Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: ГАП
Объем: 14293 [ символов ]
Маленькие трагикомедии. Сценарики про Сашу и Лолиту
СИНЯЯ БОРОДАвка
 
Роскошная карета, богато украшенная позолотой, медленно отъезжает от крыльца. Сзади к ней прикреплена табличка: “JUST MERRIED”. Из окна выглядывает Саша в опрятном костюмчике пай-мальчика и, едва сдерживая слёзы и кусая губы, машет рукой, прощаясь с мамой. Холёная женская рука в длинной изящной перчатке втаскивает его за ухо обратно.
На покосившемся крылечке мама в чепце и переднике машет в ответ и, промокнув глаза платочком, уходит в дом.
В комнате, на стене висят фотографии, на каждой из которых изображены Сашины братья. Все они, как один, похожи на Сашу и отличаются только причёсками и костюмами: Саша – пожарник, Саша – повар, Саша – священник, Саша – офицер и Саша – панк.
Мама достаёт из тумбочки ещё одну фотографию, на которой Саша в костюме пай – мальчика, и вешает её рядом с остальными. Некоторое время она смотрит на фотографии, потом достаёт из-под передника пачку долларов, жеманно поджав губы, пересчитывает их и, воровато оглянувшись, прячет в сундучок, в котором уже лежат пять таких же пачек…
…В роскошном холле Лолита, одетая в длинное красное платье без рукавов, собранное у горла, но оставляющее открытыми плечи, наставляет Сашу, держа в руке связку ключей:
-Мне пора на работу. Но утром я вернусь и мы устроим свадебный завтрак. Хорошо, дорогой? А сейчас можешь походить по особняку и осмотреть его. Но только не вздумай заходить в комнату на верхнем этаже, вот этот маленький ключик от неё… Если ослушаешься, мне придётся тебя наказать.
-Так у нас не будет брачной ночи?! – обрадовано спрашивает Саша.
-Утро покажет, - загадочно говорит Лолита. – До завтра, милый.
Наклонившись, она чмокает Сашу в лоб, опускает в его ладонь ключи и развинченной походкой идёт к выходу. Платье с тыла не оставляет сомнений в её профессии.
Саша, открыв рот, хлопает ресницами и судорожно глотает слюну…
Позвенев ключами, он выбирает самый маленький и некоторое время нерешительно смотрит на него. Потом оглядывается и с хитренькой улыбкой спешит к лифту…
Белоснежные стены, ярко-красный ковёр на полу и невероятных размеров кровать, застеленная чёрным шелком, заставляют его отступить обратно, но он пересиливает страх и входит в комнату. С огромного портрета над кроватью на него смотрит Лолита. Она стоит на четвереньках в образе женщины – вамп, едва прикрытая какими-то кожаными полосками, с хлыстом в руке и призывно протягивает навстречу Саше яркие губы, полуоткрытые в зовущей усмешке.
Саша невольно переводит взгляд на её роскошную грудь и замечает на ней какое-то пятно, которое он принял вначале за украшение. Он подходит поближе, вглядывается и с отвращением отшатывается. На левой груди Лолиты бугрится неправдоподобно большая бородавка, покрытая грубыми синими волосками. Саше даже кажется, что они шевелятся.
Передёрнув плечами, Саша оглядывается. Возле кровати стоит столик, на котором разложены кнуты, цепи, наручники и другие странные предметы. У стен несколько красивых ящиков с хрустальными крышками. Ящиков пять.
Саша подходит к одному, заглядывает в него и цепенеет от ужаса. В хрустальном гробу лежит он в костюме пожарника. Саша пятится назад, натыкается на другой ящик и, оглянувшись, обнаруживает в нём себя в костюме священника. Он бросается к остальным ящикам – во всех лежат его несчастные братья.
Саша в ужасе бросается к двери, но налетает на столик, переворачивает его и падает прямо на чёрный шёлк.
Портрет срывается со стены и накрывает его, больно ударив по голове…
…В ванной, у зеркала, Саша пытается привести себя в порядок и вдруг замечает на лбу чёткий отпечаток губ. Попытка стереть его ни к чему не приводит. Саша трёт его мочалкой, пемзой, посыпает порошком «Тайд», но ничего не помогает. Отпечаток становится только ярче.
Из холла доносится звонок. Саша в панике мечется по ванной, потом хватает полотенце и, накрутив его на голову, пытается натянуть халат прямо поверх костюма. Звонок повторяется. Саша подскакивает и бежит в холл…
Лолита, стягивая перчатки, насмешливо смотрит на него.
-Вот, купался, - мямлит Саша, пытаясь запахнуть халат, из под которого видны брюки и ботинки.
Лолита, нехорошо улыбаясь, медленно тянет у него с головы полотенце, заставляя Сашу вертеться, потом шлепком останавливает его и показывает пальцем на лоб. Саша с ужасом замечает, её палец превращается в коготь, потом в длинное, сверкающее лезвие. Он с криком отшатывается, но теряет равновесие и падает. Последнее, что он видит – жуткую улыбку Лолиты и остриё у своих глаз. Потом он теряет сознание…
…Перед его затуманенным взглядом медленно проявляется операционная палата. Он лежит на столе с привязанными руками и ногами. Ниже живота тело прикрыто шторкой.
В углу, спиной к нему возится врач, гремя инструментами. Возле него стоит никелированный ящик с надписью: «Свежие органы».
-Сестра! – кричит он. – Пациента обрили?
Открывается дверь, на которой мелькает табличка: «ОПЕРАЦИОННАЯ ПО СМЕНЕ ПОЛА». Появляется сестра в медицинском халатике и шапочке. В руке у неё сверкает парикмахерская бритва устрашающих размеров. С обольстительной улыбкой она наклоняется над шторкой и в вырезе халата Саша с ужасом замечает знакомые синие волоски.
Саша пытается закричать, но Лолита шлёпает ему на рот пластырь и, грозя пальцем, со зловещей улыбкой говорит:
-Следующая сказка будет про Золушку…
 
ДЖИНА
 
Пустынный раскалённый пляж. Сиеста. Полдень. На раскладном стульчике, в зыбкой тени искусственной пальмы, вытянув ноги в шлёпках, лежит Саша. Возле него в живописном беспорядке разбросан нехитрый инвентарь пляжного фотографа. Со спинки стульчика свешивается плакатик:
«ФОТО – МАГ. ПАМЯТЬ ИЗ РАЯ, ЛЮБЫЕ ЖЕЛАНИЯ».
Саша лениво поднимает к глазам руку с часами, вздыхает, достаёт из сумки бутылку. Отвинтив пробку, делает глоток, морщится и сплёвывает. Ставит бутылку в воду. На этикетке надпись: “GIN-TONIK”.
Саша дремлет. Рука его соскальзывает с бутылки. Набежавшая волна подхватывает её и относит в сторону. Вместо неё следующая волна приносит такую же бутылку, на этикетке которой по-русски написано: «ДЖИНН».
Проходит некоторое время. Сашина рука наощупь находит бутылку. Он поднимает её и вытаскивает пробку. Из бутылки идёт лёгкий дымок.
-Чёрт, закипела! - с обидой говорит Саша и, отбросив бутылку, снова надвигает на глаза очки.
Из бутылки вырывается столб дыма, но Саша этого не замечает.
Рядом с его головой появляются женские ноги в парчовых туфельках на босу ногу и прозрачных шальварах. На щиколотках позванивают браслеты. Нога небрежно постукивает по стульчику.
-Ну? Да! Что случилось? – бормочет Саша, отмахиваясь. – Перерыв у меня…
Он сдвигает очки на лоб и с изумлением рассматривает невиданный наряд. Потом оглядывается и замечает рядом бутылку с надписью: «ДЖИНН».
-Ты что, джинн?
-Джина! – насмешливо отвечает женщина. – Вообще-то, я думала, что это заметно. Неужели три тысячи лет меня так изменили, что мужчины уже не обращают на меня внимания?
-Д-да нет, - мямлит Саша. – Выглядите Вы шикарно. Я бы даже…
-Ладно! – обрывает его незнакомка. – Я, конечно, немного соскучилась по мужскому обществу, но…
Она скептически оглядывает Сашу.
-Кажется, мне не очень повезло.
Взгляд Джины падает на пирс, где какой-то атлет демонстрирует чайкам любовно выращенный торс. Глаза её загораются сладким огнём.
-Давай, говори быстренько три желания. А то мне некогда…
-Да какие тут желания, - расслабленно, но кокетливо тянет Саша. – Тут не до желаний, тут хотя бы ванну со льдом…
В следующее мгновение он оказывается в ванне, закованным в лёд, из которого торчат его коленки и голова со сбившейся набок панамкой и очками на одном ухе.
Саша с недоумением пытается повернуть голову, потом скашивает глаза на ледяной панцирь.
-Эй, ты что?! Это что, лёд?! Ты с ума сошла что ли? Я же пошутил! Растопи сейчас же! Растопи, я тебе говорю. У меня радикулит будет…
Джина коварно улыбается и щелкает пальцами. Из под ванны вырывается пламя.
Саша, оторопев, смотрит на Джину.
-Теперь ты меня сварить решила?! Да откуда ты взялась на мою голову? Потуши! Потуши костёр немедленно!
Он замолкает и прислушивается к своим ощущениям.
-Да у меня же задница подгорает! – снова вопит он. – Гаси огонь, ведьма! Гаси, я тебе говорю!
-Это твоё третье и последнее желание, - ехидно сообщает Джина. – Два я уже выполнила.
-Какие ещё желания?! – не свом голосом орёт Саша, пытаясь дёргать головой. – Огонь погаси!
Пожав плечами, Джина снова щёлкает пальцами. Пламя гаснет.
Саша облегчённо вздыхает.
Джина обходит ванну, поправляет на Саше панамку.
Ну, пока, освободитель! Не поминай лихом.
-Я милицию позову! – кричит Саша. – Прекрати это безобразие!
Джина решительно направляется к пирсу.
-Ну, я же тебя освободил, в конце концов! – Сашин крик срывается в рыдания. – Ну, растопи, я тебя прошу! Только не огнём, лучше солнце-е-ем…
Джина останавливается и, повернувшись к нему, презрительно оглядывает нелепую картину. Потом смотрит вверх и манит кого-то пальцем.
Саша смотрит в ту же сторону и с ужасом обнаруживает, что на него падает солнце. Он хочет что-то крикнуть, но слова застревают в горле, он только открывает, как рыба, рот.
Солнце уже занимает полнеба, потом небо становится солнцем и… внезапно оно гаснет.
-Разве можно спать на солнце без очков? – раздаётся рядом укоризненный женский голос. – Вы так можете ослепнуть, потом работать не сможете.
Окончательно проснувшись, Саша срывает очки и обалдело оглядывается.
Пальма его лежит в воде, а рядом, подбоченясь, стоит молодая женщина, как две капли воды похожая на Джину. Вместо восточного костюма на ней надеты купальник и бандана. Женщина смотрит на Сашу насмешливо.
-Ну, так что? – будете желания исполнять? Или как?
Саша в ужасе смотрит на неё, оглядывается. Потом поворачивается, спотыкается о свой стульчик, шлёпается в воду и размашистыми сажёнками плывёт в открытое море.
Женщина удивлённо смотрит ему вслед. Поднимает плакатик с надписью: «ФОТО-МАГ. ПАМЯТЬ ИЗ РАЯ. ЛЮБЫЕ ЖЕЛАНИЯ». Потом пожимает плечами, бросает плакатик и медленно уходит по мокрому песку вдоль кромки воды.
На щиколотках у неё мелодично позванивают браслеты.
 
ЗОЛОТАЯ РЫБКА
 
Метровый проволочный каркас с натянутым на него подобием невода в очередной раз плюхается с мостков в воду.
Саша сокрушенно вздыхает и оглядывается на Лолиту, которая метрах в двадцати от него ловко выдёргивает удочкой из воды очередного окунька и, сняв его с крючка, опускает в садок, который почти полон. Заметив Сашин взгляд, она поддразнивает его, приподнимая садок из воды. Потом машет рукой, показывая на вторую удочку.
Саша делает гримасу и, заглянув в ведро, в котором одиноко плавает кверху брюхом маленькая рыбка, упрямо тянет проволочный снаряд на берег. В сетке, среди водорослей, что-то блестит. Саша приседает и осторожно достаёт красивую золотую рыбку. Она бьёт хвостом и судорожно открывает рот.
Повернувшись туда-сюда, Саша поспешно достаёт из стоящей рядом сумки какую-то банку, вытряхивает из неё мусор и, зачерпнув воды, опускает в банку рыбку. Потом торопливо забрасывает сетку обратно в реку и берёт банку в руки, чтобы показать рыбку Лолите.
Что-то привлекает его внимание. Он с недоумением смотрит на банку, вертит перед глазами, подносит к уху и недоверчиво прислушивается. Потом снова смотрит на неё с удивлением.
-Ло-Лолита! – кричит он срывающимся голосом.
-Подожди, я сейчас рыбу отцеплю, - отвечает Лолита.
Саша опять подносит банку к уху и слушает. Вдруг выражение лица его меняется. Он осторожно ставит банку и оглядывается на Лолиту. Перед ним внезапно возникают сцены по мотивам сказки А.С. Пушкина:
«Лолита на балконе великолепного особняка»…
«Лолита выглядывает из окна роскошного лимузина»…
«Лолита в грязном халате и бигудях, с перекошенным лицом в какой-то отвратительной коммуналке тычет небритого, помятого Сашу носом в разбитый унитаз»…
-Ну, что там у тебя? – кричит Лолита. – Поймал?
-Нет, - хрипло говорит Саша, отодвигая банку за сумку. – Это просто бутылка разбитая.
Опасливо косясь на Лолиту, он поднимает банку и осторожно выливает её содержимое в воду.
-Давай, дуй отсюда… Я тебя не видел, ты меня…
Он довольно потирает руки и, ухватившись за верёвку, снова вытягивает свою сетку. В сетке опять бьётся золотая рыбка.
-Ты что, нарочно? – удивляется Саша. – Нечего тебе здесь делать! Есть у нас всё, поняла? Всю жизнь испортишь, зараза…
Он поднимает сетку и вытряхивает рыбку в реку.
Но рыбка вновь оказывается в сетке.
-Да пошла ты! – шепчет Саша со злостью. – Вот привязалась, в самом деле… Не нужно нам ничего. Ныряй поглубже и исчезни!
Он достаёт рыбку из сетки и швыряет её подальше в воду.
На зеркальной глади появляется бурунчик. Он описывает круг возле мостков и вдруг, набирая скорость, несётся в сторону Лолиты.
Саша изумлённо сморит на него, потом хватает сетку и пытается накинуть её на бурунчик, но промахивается, едва не свалившись в воду. Вытаскивая сетку, он видит, что Лолита делает подсечку и, спустя мгновение, золотая искорка вылетает из воды и бьётся в воздухе. Лолита, ахнув, кидается её снимать. Она сидит спиной к Саше. Саша тоскливо ждёт, переминаясь с ноги на ногу. Лолита через плечо оглядывается на него, но тут же поворачивается обратно и разводит руками. По жестам видно, что она с кем-то разговаривает.
Саша напряжённо ждёт.
Лолита вскакивает. Она так оживлённо жестикулирует, что становится понятным, как она описывает и размеры дома, и размеры машины, и некоторые размеры Саши и, видимо, размеры его кошелька…
Саша вздыхает и идёт по мосткам к палатке, одиноко стоящей на берегу. Вскоре он появляется из неё с карабином в руках. Он ложится на песок и, устроившись поудобнее, находит в оптический прицел банку с золотой рыбкой, возле которой продолжает что-то описывать Лолита, пританцовывая от возбуждения.
Саша понимающе кивает головой и нажимает на спусковой крючок.
Банка разлетается вдребезги.
Лолита замирает и с неописуемым выражением лица медленно поворачивается к Саше.
Он невозмутимо поднимается, отряхивает песок. Потом кидает карабин в палатку и, насвистывая какую-то мелодию, идёт к своей сетке, делая вид, не замечает Лолиты, замершей в позе полного отчаяния над разбитой банкой…
Дата публикации: 18.01.2008 22:53
Предыдущее: Планета Надежды. рассказСледующее: Притча о новорождённом

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта