КАПРИЗ МАЛЬЧИШКИ. Пиденко А. Н. - Можешь написать на самую, при самую, избитую тему, тему гадкого утёнка. Вроде что-то похожее родное, а вроде и другое новое. Сможешь выкрутиться из этой ситуации. - Опять выполнять твой каприз, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, и напиши о том, не знаю о чём. И так сказка с крылатым концом. ГАДКАЯ ГУСЕНИЦА. В саду, среди зелени, словно сучок, Мохнатый и маленький жил червячок. Он очень стеснялся изгибов своих И скручивал листья, и прятался в них. Смеялись над ним все жучки-паучки, Не мог он ткать сети, сверчать, как сверчки. Не мог мотыльком среди ветвей порхать, Лишь листья мог грызть и о небе мечтать. Лишь мальчику, что приходил к нему в сад, Всегда он безумно-безумно был рад. Влезал по соломинке вверх он и вниз, Любой, выполняя, мальчишки каприз. Другие ж клевали, дразнили его, Он сплёл себе кокон и скрылся в него. Хотел, словно куколка, прожить свой век, Но, к счастью, природа исправила грех. Средь зелени лета, где рай для цветка, Мальчишка однажды поймал мотылька. Совсем мотылёк на других не похож, Глазами с одним червячком только схож. И вспомнил мальчишка про давний каприз, Послушно летит мотылёк вверх и вниз. Крылатым он стал, словно не был другим, И мальчик мечтает стать тоже таким. -Лучше всего свои мечты выстраивать наподобие лестницы. Т. е. в виде ступенек. Не сразу в небо, а с ветки на ветку. Вот когда я выучусь чему-то, тогда я смогу то-то, а когда смогу То чего хотел, тогда можно будет подумать о том-то. -А может всё-таки лучше не размениваться и идти прямо к цели? -Лучше с каждой покорённой ступеньки внимательней осматривать вновь познанный мир и ставить новые задачи, а вдруг захочешь не в небо, а в глубины, там тоже места чтобы проявить себя и стать человеком целые океаны. 13 июня 2006г. |