Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Мнение. Проект литературной критики
Анна Вебер, Украина.
Девочки с белыми бантиками
Обсуждаем - это стоит прочитать...
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Светлана Воскресная
Объем: 5291 [ символов ]
Пробуждение
Почти весна. Воскресение. Стрелка часов едва доходила до девяти. На улице поразительно светло. Загородный дом еще находится под властью морфея. Только мне в нем, казалось, не спалось. Зябко. Рядом сопит бренное тело, которое я так долго привыкла считать своей второй половинкой. Этот дом не пригоден для жизни в зимнее время! Вечером здесь можно было погреться в сауне и посидеть у камина, выпить бокал вина или горячего чая, но утром еще долго не хотелось вылезать из-под теплого одеяла, прижимаясь все сильнее к товарищу по постели в попытке согреться. Я неспешно одеваюсь, накидываю на плечи шаль и спускаюсь вниз по лестнице. Неуклюже поскрипывают подо мной ступеньки. Неаккуратно заколотые русые волосы спадают мне на плечи. Поеживаюсь, закутываясь все сильнее в шерстяной платок. Прохладно. Надо бы натопить!
Я останавливаюсь в кухонном дверном проеме. Ты стоишь у окна, выходящее на поле, на котором лежит талый снег, и кое-где проглядывают остатки прошлогодней неубранной соломы. Ты даже не оборачиваешься, чтобы посмотреть, кто спустился. Твой взор устремлен куда-то далеко за пределы этих стен. Куда-то в далекое прошлое или может быть будущее. Кажется, что ты находишься как будто под воздействием сильного гипноза или долго действующего наркотика, который затуманивает тебе разум. Сколько ты тут стоишь, мне не известно. Мне чудится, что ты насовсем застыл в этой позе "молчаливого зрителя".
В доме тихо, и только в зале сквозняк играет с форточкой. И я замечаю, что открыта входная дверь. Видимо, ты несколько раз прерывался на антракт, чтобы сходить покурить, и в последний раз просто-напросто забыл закрыть за собой дверь. А она периодически будет жалостно поскрипывать, как бы прося обратить на нее внимание. Но новый акт уже начался и роли розданы, и ты поторопился занять свое место в партере. Надо бы ее закрыть. Дует!
На столе стоит кружка недопитого чай, графин и сахарница. Ты с детства не пьешь горячий чай, всегда подливаешь остуженной кипяченой воды и добавляешь туда две ложки сахара. Но в этот раз его и не надо было разбавлять. Рафинад так и остался нетронутым. Это так непохоже на тебя. По телу пробежали мурашки. Надо закрыть окно!
Я не помню, сколько минут, я так стояла и смотрела на тебя, оперевшись о дверной косяк. Казалось, летели часы. И как быстро летели года с тех пор, как мы впервые познакомились. Роковая случайность. Была почти весна. Двадцать девятое февраля. Тебе было чуть больше двадцати, а мне только исполнилось восемнадцать. Я сразу обратила на тебя внимание: такие давно недетские черты лица, крупные плечи и мужские руки, и поразительно светлые глаза. Непростительная ошибка!
Стараюсь держать себя в руках, придерживая в узде свое желание, подойти и обнять тебя. Надо что-то делать. Надо закрыть дверь. Надо закрыть окно. Надо затопить камин. Надо поставить чайник.
Я поворачиваюсь и хочу уйти. И что-то держит меня, похожее на маленькие тоненькие нейлоновые лесочки, стягивающие сначала мои ноги, потом руки и уже грудь. По телу разливается тепло, как будто по проводам течет ток. Какое-то взаимное притяжение. Какие-то неведомые флюиды. И я поворачиваюсь. Твои руки тянутся к моему лицу, губы ищут меня, а язык глаголет истину, и только сердце трусливо молчит. Какой-то жар охватывает меня, обжигая мои руки. Он такой чувственный, проникновенный, полный надежды и отчаяния. Наш первый в жизни поцелуй. Опять раздается скрип. Надо закрыть дверь! Надо закрыть окно! Надо. … И уже откуда-то сверху.
Мы стояли молча, по-прежнему не открывая глаз. Едва переводя дыхания. Я не помню, кто из нас первый прервал этот сон. Скрип прекратился. На лестнице стояла девушка в натянутой до ягодиц мужской футболке и молчала. Я не видела ее лица, она была где-то в темноте, еще там, на втором этаже, но уже здесь между нами. Я не помню ее имени, сколько их было у тебя. Десятки, сотни новых и новых пассий проходили перед моими глазами, я не в силах помнить их всех. Она сделала пару шагов вниз, и в ее глазах читалось удивление. Ты резко ринулся к открытой двери, как загнанный зверь, пытающийся выбраться из капкана. А мы стояли еще несколько минут. Вот так молча, смотря друг на друга. Надо приготовить завтрак!
Откуда-то сверху опять долетел скрип. Видимо, бренное тело проснулось и было не радо, что меня не нашло рядом. Кряхтя, оно спустилось вниз. Чуть подошло ближе, потянув меня за грудки к себе, глухо чмокнуло и произнесло: «Доброе утро, крысь», и скрылось куда-то за дверью в туалет. А я все так и продолжала стоять. Потом выбежала на улицу и закричала: «Анто-о-о-н?». Ты сидел на лавочке возле веранды и молча курил. Ты даже не поднял глаз, чтобы посмотреть на меня. Я села на корточки перед тобой, схватила твою руку и прижала к губам, а по лицу текли две слезы. Ты докурил сигарету, молча встал и пошел к машине, достал ключи и открыл дверь. Я наклонилась к тебе и поцеловала уголки его губ.
- А как же Сережа? Он мой друг…Ты очень вырасла...
- Я просто стала мудрее...
Ты сел в машину и уехал.
В доме опять тихо. Я стояла у окна и смотрела на поле и не могла пошевелиться. Было тяжело дышать. И в этой пронзительной тишине раздавались биение моего сердца и скрип форточки.
Дата публикации: 25.12.2007 22:14
Следующее: Почти как дома

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта