Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Седов Николай
Объем: 22229 [ символов ]
АЗЪ (мысли для взрослых детей)
1. СОТВОРЕНИЕ
 
Вселенная. Неизмеримое количество материи, физические законы и химические реакции, космический холод, испепеляющее излучение, пустота.
 
Но однажды микроскопическая часть этой Вселенной, почти ничто, набор случайных элементов, удивительным образом соединяется, и получаешься Ты - Человек.
 
Все так же будут гореть звезды, атмосферы будут преломлять свет восходящих светил, будут плыть испаренные из океанов облака, а галактики закручивать свои спирали, но только Ты увидишь и поймешь красоту происходящего. Потому что только Тебе дарованы Жизнь и Душа.
 
Праздник восхода, роса на траве, запах сирени, чередование времен - этот круговорот в Твою честь. Никогда мертвая Вселенная не испытает и крупинки того удивления и восторга, которые просто так, ни за что, получил Ты.
 
Мироздание постигает собственную красоту, глядя на себя Твоими глазами.
 
Возникший ниоткуда и уходящий в никуда, Ты испытаешь радость и горе, боль и наслаждение, Ты будешь бороться и надеяться. Тебе дано постичь Рождение, Жизнь и Смерть. Этого не дано всему остальному - ни планетам, ни звездам, ни галактикам.
 
Что еще желать? Ты получил больше, чем все остальное мироздание. Ты богаче и удачливее Вселенной. Ты способен наполнять мир содержанием.
 
Пронизанный нашими Душами, мир будет жить. Он навсегда Твой, Ты вобрал его своим первым вдохом. Через Тебя он получил продолжение. Прошедшее соединилось с настоящим, а каждый удар Твоего сердца утверждает будущее.
 
И потому, когда настанет Твой черед уйти, благослови людей, которые будут после Тебя, и этот мир, который будет уже без Тебя, но будет потому, что следом за Тобой идут другие - люди Твоего мира.
 
2. ОБРАЗ БОЖИЙ
 
“Человек - образ и подобие Божие”. Все правильно. Мы наполняем мироздание содержанием, наше дыхание становится его жизнью.
 
Смысл Твоего путешествия прост и велик - звено в неразрывной цепочке людских жизней. Твое бессмертие - в бессмертии людей. Твое величие или ничтожество - в величии или ничтожности людских дел.
 
Как в старой сказке о сотворении из глины, мы создаем себя, лепим свои и чужие судьбы, лепим весь мир. И только мы сами способны дать оценку этому труду.
 
Бездушной Вселенной красота нашего творения недоступна.
 
Слова и мысли имеют материальное воплощение. От человеческого скудоумия и безразличия мир вокруг становится бессмысленным и равнодушным. А мудрость и Любовь наполняют его красотой и гармонией.
 
Но Ты встаешь на колени и просишь пустоту о лучшем благоустройстве Твоего мира. Твои мольбы в никуда. Это обман, он делает Тебя слабым, он усыпляет Твою совесть, снимая с Тебя только Твой груз ответственности. Он отнимает у Тебя мир, который должен был строить Ты.
 
И вот Ты уже не Бог, а Червь. Но даже это Ты сделал сам - Ты испугался взрослеть и предпочел впасть в детство. Ты отдал другим право наполнять и менять мир.
 
А раз так, не сетуй на его несовершенство. Ты добровольно спрятался от трудов, которые, кроме Тебя, сделать некому.
 
Поэтому Тебе пора взрослеть, становиться мудрым и сильным. Слабый не осилит, а глупец не поймет тяжести созидания.
 
Пусть к Тебе обращаются с мольбами и просьбами беззащитные и глупые дети. Но Ты сам не имеешь права на слабость. Ты - Творец мира и Ты в ответе за то, каков он есть сейчас.
 
3. “ХЛЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ ДАЙ…”
 
“Господи, помоги… Дай сил… Дай хлеб… Что ДАЛ тебе твой Бог…” - какая незрелая наивность этих и подобных речей! Это лепет младенцев, которые, прежде всего, усвоили слово “ДАЙ” и судят о Добре и Зле по количеству получаемых подарков.
 
Великовозрастные дети слоняются по миру, утверждая в нем психологию эгоистов и стяжателей: “Дай! Дай! Дай!..” А дать-то некому - чем не муки адовы? По трудам своим и получают.
 
Но детство должно окончиться. Оно - лишь этап становления.
 
Бездарно полагать, что Человек рожден для того, чтобы брать: все, что ему нужно, он уже получил.
 
Отнимающий никогда не насытится, ибо его мир становится все более опустошенным.
 
Человек приходит для того, чтобы дарить, раздавать свое богатство, наполнить Душой бездушное. Мир дарящего полон Любви и тепла.
 
Это еще две тысячи лет назад понимал и говорил Христос. “В душе своей строй Храм… Возлюби ближнего…” Но не достучался. Убаюканные эгоизмом детства, люди не захотели этого креста. Ноша была тяжела. Зачем ее нести, если это может сделать кто-то другой? Бог, например.
 
Дети ловко оседлали тему божественного и воздвигли каменные храмы. Раздали саны и должности. Отредактировали биографию Человека. Сочинили сказочку и сотворили кумира. И успокоились.
 
Бездействие, смирение, попрошайничество, эгоизм и бездушие заполонили мир. Потому что унижен главный Творец - Человек.
 
“Он взял на себя грехи наши…” - только никого совесть не замучила. И правда, младенцы не терзаются муками совести.
 
4. ЛЮБОВЬ
 
Заблудившись в детстве, люди не научились любить. Отказавшись от своего взросления, они придумали Бога, который якобы несет ответственность за все. Перестав быть Богами, они обокрали себя, младенцам неведома Любовь.
 
Младенец - эгоист по своей сути. Он озабочен удовлетворением своих потребностей, не замечая и не принимая в расчет иные стремления окружающего мира. На вопрос: “Кого любит младенец?” - есть однозначный ответ - себя.
 
Ребенок растет и постепенно понимает, что есть другие люди. Потом он начинает догадываться, что у этих людей тоже есть чувства и желания. И вот однажды, если достойные родители растят в нем Душу, он начинает совершать добрые поступки. Сначала, чтобы получить похвалу (из любви к себе). Но когда-нибудь он сделает это не за похвалу, а из Любви к другим. Это будет первая победа маленького взрослеющего Человека. Первый шаг к Человеческой Любви.
 
Любовь - тепло, забота, жертва ради любимых. Чем более взрослеет Человек, тем более он понимает, что иной Любви нет. Все другое - иллюзия, подмена, которую придумали дети. Потому что сосуды их душ, которые предназначались для Богов, были наполнены душонками Червей.
 
Образовалась незаполненность, пустота, которая смутила даже младенцев. И они придумали себе иную любовь, детскую, ту, которая умеет брать. “Дай!” А что еще могли придумать дети?
 
Желание обладать в юные годы перевешивает желание дарить. Возбужденный самец любого зверя в период весеннего гона тоже хочет “весь мир перевернуть”, мчась к своей самке. Его не в чем винить. Это природа. Это не стыдно. Это доказывает, что он молод и здоров, этому даже можно завидовать.
 
Дети знали, что они - природа. И взяли за образец и этот любовный пыл, и этот безрассудный порыв.
 
Но дети не знали, что они - Боги и что им дано любить не так, как этому возбужденному перед случкой зверю.
 
Когда любят Боги, они отдают.
 
5. “ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО…”
 
“Возлюби ближнего, как себя самого”.
 
Прямолинейный детский и незатейливый ум буквально воспринял слова Иисуса: “Вначале надо полюбить себя, а уже потом полюбить других”.
 
Формула показалась очень удобной. Она усыпляла совесть и оправдывала повседневное бездушие - люди “возлюбливали себя” и заботились о себе за счет несчастия и обнищания других. По их детской логике, винить их было не в чем, ведь сам Бог завещал такую последовательность действий.
 
Государственная власть, составленная из подобных “богоугодников”, с радостью согласилась с этой моралью. “Вначале полюбим себя - а когда насытимся, сумеем позаботиться о других”.
 
Есть одно “НО”: если мышцы не тренируются - они атрофируются, мозг, не привыкший мыслить, никогда не родит ни одной достойной мысли. Умение брать прямо противоположно умению отдавать.
 
Никогда самовлюбленный эгоист не поднимется на вершины Человеческой Любви, радость Человеческого счастья останется для него закрыта, хотя, может быть, его утроба и будет удовлетворена. Но это все-таки ближе к животному миру, чем к людям.
 
“Возлюби ближнего, как себя самого”.
 
Чтобы понять эту фразу, нужно всего лишь задать вопрос: “А с кем, собственно, разговаривал Иисус, кого наставлял?”
 
Ответ очевиден - он разговаривал с грешниками, с эгоистами, которые и так (с детства) любили себя и холили.
 
Поэтому вполне естественно, что, обращаясь к себялюбцам, он указывал им: “Надо любить ближнего” [а не себя любимого]. А чтобы мысль была понятней - “А как любить?” - “Да как себя самого” [любить себя вы и без Меня научились].
 
6. ДЕТСТВО
 
Рожденные природой дети постигали ее нехитрые законы. У них не было другого учителя. Поэтому неудивительно, что детский мир оказался во власти звериных законов.
 
Желание обладать породило право собственности как на людей, так и на вещи. Вожделение и похоть подменили Любовь. Право сильного перевесило сострадание и справедливость, создало государства, в которых несколько сильных, объединившись, порабощали многих, но разобщенных - “Разделяй и властвуй!”
Шло время. Дети научились выживать. Они постигли правила и законы этой первобытной науки, выросли, но так и не стали взрослыми.
 
Они почувствовали силу растущего тела, оценили значение своего развивающегося ума. И остались довольны собою, поверили в свою непогрешимость - ошибка, которую совершают все дети мира.
 
Самодовольство останавливает развитие.
 
Не ум и не сила делают из младенца Человека, а взрослеющая Душа, способная объять, вместить в себя и наполнить собой мир.
 
Дети еще не знают об этом. Их взрослость оценена количеством и дороговизной игрушек, возможностью дотянуться до той или иной погремушки, возможностью брать, что хочется и поступать, как хочется.
 
Дети были хорошими, но глупыми. Они стали жить, благоустраивая свои территории, наживая богатства и совершенствуя удовольствия.
 
А если иногда что-то и болело внутри, разрывая сердце от жалости и сострадания, то это объявляли слабостью - “Чтобы быть мужественным, надо закалить сердце” - потому что мешает отбирать чужие игрушки.
 
7. УЧИТЕЛЬ
 
Сила, чтобы брать. Ум, чтобы брать эффективней. Слава, чтобы тешить самолюбие. Вот мир ценностей, который рожден незрелым человечеством.
 
Утверждая силу, дети награждали званием “Великий” тиранов, растоптавших свои народы, убийц и поработителей иных племен. Отдавая дань уму, “великими” называли ученых и исследователей. Воспевающие ценности незрелого мира, “великими” признавались поэты, литераторы, философы и художники.
 
Быть причисленным к сонму “великих” - цель существования себялюбца.
 
Память людей сохранила биографии подобного “величия”, как символы, достойные изучения и подражания. Пока - это еще не вина, это - беда. Дети были хорошими, но глупыми. Бездушная природа не могла научить их иным ценностям.
 
Но мир выжил не потому, что в нем были “великие” убийцы, ученые и придворные поэты. Мир выжил не благодаря их гимнам и “заботам”, а скорее, ВОПРЕКИ.
 
Потому что всегда, во все времена, находились люди, которые перешагнули порог детства и начинали исповедовать иные ценности. Это их Души стали ангелами-хранителями разгулявшихся детей. Это их кров согревал сирых и убогих. Это они выходили против убийц и осмеливались возражать тиранам, не давая опуститься мечу на головы невиновных и беззащитных.
 
Короткая детская память не сохранила имен. Поступки этих людей часто не были понятны, а проявленная ими духовность была упреком всеобщему бездушию.
 
Признать их правоту - значит признать свое ничтожество, а детское самолюбие не позволяет этого сделать. Забвение.
 
Но иногда красота жизни и сила утверждения иных ценностей были настолько значительны, что разбивались стены забвения. На многие столетия были растревожены неокрепшие Души. Пример Человеческого величия отвлекал их от самолюбования и заставлял усомниться в своей непогрешимости. Дети взрослели. Потому что среди них оказывался Человек, который начинал учить их Человеческим законам.
 
Мир посещал Учитель. Человек, осознавший свою ответственность за все, что происходит вокруг. Родитель.
 
8. ИИСУС
 
Какие необыкновенные судьбы закрыты от нас туманом тысячелетий? Сколько было их, этих безвестных красивых людей? О которых говорили - Учитель. Об этом уже никто и никогда не узнает. Но они были! Время еще не успело стереть имя одного из них - Иисус.
 
Человек, света Души которого хватило на всех. Душа, наполнившая мироздание Любовью. За какие особые заслуги получил Он такое богатство? Все очень просто. Он вырос и за свою короткую жизнь успел стать взрослым.
 
Голуби ворковали под крышами и плодили себе подобных. Голоса с неба звучали мучавшимся белой горячкой “праведникам”, а небеса разверзались, повинуясь законам природы. Не было иного чуда, кроме рождения и становления Человека, кроме чуда Его повзрослевшей Души.
 
Как любой взрослый, Иисус знал свое Родительское предназначение. Конечно, Он видел несовершенство заблудившихся в детстве людей, видел убогость и несправедливость ими созданного мира. Но, чувствуя свою ответственность и сопричастность, Он смог полюбить людей и простить их глупости, как каждый из нас способен любить и прощать своих детей.
 
Дети не знали, что они - Боги. Иисус учил их этому. Он знал путь к свету. К свету Человеческой Души. Которая никогда не ошибается, ибо она отделяет Свет от Тьмы, Добро от Зла, зерна от плевел. Человек не нуждается в иных маяках. Когда становится бессильным ум, когда слабеет и обманывает тело, Душа остается единственным судьей Истины.
 
Он был опасен. Он рушил представления и устои. Правитель мечтает сделать из людей рабов. Иисус из рабов делал людей. Люди придумали Богов, чтобы оправдать свои слабости. Иисус учил людей быть Богами.
 
Боги должны быть сильными.
 
Он был неприятен, этот взрослый, который звал их за собой в трудный и долгий путь. Дети хотят получать все и сразу. Их детский ум не тратит усилий на поиски сути. “Великий!” - это звучно. Они не задумываются, сколько низости надо совершить, чтобы стать этим “великим”. Поэтому существует стремление к чинам, должностям и санам, окруженным обрядами и почестями.
 
Малыш принимает восхваления, не заботясь о том, что он не заслуживает их. Наружный блеск при полном отсутствии внутреннего света.
 
Он был непонятен. История донесла до нас, что у Него были ученики. В бездушном холодном мире Любовь Учителя звала их. Дети чувствуют Любовь. Но Человеческая жизнь коротка, еще короче была жизнь Иисуса.
 
Души учеников не успели наполниться Душой Учителя. Ибо ни один из учеников не встал вровень с Учителем, не заменил Его. Потому что мало знать, что Ты подобен Богу - это всего лишь слова, как и “великий” всего лишь слово, но не суть, не Истина. Слова дети услышали, а вот понять их не смогли.
 
Но Он любил их. И даже когда умирал, распятый, непонятый и отвергнутый, Он оставлял им Свою Любовь. Потому что Его Душа шептала Ему: “Прости их, они не ведают, что творят…”
 
9. СОТВОРЕНИЕ КУМИРА
 
“И дивились они речам Его…”
 
Дети часто не понимают родителей. Простота родительской мудрости открывается им постепенно, не сразу. Нужно время, чтобы любящие родители провели детскую Душу по лабиринтам познания Добра и Зла.
 
Учитель ушел. Сосуды остались незаполненными.
 
Осиротев, дети поняли, как дорога была им Его Любовь и забота, как много Он занял места в их Душах. Только на расстоянии разглядели они, как красивы были дела Учителя, которые они имели счастье видеть своими глазами.
 
Слава “великих” себялюбцев пошатнулась. Впервые дети ощутили свою причастность к свершению действительно Великого. Впервые награждали этим званием Человека, который был среди них, жизнь которого была так обыденно похожа на их собственные жизни.
 
Близость к Учителю льстила. Многие с гордостью причисляли себя к Его ученикам и последователям. Многие присвоили себе право говорить от Его имени. Собственное несовершенство мало смущало их.
 
Лишенные живого примера, дети постепенно запутывались в своем мире, полном соблазнов и ложных ценностей. Идеал Учителя оставался недостижимым. И тогда детский ум совершил ошибку.
 
“Он не такой, как мы”. В этом они не ошиблись: Он уже был взрослым, а они еще только начинали взрослеть.
 
Но, уверенные в своей биологической “взрослости”, они не допускали мысли о своей духовной недоразвитости. Они важно говорили: “Я - Человек”, не понимая, что они - сосуды, которые еще предстоит наполнить Человечностью.
 
Приписав Человечность себе, они отняли ее у Человека. “Людям недоступны дела Учителя потому, что Он - Бог”.
 
Истории, которые рассказывали про Учителя, обрастали чудесами и небылицами. Дети любят прихвастнуть и удивить. А те, кто взял себе право говорить Его именем, напускали в эти истории тумана таинственности. Они делали серьезные лица, а их путаная тяжеловесная речь подчеркивала посвященность в “великие”, непонятные для “простых” людей тайны. Свою замысловатую мудреность они уравняли с Его простой мудростью.
 
Вопреки заветам Учителя дети сотворили кумира - Бога, который “непостижим и недоступен”.
 
“Разве можно стать Богом? Человек слаб…”
 
Дети забыли, что говорил им Учитель.
 
10. “ОТЕЦ, СЫН И ДУХ СВЯТЫЙ…”
 
Чтобы сделать свои мысли более понятными, Иисус прибегал к притчам. То есть придумывал короткие истории, которые хорошо запоминались, в которых явления упрощались и были более отчетливо видны. Так и мы опускаемся до наивности сказок, чтобы пояснить основы Добра и Зла детям.
 
Однако простота образа Добра и Зла в притчах и сказках обманчива. В жизни Добро и Зло, Ложь и Истина бывают часто похожими. Ребенок уверенно ориентируется в сказочных мирах, но сложные жизненные взаимосвязи ставят его в тупик. Это происходит потому, что он продолжает примерять сказочные мертвые категории к реальным живым ситуациям.
 
Возникающая оторванность сказочного Добра от Добра реального приводит детей к ошибочному выводу, что Учитель учил их сказкам. Реалии жизни якобы совсем иные. И вот мир заселяют иное “Добро” и “Зло”, иные “Истины”.
 
Учитель был связующим звеном между сказкой и былью. Лишенные Учителя, дети строят свои миры без Его подсказки. Плоды детского ума нестойки, обманчиво справедливы, а порой уродливы и жестоки.
 
Постепенно и сам Учитель становится у детей одним из персонажей сказок. Какой-то трехликий монстр заслонил Человеческий облик - “Отец, Сын и Дух святый”. Который, будучи Отцом, но как бы не совсем Отец, а некий Дух, посылает себя, но не как Отца, а как Сына, который как бы не совсем Сын, а тоже, вроде бы, Дух, но совсем как Человек. Посылает Сына, давая ему Жизнь, но для того, чтобы Он умер, но умер для того, чтобы потом воскреснуть, но воскреснуть для того, чтобы уйти, прихватив каким-то образом, словно в авоську, все “грехи наши”. “Взял на себя наши грехи” и стал Мучеником. А мы, такие нашкодившие, очистились и стали безвинные. Ну чем не желание увильнуть от заслуженного отцовского ремня? - “Не надо по попе!”
 
Похоже, что дети хотели блеснуть одеждами мудрости, а блеснули обнаженной глупостью.
 
Живой, из плоти и крови, Учитель не был сказкой и не сказкам учил Он.
И были у Него и Папа и Мама. И любили они Его, и передали Ему эту Любовь. Поклон им.
 
Рожденный от мира, Он был его Сыном.
 
Его забота и Любовь рождали новый мир. Он был его Отцом.
 
Он умер. Но Душа Его, выплеснутая в сосуды человеческих Душ, путешествует сквозь пространство и время, обретая бессмертие в “Духе святом” - в людской Красоте, в Доброте и Любви.
 
Вот что такое “Отец, Сын и Дух святый”.
 
Вот что такое бессмертие. Это то, что Ты сделал. Это то, что Ты сказал. Это то, что остается после Тебя. То, что сделают и скажут Твои дети.
 
“Суди дерево по плодам его…”
 
11. ВЗРОСЛЕНИЕ
 
Когда-то давно Ты лежал в утробе матери и весь Твой мир ограничивался количеством питательной жидкости, которую Тебе давало материнское тело.
 
Наверное, там было тепло, уютно и безопасно. Но вряд ли Ты поменял бы всю свою дальнейшую жизнь на этот уют.
 
Твой первый крик возвестил о том, что пришел новый Человек. Ты заявил о себе, заставляя окружающий мир считаться с фактом Твоего существования.
 
Тебя окружала родительская любовь и забота. Твои детские проблемы кажутся Тебе сегодня смешными. Детство дарило Тебе сказку и радость бытия. Там было светло и беззаботно. Но если бы Ты задержался там, Твоя Любовь никогда не нашла бы Тебя, ибо она - плод взросления. Добро и Истина для Тебя навсегда уравнялись бы со вкусом конфетки, а Твой никогда бы не родившийся сын не появился на свет, чтобы продолжить Тебя.
 
Наверное, поэтому дети так торопятся повзрослеть. Они чувствуют, что от их детского взора закрыто что-то очень важное. Именно поэтому Ты так азартно бросился во взрослый мир, когда настало Твое время.
 
И вот Ты здесь. В большом и сложном мире, который строили другие люди, которые были до Тебя. Его строят и те, кто сейчас живет одновременно с Тобой. Он останется и будет меняться после Тебя.
 
Мир несовершенен, его строили дети. Ты это уже знаешь. Им было несложно взвалить ответственность за все на плечи Бога. Им приятно присвоить себе право вершить Его именем, не обременяя себя Его ответственностью.
 
Так просто и безопасно принять устроенный кем-то порядок вещей и ценностей. За непротивление Тебе разрешат вкусно питаться и плодить себе подобных в пределах отмеренного Тебе кусочка пространства.
 
Но задумайся! Ты, который при рождении обратился к миру без всяких посредников, сегодня отделен от этого мира крепким забором. Этот забор старательно сооружали для Тебя эгоистичные властители. Этого ли Ты хотел себе и своим детям? Чем Твой уют отличается от уюта хорошего коровника?
 
Тебя обманули, когда внушили Тебе, что от Тебя ничего не зависит. Это Твой мир. Кто-то бессовестно присвоил себе право прятать горизонт и ограничивать небо заборами.
 
У тебя есть право вернуть миру простор и бесконечность.
 
Оставь дорогу в стойло телятам.
 
12. АЗЪ
 
Все сказано.
 
Ты можешь начать Твой путь.
 
Бог не покинул мир. Потому что Бог - это Красота, Любовь и Добро. Поселить Его среди людей - это Твоя работа. Не за похвалу и не за награды Ты будешь делать свою работу, а просто потому, что Ты - Человек.
 
“Великих” негодяев никогда не смущало наличие Бога “на небеси”. Прервать их злодеяния могла только Твоя рука. Пока Ты уповал на небо, бездушие заселяло землю.
 
За забором Тебя ждет Твой мир. Он уже очень давно не слышал слов Человека, который пришел:
 
“Азъ есмь!”
Дата публикации: 18.06.2008 12:04
Предыдущее: Писатель

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта