Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Публицистика и мемуарыАвтор: наталия маркова
Объем: 15193 [ символов ]
Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.1-20.
КРАТКИЕ ОТВЕТЫ БОГА НА ВОПРОСЫ ЧЕЛОВЕКА.
1- 20.
 
1.Что значит быть умным человеком? –
Ответ:
Умным человеком Бог называет того, кто знает в себе доподлинно Волю Бога и следует Наставлениям Бога в себе неукоснительно.
2.Как достичь совершенство? –
Ответ:
Только через совершенные духовные знания, практику йоги, преданное служение Богу уже на Земле и приближение к Богу через достижение Божественных качеств.
3.Можно ли достичь состояние отречения через отказ от всего, что предлагает материальная жизнь? –
Ответ:
Можно, если это соединить с преданным служением Богу, отдачей материальных долгов, совершенными знаниями и с практикой йоги.
4.Можно ли быть верующим нескольких религиозных конфессий?-
Ответ:
Можно. Но для этого необходимо знать Бога-Отца, как Источника всех религий и поклоняться именно Богу-Отцу под любым из имен: Аллах, Иисус, Будда, Иегова, Кришна…
5.Можно ли сказать, что дети рождаются негреховными? –
Ответ:
Нет. Каждый ребенок приходит в материальный мир с грузом кармических последствий, как положительных, так и отрицательных из предыдущих воплощений,
Что в большей части и обуславливает судьбу рожденного с первых же мгновений рождения.
6.Если ребенок погиб в детстве из-за насильственных действий другого человека, можно ли предположить, что его настигло наказание за свой подобный грех к другому
Ребенку в предыдущем воплощении?
Ответ:
Можно предположить. Но могут быть и другие причины, имеющие также насильственный характер к другому человеку, что повлекло смерть этого человека.
7.Что делать, если нет денег и нечем кормить ребенка?-
Ответ:
О нуждах каждого человека Бог знает доподлинно. Все советы, все пути, все возможности и все варианты Бог обсуждает с каждым через мысль, указывает на тех, кто может оказать помощь, шлет помощь через советы других людей, близких,
Знакомых, родственников, предлагает праведные и неправедные пути и следит за тем,
Что душа выбирает и какой путь предпочитает. Лучшее средство: праведный выбор через труд и молитву, чтобы Бог дал такой труд. Что касается ребенка, то и по его карме могут быть ограничения в еде или другом. Они необходимы как трудности, имеющие и воспитательный характер для того человека, который в прошлой жизни
Не выполнял свой долг по отношению к ребенку или не вырастил ни одного ребенка или был безразличен к судьбам страдающих детей.
8.Почему некоторые люди жестоки к своим детям? Почему Бог попускает?-
Ответ:
Скорее всего это кармическая реакция. Ребенок сам в прошлом воплощении был жесток к другим. Но жестокость к ребенку в человеческом обществе должна пресекаться. Бог делает Свое дело, а люди обязаны делать свое – проявлять сострадание и помощь, чтобы не навлечь на себя последствия греховной деятельности.
9.Если я некрещеный, могу ли я носить крестик? –
Ответ:
Да. Так человек говорит Богу: «Я – верю. Я готов следовать за Тобой»
Разве за это можно наказывать или не принимать? Но надо молиться Богу и просить
Его Милость, чтобы все-таки креститься в церкви. Это будет подтверждением намерения идущего к Богу. Осуждать носящего крестик или объявлять его незаконным верующим – нельзя. Сам Бог в человеке дал ему изнутри этот путь. К тому же, для него этот выбор более осознанный, нежели для ребенка.
10.А когда можно креститься, в каком возрасте это сделать лучше?-
Ответ:
На самом деле этот вопрос решает Сам Бог или через родственников, или через самого человека. У каждого свой религиозный путь и свое начало. Все по Плану
Бога. Можно креститься и в день непосредственного рождения, и в глубокой старости. Бог принимает всех и в любой религии.
11.Может ли священнослужитель отлучить от церкви за тяжкий грех? –
Ответ:
Может. Но всегда надо понимать, что человек никогда не теряет связь с Богом, ибо Бог в нем изначально и проходит с ним все его падения и подъемы, поддерживает изнутри каждого, наставляет, помогает извлекать Уроки, учит смирению, терпению,
Любви и другим божественным качествам даже самого с человеческой точки зрения падшего и греховного. Все – дети Бога. И молиться Богу в себе в своем внутреннем
Храме человеку не запретит даже Сам Бог.
12.Правда ли, что главная ценность не Добро, а Путь к Богу?-
Ответ:
Но как возможен путь к Богу без Добродетели? Такого пути к Богу нет.
13.Можно ли всем пожертвовать, чтобы найти Бога?-
Ответ:
Путь к Богу действительно требует жертв. Но это не имеет отношения к жизни и к здоровью живых существ. Также Бог требует то, что живое существо уже может отдать, поскольку приобретенные качества за все предыдущие воплощения позволяют ему это сделать. Речь идет об ограничениях, связанных с наслаждением органов чувств внешними материальными объектами, об элементе аскетизма, о пожертвованиях, о добродетели. Все это лишь малая часть того, чем владеет живое существо. Это нельзя назвать всем.
14.Что такое РОК?-
Ответ:
Это большая концентрация последствий греховной деятельности, настигшая человека в следующем воплощении, несущая ему страдание за страданием. По сути это есть
Ускоренная отдача долга. Причиной может быть новый План на человека в следующей жизни, достаточно благоприятный, но требующий очищение, ослабление
Греховности, которая могла бы воспрепятствовать. Рок, как правило, может быть дан Богом тому, кто достаточно силен и уже в состоянии анализировать и делать правильные выводы, кто готов к такому очищению, обладает и хорошими качествами.
15.Есть ли в религии элемент философии?-
Ответ:
Нет. Религия неоспорима. Она не предлагает материал для обсуждения. Здесь не может быть двух взглядов или мнений на Мнение и Волю Бога. Она основана на совершенных духовных знаниях и направляет живые существа к духовному совершенству однозначно, во все времена и через все существующие религиозные направления, учитывающие возможности и ступень развития каждого на каждый данный момент.
16.Может ли Бог уже свершившееся «бывшее» сделать не бывшим?-
Ответ:
На самом деле в Памяти Бога хранится все «сбывшееся» еще до того, как сбылось и
Есть тот Божественный материал, который, будучи сбывшимся для одних, как планет,
Цивилизаций и отдельных людей, является не сбывшимся, но будущим для других, и в равной, и в большей, и в меньшей мере. Все есть в памяти Бога, все вновь и вновь перерабатывается и используется Божественным путем через Божественные
Энергии, ибо все в Боге значимо, все отрабатывает свое вновь и вновь, и из всего Бог извлекает духовность, как дочернюю энергию энергий материальных. Относительно же одного и того же живого существа сделать бывшее не бывшим невозможно, поскольку Бог – есть Развитие. Все «бывшее» развивает живое существо, привнося в него качества и тем самым поднимая на более высокую ступень. Этот процесс в Боге
Необратим. Объявив бывшее не бывшим, Бог обязан будет опустить живое существо на низшую ступень развития, забрав у него уже приобретенную Божественность, этим нарушив свои Собственные высшие принципы и Законы. Но это то, чем Бог не поступится, поскольку на этом Стоит.
17.От чего зависит внезапность творческого роста?-
Ответ:
Внезапность творческого роста – это, прежде всего, проявление Воли Бога на человека.
Скорее всего, человек заслужил этот путь и в этой жизни, и в ряде предыдущих воплощений. Чтобы человек стал проявлять себя, как активная творческая личность, необходимо, чтобы он прошел в прошлом воплощении в этом направлении череду неудач, непризнание, насмешки, высокомерие и неприятие других, будучи при всем этом человеком старательным, твердым, целенаправленным, умеющим жертвовать ради цели своим личным благополучием, знающим невзгоды и лишения, идущим по пути терпения, доброжелательности, справедливости, честности, помощи другим и исполняющим непременно свой родительский долг, долг перед государством, будучи его гражданином, долг перед родителями и семьей. Давая человеку творческий труд, успехи и признания, Бог смотрит на все его проявления, как личности, учитывая его желания, степень благочестивости и греховности.
18.Может ли человек достичь цель вне Добра?-
Ответ:
С материальной точки зрения – может. С точки зрения Бога и материальная цель, и духовная цель, как само достижение цели и ее средства, могут быть даны или не даны только Богом. Любая материальная цель, даже если в ней присутствует благочестие, но рассчитывающая на плоды и привязанная к плодам поставленной цели, считается Богом временной, находящейся в зависимости от двойственности материальной природы, а потому и сама цель и ее плоды считаются в Боге тленными, не дающими истинное удовлетворение душе.. Но в любом случае – все материальные цели и их достижения, хочет человек того или нет, но изначально призваны поднять человека на более высокую духовную ступень. Чем более эгоистичны намерения человека, тем больше страданий он заслужит на своем пути и в меньшей степени, поэтому, насладится результатом. Но, идя к своей цели, он непременно идет путем преодолений и этим поднимает себя, а также по пути отдавая долги и приобретая тот опыт, который не входил в его планы, но который привнесет в него то, что запланировал на человека Сам Бог. Все идут к Богу, и верующие и неверующие, и творящие Добро в своей цели и творящие Зло в своей цели. Но, идущим вне Бога и вне Добра, Бог дает более долгий и изнурительный путь.
19.Может ли быть талант независимым?-
Ответ:
Прежде всего, материальный мир – мир Условный. В нем существуют свои законы для всех живых существ всех уровней развития. Для человека эта условность проявляется в непременной зависимоти его от норм материального мира. Так создан материальный мир и только так он может функционировать, вовлекая живые существа в активную деятельность и заинтересованность. Эта зависимость напрямую связана с несовершенством качеств живых существ и на основе их несовершенных качеств призвана развивать живые существа, обращая отрицательное в них им же на помощь. Пока дается талант человеку – он еще духовно слаб и не может идти, так сказать, используя свои качества и свои духовные знания. Т.е. талант есть некоторое подспорье или Бог дает фору для того, кому это на данный период поможет и не вызывает внутренних сопротивлений, а, напротив, соответствует желаниям. Именно со своим талантом такие люди могут прекрасно вписываться в условности мира, им соответствуя и потребляя их, черпая в них направление и смысл своего проявления и движения. Речь идет о следующих условностях: слава, почет, уважение, деньги, признание, поклонение, удовлетворение чувств, наслаждение едой, наслаждение пищей, сексуальные наслаждения и пр. Имеющий талант, в той или иной мере, но претендует, хоть отчасти, хоть после смерти, но на результат, на имя, на хоть малые блага, на уважение. Все это и есть материальные цепи, материальная зависимость,
Несвобода. Но и этот путь, нацеливающий человека на одно, неизменно и по Плану Бога дает ему другое через те же препятствия, страдания, преодоления…Но верующие люди не нуждаются в таком подспорье и используют свой талант, зная его
Истинный Источник, не с целью достижения материальных благ, но в своем религиозном пути, для прославления Бога и служения Тому, Кому изначально все принадлежит, а также для служения людям,не претендуя на результат. Не рассчитывая на результат, не укрываясь в плодах своего дара, они не связаны условностями материального мира и получая лишь то, что Бог дает Своей Рукой. Таких людей нельзя уже назвать зависимыми от материального мира. И поскольку условности материального мира на них не распространяются и не побуждают к проявлению себя, Бог уводит их на план духовный в соответствии с их качествами и достигнутым уровнем духовной зрелости.
20.Неаккуратность в человеке какое имеет объяснение? Можно ли это качество назвать греховным?-
Ответ.
Это качество в человеке свидетельствует о невысокой пока проявленной ступени его духовного развития. Однако, сказать, что этот человек стоит низко невозможно, ибо может быть ряд причин, обуславливающих именно в этой жизни именно такое проявление живого существа, и такой человек может на самом деле оказаться достаточно более подготовленным к духовному плану, нежели другой, проявляющий в этом направлении лучший результат. Уровень греховности человека в этом плане зависит от причин и условий и не только обозримых самим человеком и окружающими его людьми, но и причин, которые знает Бог, так его ведущий. Вот некоторые из причин:
1.Человек в прошлой жизни был очень аккуратным до педантичности, принося этим страдание другим людям, осуждая и бичуя неаккуратных и превознося себя и ставя себя в пример другим. В этом случае неаккуратность – следствие данной ему Богом лености и необходимость пожать на себе плоды осуждения, что имеет необходимость для принижения эго и понимания других.
2.Неаккуратность дается и тем, кто в прошлой жизни был очень привязан к вещам, копил их, наслаждался ими, что называется сдувал с них пылинки и поклонялся таким образом тленному, не заботясь о духовном.
3.Неаккуратность может быть дана бомжу, человеку, не имеющему жилья, любой другой собственности. Это качество вполне совместимо с образом жизни такого человека, соответствует его пониманию, не насилует волю и есть естественное состояние, сопутствующее и ряду других ограничений, которые Бог наложил на человека в связи с его кармой. Согласно карме, человек таким образом отдает долг за пресыщенную, самодовольную и сытую жизнь, когда он постоянно уничижал других и
Считал свои блага своим неотъемлемым достоинством и заслугой.
4.Неаккуратной может быть женщина, если в прошлой жизни она была мужчиной и привыкла к тому, что всю жизнь за нее делали другие близкие люди – мать, жена…
5.Неаккуратность может проявить человек творческого труда, человек науки, волей Бога направляющий свои усилия на достижение поставленной цели. В этом случае житейская аккуратность и цель человека не находят того единства или гармонии, поскольку качества человека не развиты достаточно и мысль не может объять простой труд и духовную сосредоточенность в единстве, как дополняющие друг друга и обуславливающие на самом деле взаимный успех.
6.Неаккуратность может проявляться в начале жизненного пути или в конце по своим причинам, которые у каждого свои и которые может доподлинно знать только Один Бог.
Причины неаккуратности и степени ее проявления у каждого строго свои. Через это качество Бог дает отдых, растит в человеке неудовлетворенность собой и желание как-то изменить себя, через это качество понижается самооценка, человек становится терпимей к проявлению подобного качества у других. Ослабляя аккуратность, Бог помогает человеку сосредоточиться на другом и через это другое развивать себя,
Неаккуратность понижает положение человека в глазах других и это бывает необходимо для контроля его эго, неаккуратность также может вводить в заблуждения, рассеянность, нестрогость мысли и поведения, делает человека уступчивей, менее принципиальным или, напротив, достаточно сильно сосредотачивает в себе. У всех свои причины, своя необходимость, свои следствия и свои извлеченные уроки. Это качество, как бы человек о себе не мнил, считается слабым и влечет за собой последствия греховных поступков. Уровень наказания всегда находится в прямой зависимости от того, как от этого качества страдают другие люди.
Дата публикации: 25.04.2008 17:15
Предыдущее: Инструмент Бога: интуиция.Следующее: Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.21-24.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта