Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 42406 [ символов ]
Качество действия
Качество действия
 
Можно ждать, как исполнятся все пророчества. Сроки не изменятся. Надо думать над оболочкой событий и понимать, как не важна внешность, только внутреннее значение отвечает. Понимание материи может расти лишь там, где измена невозможна. Оплот верности в одиночестве, ибо одиночеству ничто не изменит. Гнездо измены - разодетая толпа. Надо решить проблему наследства путем передачи предметов известному лицу на пробное трехлетие. Так наследство может стать превращением в кооперацию достойных. Особым выборным можно поручить следить за качеством работ. Полезно углублять сознание о постоянной испытуемости, ибо люди не привыкли работать при сознании испытания. Под испытанием следует понимать улучшение.
В общине не нужны утверждения и клятвы. Непритворны траты труда и незабываемы явления долга. Нужно преобороть робость и почуять вихрь спирали, и в стержне вихря иметь мужество спокойствия. При входе надо дать себе отчет, где страх и крепко ли мужество. Не нужны никакие подробности диалектики или методики, надо знать лишь суровые цветы необходимости. Суровость не есть сухость, и непреложность не есть ограниченность. При всем тяготении тверди надо почувствовать вихрь пространства и протянуть руку к дальним мирам. Нельзя навязать ощущение уявления миров, но, именно, этим сознанием нужно принимать ответственный труд. Надо учиться уносить себя в реальные возможности эволюции.
Не нужно быть неуклюжими. Нельзя производить впечатление невежд. Нельзя быть небрежными. Когда идет спор не нужно быть крикливыми. Не нужно болтать без меры. Следует обходить ненужную грязь. Нужно воспитывать в себе дисциплину свободы. Должен быть дисциплинирован не только дух, но и качество внешних действий. Не надо слишком печалиться. Не надо слишком порицать. Не надо слишком широко считать людей. Не надо слишком ждать. Нужно уметь заменять сложный план более простым. Надо думать, как укреплять друзей своих.
В жилищах нужно держать чистый воздух. К приходящим нужно устремлять лучшие пожелания. Надо ждать Учителя. Даже в мелочах дня нужно помнить основание дома. Община и Учитель составляют концы одной колонны. Если вас назовут материалистами, то надо это принять. В действиях и в мышлении мы не можем отделиться от материи. Мы обращается к высшим слоям или грубейшим видам той же материи. Можно также научно доказать, как качество нашего мышления действует на материю. Эгоистическое мышление привлекает низшие слои материи, ибо этот образ мышления обособляет организм - как одинокий магнит не может притянуть более своего напряжения. Иное дело, когда мышление производится в мировом масштабе, получается как бы группа магнитов, и может получиться доступ к высшим слоям.
Самое полезно уметь сочетать нежность любви с суровостью долга. Новая жизнь не устрашится противоположениями. Она не будет насиловать одним ярмом, а даст широту восприятия. Не подобает людям сидеть в скворечнике. Пора узнать планету и помочь ей. Не могут людей успокоить вычисления, через сколько лет потухнет Солнце. Множество разных условий могут опрокинуть все вычисления. Не следует забывать и то, что люди могут перегрызть друг друга, ибо злоба заливает Землю.
Рассмотрим качества совета. Часто советы не достигают своего назначения, потому что даются, как правило, для себя. Состояние собеседника не принимается в соображение, и советчик подставляет себя на место пришедшего. И сочувствие, и жалость, и злоба текут о самом себе. Вред таких советов ясен не только по существу, но и в отношении собеседника. В сознание его, как клинья, вонзается чуждое мышление. Эти трещины трудно излечимы, ибо такие советы бывают житейски применимы, но для выполнения требуется совершенно другая аура. Соотношение аур к пространственному веществу дает качество следствия. Не объем, а цвет дает особый подход к действию. Объем ауры даст напряжение поступку, а путь будет подсказан цветом. Так невозможно подставить в чуждую группу цветов определенный способ действия. Случайное предопределение дает смешение лучей и парализует волю. Немощь многих работников объясняется смешением разнородных цветовых групп. Здесь может пригодиться простой физический аппарат для определения основных излучений. Истинная экономия это, прежде всего облегчение трудящимся и углубление напряженности. Нужно понять, что кроме повышения производительности труда окажет влияние на самочувствие работников и соотношение цветов. Много злобы и непонимания исчезнет без угроз и запретов. Строители жизни должны запомнить, как простым физическим прибором можно достичь удобства для трудящихся. Не туманная философия, не досужие мечтания, а несколько физических приборов могут принести реальную помощь. Сейчас уже определяют основное излучение, даже такая грубая степень исследования может помочь, а там, глядишь, можно будет подойти к методам восточных лабораторий. Надо изгнать всякое невежество и без напыщенности просто больше знать. Руководство массами обязывает к расширению сознания.
Особо сурово следует отнестись к самому себе. Учение следует нести наедине. Там где ханжество и наглость, там не ряды свидетелей нужны, а лишь сам судья. Каждый чтит свое достоинство, и каждый оценивает жемчужину своего сознания. Учение Жизни оценивается жемчужиной сознания. Нужно уметь перед собой нести Учение, как последний огонь, как последнюю пищу, как последнюю влагу. Надо проявлять любовь и бережливость, как к последней возможности и последней воде. Наедине может каждый показать меру преданности. Нужно уметь создать мир личной ответственности за свое сознание, тогда осуждение превратится в суждение правды.
Нельзя многословить. В многословии теряется гибкость и находчивость. Многословие создает нарезку винта, и ничто новое не может пройти этим жерлом. Община без гибкости и находчивости превращается в очень скучное времяпрепровождение. Необходимо научиться говорить короче и содержательнее, иначе община будет отменена по скуке. Скука опасный зверь! Но гибкость и находчивость одни сохранят свежесть дерева свободы. Нужно изгонять все слова отрицания. Отрицающий беден, утверждающий богат. Отрицающий недвижим, утверждающий устремлен. Отрицающий не прав постоянно, утверждающий прав всегда. Утверждающий может быть относителен в месте и во времени, отрицающий безусловен в мертвенности. Невежество - мать отрицания. Изгоняя отрицание, Учение никого не порабощает. Отрицатель уже рабовладелец, ибо не хочет выпустить собеседника из своего круга. Учение общины должно действовать на открывание всех путей.
Уже многое делается правильно. Отменяются рукопожатия, и тем признается могущество прикосновения. Отменяются рукописания, и тем признается наслаивание живой энергии. Сокращается язык, и тем признается нужность космических сбережений. Утверждаются Общества Взаимопомощи, и тем признается община. Начинается переоценка преходящих ценностей и тем признается эволюция. Отменяются явления насилия, и тем признается Учитель. Отменяется сквернословие и тем признается ценность звука. Отменяется танец пошлости и тем признается значение ритма. Отменяются плохие зрелища, и тем признается важность цвета. Отменяется тунеядство и тем признается мощь энергии. Отменяется отсталость и тем признается воля. Даже если не всегда научное значение ваших действий вам ясно, то, признавая неизбежность эволюции, вы поступаете правильно.
Как целебные цветы поднимаются ростки сознания народов. Русло народного стремления несет человечество к новым знаниям. Надо понять полезность сотрудничества, ведь направление эволюции остается неизменным. Будут процветать мировые обновления, сотрудничество, взаимопомощь, община. Некоторые полагают, что не трудна настороженность, соизмеримость, подвижность, преданность. Вот чувствую, могу вместить эти условия и все. Но не следует забывать о непременном условии этих качеств, о постоянстве. Мелькающие огоньки только на миг вмещают все качества пламени, а тьма поглощает их так же быстро, как жаровня снежинку. Нельзя доверять моменту вмещения. Только постоянность, закаленная трудом и препятствиями, дает возможность поверить ценности вмещения. Истинный музыкант не думает над каждым пальцем, вызывающим звук, только ученик считает годные пальцы. Истинный сотрудник не думает о намеренном применении качеств труда. Постоянность подобна лестнице огненной. Каждому путь открыт, идти по огненной лестнице. Но надо помнить, что в случае страха, ступени расплавляются в жидкое пламя. Не владея качеством работы, далеко не пойдешь. Надо твердить, что нелегка лестница. Плох вождь, скрывающий истинную опасность. Преодолеть ее можно лишь полным знанием.
Нужна торжественность утверждений. Нужна напряженность. Можно заметить, как при различных выявлениях помогает напряженность. Даже простая напряженность тела усиливает элементарные явления. Не только отягощение нервных центров, но и мускульные сокращения создают эманацию чувств усиленную. Не сидение в спокойном удобстве, а затекшие от труда члены дадут насыщение энергии. Все телесное только для самых элементарных проявлений, необходима напряженность центров мозга. Лучшей напряженностью будет постоянная настороженность. Средства общины должны быть напряжены для общего блага. Каждый должен работать в полной готовности. Вот поступило срочное сообщение и нужно воздействие личное. Избранный совет назначает исполнителя. Исполнитель не всегда знает все течение поручения, бывает так, что ему дается только промежуточное действие. Время часто достаточно только для того, чтобы одеться. Длительность поручения бывает не определена, следствия поручения не видны. Избранный радостно берется за дело, так как ликование готовности растет из привычной настороженности. Поэтому нужно развивать напряженность и настороженность. Конечное следствие будет - ликование. Те же, кто устрашаются напряженною работою, те боятся формы и закона энергии. Так они без формы и пойдут к разлагающимся Лунам и своим разложением дополнят то, что подлежит коренной переработке. Надо уметь предвидеть ликование.
Когда отправляешь посланца, нужно пожелать ему удачи при встрече с драконом. Дракон этот человеческий эгоизм, доходящий до опасных пароксизмов, называемых ужасом или бешенством эгоизма. Эти злейшие драконы гнездятся, прежде всего, в роскошных палатах, или за прилавком менялы, или на складе торговца. Но скорее можно найти безвредного менялу и честного торговца, чем пробить броню отрицания и недопущения. Отрицатель не только готов защищать свое невежество, но он еще мечтает окружить все человечество стеною ужаса. Первопричина бешенства эгоизма в страхе. Человек, сеющий ужас, сам безумно боится. В отрицателе сидит не только невежество, но и низкий страх. Надо рассказывать детям, по какому признаку следует находить гнездо эгоизма. Они должны понять, что эгоист, прежде всего, не допускает, а искатель Общего Блага ставит себе задачу вмещение возможностей.
Нельзя допустить своекорыстия. Уничтожение творческих завоеваний следует за темным своекорыстием. Самая существенная причина его зарождения будет преимущество. Надо всеми силами разрушать этот вредный призрак. Устройство общины, прежде всего, предусматривает равенство. Неравенство создает качели - больший подъем одного приводит к большему подъему другого. Единственный выход избавиться от расшатывания столбов - это равенство. Общее дело нуждается в заботливости, поэтому нужна истинная экономия сил. Самый экономичный принцип равенство, оно уничтожает преимущество и своекорыстие. Истинный жар-цвет - настоящее бескорыстие, но оно должно быть проявлено не только поступками, но и в сознании. Поступки, как блуждающие тени, являются неточным отражением, и вихрь дрожащих условностей скрадывает смысл действия. Нельзя судить поступок без причины и следствия. Ведь тогда спаситель окажется оскорбителем, а отдавший скупцом. Но нелегко установить сознание бескорыстия - неминуема индивидуальность. Сочетание бескорыстия может произойти лишь при ясном осознании будущего. Бескорыстие не строится на опыте прошлого, только реальное ощущение будущего может сложить внутреннее суждение о границах возможного. Нужно пропеть гимн бескорыстию в лучах солнца, как птица единое свое выражение, зная будущий день, когда суждено начало перелета. Будущее нужно понять как оборот от ночи ко дню. Проспят сонные, но мы должны бодрствовать. Стража не считает ни один дозор ничтожным.
Надо осторожно выражать желания. Можно вспомнить много притч и сказок, где дается описание уродливых последствий неосторожных желаний. В символах притч много реальности. Если бы люди осознали мощь воли, то многие явления получили бы практическое объяснение. Должно быть не насильственное напряжение воли, а динамичность согласованности центров, это дает эффект исполнения. Так часто повторенное желание, как затупленный клинок, не рассекает пространства. Но звон нежданной согласованности поражает самую плотную поверхность.
Надо помнить, что рассказы о колдунах, насылающих смертные болезни, не вымысел. Но здесь нет никакого колдовства, а только упражнение воли. Даже самый слабый гипнотизер может заставить испытать эффект утопления. Он же может приказать умереть в определенный срок. Такие случаи установлены. Нельзя сомневаться в могуществе воли, и надо определить это могущество в жизни. Чтобы найти и распознать условия, когда желание вонзается в существо, опознанное нашей волей, нужно особенно следить за искрами нашего сознания. Когда тело почти незримо, то молния мысли все-таки сверкает, и на острие этой молнии жизнь и смерть. Хорошо известен правитель, который говорил преступникам: «Не можете жить более дня», и к ночи их находили бездыханными. Ответственность таких посылок велика. Надо быть осторожными в выражении желаний.
Можно заметить, как некоторые люди несут как бы успех за собою. Суеверие называет их счастливчиками. Наука приписывает успех твердости воли. Надо к этому добавить, что такие люди имеют ассимилированное сознание. Они делаются представителями коллектива, вовлекая в последствия силу, напряженную многими соучастниками, которые в данный момент иногда даже не подозревают расхода энергии. Для этого вовсе не требуется, чтобы весь коллектив знал друг друга. Через узлы международного коллектива мгновенно передается волна энергии, поэтому такой международный коллектив очень нужен для действий. В общине могут быть многие народности и многие специальности, это практично для конденсации волевых волн. Можно сохранить весь потенциал индивидуальности и настроить созвучие сознаний. Не должно быть исключительной специализации, лучшая конструкция коллектива имеет это в виду. Именно, лучи способствуют соединению коллектива на дальних расстояниях. Именно, те лучи, которые так недавно отрицались. Именно, они ткут новое покрывало планете. Лучи имеют то преимущество перед другими волнами, что они легче проходят, не нарушая тяготения атмосферы. Звук раньше привлек внимание человечества. Свет и цвет реже привлекали изучение. Но звук есть лишь реакция света, поэтому углубленное познание должно обратиться к значению света и к высшей энергии - материи светоносной. «Materia Lucida» привлекала внимания все лучшие умы человечества. Лучи и световые волны несут решение новой эволюции.
Экстериоризация чувствительности давно знакома. Она достигалась механически или волевым приказом и служила самым твердым поводом для сожжения на костре. И теперь современные инквизиторы стараются загнать смелое искание в подполье. Великие умы заботливо чувствовали достижение знания. Нужно быть открытым всем новым возможностям. Если найден принцип явления, то размеры его зависят от техники. Так перенесение чувствительности может принять самые различные размеры. Принцип перенесения чувствительности может быть увеличен до целых народностей. Можно этим принципом избежать многие опасности. Надо допустить, что человеческий организм самое мощное психическое орудие, но нельзя приписать ту же мощь физическому аппарату. Физический аппарат подслужебен той высшей энергии, которую называют психической конструкцией. Эта энергия может сравниться качественно лишь со светом. Невозможно упустить возможности человеческого организма. Как изучать дальние миры, когда мы не обращаем внимания на наши собственные функции? Люди с таким трудом открывают лучи, но совершенно не изучают их воздействие на мозговые и прочие центры человека.
Мчишься ли или не движим, но должен быть устремлен. Учишься или даешь знание, но должен быть устремлен. Одинок или в толпе народов, но должен быть устремлен. Чтобы напрячь устремление, чтобы найти корни и условия его, нужно качество труда и действия. Условия таковы: полная перегруженность и осознание небезопасности жизни. Перегруженность поставит тело в направлении напряжения. Осознание опасности каждого часа жизни даст чуткость и знание бесповоротности. Если пушинка в глазу обращается в бревно, то перо крыла птицы в пространстве рождает гром в дальних мирах. Нужно качество, а не только напряжение. Именно, качество каждого действия налагает глубокую ответственность и полно опасностей непоправимых. Нужно сжиться на краю пропасти, при полном сознании глубины окружающей, и уметь не бояться действовать в перегружении. Так опытные носильщики идут в гору под тяжестью с песнями. Эта песнь, омытая трудом, не потревожит пространство. Песнь, звук и цвет не должны быть запертыми в искусственных теплицах. Эти ценности должны сопровождать жизнь, анонимно окружая народ ласкою красоты. Красота научит устремлению.
Точность во времени должна быть соблюдена. Надо посмотреть не только с точки зрения принципиальной честности, но и со стороны практичности. Человек назначает срок и тем самым посылает пространственный приказ. Тот, кто принял срок, замыкает ток. Течение волевой энергии закрепляет как бы астральный образ решения. К этому мосту пристают лодочки возможностей, укрепляя и дополняя первоначальное предположение. Легко представить, что произойдет, если одна сторона моста исчезнет. Следует знать, что пространственные токи гораздо точнее механизма наших часов. Блестящие возможности тогда рассыпятся, как песок, и исчезнет неповторенное. Если сравнить успешность решения своевременного с неуспешностью запоздалого - получится поучительный пример, и кто-то пожалеет о невежестве запаздывания. Столько людей живут в невежестве, пожирая драгоценные цветы. Нельзя не охранить пространство от них. Если бы они только могли заглянуть в пространство, ими же обезображенное, то сами бы прекратили это беспутство. Надо беречь чистоту пространства. Надо быть ответственным за соизмеримость. Сколько прекрасных лампад погибло от незаботливости. Надо учить каждого ребенка понимать значение сроков. Иначе еще одно поколение мягкотелых беспозвоночных будет пожирать друг друга. В общине точность сроков установлена как основа.
Иногда человек испытывает приступы тоски, без них невозможно продвижение. После перехода пропасти чувствуется ослабление ножных мышц. При расширении сознания приходится проходить много незримых пропастей. При узловых нарастаниях сознания получается скачек, и психические спазмы сокращают нервные центры. Не следует опасаться этих спазм, недолгий покой выправит эти сокращения. Нарастание сознания труднее уследить, чем рост волоса. Сознание завоевывает и искореняет. Сжигание старых мостов не дает поступательной отметки, но оно дает возможность наступления. Ценно не только стремиться, но и уничтожать сор позади. Сейчас большинство могло бы двинуться, но им жаль векового сора.
Нововошедшего нужно отличать не по словам, а по глазам, по походке и голосу. Глаза неподдельны, походка и голос, конечно, могут скрыть истину при особом умении, но совокупность всей триады признаков безошибочна. Люди наивно думают, что они могут скрыть ложь лишь наглыми словами? Слова не стоят и одного кивка головы. Многие даже не могут установить род занятий жильца по особенностям его жилища. Степень не наблюдательности поражающа. Люди не могут заметить предметов, угрожающих их темени, не могут перечислить десять окружающих предметов, не могут указать самых простых обстоятельств обстановки. Для них все ничего, ничто и нигде. Это уже не просто степень беспечности, а тупость невежества. Таких людей нужно обойти. Нужно развивать детскую наблюдательность с первых дней жизни, ведь сознание детей живет с первого часа. Но бессмысленно это делать для тех, у кого все индусы на одно лицо. Наблюдательность или, вернее, зоркость есть начало орлиного глаза, о котором так много говорят. Услышать о зоркости для кого-то уже значит прозреть, а прозреть значит увидеть путь мира к общине.
Люди очень боятся слова контроль. Между тем это понятие должно быть легко вмещено. Рука, знающая свое дело, не боится поделиться со своим другом. Значит, нужна доброжелательность и знание, тогда можно легко думать, что психомеханика способна осуществить контроль любого тайного действия. Уже можно видеть через стены, уже можно запечатлеть все звуки и мысли. Для тайны нужна необычайная мужественность сознания. Достичь ее невозможно без длительной подготовки. Достичь равновесия условий возможно лишь поднятием качества работы. Тогда каждый может применить самоконтроль. Тогда каждый может спросить постороннего контролера - покажи сам, как лучше. Добровольный контролер должен сам уметь работать совершеннее. Каждое замечание должно быть основано на лучшем знании. Эта опытность создает убедительность, которая распространяется далеко. Достоверность дает мощь. Следуя за достоверностью, можно быть уверенным в своевременности решения и в щедрости способов. Плох водитель, применивший план лишь ко дню или к ночи. Не могут люди идти уверенно, думая о скудости вождя. Ручательство поэтому может быть проверено, ибо не боится контроля община. Нужное решение проходит не падением во мраке, а в улыбке ожидания, независимо от облика. В знании конец страха.
Часто обвиняют общину в насилии над свободою личности. Это не справедливо. В сознательной общине есть место для каждого труда. Может каждый выбрать труд по желанию, ибо каждый труд изощрен новыми достижениями. Нет скуки механического выполнения, ибо работник является в то же время испытателем. Он понимает значение задачи, чтобы, не нарушив общий комплекс движения, внести совершенствование работы. Нужно желание работы и раскрытое сознание, при котором каждый труд становится увлекательным. Ведь работа идет для будущего, и каждый несет лучший камень.
Нужна борьба против очевидности. Реальность не очевидность. Очевидность по всем признакам не отвечает действительности. Старые учения позитивизма заменяли достоверность очевидностью, оправдание им одно - у них не было микроскопов и телескопов, ни вниз, ни вверх. Но пытливый ум не считается с условною очевидностью, ему нужна действительность в оправе космических законов. Он понимает, что жемчуг невидим в глубине и что слои воздуха могут скрывать стаи орлов. Вовсе не безграмотный народ яро выступает против действительности, а маленькие «грамотеи» свирепо отстаивают свою близорукую очевидность. Они думают, что мир, заключенный в их кругозоре действителен, все же остальное, им неведомое, является вредной выдумкой. В основании этой нищенской узости лежит та же самая, видоизменившаяся собственность. Это мой свинарник, и потому все, вне него, не нужное и вредное. Это моя очевидность, и потому вне ее ничего не существует. Если химическая и биологическая очевидность сложна, то еще сложнее очевидность планов построения жизни и действий. Без развития сознания люди будут пребывать в постоянном мираже, как в каталепсии, застряв в скрюченном ужасе. Майя отступи! Мы хотим, и будем знать действительность!
Лицемерным созерцателям нужно сказать, что если созерцание есть напряжение энергии и накопление прыжка, то это можно понять. Но если созерцание есть леность и равнодушие, то невозможно представить это позорное времяпрепровождение. Многое надо убрать с пути. Нужно проверить каждое укоренившееся явление. Нельзя признавать случайные пни за путеводные вехи, но все ответственны за каждый нелепый пережиток. Нельзя считать себя жертвой общественного неразумения. Нельзя успокоиться на мысли, что он где-то виноват. Лучше трезво исчислить свои попустительства. Лучше без кривой улыбки сообразить, что можно исправить сегодня и проверить качество каждого своего действия. Причем следует начать проверку с самого обыденного. Не слишком ли долго спал? Как говорил с окружающими? Не отложил ли спешную работу? Не сказал ли ложные сроки? Не забыл ли заботливость об Общем Благе? Так надо переспрашивать себя без лицемерия.
Проверяя свои действия, легче зорко наблюдать поступки других. Нужно выступать против пережитков и предрассудков, но, в то же время, осторожно относиться к чужим обычаям. Надо смыть все наносы, но ломать значение разумной основы, было бы не оправдано. Если зодчий видит прочность основания, он пользуется им для нового здания. Нужна мировая экономия средств. Роскошь разрушения отошла на страницы истории. Мир нуждается не в новых элементах, а в новых сочетаниях. И путь нового завоевателя озарен не заревом пожаров, а искрами вновь привлеченной энергии. Велика опасность нарушить ток энергии. Надо говорить об осмотрительности не только для сохранения экономии, но и для избежания опасности. Можно легко нарушить полезную основу и надолго внести вредное смятение. Поэтому нужно хвалить разумную решимость и сожалеть о роскоши уничтожения.
Следует остерегаться людей, неимеющих времени. Ложная занятость, прежде всего, указывает на неумение пользоваться сокровищем времени и пространства. Такие люди могут исполнять лишь первичные формы работы. Невозможно их привлечь к созиданию. Известны лжецы сроков, крадущих чужое время, известны и мелочные лентяи и скудоумы, заграждающие путь жизни. Они заняты, как сосуд, наполненный перцем; у них всегда горечь от работы; они важны, как индюки, ибо пересчитывают количество смрада куренья; они предоставляют место работы одурманиванию. Выдуманы сотни предлогов, заполняющие щели гнилой работы. Они не найдут часа для самого неотложного. В тупости своей они готовы стать дерзкими и отринуть для них самое существенное. Они бесплодны так же, как и воры чужого времени. Следует исключать их из новых построений. Для них можно оставить переноску кирпичей. Но многие люди найдут час для самого важного; им не кажется, что они заняты. Нескупой на труд щедро получит. Это качество вмещения труда необходимо для расширения сознания. Невозможно ничем заменить радость роста сознания.
Известны два рода скепсиса: один - доброжелательный, ищущий подтверждения, другой - трусливый собственник, избегающий новизны. Явление второго привычно в малообразованных кругах. Никогда не следует спорить с этими людьми. Нужно предложить им почитать и пополнить образование. Первый род скептиков более приятен, из них могут получиться полезные сотрудники. Обычно они более образованы, их прежний опыт богаче. Они могут легче сопоставить данные разных областей знания. Сравнения для них будут лишь снятием временного бельма. Как реалисты, мы должны знать действительность и радоваться, если кто идет путем действительности. Эта действительность позволяет не придавать значения невежеству. Снег, унесенный весенним солнцем, не займет внимания, но если он создаст болото, то следует раскинуть стан на более высоком месте.
Очевидность есть куриная действительность. Только напряженным совершенствованием можно приблизиться к действительности. Совершенствование надо понимать как улучшение реального аппарата. Улучшение аппарата во всей его полноте достойно человечества. При понимании физического аппарата люди должны стремиться к улучшенным формам. Ошибочно думать, что можно следить за нарастанием сознания, ведь следящий аппарат тоже претерпевает напряжение. На действиях и на следствиях познается правильное направление. Поэтому даже ошибочное действие надо предпочитать бездействию.
Чаще нужно говорить о новых и о молодых. Но возраст не должен пониматься под этими представлениями. Новость сознания и молодость устремления; не имеет значения длина бороды; не ценно утверждение малолетства. Пламя устремления не зависит от тела. Магнит первичного вещества является вне очередных проявлений. Конечно, понятие магнита превышает физическую сферу. Надо применить магнит к области психической и тогда можно будет получить ценнейшее наблюдение. Ассоциация идей имеет некоторое основание в магнитной волне. Если проследить прохождение магнитных волн, то можно установить продвижение идей в том же направлении. Качество идей может быть различно, но техника их распространения будет подобна. Известный опыт связи магнита с мышлением дает достаточный пример влияния физической, незримой энергии на психический процесс. Качества магнитов разнообразны, можно их настраивать подобно инструментам. Длина магнитных волн является немыслимой. Воздействие людей не по возрасту, а по психической устремленности. Для дальних излучений магнитные волны послужат необычным проводником.
Современная индустрия и вся вещевая продукция настолько не уравновешены количественного и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей. Насильственное и неосознанное распределение порождает лукавство и ложь. Не надо насильно отнимать вещи и тем создавать страсть к рухляди. Главное, разумно организовать образование унизительного значения собственности. Не важно, что кто-то останется в своем кресле. Важно, чтобы молодежь осознала нелепость своего кресла. Надо чтобы это сознание явилось не отказом, а свободным завоеванием. Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастет коллектив сотрудников.
С грустью можно смотреть на людей, не умеющих сложить достойные слова. Вот еще была возможность, чтобы укрепиться, но призраки заслонили действительность, и возможность ушла. Где же можно еще встретить вестника? Сколько морей нужно переплыть, чтобы дополнить одно плохо услышанное слово? Как привлечь обратно ушедшую возможность? Как дом без хозяина, стоят не примененные мысли. Вспыхнул свет необычный, но приняли его за застольную свечу. Часто люди устремленность по пути необычного принимают за обычную похлебку. Приходится искать и стучаться, но уже никто не поможет, ибо причина породила следствие. Надо зорко, подобно соколу, следить за искрами возможностей. Надо усвоить, как неожиданно приходит вестник, как удовлетворение замыкает глаза. Каждая упущенная весть ложится тяжким бременем. Надо находить достойные слова.
Испытание и лишение - сколько об этом говорят. Но испытание есть улучшение качества, а лишение есть приобретение возможностей. Испытывает себя человек, познавая неизвестные ему свойства материи. Лишается человек невежества и тем открывает себе новые возможности. Там, где для невежества уныние, там для познавания приближение ликования. Вмещение исключает лишение. Учение Жизни представляет мир богатым, радостным и увлекательным. Ярко светит познавание бесчисленных свойств материи. Материя прошлого дня облекается в сияющую ткань энергии, которая не нуждается в новом наименовании, но проникает все пространство и трепещет радугой ликования человечества.
Люди даже не имеют слов для описания качеств света, хотя видят свет ежедневно. Они настолько боятся необычного, что смешали границы света с тьмою. Явление несоизмеримости заставляет людей умалять сущее. Только когда в одиночестве, когда не нуждающийся в вещах, когда не оплакивающий, когда не терпящий, тогда радуется дерзновенный. Дерзновение обычно не замечаемо людьми, ибо в природе своей оно необычно. Необычность является судорогой для сердец. Лучшую песнь мы поем дерзновению. Тьма не выносит дерзновение света. Как засохшие, сорные листья прошлой зимы, громоздятся проклятия обыденности - сор прошлого дня. Надо беречься лицемеров, особенно своекорыстных умников, приготовляющих окрошку духа. Явление ненарушимости законов мира сверкает, как меч, поэтому некуда преклонить голову лицемеру.
Новое нужно понимать, как неотложно полезное. Не нужны воздушные замки, даже дальние миры должны быть введены в конкретность. Овладение куском льда или химизмом солнца должно войти в сознание так же, как значение малейших продуктов материи. Приостановка осознания духа объясняется притуплением внимания к явлениям природы. Разучаясь наблюдать, человек теряет способность синтеза. Разрушение денежных знаков освободит человечество от тисков, стесняющих зрение. Свободный ум имеет право искать новый узор из неожиданных сочетаний. Эти неожиданные нити доведут его до высших слоев материи.
Каждый Учитель радуется беспредельной красоте дальних миров и мучается скорченным тупоумием воплощенных двуногих. После каменной тягости тупоумия они еще переживут ядовитую слизь сомнения и ужас самомнения. Тогда явится бревно по затылку и, слетев с лестницы, они будут мечтать прилепиться хотя бы к низшей ступеньке. Но даже улитки крепче держатся на своей ступеньке, к тому же они не ведут бессмысленных войн.
Феномены требуют насыщенное спокойствие. Нужно брать вещи в их действительности, ибо преувеличение одинаково по природе с преуменьшением. Не следует силою тащить на небо, в урочный час слепец прозревает. Полезно указать меру порядка жизни, чтоб низшие могли видеть целесообразность технических приспособлений, избегая лишний сор, но не нужно насильно умывать. Надо проследить полезность каждого посланца, и не возложить груз верблюда на осла.
Нужно каждое движение сознания устремлять к потоку эволюции. Нужно каждый шаг жизни считать неотъемлемым от совершенствования. Застывшая форма пригодна для повторения, а поток не повторяет ни одной волны. Сон или бодрствование, работа или отдых, движение или покой - одинаково все несет к завершению плана жизни. Кого пугает шум потока, тот еще не родился в духе.
Отвечать надо, когда видите способность воспринять ваш ответ. Но часто вопрос не предполагает вашего ответа, тогда нужно найти созвучие, прежде чем направить мышление по новому пути. Надо помнить, что ток, пересекающий мышление, не менее опасен, чем нож для артерии. Нельзя перерезать чужое мышление, нужно лишь вливать новую кровь жизни питанием нервной системы. Каждое ответное слово должно быть не гробовым гвоздем, а лучом врача. Отложенный ответ придет в виде совета. Желающему приблизиться к сотрудничеству, надо дать проявить понимание. Врачу надо сказать, что можно применить находчивость в использовании мускуса, валериана и кедровой смолы. Надо проявить наблюдательность, описывая жизнь протекающую. Можно проявить стойкость в устремлении к Учителю без сомнения и без предрассудков. Качество достижений можно показать лишь на жизненных примерах, и оценить каждую черту продвижения. Каждый час может принести новую неотъемлемую возможность. Явное преимущество может быть получено явным проявлением - так законно слагаются достижения.
Напрасно думать, что легко потерять что-либо, гораздо труднее найти. В понятии потери заключается нечто приобретенное. Все приобретенное будет тащиться за приобретателем. Подчас невозможно избавиться от вещественных и отвлеченных собственностей. Поэтому следует принимать собственность с полной за нее ответственностью. Отсюда берется высокое качество вещей и мышления. Волочить за собою лохмотья пережитков тяжко. Лечить ауру нельзя кедровой смолой, нужно опалить язвы малодушия и предательства пламенем потрясения и найти мужество принять боль. Ужас потрясает малодушие, но ужас для нас совершенно не пригоден. Кто запасается приобретением, должен думать о качестве.
О награде мечтает слепец, прозрев, он поразился бы самонаграждением. Преуспевая сознанием, человек движется полный радости, а мысль о награде возвращает его в рабство. Сейчас много рабов, они думают скрыть рабство духа под ледяной непроницаемостью и кажущимся отказом оттого, что не имеют. Каждый награжденный есть раб. Эволюция может строиться лишь свободным сознанием без сомнения и самоунижения. Молот духа лучшее орудие для достижения.
Не следует говорить - не помню, лучше сказать - не сумел наблюсти. Не надо клеветать на память, лучше оглянуться на неумение наблюдать. Люди легче упадут с лестницы, чем осмотрят ступени. Не надо говорить - не знаю, лучше сказать - еще не успел узнать. Ни возраст, ни состояние здоровья, ни условия жизни не оправдывают гробовое - не знаю. Дозор жизни наполняет признание готовности узнать. Не следует говорить - я решил, лучше сказать - полагаю целесообразным. Целесообразность легко углубить, а менять решение недостойно. Нельзя вызывать несчастье так настойчиво, как это иногда делают люди.
Очень спешно нужно готовить путников к пониманию Учения. Самое простое претворение улучшения жизни поможет следовать необычной дорогой. Полезность приведет к исканию красоты. Явная жизнь обнаружит запросы целесообразности. Простое изложение даст уверенность выполнимости. Как легче, как скорее, как полезнее, так подойдут. Дерзания несвязанного человека не отвлеченны. Смелость птицы, летящей за море, подает знак человечеству, хотя никто не считает ласточку героем. Дерзать нужно по праву эволюции. Право эволюции начертано пламенем в сердцах наших. Истину непреложности восхождения никто не отнимает. Можно утверждать, что только слепой не видит направления эволюции. Когда же четко обозначена дверь знания, то не трудно устремиться из тьмы. Дерзания не надо понимать, как неслыханный подвиг. Дерзания должны стать трапезой каждого дня и одеждой каждого помысла. Тогда стены темницы станут прозрачными. Дерзания - путь легчайший. Сердце знает истину этого пути. Нельзя сейчас указать другой путь. Надо явить дерзания. Предатель пути просто лишен соизмеримости и целесообразности, и судьба его подобно котенку в море.
Слово «раскаяние» лучше заменить выражением - разумное сотрудничество. По испорченности мышления человек наносит рану своему собрату, но ни мысли, ни слова не залечат эту рану. Придется рядом упорных действий соединить порванную ткань. Для восстановления целесообразности придется проявить разумное сотрудничество. Последствие действия можно заживить лишь действием. Никакие словесные утверждения, никакие клятвы не имеют значения. Кто же познал свое неразумение, пусть покроет его действительным разумением. Исчерпать неразумение можно разумным сотрудничеством. Платное отпущение раскаявшегося грешника есть тяжкое преступление. Денежный подкуп Божества хуже самых первых форм фетишизма.
Надо покинуть воспоминания. Надо проявить сознание Нового мира. Не может возница устремиться, глядя назад. Надо учиться летать. Нельзя открыть истину развития миров людям, когда даже пропитание не утверждено. Нужно избегать даже намека на отвлеченность. Преданность можно пробудить целесообразностью. Улучшить качество можно почтением мастерству. Желанием красоты можно пробудить плодотворность. Люди удаляются самомнением и приближаются самолюбием. Каждого отходящего надо спросить - в чем обида.
Надо научиться радоваться препятствиям. Каждая оболочка есть исказитель действительности. Нужно напрягать всю зоркость, чтобы достигнуть меньшей степени ложного представления. Каждая зримость, каждая рефлекторность, каждая мысль проливают свою мнимую окраску. Надо быть готовым ко всякому духовному кровосмешению. Люди легко нагромождают элементы несоединимых стихий. Они сочетают отца-огонь с водою-дочерью и землю-матерь с воздухом-сыном. И если поколение будет испепелено, то им будет мало беды, они возложат ответственность на «Отца» небесного. Невозможно привыкнуть к легкомыслию людских построений. Только духовное сознание подскажет, где несоединимые элементы. Люди не только по излучению, но и по основе стихий различаются. Основа остается незыблемой. Именно по стихиям лучшие сочетания.
Нужно понять, что дар Нового мира будет принесен к открытым вратам. Новый мир, действительно, хочет дать прекрасное одеяние, но приди, человек, прими ткань труда Матери Мира! надо различать преданность безусловную от преданности условной. Чаще всего люди проявляют преданность безусловную при получении, но каждая отдача сопровождается всякими условиями. Вмещают получения, но ставят преграды в осознании, подозревая отдачу кусочка плесени. Между тем, надо запомнить, что степень преданности есть степень получения. Вера должна равняться точному знанию. Каждая условность веры дает условность последствий. Но никто не пожелает быть условным учеником. Точно так же реагирует закон на каждую условность. Но закон не обижается, он соизмеряет. Надо быть уверенным в соизмеримости преданности.
Надо понимать вмещение равенства с Иерархией. Равенство заключается в потенциале духа и Иерархия в незаменимости опытных накоплений. Поэтому комплекс знаний будет вратами к Иерархии. Надо понять, что одна специальность не может составить содержание Иерарха. Мысля о знании, нужно осознать Учителя. Почитание Учителя есть панацея даже от физических болезней. Бывает труднее при открытых центрах, когда каждое дыхание ветхого мира несет заразу, и только дуновение истинной эволюции приносит оздоровление. Во всем должна быть радостная, суровая целесообразность. Нельзя откладывать достижение. Нельзя унижать соизмеримость. Надо ежечасно ковать свой рок, который ведет к Учителю.
Источник грубых и двусмысленных выражений есть невежество. Речь должна быть прекрасна, ясна и глубока значением. Зловещий, умолчавший, присвоивший, лицемерный, отрицающий и ждущий погибели Учения будет предательствующим. Радость легко достижима, если каждый момент ощущаете преданность Учителю. Тяжко ждать голодному, пока похлебка закипит, но надо, чтобы микробы выкипели.
Желание человеческое есть скрижаль завета. Что уснувший дух пожелает, то проснувшийся получит. Тина прилива унесет ненадежные мысли. Явление мировых задач - лучшая закалка меча. Уступающий потоку не найдет более свою струю. Так можно принять битву мира. Кто же не умоет лицо свое в струе потока, тот ляжет камнем прохода. Можно передать сокровенную тайну лишь немногим, число их невелико, но само пространство слушает их, ибо горнило человеческое сплавляет мысль мира. Надо людям блюсти мысль.
Часто люди не понимают, почему нельзя сразу уничтожать вредное существо. Нередко врач готов удалить пучок негодных нервов, но реакция симпатического центра останавливает его нож. Ни одно существо не обособлено. Неисчислимы слои глубины кармы, связывающие самые разнородные существа. По пути течения кармы можно ощутить нити от самого негодного до достойного. Потому разящий должен, прежде всего, омертвить каналы, соединяющие струи кармы. Иначе, отдельно справедливое уничтожение может повлечь массовый вред. Поэтому средство уничтожения должно быть употребляемо очень осторожно.
 
Статья из книги В.И.Симина «Система жизни»
Дата публикации: 28.12.2008 17:57
Предыдущее: ЗдоровьеСледующее: Космос

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта