Приглашаем авторов принять участие в поэтическом Турнире Хит-19. Баннер Турнира см. в левой колонке. Ознакомьтесь с «Приглашением на Турнир...». Ждём всех желающих!
Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Приглашение/Информация/Внеконкурсные работы
Произведения турнира
Поле Феникса
Положение о турнире











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение... Критические суждения об одном произведении
Андрей Мизиряев
Ты слышишь...
Читаем и обсуждаем
Буфет. Истории
за нашим столом
В ожидании зимы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Ольга Рогинская
Тополь
Мирмович Евгений
ВОСКРЕШЕНИЕ ЛАЗАРЕВА
Юлия Клейман
Женское счастье
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Эстонии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: А. Тюжин
Объем: 19376 [ символов ]
Пазл Кораблева по мотивам А. Аверченко "Мозаика"
МЕТРО. ВЕЧЕР.
На скамейке сидит молодой человек (ВАСИЛЬЧЕНКО – 23 года, темные волосы, среднего роста, полноватый), в его уши вставлены наушники, он слушает музыку.
Подъезжает поезд, открываются двери поезда, часть людей выходят из вагонов, другая часть заходит в вагоны. Через несколько секунд двери поезда закрываются, он срывается с места и станция становится пустой. Васильченко провожает взглядом уезжающий поезд.
К лавочке, с сидящим на ней Васильченко, подходит упитанный, лысеющий мужчина 32-х лет, невысокого роста (КОРАБЛЕВ). Кораблев садится на скамейку, смотрит на Васильченко, протягивает ему руку.
 
КОРАБЛЕВ
Кораблев.
 
Васильченко удивленно смотрит на Кораблева, тот добродушно улыбается. Васильченко отворачивается, Кораблев несильно бьет его по плечу. Васильченко разворачивается – Кораблев все также сидит улыбается и протягивает ему руку для рукопожатия. Васильченко вынимает один наушник из уха.
 
КОРАБЛЕВ
Кораблев.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО (не сразу)
Васильченко (жмет руку Кораблева, вставляет наушник обратно в ухо).
 
КОРАБЛЕВ
Я вижу у тебя доброе лицо, может выпьем по кружечке, у меня есть полчаса свободных.
 
Васильченко не слышит Кораблева, он беззвучно подпевает песне, играющей у него в наушниках, и машет головой. Кораблев щелкает пальцами перед его лицом. Васильченко снимает один наушник.
 
КОРАБЛЕВ
Пошли выпьем.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
А есть че?
 
КОРАБЛЕВ
Я угощаю.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
А ты, случаем, не гей?
 
КОРАБЛЕВ
Нет.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Пошли.
 
БАР. ВЕЧЕР.
За столиком сидят Кораблев и Васильченко, перед ними 2 кружки пива, тарелка с чипсами. Кораблев и Васильченко чокаются кружками, отпивают немного пива. Кораблев залезает во внутренний карман пиджака, достает оттуда пачку сигарет, кладет ее на стол, снова залезает во внутренний карман, уже в другой, достает оттуда небольшую фиолетовую коробочку и кладет ее на стол перед Васильченко.
 
КОРАБЛЕВ
Вот (достает из пачки сигарету, закуривает).
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Наркотики?
 
КОРАБЛЕВ
Какие наркотики? Пазл.
 
Васильченко достает из пачки Кораблева сигарету, закуривает.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Ну и?
 
Кораблев делает большой глоток пива, вынимает из кармана носовой платок, вытирает им лоб, убирает платок обратно, делает еще один глоток пива, ставит кружку на стол, затягивается, выпускает дым, озирается по сторонам, наклоняется к Васильченко, подставляет руку ко рту, шепчет.
 
КОРАБЛЕВ
У меня шесть женщин (Выпрямляется, торжествующим взглядом смотрит на Васильченко).
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Всего? Маловато, у меня и то 33 было. Всех до одной помню. Дина, Света, 4 Кати, 8 Лен, 3 Тани, Гульнара, 3 Юли и 13 Наташ. Фамилии перечислять?
 
КОРАБЛЕВ
Нет. Да не всего 6, а сейчас, сразу 6 (Подозрительно смотрит по сторонам).
 
ВАСИЛЬЧЕНКО (поперхнувшись пивом)
Ни хрена себе. На фига тебе столько? Мусульманин?
 
КОРАБЛЕВ (Подносит указательный палец ко рту)
Тише! Даже у стен уши есть. Нет, еврей (Указывает на лысину). Просто меньше никак не получается.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО (Шепотом)
Ну, я понимаю одна, ну ладно 2, но шесть…. Да ты гигант (поднимает кружку пива)
КОРАБЛЕВ(смущенно)
Ну не гигант, но кое-что могу, да.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО (В полный голос)
За тебя! (Чокаются, пьют)
 
КОРАБЛЕВ (закидывает ногу на ногу)
Ну и морока, скажу я тебе. Имена, фамилии, привычки, особенности. А у меня еще и память никакая. Каждое утро начинается не с зарядки или поцелуя, а с придумывания отмазов на весь день (достает носовой платок, вытирает лоб).
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
А может, ты того, маньяк или извращенец?
 
КОРАБЛЕВ
Извращенец? Да нет, навряд ли. Просто я ищу идеал. Если бы я такую встретил, хоть завтра в загс (Подносит кружку ко рту, но не выпивает), считай, что я собрал ее из кусочков.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Я его слепила из того, что было?
 
Кораблев вытаскивает из брюк первый бумажник, вынимает из него одну фотографию, вытаскивает второй бумажник, оттуда вынимает второе фото, из правого кармана пиджака вынимает третье фото, из левого кармана четвертое, чешет затылок, хлопает себя по карманам, смотрит на галстук, залезает вовнутрь, вытаскивает оттуда еще одно фото, вытаскивает телефон, нажимает на нем пару кнопок, читает что-то на экране, улыбается, бьет себя рукой по голове, снимает пиджак, роется в подкладке, вытаскивает шестую фотографию, кладет на стол. Васильченко молча и с интересом наблюдает всю эту картину.
 
КОРАБЛЕВ
Вот, полюбуйся. Мои возлюбленные.
 
Васильченко берет одну из фотографий, внимательно смотрит. На фото светловолосая женщина лет 27(ЛЕНОЧКА) .
 
КОРАБЛЕВ
Это моя … (Пауза. Кораблев растерянно смотрит на Васильченко) Забыл. Говорил же - память никудышная. Вот блин.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
И как же ты теперь, Кораблев?
 
КОРАБЛЕВ
Ничего, прорвемся. На этот случай у меня есть записная книжка, там все-все отмечено (улыбается, переворачивает галстук, смотрит вовнутрь, ощупывает его) хм.. странно (снимает пиджак, ощупывает подкладку, надевает пиджак обратно на спину, задумывается, провожает взглядом официантку несущую поднос с 2 кружками пива, приподнимает правую штанину, из носка торчит записная книжка, вытаскивает ее, опускает штанину.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Ну ты и конспиратор, Джеймс Бонд бы позавидовал.
 
КОРАБЛЕВ
А то, хочешь жить – умей вертеться (открывает записную книжку) Итак, это у нас…, Леночка, Ах, Леночка…
 
Далее голос Кораблева звучит за кадром, а на экране появляются поочередно девушки Кораблева.
 
КОРАБЛЕВ
Настоящий ангел. Характер добрый, мягкий. А зубки какие – жемчужины, алмазы, как улыбнется, как засияет… Я очень люблю, когда она смеется, и чувство юмора у нее хорошее. Стройная, поет, играет на рояле. Музыка моя страсть, особенно эта (поет) Белые розы, белые розы, беззащитны шипы.
 
На экране Леночка, одетая в белое короткое платье посылает воздушный поцелуй в камеру.
Из-за спины Леночки появляются белые ангельские крылья, над головой возникает нимб.
Леночка улыбается, ее зубы сверкают, экран тонет в блеске ее зубов.
Леночка смеется (4 секунды).
Леночка в клоунском костюме пытается жонглировать тремя бананами, бананы падают на пол.
Леночка в костюме ангела играет на рояле песню «Белые розы».
 
КОРАБЛЕВ
Китти. Противоположность Леночки, огонь. Маленькая, шустрая, настоящий сорванец, любит творить шалости, немножко грубовата, но в этом есть некая прелесть. Прекрасно танцует, а целуется как… но не любит, когда ее целуешь в ухо
 
На экране Китти лет 23-х, короткая стрижка, рыжие волосы, маленькая, в форме японской школьницы рисует 2 пальцами в воздухе сердце.
На голове Китти появляются маленькие красненькие рожки, сзади виднеется красный хвостик, она игриво улыбается, выставляя 4 клыка вампирши, манит к себе указательным пальцем.
Китти совершает несколько умелых танцевальных движений.
Китти вытягивает губы трубочкой, готовясь к поцелую, причмокивает.
К Китти сзади подходит Кораблев целует ее в правое ухо, получает точный удар в лицо от Китти, на руки которой одеты боксерские перчатки. Нокаут. Кораблев падает.
 
КОРАБЛЕВ
Маруся. Самая умная женщина из всех, что я встречал в своей жизни. Она, собственно, не в моем вкусе и нос у нее большеват, но ее мозг перевешивает все недостатки и хозяйка она хорошая.
 
На экране Маруся – женщина лет 30-33, крупная, с большим носом, в огромных роговых очках, темные волосы собраны в хвост, в руках держит букет полевых цветов, вкушает их аромат.
Указательным пальцем Маруся поправляет очки, затем значок на кофте, на котором написано Е= mc;. Затем Маруся снимает очки начинает щуриться.
Крупный план макета мозга.
Маруся в фартуке, в одной руке веник, в другой сковорода.
 
КОРАБЛЕВ
Дуся. Дуся Актриса. На ее лице эмоции сменяют друг друга с молниеносной скоростью. Она романтик и любит стихи Есенина и ужины при свечах. Первое, что я заметил, были ее длинные ноги, ах, какие ножки, сам себе завидую. И волосы у нее шикарные: мягкие, шелковистые…
 
На экране Дуся – девушка лет 25, стройная, длинноногая миловидная, длинные каштановые волосы, во рту держит чупа-чупс, вынимает его. Подмигивает в камеру левым глазом, засовывает чупа-чупс обратно.
Дуся в камеру корчит рожицы (11 секунд).
Дуся держит в одной руке бюст Есенина, в другой толстую ароматическую свечу.
Крупным планом ноги Дуси, камера движется вверх от щиколоток, останавливается чуть выше колен, начинает опускаться вниз, в кадре помимо ног Дуси появляются пухлые волосатые ноги.
Крупным планом манекен, на голову которого одет шикарный парик длинных каштановых волос.
Крупный план объявление – Куплю волосы дорого.
 
КОРАБЛЕВ
Юлия Владимировна! Величественная, элегантная, серьезная, работает начальницей отдела по рекламе, строгая, но только на работе, а в постели такое вытворяет… С ней я чувствую себя Бредом Питом или как минимум Джонни Депом.
 
На экране Юлия Владимировна – женщина лет 25-27, бизнес-леди, одета строго-официально, рост средний. Юлия Владимировна медленно вытягивает правую руку вперед с вытянутым на ней указательным пальцем, так же медленно опускает руку.
Юлия Владимировна держит в руках пачку тонких женских сигарет, медленно вытаскивает из нее одну сигарету, вставляет ее в рот, прикуривает от зажигалки, затягивается, выпускает густую струю дыма.
Юлия Владимировна одета в кожаный костюм, держит в руках наручники и плетку.
Крупным планом постеры Бреда Пита и Джонни Депа, вместо лиц которых лицо Кораблева. На одном постере написано Бред Пит, на другом Джонни Деп.
 
КОРАБЛЕВ
А это Соня. Говорят же, что глаза – это зеркало души, у нее они, как и душа, добрые и бездонные. Я по уши влюблен в ее глаза. Еще она мастер спорта по толканию ядра и может кому угодно дать сдачи.
 
На экране Соня – крупная невысокая женщина 23-25 лет, одета в короткое обтягивающее ситцевое платье. Соня смущенно водит левой ногой по полу, чмокает в камеру и тут же отворачивается.
Крупным планом раскосые глаза Сони, они смотрят в одну сторону, в другую, занимают первоначальное положение.
Соня в спортивном костюме держит в руках деньги, отсчитывает несколько купюр, протягивает их в камеру.
 
КОРАБЛЕВ
Вот так и получилась моя идеальная женщина: Глаза Сони, страсть Юлии Владимировны, Ноги и Волосы Дуси, Ум Маруси, непосредственность и обаяние Китти и зубы и характер Леночки.
 
На экране рисуется фоторобот: овал лица, рот, нос, глаза, брови, волосы. Получается портрет Милы Йовович.
 
БАР. ВЕЧЕР.
Столик Кораблева и Васильченко.
ВАСИЛЬЧЕНКО (протягивая фотографии Кораблеву)
Да, друг, история. Теперь понимаю про пазл. По кусочкам ты собрал целую картинку.
 
КОРАБЛЕВ
Именно. Но можешь себе представить, насколько это трудно (рассовывает фотографии обратно)
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Да уж, представляю. И что они все тебе верны?
 
КОРАБЛЕВ
Разумеется, так же, как я им. Кстати, у тебя нет знакомой девушки с идеальной грудью или ровным маленьким носом?
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Да нет, не припоминаю.
 
КОРАБЛЕВ
Жалко (допивает пиво, кружка Васильченко уже пуста). Девушка, счет.
 
К столику подходит официантка – миловидная стройная девушка лет 23-х, отдает Кораблеву счет, уходит обратно. Кораблев и Васильченко провожают ее поедающим взглядом.
 
КОРАБЛЕВ
Какая попка! А, может, мне того… познакомиться с ней?
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Седьмой будет что ли?
 
КОРАБЛЕВ (вынимая деньги из бумажника)
Да, перебор уже (взглянув на часы). Вот блин, я же опаздываю. Ладно, спасибо за компанию, пока.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Счастливо, удачи!
 
Кораблев и Васильченко жмут друг другу руки, Кораблев уходит, Васильченко смотрит на пазл.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Эй, Кораблев, а пазл?
 
Кораблев не слышит Васильченко, он подходит к выходу и выходит из дверей.
Васильченко берет пазл в руки, открывает коробку, высыпает на стол пазлы.
 
ВАГОН МЕТРО. ВЕЧЕР.
Кораблев едет в полупустом вагоне. В руках полевые цветы и его записная книжка. Он читает вслух.
 
КОРАБЛЕВ
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной долей
Кипяток сердечных струй.
 
Мужик бомжеватого вида лет 50-55 с удивлением смотрит на Кораблева, начинает строить ему глазки, складывает губы трубочкой для поцелуя, чмокает. Кораблев замечает это, испуганно отсаживается дальше. Мужик пожимает плечами, отворачивается в другую сторону.
 
КОРАБЛЕВ
Ну, целуй меня, целуй,
 
БАР. ВЕЧЕР.
Васильченко сидит за столиком и пытается собрать пазл. Часть картинки уже собрана. Васильченко чешет затылок, пробует вставить кусочек в картинку, тот не подходит, Васильченко кладет его обратно, считает оставшиеся пазлы.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Вышел месяц из тумана….
 
ВАГОН МЕТРО. ВЕЧЕР.
Кораблев сидит с цветами, смотрит в записную книжку, переворачивает ее, кладет на колени, читает с интонацией школьника.
 
КОРАБЛЕВ
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной…
Не в ладу с холодной… (закусывает верхнюю губу)
Не в ладу с холодной… (открывает записную книжку, читает)
долей
Кипяток сердечных струй.
 
Кораблев кладет букет рядом с собой на сиденье, засовывает записную книжку в носок. Звучит голос диктора.
 
ДИКТОР
Кузьминки.
 
Кораблев срывается с места и выбегает из вагона. Букет остается лежать на сидении, к нему подходит бомжеватый мужик, берет его, нюхает.
 
БАР. ВЕЧЕР.
Васильченко сидит перед разложенным пазлом. Это картина «Джоконда».
Васильченко внимательно смотрит на нее.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Хм….
 
ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ВЕЧЕР.
Кораблев стоит посреди площадки и шепотом повторяет.
 
КОРАБЛЕВ
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной долей
Кипяток сердечных струй.
Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной долей
Кипяток сердечных струй.
Ну, с Богом (крестится).
 
Кораблев подходит к двери, нажимает звонок. Из-за двери раздается женский голос.
 
ГОЛОС
Кто там?
 
КОРАБЛЕВ
Дуся! Душечка! Это я, твой птенчик.
Открывается дверь. Крупным планом 2 женских руки, которые хватают Кораблева и затаскивают вовнутрь, дверь закрывается.
 
УЛИЦА. ВЕЧЕР.
Васильченко неспешно идет по мосту. В ушах наушники, он слушает музыку. Рядом с ревом проносятся машины. Чуть впереди к перилам моста стремительно подходит мужчина. Это Кораблев. Кораблев перекидывает одну ногу через перила, пытается перекинуть вторую. Васильченко замечает, ни секунды не колеблясь, он кидается на спасение Кораблева, подбегает к перилам, хватает его за плечи, перетаскивает через перила, Кораблев что-то невнятное бормочет, оба падают на тротуар. Кораблев лежит на Васильченко, тот отталкивает его в сторону.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО (кричит)
Ты что, ненормальный?
 
КОРАБЛЕВ (бормочет)
Соня, Сонечка, Солнышко, лапочка, иди к папочке….
 
ВАСИЛЬЧЕНКО (кричит)
Я тебя спрашиваю, ты идиот что ли? Ты же разбиться мог.
 
КОРАБЛЕВ
Зачем, зачем ты меня спас?
 
Васильченко поднимается на ноги, подходит к лежащему Кораблеву, протягивает ему руку, поднимает.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО (удивленно)
Кораблев, ты что ли?
 
КОРАБЛЕВ
Василевский?
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Васильченко.
 
КОРАБЛЕВ
Сергей?
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Пахом.
 
КОРАБЛЕВ
Ну, да, точно, помню. Привет, дружище! (рукопожатие).
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Как твои женщины, Кораблев, нашел себе с идеальной грудью?
 
КОРАБЛЕВ
Нет (плачет).
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Ты что из-за них что ли сигануть решил?
 
КОРАБЛЕВ
Да, мне теперь жизнь ни к чему.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Что случилось-то?
 
КОРАБЛЕВ
По дороге расскажу, пойдем выпьем горячего чая, а еще лучше водки.
 
КВАРТИРА КОРАБЛЕВА. ВЕЧЕР.
Кораблев и Васильченко сидят на кухне за столом друг напротив друга. На столе стоит бутылка водки, маринованные грибы и лимон нарезанный на дольки и два стакана, тот что напротив Кораблева пуст, у Васильченко наполовину полон.
 
КОРАБЛЕВ
И тут я понимаю, что книжечка моя тю-тю.
 
Далее голос Кораблева звучит за кадром, а на экране появляются поочередно девушки и Кораблев.
 
КОРАБЛЕВ
Китти я назвал Соней, она взбесилась, чтобы ее успокоить, я поцеловал ее в ушко, и вот тут-то все и началось, она закатила мне страшный скандал, вылила на меня кастрюлю супа и послала за добавкой к Соне. Соне я начал петь «белые розы», позже я вспомнил, что она терпеть не может эту песню, но было уже поздно, а после того, как я упомянул ей, что она прибавила в весе, она чуть не сломала мне ключицу и вышвырнула, словно ядро, из квартиры. Марусе я сказал, что люблю ее больше всей жизни, несмотря на ее глупость и несимпатичность, она, как умная женщина, не стала мне противоречить, а просто выставила меня за дверь. То же самое меня ждало с Леночкой, и с Дусей и даже с Юлей Владимировной. Мой идеал распался на кусочки и ни один из них мне больше не принадлежал. В отчаянье я напился до беспамятства и вылетел из дома, ну а дальше ты уже знаешь….
 
На экране
КВАРТИРА КИТТИ. ВЕЧЕР.
Кораблев встает на колени перед Китти, протягивает руки к ней, глаза Китти округляются, она пинает Кораблева, тот падает, держится за левую коленку, Китти выливает на голову Кораблева кастрюлю супа, отворачивается от него, плачет. Кораблев встает на ноги, подходит к Китти, целует ее в ухо, Китти разворачивается и бьет Кораблева в лицо, тот падает.
 
КВАРТИРА СОНИ. ВЕЧЕР.
Кораблев танцует вприсядку перед Соней. Соня сжимает кулаки от злости.
Кораблев пытается обнять Соню за талию. Его руки не сходятся.
Кораблев пытается поднять на руки Соню, падает вместе с ней.
Соня в балетной пачке делает захват и бросает Кораблева, словно шар для боулинга.
Крупным планом плакат. На плакате перечеркнутый в круге мозг. Плакат разрывается пополам.
 
КВАРТИРА МАРУСИ. КУХНЯ. ДЕНЬ.
Маруся в фартуке бьет сковородой Кораблева по лицу, тот падает. Маруся бьет об пол две тарелки, выходит из кухни.
Крупным планом захлопывающаяся дверь.
Еще одна дверь.
И еще одна дверь. Стоящий перед ней Кораблев, разворачивается и спускается по ступенькам вниз.
Крупным планом манекен женщины, сначала у нее с головы исчезает парик, затем отваливается правая рука, затем левая нога, затем левая рука, затем правая нога, затем голова и, наконец, падает туловище.
 
КВАРТИРА КОРАБЛЕВА. ВЕЧЕР.
Кораблев на кухне залпом выпивает пол бутылки водки. Хватает себя за галстук, начинает тянуть его вверх и душить себя. Начав задыхаться, он отпускает галстук и допивает оставшуюся бутылку водки.
Кораблев на четвереньках выползает из двери на лестничную площадку.
 
КВАРТИРА КОРАБЛЕВА. ВЕЧЕР.
Кораблев и Васильченко сидят за столом друг напротив друга. Кораблев
вытирает носовым платком лоб, затем сморкается в него, всхлипывает
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Да, не повезло тебе, ничего не скажешь, но ты не расстраивайся, крепись, вот, кстати, твой пазл (достает из кармана пазл). Ты в прошлый раз в баре забыл.
 
КОРАБЛЕВ
Да на кой он мне теперь?
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Собирать будешь. Ну, ладно, мне пора.
 
КОРАБЛЕВ
Подожди, давай выпьем.
 
Кораблев разливает оставшуюся водку по стаканам. Чокаются, пьют.
Кораблев и Васильченко стоят дверью лифта.
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
И что же ты теперь будешь делать?
 
КОРАБЛЕВ
Что? (пауза) У тебя есть какая-нибудь знакомая Лена?
 
ВАСИЛЬЧЕНКО
Ну есть (открываются двери лифта, Васильченко заходит вовнутрь).
 
КОРАБЛЕВ
Умоляю познакомь.
 
Васильченко нажимает на кнопку лифта, двери закрываются, слышен голос сверху оставшегося стоять на площадке Кораблева.
 
КОРАБЛЕВ
Васильченко, будь человеком, как друга прошу – познакомь.
 
Васильченко вставляет в уши наушники, включает плеер. Музыка заглушает крики Кораблева. Васильченко выходит из дверей лифта, выходит из подъезда, останавливается на секунду и уходит направо в темноту ночи.
Крупным планом пазл «Джоконда».
Конец.
Дата публикации: 02.01.2008 17:59
Предыдущее: сценарный поединокСледующее: свободная касса

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Наши новые авторы
Лил Алтер
Ночное
Наши новые авторы
Людмила Логинова
иногда получается думать когда гуляю
Наши новые авторы
Людмила Калягина
И приходит слово...
Литературный конкурс юмора и сатиры "Юмор в тарелке"
Положение о конкурсе
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Презентации книг наших авторов
Максим Сергеевич Сафиулин.
"Лучшие строки и песни мои впереди!"
Нефрит
Ближе тебя - нет
Андрей Парошин
По следам гепарда
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Павел Мухин
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта