Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литератрной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Фантастика и приключенияАвтор: Dobry dziadźka
Объем: 8365 [ символов ]
Вы готовы к боли и страданиям?
Это хоррор. Нервным-впечатлительным, детям,
беременным и прочим таким не рекомендуется.
Да, и этим, как их..
религиозным, наверное, тоже.
- Вы готовы к боли и страданиям?!?!
- Вы готовы?!
- Вы готовы!
- Тогда мы начинаем наше шоу!
 
- Первый участник, какое там, к черту участник, гость нашего конкурса, почетный гость нашего конкурса…
Толпа:
- На кол! На кол!
По периметру колизея, вращаясь, бьют в небо мощные прожекторы. Их лучи хаотично выхватывают из темноты снижающийся на арену вертолет. Шума летательного аппарата абсолютно не слышно, его заглушает громкая музыка в стиле black fucking metall. С ней соперничает лишь микрофон шоумена да звук с установленных на трибунах микрофонов выводится в нужные моменты, чтобы толпа могла слышать себя. Музицирующий ансамбль, со всем характерным для него антуражем, располагается рядом с ареной на отдельных подмостках. По краям сцены в четырех клетках за металлическими прутьями извиваются девки-стриптизерши. Арену окружают газовые горелки, поочередно изрыгающие порции пламени.
- Итак, гость, гость нашего конкурса, - вульгарно кривляясь выкрикивает конферансье, - Мистер Крепкая Задница!
Объявленный гость конкурса показывается из дверцы фезюляжа и начинает спускаться на арену по веревочной лестнице, сброшенной с борта вертолета. Он облачен в блестящий костюм супермена. Каждое его движение преисполнено пафоса.
- На кол! На кол! – ликует толпа.
Неожиданно винт вертолета отделяется от корпуса, словно отстреленный, и косо улетает в правый сектор трибун. Деструкция аппарата сопровождается вспышкой и задымлением. Нарастающий волной крик толпы заглушает на время музыку.
Вертолет падает на арену, подминая Мистера Крепкая Задница, болтающегося на лестнице. Изломанные лопасти винта, убив и покалечив изрядное количество зрителей, застывают неподвижно на трибуне. Прожекторы, доселе беспорядочно буравившие небо, разом, как по команде, устремляют свои лучи на арену, в центр.
- О, Боги! – коферансье картинно заламывает руки, - Какое потрясение! Какое чрезвычайное происшествие!
Нет сомнений, что все это подстроено. Адская музыка не стихает, наоборот усиливается. В свете прожекторов видно, как из-под обломков вертолета выбирается Мистер Крепкая Задница, следом за ним пилот. Пилот с трудом ползет на руках, очевидно, у него поврежден позвоночник.
- Но вы знали! Вы ждали! Вы хотели этого! – простирая руки к публике вещает конферансье, на лице его маска безумия.
- На кол! На кол! – неистовствует толпа.
В правом секторе искалеченные вертолетным винтом то протягивают руки в мученических жестах о помощи, скользя в лужах собственной крови, то отчаянно пытаются зажимать руками раны, не совместимые с жизнью. Но до них никому нет дела, никто не собирается им помогать, устремленные на них взгляды жадно ищут только эмоций и острых впечатлений от этого ужасного зрелища.
- Вы хотели этого!
- На кол!
На арене появляются люди в одежде, стилизованной под одежду древнеримских легионеров, с короткими мечами на поясах. Деловито подхватывают под руки очумелого Мистера Крепкая Задница и волокут к переднему краю арены. В это же время один из них оттаскивает от вертолета пилота, легко переворачивает его на спину и добивает резким и точным ударом меча в горло.
- Не справился! – резюмирует по этому поводу конферансье, подразумевая неудачную посадку.
Наряженный легионером атлет-убийца наступает ногой на живот пилоту и надавливает-качает с тем, чтобы кровь из рассеченных артерий фонтанировала. Это производит определенное впечатление на публику. Его показывают на большом экране, установленном позади арены, затем показывают еще более крупный план – лицо и рот легионера, он улыбается жизнеутверждающе и гордо, видны его большие ровные белые идеальные зубы здорового человека. Зубы на весь экран демонстрируют 23 секунды. Все это время атлет не перестает улыбаться.
Обломки вертолета, зацепив тросами, утягивают прочь с арены.
- И как же мы поступим с незадачливым Мистером Крепкая Задница? – возвращает к себе зрительское внимание конферансье.
- На кол!!! На кол!!!
- Желание публики для меня закон! – расплывается тот в улыбке и делает жест рукой легионерам.
Те устанавливают в вертикальное положение заготовленный заранее толстый заостренный кол, срывают сильными руками с Мистера Крепкая Задница брюки.
Конферансье приближается и протягивает к его лицу микрофон:
- Что скажете?
Мистера Крепкая Задница переполняют эмоции, не позволяющие ему что-либо связно сказать, он издает лишь несколько сдавленных выкриков.
- Вот то то и оно! – возвращает себе микрофон конферансье и нагибается к лицу терзаемого, - Мы то ждали прибытия героя, а вы, милейший, проявили себя полнейшим неудачником, да, да!
Выпрямившись, обращается к публике указывая на него рукой:
- Неудачник!
Толпа:
- На кол! На кол!
Шоумен делает ожесточенное лицо, словно неожиданно преисполнившись ненависти к Мистеру Крепкая Задница, вытянутая рука его убедительно переворачивается большим пальцем вниз, демонстрируя перед лицом несчастного известный жест из той же древнеримской традиции, не сулящий ничего хорошего. Бросает легионерам:
- Делайте!
Распутные девки в клетках уже не ограничиваются просто стриптизом, в их руках появились фаллоимитаторы и они бесстыдно пускают их в ход.
Мучители четкими отработанными движениями сажают несостоявшегося героя на кол. Он трепыхается, истошно кричит. По колу вниз струится его кровь и моча. Эту картинку также крупно выводят на большой экран. Чередуют картнки с различных камер: вот конвульсии жертв вертолетного винта, вот перекошенные нездоровой эйфорией лица зрителей, вот девка в клетке нещадно пользуя себя искуственным фаллосом изображает, неестественно переигрывая, оргазм, вот вновь истекающая кровью жертва на колу.
 
В подобном ключе шоу продолжается еще около полутора часов. С усердием обыгрываются всевозможные пытки и казни едва ли не всех времен и народов мира. Свет и тень, огонь газовых факелов. Мучители предстают в нарядах то викингов, то индейцев, то африканцев-людоедов, прочих варваров, не знавших слова Божьего. Фоном происходящему служат сокрушающие рассудок музыкальные номера и половые акты в исполнении “актеров”, как правило в извращенной форме, в том числе с животными и еще не остывшими телами жертв шоу. С экстазом зрителей на трибунах не может сравнится никакой чемпионат мира по футболу.
 
Очередного героя, оказавшегося на поверку неудачником, намереваются сжечь заживо. Он уже привязан цепями к столбу, уже подожжен хворост, вот-вот займутся дрова.
- Кааазнь без пролииития крови! – театрально жестикулируя нараспев выкрикивает конферансье, - Как самочувствие, Мистер Астроном?
Неожиданно небо вокруг колизея озаряется ярким белым светом. Мрак исчезает, словно его и не было. Становится не просто светло, как днем, а значительно ярче. Лучи прожекторов уже не видны.
Непонятно откуда появившись, арену пересекает худощавый бородатый мужчина с длинными волосами. Он представляет собой некий собирательный обобщенный образ Иисуса и хиппи одновременно. Над головой его нимб.
Грохот музыки стихает внезапно оборвавшись. Все: шоумен, палачи, порно-актеры, зрители в неподдельном удивлении застывают.
Пока длится немая сцена, хиппи-Иисус подходит к костру, распахивает свои одежды и начинает мочиться на дрова, гася пламя.
 
***
 
По окночании закртытого просмотра:
- Ну, коллега, и как Вам?
- Ну что сказать... Фильм конечно не однозначный, весьма не однозначный, такой нерв...
- Да, это, определенно, элитарное кино, не для широкой публики.
- И это, вы говорите, тот самый режисер?
- Да, именно он. Еще три года назад член протестанской общины “Мир с Господом”, затем порвал с ними все отношения, а вскоре после монтажа этого материала оказался в психиатрической лечебнице, где пребывает по сей день.
- Причем заметьте коллеги, мое внимание обратил на себя тот факт, что этот его Мессия, несмотря на явно сознательно использованный хрестоматийный образ, в финальной сцене справляет малую нужду стоя, что совсем не в ближневосточной традиции.
- Веротяно, Вам можно возразить, что фильм ориентирован на европейского зрителя, да и согласитесь, не так то легко присесть над горящим костром. В угоду символизму автор вполне мог поступиться этими вторичными деталями, впрочем я не собираюсь выступать в роли апологета его творчества, отнюдь, отнюдь...
 
09.09.07
Belarus
© Dobry dziadźka
Дата публикации: 02.01.2009 15:09
Предыдущее: ЛетоСледующее: Кричали дети…

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта