Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Мао
Объем: 8584 [ символов ]
Как в стихах.
Как в стихах!?
Мао.
 
Глава первая. Что-то вроде предисловия.
Существует уже давно две школы. Это школа реализма и школа лирики. Да, это литературные понятия и связанны они кажется только со стихами. Есть две техники письма стихов. Это техника быстрого письма и техника поэтапного письма (т.е. подбирается каждое слово в рифму, продумывается весь смысл, неоднократно изменяется). Существует два настроения стихов это либо грустное, либо весёлое и жизнерадостное, как не странно чисто нейтральных стихов почти нет. Ведь большинство стихов пишутся под какими-либо впечатлениями. Стихи бывают короткие и большие, иногда даже на несколько страниц, но есть ли смысл в таких стихах. Может и есть, а может и нет. Так же они имеют разные темпы. Некоторые быстрые пре быстрые, другие читаешь медленно нудно. Во общем в стихах вечно есть два контраста, две противоположности, нейтрального же в них мало. Так и в жизни есть всегда два контраста.
Глава вторая. Вся суть!
Некоторые люди, как лирические стихи. То есть они продумывают всё до мелочей, долго не решаются сделать поступок, они несколько раз меняют свои планы. Всё время сомневаются. Они медлительны, их настроение скорее грустное, подавленное, типа бла-бла-бла…. Их жизнь чаще всего длинная, но они толком за неё ничего не успевают сделать, ну а как же!? Надо ведь решиться! Решиться выйти из дома! А чтоб съездить куда-нибудь за границу, об этом и речи не шло! Это же целая морока. Конечно, у телевизора дома лучше поседеть, никаких проблем нет. А чтоб попробовать что-то новое, это тоже целая проблема. Темп жизни очень медленный, как они мхом ещё не покрываются. Это не мой тип людей. Это не мои стихи. Да в их ней жизни может и есть прекрасные моменты, но для каждого всё прекрасно по-своему. Да они скажут: «наша жизнь прекрасна». Вы просто в фантазиях много летаете, и сами приукрашиваете то, чего у вас нет и быть не могло. Да лирика ваш стиль, там, же так всё спокойно, есть переживания, но это переживания души, причём всё это чушь. С такими людьми трудно договориться, особенно людям, предпочитающим быстрый стиль жизни.
Многие скажут: «Я не такой!». Я им отвечу: «Ещё пять раз!» Посмотрите на себя со стороны, да может трудно признать себя таким, но это факт.
Теперь поговорим о людях второго типа. О стихах в стиле реализма и техники быстрого письма. Таких людей я уважаю. Они ничего не боятся. Они не привыкли долго думать. Только действия. Пусть человек ошибётся, но лучше учиться на своих ошибках. Такой человек повидает за свою, чаще всего короткую жизнь столько всего, сколько «лирик» никогда не увидит за свою долгую нудную жизнь. Эти люди испробуют всё, что только можно и даже то, что нельзя. А разве не для этого запреты, чтобы их нарушали. Эти люди не будут сидеть дома. Их постоянно манит магия свободы! Только благодаря таким людям на земле не осталось ни одного места, где бы ни ступила нога человека. Их сердце бьётся всё быстрее с каждым днём. В жизни таких людей только веселье, для унываний просто времени не остаётся. И это главное! Этот человек всегда уйдёт от своей проблемы. Жизнь полная экспериментов, жизнь бьющая ключом из самого сердца серого общества, жизнь требующая вечно нового! Это и есть реальность, активной молодёжи. Это и есть самые лучшие стихи.
Глава третья. Законы?
Это вид современного неформала. Он выделяется из обыденного общества и не только своим внешним видом, но и своим сердцем и мыслями. Законы пишутся не для них. Законы для «лириков». Правительство для «лириков». Почему же всё для лириков? Да потому что их на много больше! Серая масса городов! Она не даёт развиваться активным людям! Все эти правила, нормы и законы просто убивают и душат молодой активный организм. Какая учёба? Для этого мы родились, чтоб тратить свою юность просиживая 10 лет за партами в школах, похожих на тюрьмы. А учителя как надсмотрщики, только и знают что орут и командуют. Я бы это всё послал. Но не куда не деться, всё заперто. Человек сам придумал для себя кучу уз! Это полный идеотизм и с каждым годом всё больше и больше оков надевает на себя человечество. С каждым годом мы больше и больше убиваем себя! Скажем спасибо, себе за это. А самое интересное то, что всё везде куплено, тот кто имеет деньги, тот имеет всё. Тот и пишет законы и правила, правила для себя. Сколько можно верить таким людям? Сколько можно верить таким стихам?
Глава четвёртая. Не стоит путать.
Не стоит путать активных жизненных людей с буржуями-«лириками», которые если и ездят куда, если и пытаются как то проявлять активность, но всё это не то. Это не настоящее! Это всё куплено! Ненавижу их! Они считают, если есть деньги, значит можно всё, значит он король. Да таких королей убивать надо! Столько людей не может себе позволить самых простых радостей жизни. А всё из-за чего? Из-за законов этих поганых буржуев и чиновников, знающих только, как бы набить себе карман потолше! Всё их законы, которые без денег не дают ничего! Не выехать за границу, ни какой свободы путешествий, никакой свободы действий. Так иногда завидуешь птицам, которые так свободны! Они летят куда хотят, разве мы так не можем? Можем, но нам мешают!!! Людям мечтающим о свободе, мечтающим о полётах, не остаётся ничего иного как принимать наркотические вещества, которые даёт ощущение свободы. С ними ты можешь побывать где угодно. Да это вред, да жизнь сокращается, но не лучше ли прожить короткую жизнь свободным или долгую в вечных узах. Лучше жить на коленях или умереть стоя? Каждый выбирает свою дорогу. У всех стихов свой конец.
 
Глава пятая. Вместо вывода.
У всех стихов своё начало. Оно может быть весёлое, может грустное. Может интересное, может скучное. Всё зависит от автора. Кульминация стиха тоже может быть самых различных вариаций, а может и вообще не быть. Это тоже всё зависит от автора. Конец стиха - это долгая тема. Это самое главное и самое ожидаемое в стихотворении. От концовки зависит всё! Она определяет дальнейшую судьбу стиха. Будут его перечитывать ещё много раз или забросят на полку, где оно будет пылиться многие годы. И вряд ли уже кто-нибудь вспомнит об этом стихе, в которое может быть автор, вложил всю душу, но не хватило ему мастерства. Так и в жизни, так и люди. Некоторые действуют, активно живут, но их конец не будет ярким. Их забудут как стих. А некоторые проживут яркую жизнь и конец их будет яркий. Примером этому я хочу представить такого хорошего человека, великого деятеля и активиста, как Че Гевара. Он столько сделал для своего народа. Он заставлял людей быть активными, быть свободными. Но всё же его погубили, поганые олигархи. И не зря сейчас Че Гевара является символом многих активистских движений. Сейчас есть люди подобные ему например Уге Чавес, на которого точат зуб многие страны и олигархи. Он тоже пытается научить людей свободе и действиям, и это у него хорошо получается.
Стихи это только слова, изложенные кем-то на бумаге и не понятно зачем это всё делают. Жизнь не должна быть не понятно кем создана и непонятно зачем. Жизнь должна быть ради себя и ради других, ради великого и свободного счастья. Счастья нашего будущего поколения. И пусть это поколение будет свободным и активным, пусть они все будут реалистами, и эта реальность будет самой лучшей. И чтобы никто не смог помешать этому, ни своими законами, ни своими делами.
И пусть этот рассказ кончится ярко и красиво, и пусть все стихи кончаются так.
 
МАГИЯ СВОБОДЫ
"Distemper"
 
Никогда не верь прохожим говорящим, что вокруг везде одно и тоже
Мир на столько не похожий
И везде одно и тоже просто быть не может
Чтобы в этом убедиться ведь не так уж много нужно
Стоит лишь решиться, лучше посмотреть хоть глазом
Чем наивно верить глупым и чужим рассказам
 
Припев:
Не могу прожить и дня сидя дома у огня
В мире столько мест, куда душа стремиться
Ярко светит как всегда путеводная звезда
Но лишь тем, кто приключений не боится
 
Перекрёстки всей планет нас к себе зовут
Переливаясь ярким светом вдаль от горя и тревоги
Без конца к познанию мира нас ведут дороги
В океане и в пустыне путеводная звезда
Теперь нас не покидает ведь она и ночью и днём
У меня внутри горит магическим огнём
Припев:
Не могу прожить и дня сидя дома у огня
В мире столько мест, куда душа стремиться
Ярко светит как всегда путеводная звезда
Но лишь тем, кто приключений не боится
 
Все кто верит в магию свободы, без труда увидят свои звёзды
Манит даль ночного небосвода и на месте усидеть не просто
Все кто верит в магию свободы, без труда увидят свои звёзды
Манит даль ночного небосвода и на месте усидеть не просто
 
Всё.
Дата публикации: 03.09.2008 21:35
Предыдущее: ПорядокСледующее: Враньё

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта