Пополнение в составе
МСП "Новый Современник"
Павел Мухин, Республика Крым
Рассказ нерадивого мужа о том, как его спасли любящие дети











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика". Глава 1. Вводная.
Архив проекта
Иллюстрации к книге
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Воронежское Региональное отделение МСП "Новый Современник" представлет
Надежда Рассохина
НЕЗАБУДКА
Беликина Ольга Владимировна
У костра (романс)
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: А.Николаев
Объем: 5211 [ символов ]
Новинки телеэкрана
Новинки телеэкрана
 
Скоро!!! Скоро!!! Скоро!!!
 
Смотрите на ваших экранах
 
Предлагаем вашему вниманию рецензию известного кинодраматурга Тагга Арта на новый бразильский телесериал «Хуанов дружная семья».
 
На маленькой фазенде «Черная жемчужина» в сельве Гваделупы живет семья дона Хуана по прозвищу «Жестокий ангел». Роль хозяина фазенды во всем блеске раскрывает талантливый актер Брюс Гонсалес. Первые 52 серии дон Хуан сидит перед парадным входом своего неказистого домика с высокими черными мраморными колоннами. Это седой мужчина приблизительно лет сорока-шестидесяти пяти с густыми узенькими усиками, в сильно помятой национальной шляпе. С видимым отвращением он курит свои любимые сигары и с удовольствием попивает из голышка свою нелюбимую текилу.
С 68 серии начинаются насыщенные глубоким чувством и скрытым подтекстом диалоги героев фильма. Семидесятилетнему режиссеру Раджи Огосаки Хичкуку явно удался этот девятый и, надеемся, уже последний сериал в его творческой биографии.
Через пятнадцать серий (84 серия) около «Жестокого ангела» появляется, склонившись в изящном полупоклоне (согнувшись в три погибели) немного подслеповатый (вообще ничего не видит), старый слуга Хулио (актер Рамирос Игнатио) и, нащупав шляпу своего хозяина, протягивает ему трубку сотового телефона.
- Слушаю, - очень вежливо и мягко, как настоящий джентльмен, говорит дон Хуан. – Так продайте к чертовой матери эти помидорные участки в пампасах. И не мешайте мне, идите в задницу!
(Чувствуете, как накаляется обстановка и завязывается клубок интриг?).
В 88 серии к «Жестокому ангелу» подходит жена – донья Хуана или просто Анна, миловидная стройная женщина с косым багровым шрамом через все лицо, ее необъятная фигурка имеет форму комода (здесь и далее единство противоположностей – смелый режиссерский ход); ее маленький вздернутый носик, похожий формой и размерами на косой парус баркаса (как шутят оставшиеся в живых ее подруги), жадно втягивает запах текилы.
(Безусловно, это наиболее удачная роль опытной актрисы Симоны де Бержерак).
- Дорогой, ты чем-то взволнован? – тоненьким мелодичным голоском отрывисто хрипит она (у бедняжки, как потом выяснится, – аллергия на кактусы).
- Нет, Анна, - отвечает ей в 93-ей серии дон Хуан, окутываясь клубами сигарного дыма (пока его не видно жене, он жадно прихлебывает из бутылки).
(Вы понимаете, как умело создатели фильма нагнетают напряженность?!)
Донья Хуана ласково и злобно смотрит на мужа, расплываясь в ослепительной улыбке беззубым ртом (она застрелила уже троих местных неуклюжих дантистов).
- Привет, папочка! – дона Хуана гладит по шляпе в 107 серии новый персонаж - его дочь Хуанюта – просто Анюта (ее отлично играет подающая большие надежды в стриптизе Вероника Мариелена). Ее Анюта – юное взбаламошное создание лет так двадцати-сорока пяти, распущенные черные волосы редкими жидкими прядками красиво ниспадают на плечи, чувственный рот девушки, изящно подчеркнутый «заячьей губой» (дон Хуан не разрешает делать дочке операцию, чтобы не изнасиловали лихие люди), капризно полуоткрыт, сияющие карие глаза, обрамленные почти незаметными бельмами (дон Хуан не разрешает делать операцию, чтобы не изнасиловали лихие люди), излучают обаяние целомудренной, невинной юности, а легкое просторное платье Хуанюты скрывает от отца ее четырехмесячную беременность (причина – старый слуга Хулио, по ошибке принявший вместо противорадикулитной мази таблетку «виагры»).
(Как лихо авторы фильма продолжают закручивать сюжет!).
- Привет! – ласково рявкает отец, стараясь не смотреть на прелестное личико дочери от вида которого у него всегда портится настроение и пропадает аппетит. – Я купил тебе дамский крупнокалиберный автомат с драгоценными камнями, он подойдет к твоему вечернему платью.
В 132-136 сериях дочка и ее суррогатная мать, радостно визжа от избытка дурных предчувствий, расцеловывают дона Хуана, а затем, отплевавшись, мягко и грациозно, словно две козочки, приволакивая ноги и хромая, упархивают в дом. Дон Хуан нежно улыбается им вслед и, судорожно сжав зубы, брезгливо протирает лицо текилой.
(Какие психологически тонкие ходы подает нам режиссер!)
Авторы фильма не устают подчеркивать, с каким вниманием относятся к друг другу члены этой небольшой провинциальной семьи. На протяжении всего сериала показано, как любовно и трогательно выхаживает донья Хуана мужа после каждой неудачной попытки отравить его. И дон Хуан, в свою очередь, заботится о здоровье обожаемой супруги, когда пару раз на полном ходу почти нечаянно сбивает ее джипом. А взять сентиментальную крошку просто Анюту (да, Мариелена тут неподражаема!), каждый день посещающую в реанимации своих любимых родителей, чудом оставшихся в живых после устроенного ей взрыва в спальне. Сложные образы создал режиссер, недаром все первые 429 серий пролога смотрятся на одном дыхании.
Талантливые в меру актеры, опытный временами режиссер, изумительно сложный по своей простоте сценарий и сжатый до бесконечности сериал, что еще нужно зрителю, чтобы у экрана спокойно встретить старость?
Дата публикации: 15.09.2008 11:24
Предыдущее: ЗакатыСледующее: Прощание

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Георгий Туровник
Запоздавшая весть
Сергей Ворошилов
Мадонны
Владислав Новичков
МОНОЛОГ АЛИМЕНТЩИКА
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта