Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Симин В.И.
Объем: 40453 [ символов ]
Черты характера
Черты характера
 
Сужденное не случайно, и листы падают во времени. Как небо бездонно, так и сила наша велика. В жизни надо пить источник звуков и цвета - мозг крепнет. Нельзя умалять того, что не ведаете. Знамение,вам данное надо беречь. Ждать надо пробуждения нового духовного сознания. Будут неизбежны подъемы и упадок сил. Голос мудрости должен открыть двери Неизвестного. Росту поможет доверие, если дух открыт, чтобы воспринять. Радости слезы - Господне вино - сияют чистым огнем. Сердце, возлей вино слез, но не засохни. Надо быть находчивыми - теряется много времени. Не должно быть страха - этим хороший пример покажите людям. Надо светло встречать явление опыта. Стремиться надо к будущему, и многие силы невольно послужат вам. Из неожиданных инструментов слагается оркестр, но пьеса кончена - и звуки улетают в окно. Широко мелькают типы людей темных, редко светит огонь духа. Много разъединения и раздражения. Как в поезде люди являются мимолетными путниками, так и мимолетна жизнь земная для Мира. Счастье, явленное на вершинах Небесных, приносит мужество батальону бойцов за правду. Ум не может понять сравнений жизни, и надо житейскими формами пояснять. Нуждается человек в обликах знакомых, и этою призрачною дорогою возводится дух в истинный дом свой.
Каждое благое устремление помогает делу. Важно посылать стрелы, или через Учителя или непосредственно, но должна быть благая посылка. Можно посылать даже разбойнику. Надо слушать правду - наши тучи от сознания неслыханной мировой катастрофы. Слепые веселятся, глухие поют, но зрячие исполняются тумана и скорби. Слабоумен, кто во время битвы преисполняется миром. В пять лет прожит век, и ум человеческий считает свой бег несчастьем. Чистые идеи не умирают, если даже все морозы угрожают льдами. Мудрый не боится. Нужно мечтать, пусть мечты дают новое окно. Окно ведет к воздуху. Хотящий получает. Имеет все значение.
Надо перевести в жизнь чувствование свое, замечайте все происходящее около вас. Следует обострить волю, помогает полету стрел. Воля есть тетива лука сознания. Признаками труда будут - быстрота, решительность и самоотверженность. Но быстро и решительно можно дойти и до пропасти. Поэтому надо еще прибавить - и мудро. Надо взять за обычай утром, начиная день, спросить себя - что можно прибавить к работе порученной? В труде мудро, приняв щит Имени Учителя, победите все, что вредит пути восхождения.
Мудрость растет не столетиями, а часами. Когда страны сливаются мгновенно, когда тюрьмы рушатся - надо быть твердыми. Надо припомнить восторг освобожденного духа без злобы. Надо ликовать, но не плакать. Тяжкий от злобы дух не может подняться, а освобожденная доброта летит в сияние Света. Нужно прощать людям непонимание. Хорошие люди часто повинны в суждениях ошибочных. Надо существенно щадить первые ошибки. Надо уметь мудро повернуть все на пользу. Удачу надо как цветок растить. Надо проявить поспешность, ибо потерянные зерна трудно собрать. Бесстрашие - наш водитель. Красота - наш луч понимания. Простота - наш ключ от тайных дверей счастья. Надо всеми усилиями изгонять всякое зарождение самомнения, не впадая в ханжество. Каждый должен понять сам, где его простота страдает.
Довольство и неусыпность должны стать спутниками наших ужасны, надо это понять. Надо понять и смерть усыпленности. Недовольство и усыпленность два главных сотрудника тьмы. Лукавое жало недовольства проникает даже в лучшие места. Тупая усыпленность туманит голову победителя. Это надо повторить дважды, но не более, ибо закон запрещает твердить глухим.
С давних пор Матерь Мира посылает на подвиг. Учением будущей эпохи будет соединение духа с интеллектом. Жизнь общинная издавна считалась оплотом сотрудничества и взаимоуважения. Нужно дружелюбие, чтобы отдать свое мастерство на дело общее. Единение указано во всех верованиях, как единственный оплот преуспеяния. Вера в сотрудников помогает высоким решениям. Надо помнить о ценности сотрудничества. Зерно труда сохнет без влаги взаимности. Надо с малых лет привыкать к постоянному труду. Лучшая эволюция строится на труде, как мере ценной. Понятие справедливости стоит на основе труда. Мужество легко возрастает при взаимной поруке. Все, как один, но каждый принесет свои способности. Так как мы живем для всего комплекса жизни, то чувство отсутствия специальности будет нашим чувством. Каждый специалист, приближающийся к нам, неминуемо теряет одноцветные очки. Специальность должна быть одной из блюд нашей трапезы. Как птицы над землею, как пчелы над всеми цветами, мы можем впитывать цельность мироздания. Без специальности легче готовиться к очередной задаче эволюции - взаимосвязям с дальними мирами и претворению мира темных земных пережитков.
Удача идет не за магией, а за словом жизни. Урок жизни можно выполнить, сумев подойти к самому простому. Чистое Учение нужно соединить с доверием. Надо развить такое доверие. Надо иметь устремление. Устремление - ладья Архата. Устремление - ключ от всех пещер. Устремление - крыло орла. Устремление - луч солнца. Устремление - кольчуга сердца. Устремление - цветок лотоса. Устремление - книга будущего. Устремление - мир явленный.
Когда идем, обвитые спиралью преданности, руки устрашающие не достигнут нас. Если бы глаз человека в своем грубом зрении мог видеть панцирь преданности, тогда человек бы уже не был в низшем сознании. Уроки прежних жизней не доходят до закрытых глаз. Нужно в каждой былинке беречь Космос, если мы готовимся стать вселенскими гражданами. Нельзя отгонять даже убогих неприятелей, если в них не заросла ячейка духа. Противоречия иногда кажутся неразрешимыми, но где же противоречия, когда путник видит лишь изобилие путевых знаков? Бездна преграждается горой, и гора ограничивается морем. Обувь для гор не годна для моря. Входящим приходится менять свое вооружение ежечасно. Нужна не только подвижность, не только быстрота мысли, но и навык менять оружие. Около чувства собственности стоит привычка. Отравленному сознанию невозможно различить момент свободы и связанности. Человек, потерявшийся в догадке, где рабство и где свобода, не может мыслить о будущем. Основание общины в свободе мышления и в уважении Учителя. Надо понять бережливость в сознании, это оградит понятие Учителя.
Искренность есть не что иное, как кратчайшее достижение. Не надо навьючивать на искренность романтические лохмотья. Искренность есть понятие реальное и непобедимо острое. Искренность подобна правильно направленному удару копья. Каждое сомнение уничтожит мощь удара. Другое дело жаление. Жаление есть лужа, где скользнет верная нога. Жалеющий опускается до уровня жалеемого - следствие самое плаксивое. Не следует смешивать жаление с состраданием. В сострадании ничто не растворяется, а нарастают кристаллы действия. Сострадание не плачет, а помогает.
Обвинение практично для обвиняемого. Когда чужая формулировка поучительна, обвинение заслужено. Но чаще обвинение не заслужено, и тогда можно наблюдать, как этот поступок преломляется в злобе невежества. Явление нужно понимать не смысле назойливости, а в отношении качества быть невидимым. Мечта народов о шапке-невидимке претворится в жизни без волшебства. Гораздо труднее отвлечь внимание от себя, чем привлечь. Надо понять импульс наблюдателей. При поручениях важно качество быть невидимым. При общении нужно сохранить нужду к себе. Не спрашивайте советов, но дайте высказать их. При устремлении не нужно обращаться в погоню, иначе за вами побегут все гуляки и стража.
Развитие наблюдательности позволит обратить внимание на окружающие условия. Каждый поймет, что покрытие стен комнаты мышьяком, смолою или ртутью влияет на состояние организма. Но ни биохимики, ни технологи не заботятся о том, как влияет материал жилища на физическое состояние и психику человека. Люди не задумываются над тем, какая разница между домом из кирпича или из базальта, из гранита или мрамора, из железа или дерева. Пытливость пошла по руслу обычности, а для чрезмерных наблюдателей уже готов костер.
Признательность есть оправа справедливости. Каждое целесообразное действие не уничтожается, а несет за собою признательность. Сущность признательности будет в приобщении к теснейшему созвучию сознания. Утверждение сотрудничества не есть следствие формального опроса. Только действием и решимостью можно приблизиться. Надо учиться не упускать возможностей. Если решимость и действие ведут к признательности, то неосмотрительность и упущение создают трудноизгладимую преграду. Человек, по неподвижности упустивший действие, предоставляется самому себе. Это практический способ показать ему его несостоятельность. Конечно, редко кто признает свою несостоятельность, и тогда предоставляется маленькое самостоятельное упражнение: что-то идет трудно, что-то скрипит и не открывается. Значит, временно отлетело внимание, и ходули неопытности качаются по ветру. Воздействие коллектива будет мощным, и без этого средоточия трудно идти тем, кто однажды уже испытал пути блага. Надо проявлять волю и самостоятельность. Ничто сомнительное не должно проникать в сознание человека.
В деле следует проявлять твердость, спокойствие, находчивость, быстроту. Но спокойствие может быть во время сна, твердость в бездействии, находчивость за едою, а быстрота в получении денег. Должно постоянно применяться испытание. Не надо заранее объявлять об испытании, так можно получить только поверхностные знания. А лицемерное поведение только замедляет развитие. Не может на этих лицемерных условиях появиться выдающийся деятель. Все должны стремиться знать и выражать свое знание. Только непрестанное узнавание поможет, только насыщенный труд удержит от оборачивания в темный угол. Устремленные должны покинуть старую жизнь. Не надо приносить с собою старое засушенное, оно отнимает радость. Новое строение должно стоять удаленно от жилых домов, чтобы функции обихода не касались здания, где куется будущее человечества. Надо научиться не дорожить жизнью, этим подтверждается непрерывность существования. Напряженной заботой человека должно быть качество сознания. Сентиментальность часто принимается за сострадание, гнев за возмущение и самоохранение за мужество. Надо напряженно очищать свои понятия, не только в мышлении, но и в действии.
Приспособляемость есть лучшее сохранение сил. Развитие приспособляемости происходит в потоке жизни. Медленная приспособляемость рождает ряд ложных представлений. Эта ложь делает человека робким и неуклюжим. Люди низкопоклонствуют перед миражем аффекта. Они сужают свои понятия перед неожиданностью, а должно все происходить наоборот. Каждому известно ощущение границ сфер, когда заходишь из серого помещения в хорошо обставленное и убранное. Когда после стужи входишь в прекрасное здание, оно представляется венцом совершенства. Надо сурово приучать себя к восприятию противоположенных ощущений, к овладению неожиданностью. Все жданно, ибо все осознано. Ложь миража заставляет бояться некоторых выражений. Ложь и страх, плохие советчики. Надо оставить все суеверия и все знать во всей действительности.
Воображение есть лишь отображение. Ничто из ничего не рождается. Следует утвердить справедливость. Каждый получит свой заработок. Ярый, смелый, трусливый, ленивый - все придут за платою. Сознание общения с миром и пользы другим совершенно преображает людей. Общее дело есть залог успеха.
Энергия и воля - властители кармы. Отрешившийся от себя, устремленный к общему благу, преданный в битве, радостный в труде приобретает на мгновение озарение Архата, делающее его владыкою своей кармы. Осознание можно понять как чувствознание. Это чувствознание может отлететь или же не создаться. Эти метеоры духа блуждают в пространстве, унося счастливые возможности бессознательного человечества. Сознание Архата дает преимущество, но и полно ответственности. Воля рождается из опыта и внимания к феноменам бытия.
Шумит жизнь - осторожнее! Опасность! - душа шорох слышит. Надо думать о великом даре любви к Единому Богу и уметь развить великий дар прозрения в будущее Единство человечества. Великий дар любви живет в едином видении, данном смелым душам. Счастье - служить спасению людской души. Надо оставить все предрассудки и, пользуясь силой, духовно помогать людям. Надо устремить уродливое к прекрасному. Как дерево обновляет листву, так люди процветают на пути добра. О едином счастье текут наши дни. Лояльность - удел тех, кто хочет идти счастливым путем восхождения. Дар, явленный через жертвы огорчения, вознесет нас к счастливой удаче в поисках. Надо любить друг друга - жутко разъединение. Надо любить явления гармонии. Радоваться надо, исполниться просветлением. Надо учить любви. Любовь может создавать миры. Учить надо счастью. Идти надо, учить и протянуть руку помощи. Счастье надо искать - дух возносить. Надо узнать любовь к человечеству. Ценою радости надо очищать путь. Надо суметь устоять против раздражения. Надо в удвоенное стекло смотреть на все доброе и в десять раз уменьшать явление несовершенства, иначе можно остаться прежними.
Надо любить друг друга. Посылать надо чистые мысли. Упрочить свое желание усовершенствоваться. Неправых в жизни надо излечивать любовью. Помнить надо наказ: люби, остальное приложится. Люди не чуют счастья своего. Учить надо, улыбаясь, созидать, торжествуя, ухо песне открыв. Любить надо Учителя - сила каждого растет любовью. Любовь строит храмы. Надо стремиться приблизиться чистым сердцем к Высотам Учителя. Нет любви выше любви. Любить надо Учителя духовного. Счастьем надо считать сразиться за дело Учителя. Наделать бед легко, надо мудро строить. Мочь помочь - счастье. Надо суметь явить явление счастья - лик без осуждения. Учитель ценит наше любовное отношение среди бури жизни. Любить надо несчастных, жалеть малых.
Каждый поймет счастье, посланное в заповеданное время. Любовь и знание все превозмогут. Надо улыбнуться трудности пути своего. Добро не ржавеет. Жуть жизни тает в чистых лучах заката. Надо показать спокойствие, явить утверждение мудрости. Мудро дать учиться на явлениях жизни. Воображение ничто в сравнении с жизнью. Главное качество воздуха и ясность духа. Улыбка нужно - плач препятствует току. Мир тучею слез прерывает нужные токи. Надо улыбаться. Надо проявлять радость существу Учению Христа, радость величию мира, радость труду проявленному, радость чистой усталости.
Надо учиться ошибкам улыбаться. Мудро не печалится, а радостно стремиться. Думать надо - дума рождает дела. Всегда путь добра не песнопение, а труд и служение. Страдания духа являют единственную лестницу кратчайшего пути. У избранных страдания десятилетия протекают в один день. Лучше чаша горькая, чем жизнь с горчинкой. Любить надо лист придорожный - он создан Богом. Понимание - в сердце. Нельзя постигнуть щит милосердия, когда любовь отлетит. Утверждать надо любовь. Поиски совершенства в любви, красоте и действии. Любовь, действие, красота - если хотите открыть врата. Надо понять: нет вещей, нет решения, нет гордости, нет покаяния, есть она - Красота. В ней наш путь. Когда волшебный цветок ласки на земле расцветает, тогда новая звезда зажигается в Беспредельности. Бесчисленны звезды. Мост молока счастья связал все миры.
Ласка - часть правды. Радость! Нет часа счастья настоящего. Есть час счастья прошедшего, и есть час счастья будущего. Прошедший час отдаляет. Час будущего приближает. Радость! Ничто отдаляющее не прилично нам. Надо жить часом счастья будущего. Радость! У чистых душ любовь стремиться наверх, а сострадание - вниз. Нужно любить Бога, нужно представить Его чудесным мучеником за творческие мысли на благо Мира. Любовью можно зажечь свет красоты и действием явить миру спасение духа. Во всем мире живет Одеяние Достойное, и трепещет и бьется и звучит Радость. Надо слать радость, благо и правду - здесь все.
Надо уметь мощь любви с грозою соединить, ответ можно дать лишь чистым сердцем. Восторг надо считать явлением мощным на пути к совершенствованию. Старое - старым. Когда стоите у стены плача, надо помнить - радость идет. В любви нужно ковать утверждение вершин умения владеть собою. Радость есть особая мудрость - так сказал Христос. Ничто не собирает эссенцию праны как растения. Даже пранаяма может быть заменена общением с растениями. Надо понять, как пристально следует углублять взор в строение растений. Поры растений расширяются не только новыми листьями и цветами, но и удалением омертвелых частей. Закон питания земли посредством щупальцев растений дает возможность черпать из этого резервуара через обоняние и зрение ценное качество жизнеспособности, так называемое натуровалорис, получаемое при сознательном устремлении. Ценны живые растения, не потерявшие жизнеспособности, могут быть полезны и препараты, сушеные на солнце. Но следует избегать стадию разложения, ибо разложение одинаково во всем и привлекает наиболее несовершенных духов. Надо следить за состоянием срезанных цветов. Запах разложения надо почуять - не внешность, а запах дает признак. Когда не время цветам, полезно иметь маленькие хвойные деревья; как машина электрическая, они накапливают жизнеспособность - опережают правильность дыхания. Живое понимание мощи природы пошлет без магии освежение возможностей.
В мире потеряно счастье, ибо счастье в духе. Отвернувшиеся от духа должны испытать несчастье. Поиски счастья через ложь и убийства приведут лишь к падению. Искажения ускоряют эволюцию и этому можно радоваться. Преступления дают огонь потухшему миру. Самоотверженность растет из сознания. Развитие сознания дает понимание соотношения законов жизни и дает возможность помогать сознаниям сотрудников. Надо беречь каждое сознание, даже при многих недостатках. Соизмеримость недостатков с достоинством принадлежит восходящему сознанию. Нужно ощущение счастья, а не недовольство и раздражение. Ощущение счастья дает возможность созидать дела Учителя.
Применение и действие огня Кундалини из источника огня любви. Когда огонь любви сияет можно перейти любые препятствия. Радость работы есть лучшее пламя духа. Явление радости сопровождается усилением работы центров. Много подвигов совершено явлением радости.
Танец злобы пусть перед Храмом поникнет. Дорого платим за легкомыслие и болтливость. Не надо ожесточаться духом, надо понять явление Великого в Малом. Растить обиду - плохой сад. Надо изгнать гнев - так очистите путь к Учителю. Не гнев творит, а горячий порыв. Надо быть твердыми, крушит здоровье иллюзия наша. Не падайте духом, часто уже через поток переходили. Надо любить и внимать и разить все злое. Счастье придет, когда кончатся старые счета. Энергия создает желание творчества в тех, кому посылаешь. Нужно освещать явление пошлости. Рука Милосердия разит. Нужно учить на возможностях, общих человечеству. Кому срок знания ужасен? Кто перед ликом любви бледнеет? Кто страшится крыла Ангела? - Не надо вас! Каждое утро влечет нас к солнцу. Но счастлив не заметивший дня и овладевший жемчугом звезд. Щит золотой не прочен. Золото земли испепелится Новым металлом.
Пыль проникает глубоко и служит перчаткой руке врага. Люди оставляют за собою теплые, серые перчатки для черного гостя. Знаю тебя, скребущийся в дверь, ты надеешься на плечах гостя проникнуть в мой дом. Знаю тебя! Ты стал изысканным и находчивым, даже находчивее многих наших. Ты устроил одежды и даже изучил все слова наши. Слышу - даже повторяешь: радость. Но тут тебя можно остановить. Ты не дерзнешь сказать - радость любви. Твоя радость - радость ненависти. А за ненавистью колышется безобразная тень сомнения. Не годится для щита сомнение. Надо удалить свою дерзость. Кто сказал, что надо отдавать безумно? Безумие так и останется. Сомнение уничтожает оружие. Каждый колеблющийся камень шатает башню. Рука Учителя лишь над твердыми. Слабость и легкомыслие родят предательство. Предательство надо судить не причинами, а следствиями. Свободен каждый, но суд несет по делам. Жестокостью не стучатся к Посвящению. Надо счастье утверждать трудом. Подтверждения час ночной и разумения день радость несут.
Долго тянется хвост непослушания. Надо избегать мест, где явлены гнев и разъединение. Туманно воображение людское. Надо уметь идти поверх рук, тянущих вниз. Надо оставить врагу алый зной, нам ближе алмазы вершин. Уже видим его проделки. Как он трудится; как его уверить, что его задание не более тюрьмы и арестанты всегда мечтают о побеге. Тучи кругом, но звезда Утра восходит. Мудрость матерей предусматривает оккультные условия при рождении ребенка. Дух матери знает, как враг пытается повредить новому путнику. В переходное время зарождения легче подослать яд. Легко умножить гнев матери и наполнить дом сором недовольства. Мудро пытаются матери устремить глаз на лики святых или утешиться перед ликом природы.
Лоханка мира переполнена бациллами. Ткань закрывающая трепещет, но волшебный цветок на земле должен быть сорван руками человеческими. Трудна задача не добавить врагов. Надо знать камни у порога, но огорчаться ими не следует. Недовольны дуновением ветра комары - не долететь и не ужалить. Не надо новых врагов, сами дойдут, кто вам назначен. Лукавые голоса явления пытаются насорить, но надо помнить, что раздражение не больше пыли, и избегать их. Учиться надо на явлениях жизни. Желая другим зло, сами угасают. Суеверие можно изгнать лишь почитанием сил, прирожденных человеку. Желание людей кует новую ступень лестнице.
Надо суметь обратить выпады на пользу. Надо желать много врагов, но не делать их. Просить Божество не надо. Надо самому себе принести лучшее дело. Мужественно надо принять нападения жуткие. Дух наш должен радоваться каждому действию. Насколько самоуверенность в действии благословенна, настолько самомнительность губительна. Самомнительность враждебна простоте. Даже большие умы подвержены этой болезни, и в труде должны возвращаться лишний раз, пока не сотрут этой шелухи. Одно из мешающих условий - отсутствие простоты. Можно носить лапти и не быть простым. В простоте можно величайший храм построить. Простота, красота и бесстрашие - Христос и Будда ничто иное не говорили. И благо, если дух трепещет этими заветами.
Потребность лгать заставляет жрецов старых религий толкать народ в бездну тьмы. Главное, модификация человеческого чувства радости. И какая может быть радость, когда сознаешь несовершенство жизни? Но когда дух касается размеров Космоса, то радость заменяется сознанием возможностей. Велико знание отсутствия смерти. Все забыли - иначе жили бы. Нет хуже, нежели свеча подлости и предательства. Надо сказать о мешающих и угрожающих, легкомысленно надеяться, что порывание ткани мира может легко быть заштопанным. Даже простой звук приносит издалека нежданное эхо. Насколько глубже пронзает пространство посылка духа. И эти раны почти не излечимы.
Вот образец работы темных: сначала поселить недоверие, потом затопить желаниями и раздуть их в преступления - и собрать жатву двойную. Не делайте врагов - завет всем. Знайте врагов, берегитесь от них, пресекайте их действия, но злобу не имейте. И если враг придет добровольно под крышу вашу, согрейте его, ибо велика крыша ваша и вновь пришедший не займет ваше место. Если же трудно усилия глубокого чувства заменить, то покройте его улыбкою Света. Не забудьте похвалить врагов.
Людям часто не хватает дисциплины духа и чувства меры. Ключ к последующим достижениям - самая трудная ступень на пути. Лучше знать слабости человека, чем питаться образами, созданными мыслями. Правда тяжела, но пора знать, что мир заселен тенями. Перед катастрофой всегда ходят только тени. Молот поднят, ужасна пляска теней, забывших дух. Тени, незнающие, тени, утерявшие, не ведают о Новом Мире. Люди забудут отдых, и начнут бредить глупостью своею; мало воображения, мало понимания, мало знания, мало чувства меры. Нет красоты, нет подвига, нет желания отказаться от удобных привычек. Надо уметь руководить - надо - надо - надо. Дисциплина - начало всего.
Своего рода робость опоясала человечество разными искусственными кругами. Теперь пора оставить разные условные формулы. Пора одним пробужденным духом встретить явление земли и неба. Так простой путь заповедан человеку. Во всех верованиях и законах порицается: предательство, клевета и оскорбление, но не указывается почему эти действия вредны по существу; поэтому эти порицания имеют вид запрета. Но всякий запрет относителен и неубедителен. Вред и пользу надо показывать по сущности. Вред предательства, клеветы и оскорбления можно показать на обычном примере. Вред, конечно, будет не преданному, а предателю. Весь мир делится по границе личного и общего блага. Если мы действуем в сфере общего блага истинными помыслами, то за нами стоит весь резервуар космических накоплений. Эта чаша лучших подвигов начинает действовать по незримому лучу. Можно представить себе, как полная злобы свеча пытается опалить вас, вы еще не приняли мер, но из-за вас уже приближается мощный смоляной факел. Если произвести этот опыт, то можно увидеть, как свеча тает, обугливается и потухает. Предают, клевещут и оскорбляют носителей Общего Блага, но не завидна доля этих опаляющих огней. Поэтому предательство, клевета и оскорбление не практичны. Не надо думать о мщении. Не легка жизнь предателя. Так же в верованиях сказано о краже, как о запрете. Но следует указать, что кража вредна, как понятие, усиливающее чувство собственности. Кража вредит эволюции мира, но не завидна доля вредящих мировой эволюции. Они, таким образом, отсылают себя далеко назад. Не важно, что какой-то предмет перейдет в другие руки, но важно, что два человека испытывают приступ чувства собственности. Однако закон о краже несовершенен, ибо главные кражи: знания, идеи творчества - не могут быть предусмотрены. Кража уничтожается с исчезновением частной собственности.
В верованиях и законах много осуждается невоздержание, но также без объяснения. В практичности воздержания пищи и слов можно убедиться за несколько месяцев. Но не должно быть изуверства и истязаний, тело знает меру топлива. Половому воздержанию много уделено места. Древние мистерии говорили: «Лингам есть сосуд мудрости». Со временем эти знания превратились в безобразные фаллические культы и религия начала что-то запрещать, неизвестно во имя чего. Надо просто сказать, что факт зарождения настолько чудесен, что нельзя обойти его обычными мерами. Конечно, можно взвесить, можно разложить на малейшие частицы, но все же остается неуловимая и несказуемая субстанция, незаменимая так же, как жизненная сила зерна. Эта субстанция имеет поразительные качества и может быть зрима. Даже глупец поймет, что такая необыкновенная субстанция должна быть очень ценной и иметь какие-то важные качества. Лучшим доказательством будет опыт. Если сравнить двух индивидуумов, из которых один тратит жизненную субстанцию, а другой сознательно бережет ее, то можно поразиться, насколько аппарат духа второго развивается чувствительнее. Качество работ становится совершенно другим, и количество замыслов и идей растет. Центры солнечного сплетения и мозга как бы подогреваются невидимым огнем. Поэтому нужно знать, что воздержание не есть патологический отказ, а разумное действие. Дать жизнь не значит выбросить весь запас жизненной субстанции. Если бы люди на первой ступени хотя бы вспомнили о ценности жизненной субстанции, то этим бы значительно сократили необходимость запретов. Запрещение должно быть опровергнуто - это закон устремления. Но незаменимая ценность будет охраняема - это закон устремления. Таким образом, если правдиво посмотреть на вещи, то все незаменимое будет на первых местах сохраняемости. Если бросать драгоценность в пространство, то такая сила, конечно, приобщится к стихиям, как и все остальное. Но ведь она оттуда извлечена с таким трудом, а вместо сотрудничества получаются отбросы, подлежащие переработке. Воздержание нужно представить себе как крылья.
Каждая община лишена эгоизма в вульгарном значении и во имя Общего Блага имеет касание в решении мировых дел. Как стрелы вонзаются посылки Общины в мозг человечества. В научной литературе можно проследить ряд воздействий, как психических, так и материальных. В образовании новых Общин, надо иметь в виду одно докучливое, особенное отличие людское - зависть. Из соревнования постепенно поднимается ехидна зависти. В том же гнезде ложь и лицемерие. Ехидна мала ростом и рождение ее иногда уследить невозможно, поэтому при образовании Общины надо предусмотреть разницу между членами ее и показать, почему члены Общины неповторяемы и несравнимы, как члены тела. Отчего ему, а не мне? - так шепчет зависть после полуночи. Надо вытеснить этого гада из своих начинаний. Рост духа не терпит насилия. Этим объясняется медленная эволюция человечества. Нельзя заставить дух расти. Даже нельзя понудить непрошеными советами. Можно лишь отвечать на стук чуткого сердца. Если сказать самый очевидный совет - зависть губит здоровье, то и он без сознания духа вызовет лишь новое лицемерие. Но будут светлы пути личного нарастания духа. Каждая капля океана дает свою радугу, потому так прекрасно сияние Космоса! И потому, так бережно надо давать ответы. Ибо они имеют в виду личный дух. Каждая мысль Общего Блага преследуется нещадно. Между тем лишь рост личного духа может наполнить сокровищницу Общего Блага. Это соответствие личного духа с Общим мировым Благом и составляет Красоту Космоса. Если каждое растение имеет свою незаменимую особенность, то, как же особенно нужно обращаться к каждому духу человеческому! Такое трепетание чуткости должно быть знакомо ученикам, и тогда не только слово, но и простое прикосновение может проливать свет. Можно касаться не только днем, но и ночью и нести помощь просвещения. Надо просвещаться расширением сознания, как дальние путники накапливают знания пылью радуги всего мира.
Уныние есть враг каждого совершенствования. Не может быть строение в сомнении. Не будет изучения в страхе. Наблюдение есть шаг к справедливости. Самость есть предательство самоотверженности. Без подвига нет пути. Злоба допускает и чуму и проказу. Злоба превращает мирный очаг в скопище змей. Свойства злобы не годятся для общины. Общее дело есть Общее Благо. Темные работают над малыми сроками, пытаясь осложнить большой. Явление омертвления Земли дошло до крайнего предела. Нужны крайние меры, чтобы дух снова проснулся. Появление пустынь давно ознаменовало начало дикости.
Надо изгнать всякий страх. Надо пустить по ветру все разноцветные перья страха. Синие перья застывшего ужаса, зеленые перья изменчивой дрожи, желтые перья тайного уползания, красные перья исступленного стука, белые перья умолчания, черные крылья падения в бездну. Надо твердить о разнообразии страха, иначе останется где-то серенькое перышко угодливого лепетания или же пушинка торопливой суеты, а за ними тот же идол страха. Каждое крыло страха несет вниз. Благословенный «Лев», бесстрашием одетый, заповедал учить явлению мужества.
Светотушители - особые слуги темных сил, которые занимаются тушением огней в Тонком Мире. Чем сильнее натиск тьмы, тем сильнее истребляют они каждую светлую точку. Сейчас самое темное время в Тонком Мире. Все фальшивые олимпы потонули в сумерках. Положение мира, как море в бурю. Именно, набат слышен в каждом движении планеты. В каждом движении сущего раздается тревога. В каждом движении сравненных с землею духов звучит возмущение. Лучше, если нарыв прорвется и можно засыпать дыру. Но гной нужно вызвать наружу. Поэтому нельзя принимать полумер.
Известна полезность препятствий и полезность неприятностей. Может быть даже полезность ужасов. Но ужас без страха обращается в действо космической красоты. Нельзя думать о красоте без аккорда восхищения. Поверх всего восхищение перед великими решениями. Мужество открывает все двери. «Нельзя», - мы произносим сами, а все сущее кричит: «можно!» И где говорящий промолчит, там немой скажет.
Сын страха и сомнения - сожаление. Именно, сожаление о вступлении на великое Служение срезает все следствия бывших трудов. Сомневающийся привязывает камень к ноге. Боящийся спирает дыхание. Но пожалевший о своей работе на великое Служение кончает возможности приближения. Надо отличать мужество, ведущее к достижению. Кедры хранят целебную смолу, но улыбаются, когда сок идет на смазку обуви. Надо хранить главные пути, применяя подробности к полезности. Рык и звериный визг наполняют Землю. Рык звериный заменил песню людскую. Но как прекрасны огни подвига!
В каждой книге должна быть глава о раздражении. Надо вывести этого зверя из дома. Надо приветствовать суровость и решимость. Надо изгонять насмешливые шутки. Нужно помочь каждому выйти из затруднения. Нужно остановить каждый росток пошлости. Нужно дать каждому свое слово сказать и найти терпение. Надо пустую молву пресекать и найти десять слов против каждого слова, поносящего Учителя. Именно не промолчать. Матерь и Учитель - эти оба понятия должны быть ограждены каждою книгою. Нельзя потушить свет величия.
Нельзя на пути отдыхать под гнилым деревом. В жизни нельзя прикасаться к людям с потухшим сознанием. Неразвитость сознания не так заразительна, как сознание потухшее. Потухшее сознание является настоящим вампиром. Нельзя напитать извне пропасть невежественного сознания. Именно, эти люди бесполезно выпивают энергию. После них непомерна усталость. Как зловонье, нужно миновать их, преграждая флюиды разложения. Трудно различить границу неразвитости и потухания. Но неразвитости будет, или может сопутствовать трепетание преданности, а потухший кратер полон золы и серы. Можно тратить энергию на неразвитость, но крайнюю степень потухания не залить новым веществом. Только катаклизм с ужасом нежданности может растопить застывшую лаву. Надо помнить о сокровище сознания. Трепет вещества Космоса являет пульсацию пробуждаемого сознания. Именно, радуга знания течет из трепета сознания. Видимая река из невидимого истока.
Самость, как мертвящая сестра невежества убивает и гасит лучшие огни. Сердце не приемлет самости. Сердце живет самоотвержением. Так крепко сердце, когда оно заботиться о будущем, не думая о себе. Корыстолюбие есть грубое невежество. Только истинное сотрудничество может спасти от такой злокачественной коросты. Корыстолюбец имеет на лице своем печать. Он не причастен к сердцу, чаша его горькая. Тонкий Мир для корыстолюбца лишь источник мучений.
Надо чувствовать истинный вред, причиняемый поступками. Нельзя думать по эгоизму, что вред касается только вас. Надо помнить, что в плане действий не вы один. Ведь каждый шаг человека касается и тех ответственных, которые самоотверженно идут. Много непоправимого причиняется во время легкомысленных собраний. Нужно беречь тех, кто рискует для ускорения следствий. Следует оберечься от пагубных, резкоомраченных настроений. Люди очень любят красивые притчи, но порой забывают, что в каждой из них заложена цена жизни. У каждого должно вспыхнуть сознание важности часа, в который он призван. Не должно быть легкомыслия, надо принять в сознание серьезность момента и заставить себя вместить чувство ответственности. Вне дел, вне личных и вне групповых преуспеяний нужно ощутить эволюцию с ее особенностями.
Надо работать над поднятием врагов. Для этого не следует отягощать врага прямыми предложениями. А личное устремление к мировым заданиям может достичь такого напряжения, что неминуемо враг обратится к тому же направлению. Надо не забывать, что враг своей враждой уже связан с нами. В этой связи заключается слабость врага. Ненавидя нас, враг начинает наполнять существо свое нашими представлениями. Враг приковывает сознание к нам и часто заканчивает простым подражанием, в чем, конечно, никогда не сознается. Подражать враг будет во внешних приемах, и когда ненависть доведет до подражания, тогда космичность задания может и внутренне увлечь врага. Когда знаем, что враг привязан к нам, мы можем смотреть на него, как на неразумного домочадца. Так надо вникнуть в сущность врагов и найти им место. Враги могут прекрасно служить ножками нашего рабочего стола. Из упрямства невежества они напрягут силы, чтобы следить за нами. Но нам нечего скрывать, ибо мы работаем для человечества. И враг должен стать подражателем или погибнуть. Эта гибель, конечно, не от нашей руки, а от искры мирового аппарата. Поэтому и нужно пламенное устремление.
Надо сказать тому, кто опасается всех обновлений - разложение у тебя. Этот процесс начинается гораздо раньше, чем физические болезни. Начало намечающегося распада можно наблюдать в неподвижности допущений. Так можно установить, когда распад становится опасным для общественности. Вялое сознание считает общину вредной чепухой. Нужно проходить мимо таких живых трупов. Надо понять, что даже малейшее прикосновение к ним вредно. Здесь не может быть вопроса родства. Почтенна старость тела при ясном сознании, ибо, в сущности, тогда никакой старости нет. Но преждевременное гниение окружает нестерпимым зловоньем. Этот гангренный процесс лечению не поддается.
Всякое опаздывание должно быть осуждено. Отсутствие опаздывания достигается двумя внешними особенностями жизни - четкостью работы и настороженностью. Четкость работы должна развиться у каждого работника. Полномерный, мгновенный перенос внимания позволяет кристаллизировать каждый момент работы. Можно при дисциплине достичь ясного расчленения каждой мысли. Рядом с четкостью стоит вечно зрячая настороженность. Не следует думать, что настороженность может делать человека холодным и оторванным. Воин на дозоре полон светом возможностей. Он ничему не удивляется, ибо предвидит рождение новых возможностей. Восклицание: «Всегда готов!» следует призыву Учителя. Тому, кто всегда готов, можно испытать все горнило напряженности. Ничто не тревожит, когда ты постоянно тревожим.
Совершенно не допустимы такие свойства, как невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство, курение и сквернословие. Если кто не может вместить всех условий, тот пусть лишается всех возможностей кооперации. Пусть походит по-звериному, пока не почует тягу к человекообразию. Можно отказаться от всякой слабости, если ясна задача будущего. Надо думать о приложении себя к будущему, тогда страх настоящего растворится. Если сердце окаменело, то потом неминуемо окаменеет мозг. Для начала надо не лгать и не бояться. Надо учиться каждый день.
Не мудро сказать, что кто-то поступает дурно, лучше сказать, что его действие не отвечает направлению эволюции. Нет ни дурного, ни хорошего, но есть не целесообразные поступки, и поэтому они не практичны. Меньше всего надо обращать внимание на словесные утверждения. Должно иметь значение состояние сознания и действия. Врачи не обращают внимания на выдумки больного, но следят за его состоянием. Испытание должно быть продолжительно и неожиданно. Те, кто верит слову, или не опытны, или не тверды. Опыт может перейти в непреложность только неизменным стремлением.
Потерпев полную неудачу, человек жертвует несчастье свое, и цена неудачи становится несчастна. Принесший несчастье считает себя наибольшим вкладчиком, он ждущий и предъявляющий счет. Лучше жертва счастья. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждет платы. Люди, по-прежнему, чрезмерно боятся заразы физической, забывая, что главный канал всех зараз - психическая зараза. Разве нельзя понять, что невозможно убивать, проклинать, неистовать без пространственных наслоений? Все отлагается явно и тяжко, создавая над местом события пелену наподобие губительных газов. Нельзя ожидать, что ядовитые излучения злобной энергии рассеются. Наоборот, они будут сгущаться, и давить прану. Никогда не следует селиться на кровавых местах. Новые дела должны быть на новом месте.
Меньше всего заботится о своем сознании тот, кто может поместить его в маленьком кошельке с медными монетами. Но разве можно забыть о состоянии сознания, когда прикасаешься к тончайшей энергии? С самомнительностью Запада некоторые люди требуют от Учителя поведать о приемах психомеханики и точные биохимические формулы. При этом они никогда не заботятся о своем сознании и не пытаются узнать, обладают ли они соответствующими физическими качествами. Грустно понимать эту назойливость, без каких бы то ни было общественных стремлений. Как пещерный человек с дубинкой торопился отобрать цветные ракушки в свою собственность, так и эти жители каменных палат пытаются присвоить себе чуждые им качества. При этом если пещерник украшался ракушками, то современные умники унижают знание в послеобеденном отдыхе - постыдное зрелище. Никто не игнорирует методов западной науки. Но люди Запада заслонили сознание самыми тяжкими мыслями, и радость познания стала почти неприличной. Радость познания должна стать преимуществом Нового Мира.
 
Статья из книги В.И.Симина «Система жизни»
Дата публикации: 28.12.2008 17:25
Предыдущее: Утвердиться на ИерархииСледующее: Школа

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта