозник. Мне было забавно наблюдать, как прийэзжие не йужные люди, которые считают себя поклоняющимися боху с крестика, старательно поклонялись этому идолу в древнем йужном храме на берегу йужной реки. Им рассказали о суеверии, связанном с этим идолом: сколько кругов заложишь вокруг статуи этого жука, столько будет тебе счастья в личной и общественной жизни, в карьере, в бизнесе. Они и рады водить хоровод вокруг идола, усердно совершать обряд поклонения. Думаю, их бох с крестика был от этого не в восторге. Я сам хоть не поклоняюсь ни этому боху и никакому другому, но не стал суеверные круги нарезать. Мне халявного счастья от жука-навозника не нужно.
В древних постройках большие массивные стены из каменных блоков и плит, высокие колонны и обелиски. Древние йужные люди строили все это, не имея подъемных кранов. Краны им заменяло вдохновение и отсутствие практики применения расчетных нормативных сроков в строительстве.
Потом я устал от жары, хотя по руинам можно было полазить еще подольше. Потом я стал на обед есть еду. Ртом. Потому что, не поев еды жить вообще плохо, даже если просто тихонько сидеть, сложа руки, а не лазить по древним храмам. У меня от еды всегда появляется жизненный оптимизм.
Потом на маленькой моторной лодке меня повезли на другой берег большой йужной реки. Река, действительно была широкая, но река Днепр в городе Кыиве все равно раза в два пошире будет, хе-хе.
При высадке из лодки от наглых торговцев сувенирной ерундой просто не возможно было пройти. Здесь их настойчивость и напор в несколько раз превосходили настойчивость тех уличных торговцев, что были в йужном городе у моря. Таким образом, сравнивая, я имел возможность убедиться, что все в мире относительно. Такие же стайки торговцев подкарауливали не йужных людей у всех местных достопримечательностей. Причем предлагают все эти йужные люди весьма однообразный товар: какие-то полотнища, фигурки идолов, открытки с видами. Как-то совсем без выдумки. Всеми этими вещицами и так завалены лавки во всей этой йужной стране.
Причем, надо отметить все же некоторую находчивость торговцев. Устав повторять им: «no, no, no», по поводу навязываемых статуэток, я сказал одному: «I don’t like idols!», но йужный человек не растерялся: «Ok!» - и тут же вытащил из-за пазухи – «Vase!». Но, увы, каменная вазочка была мне нужна еще меньше, чем фигурки идолов.
Потом на этом другом берегу реки я посмотрел на две большие сидячие статуи. На их каменных плечах и на груди в тени больших голов прятались от злого солнца стайки йужных птичко.
Еще на этом берегу я видел большой, красивый и с виду почти целый храм, но близко к нему меня не повезли. Возможно, туда стали реже возить не йужных людей, после того, как там «был случай»: тогда несколько йужных людей, которые очень сильно поклонялись своему йужному боху, коварно переоделись в военных йужных людей, подкрались и застрелили в этом храме пятьдесят восемь нейужных человек, что пришли посмотреть на него, и четырех военных йужных человек, которые были с ними. После этого случая многие не йужные люди еще долго боялись йэздить на йух.
Поэтому, когда я пошел с другими не йужными людьми на склон горы смотреть древнее йужное кладбище, к нашей группе как-то незаметно, это была их работа (!), присоединились два йужных человека в обычной одежде, но с короткими автоматами со сдвоенными рожками. А еще говорят, что там, на скалах сидят в укрытиях военные йужные люди-снайперы и ждут, когда набожные йужные люди нападут и станут убивать прийэзжих не йужных людей. Тогда снайперы станут защищать их от набожных йужных людей.
На склоне горы было так жарко, как не было нигде до этого. Оставалось только удивляться, как это песок не плавиться и не превращается в стекло. А сами древние могилки меня практически не впечатлили, какие-то невзрачные погребки с расписанными однообразными рисунками стенами. При этом я сильно сомневаюсь, что это именно те самые рисунки, что рисовали древние йужные люди. В могилках пусто, потому что оттуда все украли еще до нас. Если предположить, что оно там было. Только в одной - маленький скелетик в углу. Говорят, это скелетик ребеночка, но больше похож на скелетик зверюшко – собачко или котико.
Руины, даже которые совсем вровень с землей - фундаменты откопанные, гораздо интереснее, на мой взгляд, чем это кладбище.
 
Вообще, если кто в этот йужный город вздумает пойэхать руины посмотреть и прочее, да еще и в середине лета, так мой вам совет: несмотря на то, что на йухе во всех машинах кондиционеры, запаситесь питьевой водой из расчета литра три-четыре на человека на световой день. Особенно это касается болтливых, так как после пары произнесенных фраз во рту все пересыхает, и язык приклеивается. Если вы привыкли думать, что когда жарко люди потеют, то там с вами этого не случится. Это бывает во влажном климате. А там вы даже не заметите, как организм потеряет воду, как она из него испариться, и только инстинкт самосохранения истерически закричит вам об этом и застучит изо всех сил кулаками в моск: «Пить! Пить! Пить!».
Потому что это знойная пустыня, это йух.
Но при этом есть такой йужный парадокс. Натаскавшись до полусмерти за день под злым солнцем, я отважился выпить чай в местном ресторанчике. Причем не холодный цветочный чай со льдом, каким меня в лавках угощали добрый йужные люди, а именно кипяченый горячий чай. Оказалось, он и правда, утоляет жажду и при этом жарче от него нисколько не становиться.
 
Потом я пойэхал обратно к морю. Потому что никакие древние города не сравнятся по интересности с йужными морскими рыпко! Стемнело и ехать по пустыне было уже не так жарко, но зато совсем не интересно. Чтобы мне не было скучно йэхать ночью по пустыне, я стал через наушники слушать оцифрованную музыку с мойво телефона и дремать под нее. Мне исполняли свои песни английский вокально-инструментальный ансамбль Deep Purple, французская певица Mylene Farmer (она ляля и цаца), вокально-инструментальный музыкальный проект Old Man's Child и англо-американский певец-композитор Ozzy Osbourne.
Йэздить через пустыню и обезвоживаться меня порядком утомило, но съйэздить было необходимо, потому что на йухе больше делать нечего. В этом и заключается смысл отдыха на йухе.
Таким образом, я смог лично убедиться, правдивые ли были те сведения и картинки в учебниках по истории и географии в школе. Оказалось, что насчет йужной природы и древних цивилизаций, в том, что не касалось непосредственно коммунистической идеологии, в них была правда и такие места, действительно, есть на земле.
 
Ну чиво, потом дальше потом рассказывать, что было потом на йухе потом?
 
20.09.2007
Belarus - не йух (
© Dobry dziadźka
 
Йух. Про йужное море и про рыпко в нем.
Потом, возвратившись из пустыни к морю, я стал много в нем плавать, потому что в этом и заключается смысл отдыха на йухе, и потому, что на йухе больше делать нечего.
Но плавать просто так было не очень интересно, и я стал заглядывать в море под его поверхность, и обнаружил там морских зверюшко – рыпко. Рыпко были цветные и забавные. Я и раньше знал, что они там есть, но одно дело сто раз слышать, а другое самому раз увидеть.
Многие йужные морские рыпко живут на одном определенном месте, привязавшись к какому-либо камню или норке. Если приметить такую рыпко в ее месте, то можно приплывать туда каждый день и заставать ее там, на своем месте.
Есть злобные рыбки, что охраняют свои пещеры и кусают за руки-ноги. Я, поначалу еще не зная этого, как-то раз стремно затусовался над рифом, может, испугался, что утоплюсь или так чего, но, в общем, заплыл и стал вставать на нем, на рифе, на ноги, а эти курвы начали меня цапать, да так ощутимо довольно таки. Я испугался и побежал через этот риф на другую его сторону, рассек ногу, а обнаружил порезы на ступне только назавтра. Таким образом, я имел возможность на собственном опыте убедиться, что по поверхности рифа в йужном море лучше не ходить и даже руками его не трогать, как об этом честно предупреждают те, кто отправляет на йух не йужных людей.
Зато потом я завел себе знакомую рыпко на песчаном дне, где было помельче, и не так стремно тусоваться. Ибо сказано – «на безбабьи и рыбу раком». Шутю, шутю… Хотя в каждой шутке, есть доля шутки… Эх.. Да ладно, не об этом речь…
Рыпко было полосатое, из весьма распространенного там вида. Налицо был идейный парадокс: будучи по природе своей натуральным сквоттером-анархистом, рыпко проявляло небывалые частнособственнические инстинкты по поводу занятой ею норы, которую стерегло, не сходя с места. Обнаружил я ее случайно, бредя к суше, когда ощутил, что меня кто-то кусает за ногу. Я заметил это место по ориентирам на берегу – в пересечении перпендикулярных направлений по ряду пляжных грибков и по оконечности пирса. И каждый день впоследствии по ориентирам я с легкостью отыскивал это рыпко и дразнил. Хотя нет, не дразнил – тренировал. Оно бодро выскакивало из норы и люто атаковало мои конечности. Наблюдая изо дня в день такое беспримерное упорство, героическую храбрость и непоколебимую стойкость боевого духа, я стал уважать рыпко. Я стал регулярно приносить ей еду и подкармливать. Рыпко охотно ело еду. Ртом. Мне вообще, нравиться, когда всякое зверюшко хорошо ест. Тогда оно бывает довольно и счастливо.
Не йужные люди на йухе очень любят смотреть йужных морских рыпко. Это потому, как вы, наверное, догадались, что на йухе больше делать нечего, и потому, что в этом и заключается смысл отдыха на йухе. Ну и потому, конечно, что такие чудесные рыпко есть только на йухе, а больше нигде нет. На неуемном желании не йужных людей видеть морских рыпко предприимчивые йужные люди создали целую индустрию йужного морского отдыха и развлечений.
Даже те не йужные люди, кто страдает водобоязнью, имеют возможность вдоволь насмотреться на рыпко. Для этого имеются аквариумы, всяческие лодки с прозрачными днами и катамараны с прозрачными трюмами-поплавками, подводные лодки и батискафы с большими обзорными окнами-иллюминаторами. Хотя, пожалуй, нет, вдоволь насмотреться на йужных морских рыпко невозможно. На них можно смотреть и смотреть целую вечность, особенно если не в аквариуме, а в море, где они живут. Кроме рыпко в море можно увидеть и других зверюшко: различных моллюсков и черепаху.
В море подальше от берега есть совсем большие рифы, и там живут рыпко побольше размерами, чем у берега. Над самим рифом глубина небольшая, метр или даже меньше, это чтобы кораблям можно было садиться на мель, разбиваться и затанывать, чтобы у них все было романтично, как в книжках пишут: «налетел на рифы». А потом риф имеет свойство обрываться отвесной стеной, уходящей на глубину на десятки метров. Подводный мир у рифов наиболее зрелищен. Рифы образуются из колоний микроскопических морских зверюшко – кораллов. Они отмирают и нарастают, отмирают и нарастают. Сами на себе. И так без конца. Поэтому они имеют причудливые формы и разнообразные цвета и оттенки. При желании и приложив определенные усилия кораллы можно добыть. Части кораллов. Отломать их ветви и отростки. Однако на воздухе они скоро теряют свой цвет и даже начинают вонять. По йужным законам кораллы нельзя добывать, даже собирать мертвые в полосе прибоя уже преступно, и вывозить их с собой с йуха тем более. Кто пойман, тот вор и будет наказан законом йужных людей.
С одной стороны это правильно, потому что не йужные люди, как и люди вообще, любят все испортить, истребить и извести. Поэтому их нужно ограничивать. Но с другой стороны, все ближе тот день, когда кораллы зарастят собой полностью все йужное море, так, что оно исчезнет, и сами они тогда погибнут без воды. А там где было море, станет пустыня. Но это случится по человеческим меркам еще нескоро. Так что, если вы пойэдете на йух в будущем году, то, скорее всего еще застанете все практически как есть, в таком виде, как я рассказываю.
Однако уже сейчас в некоторых местностях на йужном море есть забавные длинные прибрежные отмели. Они тянутся в море на сотни метров от берега. На них глубина по щиколотку. Люди по ним ходят, словно тот бох с крестика, по воде, практически в полный свой рост. Может, отсюда и миф пошел. Чтобы катера и лодки могли подплыть к берегу в таких местах, в дне прокапывают каналы.
Когда не йужных людей вывозят на кораблике на морскую прогулку им, как правило, устраивают подобие рыбалки. Присутствуя на таком мероприятии, мне довелось наблюдать следующее. Всем желающим раздали абсолютно негломурные деревянные катушки с толстой хозяйственной лесой и крючком с наживкой. Эту снасть необходимо забрасывать в воду и терпеливо ждать. За полчаса все рыболовы-любители выловили всего лишь четыре рыпко, что-то вроде морских окуней. И это несмотря на то, что в йужном море рыпко полным-полно и все они постоянно голодны. Команда кораблика в это время курила свой йужный кальян, я не сомневаюсь, что гашиш, потому что рассказал им анекдот про то, как "сегодня клева не будет, потому что клево вчера было". И явно, практически не владея российским языком, и не поняв ни слова, йужные моряки все равно смеялись до упаду.
Те же не йужные люди, кто не подвержен водобоязни, имеют возможность наслаждаться лицезрением рыпко и подводного мира не только в аквариумах и за толстыми стеклами, а и, так сказать, лично, воочию.
Те, кто посмелее и многого хотят от жизни, ныряют глубоко, взяв грузы и нацепив акваланг, предварительно пройдя как бы курсы и как бы приобретя необходимый минимум как бы навыков по как бы погружению и как бы подводному плаванию. Кто решиться на это, могут наблюдать жизнь рыпко глубоко под водой и даже сами некоторое время могут побыть как бы рыпко. Правда, потом у вас обильно польется из ушей, носа и рта кровь, возможно, лопнет несколько сосудов в голове. Но поверьте, оно того стоит! Ведь все равно никто не живет вечно. А увидеть подводный мир йужного моря, это как побывать в сказке наяву. Как говорится - увидеть йух и умереть.
 
Потом я взял маску и трубку, и все остальные дни моего пребывания на йухе, подолгу плавал и смотрел чудесных рыпко на небольших прибрежных рифах. Смотреть рыпко в маске с трубкой гораздо удобнее, чем просто в очках, когда периодически надо дышать. А, глядя на морских рыпко, дышать иногда забываешь. А так, дыша через трубку, можно беззаботно болтаться, распластавшись на воде и смотреть на рыпко и кораллы.
Плавая так, я детально изучил эти маленькие рифы и все, что там жило: рыпко, морских йэжэй в норах и всякую прочую погань.
Я насмотрелся всевозможных рыпко: и постоянных рифовых, и кочующих в толще воды. Рыпко разнообразны по форме, цвету и поведению.
Есть распластанные по дну, как живой след от ботинка, есть вытянутые с носом в одну треть своей длины – напоминают шприц. Одни плавают поодиночке, другие небольшими группами, третьи ходят косяками.
На одном рифе обнаружил гидкую мурену. Эта рыпко имеет змеевидное тело, зубастую пасть и шальные глаза. На самом деле не правда, что она йадовита. Просто между зубов у нее бывает, застревают частички плоти жертв и, разлагаясь, образуют трупный йад. Когда мурена кусает, она совершает вращательное движение, как бы вгрызаясь. Поэтому их укусы очень болезненны и кровоточащи. Вот тогда и случается, что рана заражается трупным йадом от ее зубов.
Еще в йужном море есть зверюшко медузы. Они причиняют ожоги, но их, как правило, можно легко пережить.
Зверюшко морские йэжы днем всегда сидят в своих норах и только в глубине этих нор виднеются пучки торчащих игл. Раньше зверюшко человек тоже подвергался естественному отбору, но достижения цивилизации и научно-технического прогресса нынче позволяют вольготно существовать даже полным идиотам и растяпам, а мало того, так еще и активно размножаться, плодя себе подобных недоумков и обрекая вид на вырождение. Видимо именно среди таких особей находятся те, что умудряются добраться до морских йэжэй, пораниться о них, а потом с негодованием писать отзывы в Интернете, как был ужасен их отдых на йухе и плакать, как они чудом не померли и как год лечились после близкого знакомства с морским йэжом. У нас про таких говорят: «не всех дурных война убила».
Добрейшее морское зверюшко йожык стыдливо выходит из своей норки, чтобы прокормить себя, лишь с наступлением темноты и совершенно не имеет в своей бесхитростной жизни брутальных целей, как то: преследовать и отправлять на тот свет двуногих недоумков, что не умеют себя вести. А зря. Пожалуй, и надо бы. На то и йож в море, чтобы человек не тупел.
Когда подолгу плаваешь, всунув лицо под поверхность моря, видишь то, о чем обычно даже не подозреваешь. Иногда к берегу из морских глубин приплывают большие толстые, как бревна, рыпко, длиной по метру-полтора и деловито проплывают между купающимися. Эти рыпко скорее всего не опасные, но все равно, думаю, если б все эти отдыхающие зажиревшие не йужные тетеньки знали, кто в воде прямо у их ног, бывает, вертится, то с истошными воплями выскочили бы на берег и никогда больше в воду не зашли.
Есть рыпко, которые называются рыпко-хирург. Они имеют острые, как лезвия, части тела, и могут порезать того, кто себя с ними не правильно ведет. Сами порезы серьезной опасности не представляют, но кровь может привлечь кого-нибудь посерьезней. А правильно вести себя с морскими рыпко и другими зверюшко, это значит - никого из них не трогать, а только наблюдать за ними. Побаловаться можно только с безобидными, как я делал это с маленькой полосатой рыпко, а так лучше тянуть к ним руки не стоит, хоть и наблюдать рыпко можно очень близко, ближе, чем на расстоянии вытянутой руки, а многие сами лезут прямо в лицо, тыкаются в стекло маски.
Я сделал вывод, что если вооружиться предметом вроде вязальной спицы или просто заостренной палочки, то можно легко наловить очень много рифовых рыпко. Это может пригодиться, если окажешься на необитаемом острове, и будешь умирать от голода. Только нужно разбираться, каких из них можно есть. А просто так, из спортивного интереса или рыболовно-охотничьего азарта протыкать острой палкой чудесных йужных рыпко ни один нормальный человек, конечно, не станет, даже те, кто родился в СССР.
Очень многих не йужных людей живо интересует вопрос об акулах в йужном море, так как все знают из книжек и кинофильмов, что в йужных морях обязательно должны быть злые рыпко акулы. Как-то под вечер я заходил в море, а навстречу мне из моря выходил дяденька и сказал, как бы с предупреждением: «many sharks!» (много акул!). Я подумал – «ага, как же, будешь меня подкалывать, буржуин», и ответил: «i eat them» (я их ем). Но обратил внимание, что дяденька говорил как-то без юмора, вроде всерьез.
Местные йужные люди убеждают, что те рыпко акулы, которые водятся в их йужном море, принадлежат к некрупному виду и для человека опасны только теоретически. И к берегу, они якобы не подплывают, там им температура воды не подходящая и слишком шумно. А опасны для человека они могут быть только в открытом море и в большой стае, как одичавшие собаки, когда стаей нападают, а человек с ними один на один и беспомощен. И если еще кровоточащие раны их привлекут, а так они сами очень осторожны и пугливы, сами всего бояться. Скорее всего, йужные люди так говорят, чтобы не йужные люди просто не боялись к ним приезжать и в йужном море плавать.
А потом раз увидел я пару этих маленьких акулок, они, действительно, сильно испуганные, очень быстро, что торпеды, зигзагом метнулись буквально в метре от меня. Ну и ничего особенного, акулы, как акулы. Похоже, тот буржуйский дяденька правду говорил, не шутил.
Все равно в йужном море хорошо и все рыпко в нем и другие морские зверюшко никого не трогают и не нападают, если самому их не трогать и не дразнить.
Разнообразие, красоту и великолепие йужных морских рыпко и коралловых рифов не возможно описать словами, это нужно видеть. И видеть живьем, не на фотографиях или картинках.
Таким образом, я пришел к выводу, что видеть прекрасных йужных морских рыпко в йужном море – единственное, ради чего имеет смысл жить.
 
Ну чиво…, что потом на йухе потом было потом рассказывать?
 
28.09.2007
Belarus - не йух (
© Dobry dziadźka
 
Йух. Возвращение с йуха
Потом я побыл на йухе и уже надо было возвращаться. Потому что на йухе уже нечего было делать, хоть там и как бы хорошо.
Я поел еды. Ртом. Потом прийэхал йужный дяденька с внешностью инкуба, лысый и остроухий, и повез меня в аэропрорт, чтоб я сел на самолет и улетел с йуха. Перед этим нам, всем кто в этот день возвращался с йуха, оставили записку, где было сказано, что самолет будет лететь с йуха в город Москву. Но мне не надо было в город Москву и остальным людям тоже не надо. Потому что, хрен ее знает, где она та Москва, я видел ее только в телевизоре, и даже не знаю, есть ли она на самом деле, и вообще, судя по всему, там все плохо и очень запущено. Нам всем надо было в город Кыив. Поэтому мы разгневались. А я сказал, что если не будет, как мне нужно, то я каждую минуту в самолете стану убивать по заложнику.
Тогда йужные люди испугались, подумали головой и сказали, что ошиблись, и что самолет полетит в город Кыив, как нам нужно.
Потом йужный дяденька инкуб по имени Трансфер привез нас в аэропорт, вежливо попрощался и просил прийэзжать на йух еще.
Йужные люди бояться больше, чем украинцы. У них в аэропорту металлодетектор настроен на гораздо меньшую массу. Пришлось вынимать из кармана даже солнцезащитные очки с тонкой металлической дужкой. А одна девочка, хоть и была полуголая, все равно звенела – у нее в пупе была железячка вставлена. Она была дурочка. Сейчас таких стало много, и с каждым днем становиться все больше. Они себя протыкают в разных местах и вставляют железячки в эти разные места.
Несмотря на опасливость йужных людей, все равно, если б знать наперед, с йуха можно было вывезти полные карманы гашиша и кораллов. Йужные люди не посмели меня обстукивать и просвечивать. Хотя, говорят, бывает и такое. Не говоря уже о том, что водки можно было везти с собой больше чем литр – на трех границах это никого не озаботило. Позже, глубокой ночью в полесских туманах сонные пограничники только паспорта лениво смотрели. Но водитель сказал, как ни йэдешь, каждый раз по-разному на границе проверяют, не угадаешь, строго будет или формально.
Все внимание уделялось багажу. Как ни странно, мои коробочки с проводками и контактами в сумке опять остались незамеченными.
Потом мы долго не взлетали, хотя уже и назначенное время прошло. Я слышал, что йужные люди неторопливые, но, в конце концов, надо же и приличия соблюдать. Я сказал соседу, что если самолет сейчас же не взлетит, то я каждую минуту стану убивать по заложнику. Вскоре самолет стал йэхать по взлетно-посадочной полосе, я мог увидеть в круглом самолетном окне, как сильно охраняют йужные люди свой аэродром. Потом самолет развернулся, стал йэхать быстрее, быстрее и быстро взлетел. То-то же.
Потом лететь на самолете было скучно, потому что стало темно, и в круглом самолетном окне ничего не было видно. Я заскучал и сказал соседу, что если сейчас же не принесут выпивку и еду, то я каждую минуту стану убивать по заложнику. Вскоре выпивку и еду привезли на тележках, поэтому убивать заложников я пока не стал. Я выпил коньяк и поел еды ртом. От этого мне стало хорошо и благодушно на душе. Я мысленно простил людям многое из своего прошлого, настоящего и даже будущего.
Чтобы я не волновался о том, что мы летим в правильном направлении, именно в город Кыив, в салоне на маленьком экране показывали траекторию движения самолета на фоне земной поверхности. Мои знания о географии позволяли мне ориентироваться в этой информации.
Потом мы перелетели одно море, другое и третье, и самолет стало покачивать из стороны в сторону. Мне не понравилось, что он стал хуже лететь, и я громко сказал соседу, так чтоб не только он слышал, но и те кто рядом, что если сейчас же самолет не станет лететь нормально, как раньше, то я каждую минуту стану убивать по заложнику. Вскоре летчик - командир корабля по громкой связи стал говорить, что мы совершим посадку в назначенное время, несмотря на то, что позже взлетели, и про то, какая снаружи погода, употребляя слово «турбулентность», видимо, в оправдание своего неумения ровно рулить самолетом. Я все равно не мог проверить, такая ли погода снаружи, как он говорит, хотя и купил перед этим на йухе красиво оформленный градусник, и решил подождать и понаблюдать. Но на всякий случай предупредил соседа и всех, кто был рядом, что если летчик не выполнит обещание и не совершит посадку вовремя, то я каждую минуту стану убивать по заложнику.
Летчик не обманул, и мы приземлились вовремя. Так что мне не пришлось убивать заложников. Люди были рады этому и даже похлопали. Мой сосед тоже был рад, только волосы у него после полета стали беленькие, как у старенького, а раньше были темные, но он этого еще не знал, потому что не видел себя в зеркале.
Потом опять надо было писать в бумажки некоторые слова и цифры из паспорта и проходить контроль.
Потом меня и еще нескольких встретил дяденька-водитель, который должен был везти нас дальше из города Кыива на автомашине. Я хотел сказать ему, что если он не будет хорошо везти, то я каждую минуту стану убивать по заложнику. Но он вез хорошо и старательно, поэтому мне не пришлось так говорить.
 
Утром, спустя всего девять часов я оказался уже очень далеко от йуха и уже очень близко от дома. Оставалось еще пара часов пути, чтоб окончательно вернуться с йуха. В зале автовокзала в кадке произрастала финиковая пальма, точно такая, как растут на йухе. При виде ее меня стал душить нервный смех. Деревенские бабки из очереди в кассу за билетами пугливо оглядывались. Они не знали, что я только что был на йухе, за тремя морями, и видел там много таких йужных пальм.
 
Postscriptum:
Хочу на йух исчо. Там тепло и чудестные морские рыпко.
 
03.10.2007
Belarus - не йух (
© Dobry dziadźka
Дата публикации: 04.01.2009 21:25
Предыдущее: Трон Бафомета. Лица бастардовСледующее: К трем крестам

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта