Написана песня "Возрождение" или "Wiedergeburt" (имеется два варианта, русский и немецкий). Песня оказывает на меня и окружающих абсолютно непредсказуемое вздействие, проявляя свою недюжинную силу и норов. Возможно причины этого в том, как она создавалась? Предисловие. Регулярные контакты на подсознательном уровне с самим собой, а так же другими людьми, обратившимися, как за помощью, так и с целью обучиться моим методам работы, помимо основных эффектов (улучшение самочувствия, здоровья, изменения в лучшую сторону жизненных ситуаций и самой судьбы) имели, как оказались и дополнительные весьма приятные последствия. В человеке просыпался то-ли давно уснувший, то-ли никогда до этого не проявлявший себя творческий потенциал. Этот любопытный эффект в полной мере я ощутил на себе, в результате чего родилась "Исцеляющая песня". Сила ее воздействия на моих учеников, на очень многих, порой, незнакомых со мною лично людей, оказалась столь велика, что я впервые задумался: "Как сохранить верность своему принципу - быть предельно искренним и честным в изложении происходящих событий?". Иногда в жизни случается, что правда оказывется невероятней любой самой изощренной и фантастической рекламной лжи. Когда я ознакомился с реакциями тех, кто испытал на себе воздействие Песни, их впечатлениями, первая мысль была: "Ни один здравомыслящий человек мне никогда не поверит". Ведь, несмотря на то, что это рассказывают люди, испытавшие ее энергию на себе, я (создатель песни!), сам с трудом могу поверить их рассказам, и не могу объяснить их ни с точки здравого смысла, ни своего жизненного опыта. И все же, поразмыслив, решил остаться верным своим принципам, не подстраивать факты под общепринятые мнения, и оставить читателям право руководствоваться народной мудростью: "Кто не верит - пусть проверит!". А теперь, приступаю к самому интересному, к рассказу о создании "Исцеляющей песни". Кроме того, сегодня, я познакомлю Вас с людьми, которые помогали мне в этом, испытали на себе ее очищающую силу. Эзотерическая выставка. В феврале две тысячи шестого года меня пригласили принять участие в эзотерической выставке. Она проходила в Берлине и продолжалась три дня. Ежедневно я выступал с докладом, а кроме того проводил для желающих коллективные и индивидуальные очищающие сеансы. Помещение, выделенное для докладов, напоминало школьный класс средних размеров, и было рассчитано человек на 35-40. Именно столько, "под завязку", туда и набивалось. После проведения коллективных сеансов, люди восторженно рассказывали о сильных позитивных ощущениях, которые они пережили, о картинах, которые они увидели, благодарили. Кое-кто даже расплакался; но должен сказать, было несколько человек, которые опрокидывая стулья, рванули к выходу, в первые же 2-3 минуты после начала сеанса. То есть, энергию ощущали и принимали абсолютно все участники сеансов! Относились же к ней соответственно своей собственной внутренней наполненности. Сеансы проводились под весьма энергетические звуки "Будды", и многие были готовы сразу же купить диск с этой музыкой. На подобные просьбы мне приходилось отвечать вежливым отказом: прав на чужую интеллектуальную собственность у меня не было, желания вступать в конфликт с законом, - тоже. Но, видно, в подсознании запомнилась, отложилась информация о потребностях людей. Бессонная ночь. Через несколько дней я проснулся среди ночи. Проснулся от того, что во мне возникла ритмичная музыка, на которую куплет за куплетом стали ложиться непонятно откуда бравшийся текст. Неожиданно я понял: текст на немецком языке!!! Позволю себе сделать небольшое отступление, которое объяснит, почему я поставил в конце предыдущего предложения три восклицательных знака. Просто всегда считал и, продолжаю считать, что с немецким языком отношения у меня не сложились. Да, я живу в Германии уже 17 лет... да, многие годы у меня была своя фирма, я был законопослушным гражданином этой великолепной страны, платил налоги. Но... в семье мы говорим только по-русски, мои клиенты и партнеры тоже говорят по-русски, ну, разве за очень-очень редким исключением. Когда же нужно что-то решить на немецком языке, всегда обращаюсь за помощью к жене, (хотя в 1992 году вместе с ней я тоже вполне успешно закончил институт Гёте). Поэтому, поняв, что это не просто текст, а стихотворный текст на немецком языке, моему удивлению просто не было предела. Наблюдая себя, словно со стороны, пробуя слова на вкус, я что-то мысленно менял, что-то передвигал. Стало уже светать, когда в изнеможении от всего этого, я сказал себе: "Хватит, когда проснешься утром - запишешь все в тетрадку". Я могу быть другим? Здесь, любой мой приятель, прочитавший последнюю фразу, воскликнет не задумываясь: „Вот только что, он самым нахальным образом соврал!". Дело в том, что я привык считать себя не только не владеющим немецким языком, но, к тому же, весьма рассеяным и вечно все забывающим типом. Довольно часто путаю место, время встреч. Пропускаю мимо ушей или забываю нужную, полезную информацию. Поэтому, конечно же, такой, каким я себя знаю, не мог сказать: "Утром проснусь, и все это запишу". Но в ту ночь я был другим: проснувшись часов в десять утра, вспомнил почти весь текст, еще что-то в него добавил и записал! (пожалуй, первый раз в жизни, что-то собственноручно записал на немецком языке). Но это еще не все! Оказывается, я запомнил также и музыку - мог напеть ее!.. Как это объяснить? Что же произошло на самом деле той, памятной для меня, ночью? У меня сложилось такое понимание: все дни работы эзотерической выставки я работал в экстремальном, непривычном для себя режиме производства и передачи людям позитивной психоэмоциональной энергии. Она наполняла тела и души желающих этого, освобождая их от дефектов, деформаций, принимала формы и размеры их ауры, начиная исцелять, очищать и расширять ее. И чем больше был спрос, тем интенсивнее шло воспроизводство энергии. А через три дня спрос резко упал, ведь на ярмарке люди получали у меня пробные сеансы бесплатно (В целом это был очень интересный опыт, но я убедился, что выставка, хоть и эзотерическая, а все равно остается ярмаркой. И идут на нее люди, именно как на ярмарку, посмотреть что новенького, развлечься. У одного "волшебника" стаканчик энергии хлопнут, у другого - стопарик перехватят, у третьего, так и всю поллитру вытянут, не осознавая, что у каждого энергии разные, что от энергетического "ерша", как и от алкогольного, только голова болит и одуреть можно. Кстати, в последствии, из многих-многих сотен любопытствующих, за реальной помощью обратились всего несколько человек.) Итак, через три дня .процесс бесплатного дарения закончился, соответственно и спрос на энергию упал до прежнего уровня, а воспроизводство ее, только-только стало разворачиваться. Мощный поток стремился наполнить окружающее меня пространство, фонтанировал, я чувствовал его вибрации. Наверное, это можно сравнить с тем, как бежит молоко у матери, внезапно переставшей кормить своего ребенка. Психоэмоциональная энергия рождается живыми существами, и сама является живой, мыслящей, самоорганизующейся субстанцией. Поэтому у этой мыслящей субстанции сохраняется, присущая живым существам потребность воплотиться в какую-то форму. Судя по тому, что произошло, энергия нашла выход, воплотившись в песне. Ведь, как мы помним, потребность в моей Песне и спрос на нее был высок. Это мое сегодняшнее понимание и видение того, что случилось тогда, в конце февраля месяца 2007 года. Сформулирую еще раз, пытаясь быть максимально корректным и точным: тогда родилось живое, самостоятельно мыслящее и развивающееся существо, проявляющее себя в форме песни. Этапы роста новорожденной. Далее процесс приобретения энергиями мысли формы шел следующим образом: через несколько дней ощутил потребность те же самые мысли, чувства и эмоции, которые родились на немецком языке выразить, воплотить на своем родном - русском. Сделал это. Потом пошел к соседу Димитеру Бояджеву, он профессиональный композитор. Предложил ему принять курс энергоинформационного очищения, а за это сделать оранжировку и студийную запись того, что я ему напел. Он согласился, закипела работа ... Две недели он принимал сеансы энергоинфоримационного очищения, несколько недель ушло на оранжировку музыкальной темы. На эту тему за один день он записал, наложил мой голос. Чудо свершилось! Только тогда я об этом еще не догадывался. Назвал я свое детище "Wiedergeburt" или по русски - "Возрождение". Проба сил на интернет радио. Должен признаться, что поначалу я предполагал, что песня Возраждение будет обычным музыкальным фоном при проведении мною групповых и индивидуальных сеансов энергоинформационного очищения. Но Песня имела свой собственный взгляд на свою роль в жизни людей. Стали поступать отзывы от тех, кто взял ее просто послушать или помедитировать под нее. В конце марта с.г. кельнская журналистка Елена Байер брала у меня часовое интервью для слушателей интернет радио ( ) в ходе которого, под эту самую, совсем недавно родившуюся песню, я проводил для них очистительный сеанс. А потом те, кто принимал его, звонили в редакцию и в прямом эфире рассказывали о своих ощущениях и переживаниях. Это интервью крутилось в течение целой недели через каждые четыре часа, и мне сообщили, что энергия прекрасно работает и в записи при повторах. Елена Байер несколько позже в пух и прах раскритиковала некоторые куплеты, написанные, как мне казалось, на немецком языке, и активно участвовала в редактировании литературного варианта немецкого текста. За что ей мой нижайший поклон и самая сердечная благодарность. Окончательные доработки. Дружеская помощь и участие профессионалов в своем деле шла на пользу Песне и у меня самого появилось стремление дальше и больше улучшать и совершенствовать ее. Показалось, что мой, мужской голос должен уравновешиваться для большей гармонии женским. Испонительницу искать долго не пришлось. Дочь берет уроки пения у великолепной оперной певицы и педагога - Натальи Куксгаузен. Наташа, сделала мне честь и ни секунды не сомневаясь, согласилась участвовать в проекте. После этого в мелодию месни был вплетен и ее божественный голос. С ним был записан русский вариант Песни и доработан немецкий. После всего этого песня начала жить своей самостоятельной жизнью. Удивила она меня ничуть не меньше, чем березовое полено, удивившее папу Карло в сказке про Буратино. Отзывы. Первой, кто ощутил и оценил энергию песни, была Ольга Селлер из Фульды. Я позвонил ей домой, попросил послушать и оценить то, что она услышит. После чего включил проигрыватель и поднес к нему телефонную трубку. После прослушивания она сообщила, что сразу ощутила мощнейший поток энергии а на внутреннем экране визуализировалась смысловая наполненность текста. Ниже привожу свою переписку с некоторыми из клиентов и учеников по поводу Песни:. Ольга Копп: 04.06.07, 20.45, Здравствуйте, Сергей, отвечаю. Значит у меня такое ощущение, что телепатические сеансы действуют как бы "прямо в цель", конкретно сразу убирают , как бы заживо из меня весь мой негатив, как будто насильно вытаскивают какую-то гадость, которая у меня накопилась "без вопросов", даже не давая рта раскрыть, потому, что после телепатии боль страшная в теле. Даже у моего мужа после того, как он у Вас тогда пробный сеанс взял, 3 недели с ним что-то страшное происходило: пол головы раскалывалось, зубы болели, хотя был у врача и все запломбировано было, повода для боли не было. И из носа какая-то жидкость вытекала странная. Он не понимал, что с ним происходит, не верил мне, что очищение идет. И так длилось три недели. А потом все восстановилось. А мое плечо тоже только сейчас прошло. А вот Песня действует на меня более мягко, я когда ее слушаю успокаиваюсь, у меня весь стресс, боли проходят, радостно становится. Скажу по секрету, мой муж сейчас боится Вашу Песню слушать, думает, что опять с ним что-то страшное твориться будет. Ну, если еще что-то надумаю, напишу, Спокой ночи, Ольга. Мой ответ: 04.06.07, 23.40: "Оленька, спасибо, очень толково все проанализировано и описано. Мужа понять можно, но хотелось бы, что бы и он осознал, что бояться нужно не болей и страданий, которые могут возникать на начальных этапах очистительных кризисов, а того, что та негативная энергия, которая их вызывает, покидая человека, останется в нем. Через боли и страдание она только показывает, проявляет свою суть и настоящий норов. Это очень похоже на инкубационный процесс созревания какой-нибудь болезни. Во время него, человек себя чуствует вполне прекрасно, а она (болезнь) только-только созревает, копит силы, что бы окрепнув, наброситься на него изнутри и сожрать. Мужу я бы посоветовал начать работать с повторяйками: чистые, добрые слова, а эффект от них колоссальный, если регулярно с ними работать. И еще, попробуй сама с ним поработать, пусть ляжет, расслабится и наблюдает с закрытыми глазами, что с ним происходит, что на экране, а ты отмечай, что на твоем экране происходит. Потом сравните впечатления. Интересно! Желаю удачи, Сергей А вот опыт Э.Д. (Берлин): "Когда Сергей рассказал всю эту историю (про приснившуюся музыку и текст на немецком языке), признаюсь, что отнеслась к ней скептически: времена поэтической юности миновали, а какие стихи, да еще и музыку сочиняют люди взрослые, (но любители, а не профессионалы) - избави Бог! Однако мнение своё удержала при себе, так как пришло уже понимание: разрушение чужого творческого замысла равносильно убийству. Во время пресловутого интернет-сеанса из Кельна, у меня ни с того ни с сего вырубился компьютер. Потом, когда шли повторы, мне удалось прослушать два из них, и все время что-то отвлекало - то телефонные звонки, то почту принесут, как нарочно! Но стало ясно: проект интересный, мелодия приятная, вполне профессиональная вещь (я такого не ожидала), однако чего-то не хватало, и если честно, не совсем было понятно - для чего тратить столько сил? Мелодий для медитации - почти бесконечный выбор. Первый очень странный эффект воздействия Песни (еще первого ее варианта на немецком), случился, когда Сергей посвящал меня в следующий информационный поток: я, как это временами бывает, полностью отключилась от звуков и не слышала ни слов, ни мелодию, и вдруг, мне словно в ухо крикнули, так громко прозвучало: befreiung!..(освобождение). Как потом оказалось, это было слово из текста. Чувство освобождения, которое меня охватило, сравнить не с чем. Но особого значения я тому не придала, так как по силе воздействия, энергоинформационный поток перекрыл все остальное. Окончательный вариант я впервые услышала, когда забежала к Сергею (сейчас не могу даже вспомнить зачем). Я торопилась, но его, какая-то особенная улыбка, не позволила мне отказаться от экспериментального прослушивания Песни. В нервозном настроении, ничего особенного не ожидая, села в кресло, закрыла глаза, и со мной стали происходить ЧУДЕСА, совершенно запредельные, и превосходящие все, что только можно себе представить. Понимаю отлично, что рассказать об этом невозможно, в самом деле, как объяснить что такое море тому, кто видел воду только в ручейках из-под крана? (Продолжение через неделю) Ощущаю необходимость еще кое-что добавить. Дома, устроившись поудобнее, приготовилась к столь же головокружительному полету, что и в предыдущий раз, и... ничего не произошло!.. Подумала, что, вероятно, нужно одеть наушники, чтобы не отвлекали звуки с улицы. И... опять ничего!.. Несколько дней закрутилась в делах, опять сделала сеанс - и снова ничего, ничего! ничего! Куда, спрашивается, делось волшебство?! Где чудеса?.. Одноразовое использование?.. Две недели жила в неосознанной обиде на мир (а надо бы - на себя!), начала придираться к отдельным словам Песни... Потом поговорила с Сергеем, и вдруг озарение: совершаю типичную ошибку новичков - начинаю медитацию С ОЖИДАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА, а, естественно, этого делать нельзя! Ожидание, программирование себя заранее, - может полностью разрушить, и часто разрушает сеанс, так как является насилием. Включаю Песню. Думаю: "С благодарностью получу все, что мне покажут". И показывают! Всем удачи и счастья. Почему это происходит? Я стал анализировать, почему Песня оказывает столь сильное воздействие на людей, иногда даже сильнее, чем при контактных или телепатических сеансах, сильнее, чем при посвящении и подключении к энергоинформационным полям и потокам? Похоже, что суть дела в следующем: - во время очистительных сеансов, при посвящении и подключении к полям и потокам, энергия передается, главным образом, по одному телепатическому каналу, другими словами, на подсознательном уровне. - Песня же оказывает воздействие сразу по нескольким каналам восприятия человека, в ней работают: - энергии слов - инструментальная музыка + звуковые эффекты - энергии голосов - телепатические энергии, но в значительно усиленном варианте (вспомните, при каких условиях зарождалась Песня) Каждый из этих факторов, накладываясь друг на друга, многократно усиливает воздействие энергии на личность, делает его суммарным. Поэтому, считаю необходимым дать Инструкцию по применению Песни: Не торопитесь вставлять в проигрыватель CD диск. Если Вы сделаете это сразу, Ваше сознание, возможно, станет цепляться за смысл слов, анализировать, критиковать их, что может помешать Вам воспринимать энергию, заложенную в Песне. Чтобы избежать этого, лучше сначала прочитать текст, - спокойно, вдумчиво, смакуя. Наполнитесь его смыслом, ощутите его энергию. Попробуйте понять и принять его, как руководство к действию, как программу для Ваших внутренних преобразований. Через какое-то время перечитайте текст снова. Теперь Вы готовы воспринимать энергию, и можно начать прослушивание Песни, так как текст и его смысл не будут отвлекать Вас или мешать Вам войти в измененное состояние сознания. Если Вы не хотите или не можете стоять, лягте, укройтесь чем-нибудь, устройтесь поудобней, включите музыку, не забудьте закрыть глаза и начните беспристрастно, мысленно ни во что не вмешиваясь, наблюдайте за собой. Необходимо закрывать глаза при любом способе прослушивания песни. Это оптимальный метод запуска одновременной, синхронной работы левого и правого полушарий нашего головного мозга. А именно их согласованная, синхронная работа и дает нам необходимый результат.Если у кого-нибудь возникнут вопросы, пожелания, критические замечания, найти меня очень просто: задать поисковику имя и фамилию, он выведет на сайт с соответствующей информацией. |