Известно, что многие художники, а именно мужские представители этой стороны искусства, специализирующиеся на вырисовывании слабой половины человечества, часто несколько иначе видят в ней (оной) то, что обычно лицезреет оставшееся большинство мужчин. Последние, будучи нормальными и половозрелыми, воспринимают женщину, как таковую, благодаря придуманной природой различиям, правда и может быть с некоторыми гротесковыми фантазиями, но и только. У иных же живописцев их виденье сознательно, а может и несознательно меняется очень сильно. Возможно, это связано часто с нестандартной половой ориентацией в обществе таких авторов затронутых творений. Вот почему натурщицы умышленно ужасно искажены в их произведениях. Так, например, такие мастера и арт-представители типа Альфонса Мухи только так и мечтают, не так видеть женщин. Красавицам приписываются неестественные выражения, их претворяют в иные формы, они выписываются в фантастических позах. На самом деле дамы такими и в подобных позах никогда не бывали. Чтобы живым женщинам изобразить то, что выдают на полотне затронутые слои виртуозов кисти, реально надо стать сверхгимнастками и цирковыми философами. Только тогда можно будет так высозерцовываться и так мудрствуя, выкрутасываться перед противоположными более грубыми природными образованиями. Ведь никакая обольстительница никогда не сможет застыть подобным образом перед необременённым психическими аномалиями мужчиной, как сама лично, так и, являясь введенной в этакое состояние её обладателем, поскольку он, как созерцатель, не даст ей таковой оставаться, будучи ужасно возбуждённый ею. Совсем иначе видел женщину, а возможно и свою Галу, Сальвадор Дали. Выродившись в сюрреалиста, он то возмутительно расплющивал самою её либо по стенке, либо по поверхности и туда же, в плоскость, загоняя и даже запрещённые для этой цели и операции важнейшие атрибуты женщины, а то раскидывал по гиперобъёму те же принадлежности, как-то: грудь, бёдра и прочую женственность. Разорванная на части, либо с поменявшимися (по-современному – пересаженными) местами органами, или вообще размазанная до бесконечности она, видимо, доставляла Сальвадору и ему подобным живописцам-мазохистам бòльшее удовольствие (даже, если он этакою и не нарисовал, но это всё равно в его стиле). Также глумился над человеческими телами и несколько ранее живший Пабло Пикассо, рисуя их какими-то угловатыми. Здесь его коммунистическая ориентация сильно расходилась с советским искусством, в котором всегда до приличия одетую женщину изображали в виде дородной колхозницы, а, если она была ещё девушкой, то с веслом, где тонкость лопасти весла: а) лучше подыгрывали стройности девушки; б) подчёркивала, что это именно девушка; в) прикрывала виртуально ранимые и уязвимые взглядом юношей места девушки; г) отвлекала мужчин от дурных мыслей и даже отталкивала их на подвиги, или, в крайнем случае, ориентировала их на водный туризм. Дородности крестьянки, либо рельефность с небольшим преувеличением грудей горожанки, но именно советских представительниц слабого пола, должны были всей своей выпуклостью показывать преимущества социализма. Потом, постперестроечная Россия на полотнах и сверхплоских телеэкранах переплюнула эти показатели. Спрашивается, не для более ли выразительного подчёркивания параметров колхозницы сегодня разобрали скульптуру Веры Игнатьевны Мухиной? Но не будем всё выше сказанное принимать за аксиому. Ибо, например, по-своему хороши Кустодиевские бабы. Сразу видно, что в них вольётся много чаю, кофию, квасу и мужской любви. Попробуйте посадить или поставить на их место канонизированную сегодня женщину с её 90-60-90. Сразу станет очевидно и ясно, как потеряют в весе, оголятся, обнищаются и обесценятся картины, освобождённые от весомой массы женского материала. Как говориться, для хорошей красоты женщины не должно быть мало. Хотя, где-то иная малость или даже миниатюрность её порядочности, как исключение, бывает приятной. Очень романтичны индианки и жена Святослава Николаевича Рериха семьи Рерихов. Художественные портреты и группы будят в зрителе искреннее желание не мешать спадать сари, эдаким женским халатикам с запечатлённых мастером красавиц. И что удивительно, он не подстраивался под ныне признанные стандарты фотомоделей, выраженные сухими, упомянутыми выше, похожими на блатной телефонный номер, цифрами, а вкладывает душу в лица, руки и ноги. Сегодняшняя фототехника со своими длиннофокусными, короткофокусными или широкоформатными объективами, а также программное обеспечение компьютеров могут так перекроить современные фотомодели, что прежним живописцам и не снилось. Загляните в Интернет на сайты интимных предложений – своего рода вертеп виртуальностей. Вы там увидите такие ракурсы! В отличии от художеств Дали там гиперболизируется лишь объем деталей ранних представителей женской половины. Кажется, что иные программисты хотят найти у девушек суперновые измерения. Не далеко то время, когда верхние сдвоенные гиперболоиды вращения и нижние трёхосные эллипсоиды предлагающихся дам реально выйдут за пределы плоского экрана! А ещё стрижено-кудрявые орнаменты и вогнуто-выпуклые чёрные треугольники псевдоМалевичей! Нет, лучше в тот Интернет не соваться! Берегите свою психику, любуйтесь живыми женщинами! Но, как говаривал один француз, помните, что в женщине хорошо лишь то, что в них самое лучшее. |