Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Наум - Валентин Дорман
Объем: 29540 [ символов ]
5. На смерть А. Солженицына. "ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС..."
ПРОДОЛЖЕНИЕ
...О КАББАЛЕ И КАББАЛИСТАХ
Пушкин писал о метафизике и ограничивался намёками о Каббале; плюс, недавно мне сообщили нечто сенсационное: Карамзин читал лекции о метафизике и Каббале! И потому, что дальше я приложу современное мнение о Каббале, - дам ещё одну выписку из книги М.И. Даймонта, чтобы можно было сравнить.
«Каббала постоянно, и как раз при помощи наиболее горячих приверженцев, отдалялась от народа. На Западе она попала в руки метафизиков, философов и учёных, использовавших её для рассуждений о сущности материи и вселенной. На Востоке она попала в руки учёных и мистиков, использоваваших её для рассуждений о Боге и небесном мире. Каббалистические учёные, философы и мистики не могли дать народу то, в чём он нуждался. Потому постепенно место учёных заняли шарлатаны и сумасшедшие. Они принесли народу каббалу в своей обработке, но так, что народ смог их понять. Так были созданы суеверия и подготовлена деградация каббалы».
Примеры суеверия на Руси мы отыскали в «Евгении Онегине» Пушкина - сон Татьяны, да поэма «Руслан и Людмила» ярко отражает суть веры в чудесные силы всякого рода колдунов. Ну и, раз уж я утверждаю, что Русь возникла на Единобожие, и именно основы иудаизма отражены в древних русских сказках, сказаниях, легендах, преданиях, празднествах и свадебных ритуалах, позже названных русскими народными, то позвольте приложить ещё одну цитату Даймонта.
Сообщая о философской поэме «Ха-Кузари», построенной по образцу книги Иова, автор пишет: Иехуда ха-Леви (Галеви) - мусульманский еврей. Рождён в Испании, в Толедо, в 1075г. В школе изучал алгебру, грамматику, арабский язык и астрономию. Продолжил образование в Люсьене – южная Испания. Город основан евреями и назывался «еврейским», из-за огромного количества еврейских студентов местной академии. В 24 года Иегуда практикующий врач. Позже забросил карьеру врача, жену и детей и стал странствующим поэтом. Добрался до Кордовы – Париж того времени. Здесь сочинял любовные элегии в духе «Рубаийат» Омара Хайама и сонетов Шекспира. Позже, из певца любви он стал «трубадуром Господа». Например:
Если забуду тебя, о Боже, / То умру и живя;
Но, прильнув к тебе, / Буду жить и в смерти...
И:
Не увлекайся мудростью чужой, - / Она цветиста, но, увы, бесплодна.
«Сюжет поэмы воспроизводит легендарный эпизод еврейской истории. Эпизод этот столь фантастичен, что если бы он не был достоверно подтверждён историками, его можно было бы счесть сфабрикованным.
В 740 г. н.э. тюркское племя хазаров, обитавшее между Волгой и Доном, на западных берегах Каспийского моря, говорившее на греческом языке и исповедовавшее смесь язычества с христианством, в результате энергичных действий царя Булана обратилось в иудаизм. Оттого, что тюрки стали исповедовать иудаизм, их тюркские обычаи и характер не изменились. (Царь Булан - известный персонаж русских сказок и присказки. Но не менее важно, что здесь есть подтверждение моих выводов: еврей по нации, по религии и в библейском значении слова, – значения несовместимо разные. Ведь нация – понятие бытовое, условное, статистически созданное; а библейские значения определяют меру приближения или отдаления от Творца. Т.е. в основе важнее не данные в паспорте, но стремление и способность развить своё «я», в направлении совершенно конкретном.) Они по-прежнему оставались наводящими ужас степными воинствующими ордами. Их набеги нагоняли страх на персов, византийцев и киевских князей, платящих покорно хазарам огромную ежегодную дань.
Времена могущества хазар длилось два с половиной столетия. Затем причудливый ход исторических событий привёл к тому, что на хазарском троне оказался слабый царь, а на киевский престол взошёл сильный князь. И в 969г. этот князь по имени Святослав разгромил хазар и присоединил их царство к создаваемой им славянской державе. Мать князя, княгиня Ольга, дважды принимала христианство. Некоторые историки утверждают, что она сделала это для надёжности, другие, что она просто искала предлог, чтобы второй раз посетить Константинополь. Как бы то ни было, и Ольга и её сын рассматривали христианство как прерогативу знати. Поэтому русские крестьяне по-прежнему оставались язычниками. Владимир не разделял взглядов царя и даровал христианство всему населению своего государства. (Т.е. устроил принудительное крещение.) За это благодарная православная церковь возвела его в ранг святого. Так бывшее иудейское Хазарское царство стало частью христианской матушки-России. (С лёгкого пера советских историков эта «история» исчезает, уступая место лишь монголо-татарскому игу, вне определения их религиозной ориентации, и за пределами освещения факта, что все, стоявшие на стороне монголо-татар, могли быть движимы жаждой мести за порабощение. Впрочем, я могу спутать даты; тем не менее, «о жажде мести» мы читаем в стихотворения Пушкина «Война».) Его жители вместо того, чтобы набожно склоняться при звуках «Шма Израэль», стали осенять себя крестным знамением, бормоча «Господи, помилуй!» (Может быть и для того, чтобы избежать очередной ледяной купели крещения, или не навлекать на свою голову гнев инквизиторского христианства.)
Поэма Иехуды ха-Леви посвящена истории обращения хазар в иудаизм. В поисках новой веры царь Булан посылает за представителями мусульманской и христианской религий и выслушивает их аргументы в пользу каждой веры. (Да, мы знаем подобную версию! Только нет имени автора Иехуды ха-Леви, и вместо Булана - Владимир Ясное Солнышко шлёт гонцов, дабы христианскому культу России найти наикрасивейший ритуал. Заметим, – не богопознание.) Его внимание привлекают ссылки обоих на иудаизм, как на отцовскую религию. Он посылает за еврейским учёным, тот характеризует иудаизм не как символ веры, явленной одному человеку, а как исторически совершившееся явление Бога шестистам тысячам евреев, собравшихся у горы Синай для получения Торы. Иными словами, иудаизм, по утверждению еврейского учёного, - это религия, данная целому народу, раз и навсегда, полностью и окончательно. Развитие иудаизма, продолжает учёный, происходит не посредством последовательных мистических откровений, явленных отдельным индивидуумам, но через встречи Бога с человеком и человека с Богом. Видимое присутствие Господа, говорит он далее, можно узреть повсюду, но его незримое присутствие можно обнаружить только в Иерусалиме, граде Господнем. Именно туда, в Иерусалим, направляет ха-Леви, автор поэмы, своего учёного после обращения в иудаизм Булана.
Словно поддавшись собственным доводам, ха-Леви тоже отправляется в Иерусалим, чтобы соединить свою душу с Богом, а судьбу - с народом. Историки прослеживают его путь до Дамаска, затем следы его теряются (...)»
 
Итак, что скажете в этом случае? Ведь русско-советские лжеученые и историки не сообщают об иудаизме Руси?! Тем не менее, абсолютно все свои выводы я получил из ощущения текстов русских народных сказок и из творчества Пушкина. Что полностью соотнеслось с идеями Каббалы – Тайного еврейского Учения, к которому я лишь прикоснулся, всё-таки, что-то сумев отличить. И это не мало, если учесть, что масса шарлатанов и сумасшедших называли свои «открытия» каббалистическими.
Вобщем, за пределами исторических факультетов и институтов... уже забыл каких ядер, нам есть, что найти и сравнить. Например, статью «Дьяволы на скамье подсудимых».
 
ИЗ ЗАЛА СУДА
ДЬЯВОЛЫ НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХ
В столичном регионе действует около сотни сатанинских сект. Один из главных их обрядов - ритуальное убийство. Жертвами становятся не только животные, но и люди. Такое ритуальное убийство раскрыто правоохранительными органами Щелковского района Подмосковья.
 
ОН рос впечатлительным ребенком. В седьмом классе начитался языческих сказок и под праздник Ивана-Купалы рванул в деревню к родственникам - искать цветущий папоротник. В десятом наслушался разговоров о магии и поехал по окрестностям искать "черного" колдуна. После школы попал под влияние "белого братства", целый год гулял с корнем дурмана на спине и грузился гипнотическими установками. Когда "братство" распалось, увлекся оккультизмом и прочей эзотерикой. Медитировал, провоцировал галлюцинации, гадал по рукам. Но этого уже казалось мало. Хотелось запредельных ощущений. И вот на какой-то молодежной тусовке его взял в оборот член сатанинской секты. Себя проповедник называл воином сатанинского войска. Ученику прочил высшее предназначение - стать приближенным самого князя тьмы. Но очень скоро выяснилось: на пути к всемогущему владычеству нужно преодолеть всего один, но очень высокий барьер - переступить через жизнь человека. Боевым крещением новобранца сатанинской секты считалось участие в ритуальном убийстве.
Перед искушением дьявола молодой человек, возможно, и устоял бы. Но тут ему подвернулась дьяволица. Тронувшая душу прелестница, живя с одним приятелем, параллельно завела другого. Прежний любовник спать спал, но жениться не собирался. Душа жаждала мести. С просьбой убить строптивца девушка обращалась ко многим знакомым парням. Те отказывались, а она удивлялась: "Неужели это так трудно?" И вдруг верный шанс - ритуальное убийство. Чтобы в жертвы прошла именно ее кандидатура, девица посулила сатанинскому "учителю» подарить автомобиль, которого, кстати, у нее никогда не было. Для совершения обряда понадобились ритуальные балахоны она сшила своими руками. В день убийства снабдила соучастников водкой: сатанистам не мешало выпить для храбрости, и жертву стоило подпоить для потери бдительности. Наконец, она же выманила бывшего приятеля из дома и привела на заклание.
Сатанист-новобранец долго колебался: убивать - не убивать? Но все как-то вдруг пошло как по маслу. Захмелевший кандидат в покойники сам предложил компании поехать за город, чтобы выпить на свежем воздухе. Сатанисты восприняли это как хороший знак. Дальше было еще легче: перебравший поклонник отключился и растянулся на траве во весь рост. "Может, клиент скончался и делать ничего не надо?" - надеялись колеблющиеся. Но парень всего лишь спал мертвецким сном. И тут начался обряд.
Для проведения обряда "учитель" притащил на поле целый чемодан бутафории: ленты, знамена, кресты. В каждом предмете таился мистический смысл. Ленты были покрыты каббалистическими знаками. Знамя драпировалось под силуэт парящего орла. Концы крестов венчали три шестерки, на перекрестье красовалась звезда. Убийцы облачились в балахоны, водрузили на лбы повязки, надели перчатки. Жертве затянули ноги ритуальными лентами. В руках убийц появились ножи, тоже ритуальные - с клинком в полметра и из хорошей стали, с ограничителем на лезвии: глубина смертельного ранения тоже была просчитана в соответствии с магическими формулами. По сатанинским правилам, первый удар надлежало нанести новобранцу. Но он не смог. "Черную" работу выполнил за него "учитель". Сатанист вонзил клинок в грудь жертвы и повернул внутри тела по часовой стрелке. После него то же самое проделал ученик. Уже у трупа отсекли голову. Тело сбросили в поросшую камышом заводь, замаскировали ветками и крапивой. Голову "учитель" унес с собой для совершения других ритуалов.
Испытание оказалось чрезмерным. Неделю новобранец не находил себе места от раскаяния, потом впал в депрессию. В разгар терзаний "учитель" напомнил ему о себе. Сказал коротко, но твердо: "Не придешь на сатанинскую сходку - считай себя покойником". Парень нашел в себе силы не пойти. Отправился вместо этого в Сергиево-посадский монастырь на исповедь, крестился. Местные священники спрятали его от преследований сатанистов в сельском приходе Ярославской области.
Но через год в тихую обитель прибыла милиция. Парень, ставший послушником и принявший имя Моисей, встретил оперативников смиренно, на первом же допросе во всем сознался. О минувших событиях рассказывал от третьего лица: по церковным канонам для суетной жизни он умер и возродился заново к жизни духовной.
Но по мирским законам этот человек совершил преступление и должен за него ответить. Участь послушника Моисея и двух его бывших соучастников предстоит решать суду присяжных Московского областного суда.
Тамара КАБАНОВА. Коллаж Анны Шашиной. Аргументы и факты №39, 1997 г. Москва.
 
Мои вопросы, комментарии и откровенный протест, отправленный безответно в редакцию, я смогу отыскать и приложить позднее. А в общих чертах, суть протеста проста. Тамара Кабанова, с не меньшим напором, чем Яков Кротов или Устин Чащихин, смешивают не простые слова (подчёркнуты), этаким кавалерийским наскоком кромсая, справа и слева понятия неоднозначные: эзотерика, оккультизм, магия, каббала. С тем же «успехом», наделяя читателя сведениями о Каббале, которые к этой Методике и Науке даже близкого отношения не имеют. Что же касается «магических» формул и «ритуальных» ножей из особенной стали, то я имел счастье с детства обозревать их в Медицинских и Криминалистических справочниках, потому что мая мать, тётушки и сёстры учились на медиков. Но, как сказано выше, «каждый читает, как он понимает» и «постепенно место учёных заняли шарлатаны и сумасшедшие. Они принесли народу каббалу в своей обработке, но так, что народ смог их понять. Так были созданы суеверия и подготовлена деградация каббалы». Ну, так какие претензии к философии богопознания и Каббале??? Ведь с не менее лёгкой руки и ума других «специалистов» - сумасшедших и шарлатанов многие считают Гитлера оккультистом, а Гимлера мистиком! Что ещё более невыгодно характеризует русское и общественное образование в освещении важнейших наук: Словесности, Литературы, Мифологии и т.д. Впрочем! Наш этот обзор сейчас не связан точным разбором значительных слов, поэтому, в заключение, хочу предложить ещё одно мнение, наиярчайше освещающее финал образования, методически постоянно и повсеместно распространяемого идеологией правящей власти.
 
«МАЙН ДЖИХАД»
Признаться, я был поражен невероятной популярностью в исламском и, особенно, в арабском мире гитлеровской «Майн Кампф». Образец литературы - едва ли, образец политической публицистики - весьма сомнительный. Впрочем, таково было мое впечатление, человека, искушенного в третьем томе «Капитала». Так или иначе, Гитлера издают и раскупают и в Каире, и в Бейруте, и особенно - в Палестинской автономии. Вполне возможно, что функционеры ФАТХа, ХАМАСа и им подобных конспектируют эту книгу на политзанятиях и сдают зачеты.
Другой всем доступный источник - Священный Коран, но вот его-то рядовому читателю осилить значительно сложнее, чем марксовы хитросплетения. Средневековый арабский в принципе понятен, тем более что Коран написан с огласовками - значками над и под строчками, указывающими путь к правильному произношению. В светском же языке (в газетах, например) пишутся преимущественно согласные, которые в разных диалектах арабского могут и различаться. Тот же принцип «консонантного письма» существует в более древнем иврите и еще более древнем египетском письме. Но сложность Корана не в этом. Прочитать всё-таки можно, но что делать, если там написано: «Аллах дал евреям, как избранному народу, землю обетованную?»
Мудрецы думают. И приходят к выводу: никаких евреев в Палестине нет, они все убежали после разрушения Второго Храма. Уже потом, после воцарения Османской империи, пришли хазарские тюрки, исповедовавшие иудаизм, и начали отбирать исконные арабские земли. Они и есть нынешние евреи.
Да и вообще - Адам, прародитель человечества, был мусульманином. Праотец Авраам - без всяких сомнений тоже, как и Моисей. На последнего, кстати, вешают и обвинение в том, что выход из Египта сопровождался кровавым избиением египтян. Ни Библия, ни Коран не дают этому подтверждения; Коран, появившийся всего 14 веков назад, просто конспектировал библейскую историю, не изменив смысла.
Что делать? Вопрос появился в связи с состоянием мусульманского общества, не нашедшего выхода ни в марксистских идеалах, ни в образцах западной демократии и выбравшего однозначно радикальный ислам. Собственно, вопроса-то и нет. Посмотрим, что делают.
Папу Римского обвинили в оскорблении ислама - за цитату из средневекового византийского императора Мануила II Палеолога, который обвинил пророка Мухаммеда в продвижении веры путем меча. Мануил тоже призывал к диалогу вер - но через столетие пал Константинополь, и Святая София, один из самых великих храмов христианства, была превращена в мечеть... Мог ли быть тогда диалог между христианством и исламом? Как ни странно, он был раньше, еще во времена Крестовых походов и Реконкисты. Были и взаимные посещения враждующих лагерей, и интеллектуальные диспуты, на которых присутствовали монархи, и рыцарские турниры, на которых провозглашалась лишь единоличная победа - а вовсе не победа веры. Тогда еще соперничающие цивилизации - исламская и христианская - говорили на одном языке, оперировали одними понятиями, унаследованными от Древней Греции.
Тюркское нашествие смешало все карты. Захлебнулись и арабское нашествие, и Крестовые походы. Новые пришельцы не признавали ни договорных обязательств, ни рыцарских кодексов, которые ушли в небытие после вторжения в регион монгольских завоевателей (они, кстати, уничтожили считавшийся неприступным замок Аламут, цитадель знаменитого ордена ассасси-нов). (Этот же орден называют орденом гашишистов; подробности в сборнике «Великие Тайны Пушкина» В.Д.).
Огнем и мечом завоевали арабы христианскую Испанию. Некоторые утверждают: католическую. Это вряд ли. «Католическими величествами» называли себя Фердинанд и Изабелла, завершившие Реконкисту и отправившие Колумба в Америку. Во времена арабского завоевания большинство населения было арианами - тоже христианами, но их уже долгие века считали еретиками. Лишь вестготские сюзерены испанских княжеств и королевств, потомки разорителя Рима Алариха, приняли к тому времени католичество. Может быть, поэтому арабское наступление прошло так успешно — вплоть до французского Пуатье, где арабов, наконец, разгромил Карл Мартелл. Впрочем, еще в 718 году вестготский князь Пелайо нанес серьезное поражение армии Омейядов и основал королевство Астурию на севере нынешней Испании. С этого и началось отвоевание - «реконкиста», продолжавшаяся больше 7 столетий.
Мавританская архитектура в Испании - это действительно стоит посмотреть. Местные жители - каменщики, еврейские архитекторы и наблюдающий над ними меланхолический эмир, слагающий время от времени чудесные стихи. К концу XV века вся Испания уже была отвоевана, оставалась только Гранада. На севере Африки, откуда арабы пришли когда-то - уже Османская империя. Тихо ушло арабское владычество из Испании, не оставив плохой памяти. Остались географические названия, остались гастрономические пристрастия, экзотические мелодии и танцы, осталось свирепое понятие чести, не испорченное османским игом.
Может ли быть сейчас диалог между христианством и исламом? Мусульманские клирики и общинные лидеры в Европе утверждают: да, этот диалог нужно продолжать, и высказывания, наподобие Регенсбургской лекции Бенедикта XVI, этому только мешают. Иначе говоря, откровенный богословский диспут, наподобие тех, что происходили в далеком прошлом, сейчас явно неуместен - ведь он может получить нежелательную огласку. А этого не должно ни при каких условиях случиться - ведь ислам всегда прав. Иначе говоря, спорить можно только, если есть стопроцентная возможность доказать свою правоту.
«Майн Кампф» - по-арабски джи-хади, «Моя борьба» - по тиражам опережает любую другую книгу в Палестинской автономии. Впрочем, еще инициатор первой антиизраильской войны 1948 года, иерусалимский муфтий хадж Амин аль-Ху-сейни был личным другом Гитлера, известны его письма Эйхману, в которых он умолял последнего полностью истребить евреев Европы. Кстати, именно на базе его учения была создана в 1964 году Организация освобождения Палестины. Мир все спорит, требует, чтобы ХАМАС признал Израиль, а «умеренный» ФАТХ, основа ООП, до сих пор содержит в своем уставе пункт об уничтожении Израиля.
Вовсе это не ново, и мир промолчал, когда в 1978 году президент Египта Анвар Садат, выступая в израильском Кнессете по приглашению Менахема Бегина, демонстративно предстал на трибуне в галстуке, украшенном нацистскими свастиками. Всё это время великие державы потели, перетягивая канат, каждая на свою сторону - кому всё-таки достанется Ближний Восток? Арабские националисты, воспитанные сподвижниками Гитлера, надули всех - и выпустили призрак джихада. Но здесь просчитались и они сами - ведь джихад понятие религиозное, без одобрения духовенства он не пойдет. И мусульманское духовенство охотно пошло на сотрудничество, забирая всё больше и больше власти, пока это не стало угрожать государственным устоям. Тем более что государственные структуры фактически утеряли контроль над пропагандой - главным инструментом нацистской (или коммунистической) системы.
Мусульманские клерикалы забрали всё себе: и нацистскую идеологию, скрестив ее с исламом, и геббельсовские методы тотального оболванивания, уже не раз доказавшие свою эффективность. Где человек найдет истину в последней инстанции? Только на пятничной молитве в мечети! Именно там ему скажут, в чем грех Папы Римского и почему надо убивать евреев (ссылаясь, конечно, на Коран).
Хороший, мудрый был Папа Иоанн Павел II. Немалую роль сыграл он в устранении самой, наверное, страшной опасности, угрожавшей человечеству - тоталитарного коммунизма. Но однажды, в экстазе миротворчества, взял и извинился перед мусульманами за... Крестовые походы. Почему? Что, захват и разграбление христианских святынь (находившихся под патронатом Византии) арабскими полчищами был законным актом? Ограбление и убийство тысяч паломников к святым местам - актом милосердия? Какие беды принесли Крестовые походы местному населению, которого практически не было, арабы еще и не помышляли селиться в этом не слишком плодородном районе? Конечно же, были сражения соперничающих армий, и не всегда они были победными для крестоносцев. Грабеж, мародерство, измены - это атрибутика любой войны, не только средневековой. Но всё-таки для меня Крестовые походы - это предмет гордости, за что извиняться грешно.
Кстати, извинялись ли когда-либо мусульмане за разорение богатейших испанских или французских провинций, которые они хотели сделать своей вотчиной? Извинялись ли за оккупацию Сицилии, Мальты, Балкан, Греции, Румынии, Венгрии - стран, откуда сотни тысяч невольников вывозились на рынки «живого скота» Ближнего Востока, существующие, кстати, и в наше время?
Уверен - меня обвинят в том, что я мешаю диалогу культур. Не знаю, где этот диалог происходит, с удовольствием бы в нем поучаствовал. И - задал бы те же вопросы, в рамках равноправного диалога они закономерны, не правда ли? Пока же диалог ведется явно неравноправный: с одной стороны, полицейский допрашивает обкурившегося наркомана, говорящего, что он воин джихада (явно криминальный случай), либо германский (увы) профессор объясняет на цифрах, как же мусульманам тяжело в Германии. Понятно, что здесь профессор получает многократно больше - хотел бы я, чтобы и на их зарплату он как-нибудь пожил. На ту, что он так хотел платить функционеру ФАТХ - в Германии уж точно прожить можно.
Тем не менее, Папу Римского (кстати, в арабской прессе его называют намеренно уничижительно: ватиканским папой) ругают, как только можно, домогаются извинений перед всем мусульманским сообществом, даже требуют его отставки, а какие-то организации объявляют ему смертный приговор. Я уже говорил, как действует арабская (или вообще мусульманская) улица. Пятничная мечеть, помните? Где: убивать, убивать, убивать...
На этом фоне совсем уж шуткой выглядят издания в Турции европейской и мировой классики. Оказалось, герои около ста из них обращены... в ислам. «Три мушкетера» читали? Так вот, Арамис не епископом хотел стать, а ИМАМОМ! А д'Артаньян постоянно упоминает Аллаха. И это в Турции, с ее богатейшей литературной традицией, а ее блестящий представитель Орхан Памук стал нобелевским лауреатом в этом году!
Я бы не стал причислять Турцию к «исламскому сообществу», хотя 99,8% ее населения составляют мусульмане. Не потому, что она стремится в Евросоюз, не потому, что часть ее всё-таки находится в Европе. Турция вносит и солидный вклад в мировую экономику, да и по всем параметрам это уже давно не «больной человек Европы».
Восточные соседи ее - больны. Не только экономически - их вклад в мировое производство как был ничтожен, так и остается. Исключение составляет Ирак - мы каждый день слышим лишь о новых жертвах, а, между тем, экономика Ирака является самой стремительно развивающейся и самой многообещающей из всех стран региона Ближнего и Среднего Востока. У людей есть стимулы к развитию, и нет давления непредсказуемой власти сверху - что еще нужно, чтобы жить по-людски? Им нет никакого дела ни до Папы Римского, ни до Израиля, ни до того безумия, что каждый день происходит в Багдаде. И плевать им на «Майн Кампф» - некогда им читать.
Вы заметили - исламизм, он же исламо-фашизм, он же джихадизм, культивируется там, где можно найти и завербовать максимальное количество «воинов джихада». Вероятно, главный центр - и пропагандистский, и вербовочный - это Палестинская автономия. Делается это не без помощи соседней Сирии. Созданный там 30-серийный сериал крутился повсюду. Тема: «преступная история сионизма».
Например, двадцатая серия, показанная в прошлом ноябре, посвящена классическому сюжету антисемитизма - кровавому навету. Раввин, которого играет актер-араб, поручает члену своей синагоги помочь ему сделать следующее:
похитить сына своего соседа-христианина;
доставить его в синагогу;
перерезать ему горло;
нацедить его кровь в таз;
использовать кровь для пасхальной мацы;
накормить мацой членов синагоги.
В шестой серии этого фильма группа раввинов и других евреев, живущих в каком-то румынском гетто, собирается, чтобы подвергнуть пыткам и убить человека, вся вина которого состоит в том, что он женился на нееврейке. Вот как наставляет главный раввин своих приспешников: «Сначала зажмите ему нос. Затем откройте ему щипцами рот. Налейте туда свинец. Отрежьте уши. Проткните его ножом, пока он еще не умер от свинца. Это священный суд Талмуда. Если кто-нибудь из вас сделает что-то не так, я буду судить его так же, как и этого преступника».
Вам достаточно отрывков из арабского «киноискусства»? Может быть, еще какие-нибудь карикатуры из любой ежедневной арабской газеты смогут вас окончательно убедить?
Вернемся к диалогу культур. Само слово «диалог» предполагает двоих, но участников может быть и больше. Я могу назвать десятки изумительных, содержательных культур, составляющих бесценное достояние человечества. Среди них нет ничего, что можно было бы обозначить: «исламская культура».
Евгений Кочанов (Бонн) "Партнёр" № 11 (110)/2006
 
Прислано Марком Аврутиным (Франкфурт на Майне)
Пост, - пред и Межхолокостный период в истории евреев
 
Прошло более 60 лет с момента окончания Второй Мировой войны в Европе. Но!
На этой неделе в Англии, под предлогом, что это "оскорбляет" мусульманское население, утверждающее, что Катастрофы никогда не было, - из школьных программ было удалено упоминание о Холокосте.
Это поразительное свидетельство легкости, с которой цивилизованные страны отказываются от собственных убеждений, - является грозным предвестием ужаса, который постепенно овладевает миром.
Теперь, ввиду усилий Ирана и некоторых других, объявивших Холокост "мифом", более чем когда-либо крайне необходимо сделать все, чтобы мир никогда не забыл об этом.
Этот e-mail посылается - в память о 6 млн. евреев, 20 млн. русских, 10 млн. христиан и 1900 католических священников, убитых, замученных, изнасилованных, сожженных, умерших от голода и униженных немецким и русским (так в тексте!) народами, искавшими другой путь!
Включись в цепочку памяти, помоги распространить письмо по всему миру.
Берни.
Перевел, как сумел, Евгений Ж. Организовал текст - стер скобки и увеличил длину строчек Э. Гуткин. Первоисточник информации, к сожалению, неизвестен.
Original Message From: Joseph Grinberg [mailto:grinberg@dslextreme.com]
To: edgu1@comcast.net Subject: Fw: In Memoriam - Pass it on
 
День Памяти жертв Холокоста - 2 Мая
Вы не забыли о 6 миллионах письменных подтверждений, собранных нами?
Пожалуйста, задержитесь на 20 секунд на этой странице, прежде чем закрыть электронную почту. Мы приглашаем Вас, исполнить свой долг - вспомнить шесть миллионов (6,000,000) еврейских жизней, загубленных в Холокост.
Пошлите это письмо всем знакомым евреям. Наша цель - написать вместе с Вами шесть миллионов электронных писем до 2 мая. Если нам это удастся, будем надеяться, что мы выполнили свой долг, возвратив Б-гу то же число, 6 миллионов, и Всевышний услышит шесть миллионов еврейских сердец, которые живы и помнят погибших.
Послания незначительно скорректировал – Валентин Дорман.
 
P.S. Итак, наш разговор о ПЛОДАХ ИДЕОЛОГИИ, И ДИСКУССИЯХ, НЕ ПРИНОСЯЩИХ СУЩЕСТВЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, практически завершён. И остаётся лишь чуть-чуть подправить фразу Евгения Кочанова, вынесенную в эпиграф. «Таким образом, в первую очередь изобретена религия и народ, всеми другими объявленный иноверным, неверным, презренным; попросту – бякой. И это – сбылось!»
После чего, дабы несколько скрасить горечь вывода и множества к нему доказательств, позвольте закончить цитатой из выступления Михаила Жванецкого.
«На вопрос «как живёшь?» - завыл матерно. Набил морду вопрошавшему. Долго бился головой об стену. Вобщем, ушёл от ответа»…
Ныне перед нами иная картина; никто не бьётся об стену, но религиозные папы, идеологи, политики и учёные, извините за выражение, - образователи, - с медоточивыми улыбками обходят острые углы пирамид наболевших вопросов и ответственность за многовековое уничтожение евреев. И только поэтому «воз и ныне там», - как и сказано в басне И.А. Крылова.
Продолжения следуют…
Дата публикации: 07.08.2008 21:03
Предыдущее: 4. На смерть Солженицына "Еврейский вопрос..."Следующее: 6. На смерть А. Солженицына. "ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС..."

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта