Евгений Кононов (ВЕК)
Конечная











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Литературный конкурс памяти Марии Гринберг
Буфет. Истории
за нашим столом
Ко Дню Победы
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Раиса Лобацкая
Будем лечить? Или пусть живет?
Юлия Штурмина
Никудышная
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама
SetLinks error: Incorrect password!

логотип оплаты
Визуальные новеллы
.
Произведение
Жанр: Литературно-критические статьиАвтор: Коробкина Елена
Объем: 3738 [ символов ]
Граненый бокал моря. Постмодернистский футуро-транс
«Субъективность – категориальный признак качества, в нем выражается логическая непроницаемость качества, взятого самостоятельно.
Качества объяты сознанием, последнее освобождает качества от связи с личной жизнью, возвращает их исконной их субъективности и само проникается этим направлением. Бессмертие овладевает содержаниями души. Такой фазис есть фазис эстетический. В чистом виде о нем учит символизм.
Поэт посвящает наглядное богатство своей жизни безвременному значению. Живая душа, отчуждаемая у личности в пользу свободной субъективности, - есть бессмертие. Итак, бессмертие есть Поэт; и поэт никогда не существо – но условие для качества.
Поэзия безумие без безумного. Безумие – естественное бессмертие; поэзия – бессмертие, «допустимое культурой».
Содержание поэзии – есть поэт как бессмертие».
(Б. Пастернак. Об искусстве. Символизм и бессмертие. Тезисы. М., 1990, с. 255).
 
«Сердца символистов разбивались о символы, сердца импрессионистов обивали пороги лирики, и лирике сдавали взбитые сердца. Но только с сердцем лирики начинает биться сердце футуриста, этого априориста лирики. Такова и была всегда истинная лирика, это поистине априорное условие возможности субъективного.
Субъективная оригинальность футуриста – категория самой Лирики, - Оригинала в идеальном смысле».
(Б. Пастернак. Об искусстве. Черный бокал. М., «Искусство», 1990, с. 128)
 
Оригинал-ландшафт сродни эстетическому понятию об идеальном ландшафте, об архетипе ландшафтов.
Символ моря, ограненного гранитной набережной города, - вот футуристическая огранка и укладка изначально изменчивого и стихийного содержания в форму бокала городской набережной; морская стихия в граненом бокале современной футуристической упаковки.
Опредмеченное качество, архетип вечного и бесконечного - «бог», субъективность, облаченная в одежды футуриста, - «мороженщик-бог», взбивающий пену тучек и укладывающий ее в граненый бокал моря, - идеальный деятель, изначально упаковавший субъективность идеально Вселенной в синархическое единство и иерархическое множество.
В постмодернистском антитезисе превративший синархическое единство Вселенной в дурную бесконечность символов-книг борхесовской библиотеки.
«Бог-драматург поставил диагноз городу:
Вялотекущая жизнь. Свернул его в свиток
И спрятал папирус
В своих бесконечных архивах».
«Город»
Дурное бессмертие символов, утративших связь с субъективностью оригинала, идеала, архетипа, падших из синархического единства, превратившихся в скопище городов, упакованных в свитки «богом-безумцем», хранящим их в божественных загашниках постмодерна.
В тезисе идеальный футурист, срединный, Сущий, волящий выйти из состояния вневременности, вечного мгновения Таро, творящий идеальное будущее Вселенной, уложивший парадигму времени в форму Числа, дифференцировавший Число на числа и давший часть своей сущности своим частицам.
«Гимн чистых сущностей пред Сущим
И чистых чисел часослов,
И славословие грядущих
На место чисел чистых слов».
«Чистых чисел часослов»
Чистые слова футуриста, прошедшие через чистилище отрицания частицами Не и Ни, вылиллись в формы фуги постмодернистского футуро-транса в творчестве современных фаэтов (фа/нтастов-по/этов), творцов содержимого метапространства Фаэт-Крым, единой метареальности, звучащей полифонически в геокультурном пространстве – КРЫМ.
Дата публикации: 28.03.2008 15:43
Предыдущее: Так давно решено на небеСледующее: Anima mundi

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Книга рассказов "Приключения кота Рыжика".
Глава 2. Ян Кауфман. Нежданная встреча.
Предложение о написании книги рассказов о Приключениях кота Рыжика.
Татьяна В. Игнатьева
Закончились стихи
Наши эксперты -
судьи Литературных
конкурсов
Татьяна Ярцева
Галина Рыбина
Надежда Рассохина
Алла Райц
Людмила Рогочая
Галина Пиастро
Вячеслав Дворников
Николай Кузнецов
Виктория Соловьёва
Людмила Царюк (Семёнова)
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Шапочка Мастера
Литературное объединение
«Стол юмора и сатиры»
'
Общие помышления о застольях
Первая тема застолья с бравым солдатом Швейком:как Макрон огорчил Зеленского
Комплименты для участников застолий
Cпециальные предложения
от Кабачка "12 стульев"
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Шапочка Мастера


Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта